Angel of Dead Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Подскажите Пожалуйста ! В кодексе сказано , что волки могут использовать десантные модули и дропаться на них . Но у меня вопрос ! Надо ли платить за модули и обязательно ли их присутствие на столе ? И сколько десантников можно туда сажать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Да, платить за них обязательно ) их присутствие на столе обязательно ) ввиду того, что там установлено оружее, он даёт кавер и он является килл поинтом ) Сажать можно 12 десантников в силовой броне и 6 в Тремо арморе либо 1 дредноут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Dead Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А откуда его взять ведь в описании кодекса модуль не дается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Кодекс СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Dead Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Новой редакции или старой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 5 редакция Спайс маринов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 5 редакция Спайс маринов В такие правда терминаторы не влазят никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 влазят-влазят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 В такие правда терминаторы не влазят никак если не секрет то почему ?) + у волков не могут не влазить термоса в Под ) мы не телепортимся ) + это прямо прописано в кодексе, что все кто имеет силовой и термо доспех могут пользоваться подом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 влазят-влазят А, как нагло, дроп поды берутся с кодекса ванили, но про вместимость - с кодекса Волков. Читеры :P (если я не ошибаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Хорошо ) где по равилам ванили написано, что терминаторы не могут юзать Дроп под ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 А, как нагло, дроп поды берутся с кодекса ванили, но про вместимость - с кодекса Волков. Читеры tongue.gif(если я не ошибаюсь) Все правила берутся из кодекса СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Все правила берутся из кодекса СМ Но тогда терминаторы в поды не влезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuretzz Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 + у волков не могут не влазить термоса в Под ) мы не телепортимся ) Какая связь между Подом и телепортом? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Но тогда терминаторы в поды не влезут в текущих эрратах написано что правила по Дропам берутся их Кодекса маринада, а список моделей, которые влазят в дроп под из волчьего Кодекса. А там написано - терминаторы, дредды, спидеры и скауты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Но тогда терминаторы в поды не влезут Смотри фак волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Но тогда терминаторы в поды не влезут почему не лезут? вы с дуба рухнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вот и у меня вопрос ) где в кодексе СМ сказано, что терминаторы не могут использовать дроп поды ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Вот и у меня вопрос ) где в кодексе СМ сказано, что терминаторы не могут использовать дроп поды ? с.76 кодекса. Абзац ниже Transport. почему не лезут? вы с дуба рухнули? Я же говорю. Правила берутся к кодекса ванили, вместимость с кодекса Волков. А Grave пишет что: Все правила берутся из кодекса СМ Вместимость не правила? Вы пишите разное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 с76 это описание рины >< с76 это описание рины >< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drag0n Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 страна глухих . Эрраты на офсайте посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 с.76 кодекса. Абзац ниже Transport. Я же говорю. Правила берутся к кодекса ванили, вместимость с кодекса Волков. А Grave пишет что: Вместимость не правила? Вы пишите разное на стр 76 кодекса СМ написано, что он может перевозить до 12 моделей, 1 Дред или Тандер Кенон никаких условий запрещающих терминаторам использовать Дроп Под нет. Потому как у Ленд Райдера тоже написано в графе транспорт - 12 моделей + в старой версии Империал Армора было указано, что терминаторы не могут использовать дроп под и вместимость была всего в 5 маринов ) тогда как сейчас в выпущеном ФАКЕ ИА нет прямых запретов на использование Троп Пода и относительно волков, мы берём дроп под по правилам маринов, за исключением списка пасажиров ) мы его берём по нашему кодексу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Я в шоке, стр. 76 и правда про рино. В описании пода ничего такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) да не важно какая страница ) главное, что в правилах пода не запрещено перевозить терминаторов ) на самом деле страница 69 ) Изменено 5 апреля, 2009 пользователем Gladi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 по обычному кодексу просто терми не могут брать под как транспорт, но это не означает что их туда нельзя посадить ) у них транспорт - телепорт и ЛР. когда у тактички, дреда и тандерфаера есть под Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти