Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Chaos vs IG vs DE vs Necron


Рекомендуемые сообщения

Players: Maximka, Gotmag, Eld_Vamp, GasteL7o

Version: cc 1.2

Map: Biffy`s Peril

Winners: Gotmag, Maximka

File: Zaychik_2ja_chetverka.zip

Игра второй четверки с чемпионата Главного Длинноухого Любимца Кхорна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оболдеть. "Если вовремя отступишь или вовремя сбежишь, то когда-нибудь, кого-нибудь конечно победишь" Полнейшее сумасшествие, а не игры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, из-за чего полк Имперской Гвардии ввязался в бойню на забытой Императором и проклятой Хаосом планетке.

Чудом выживший командир этого полка утверждал, что у него не было выбора, с тягой варпа должны бороться навигаторы, а не простые люди.

Милостью Императора уцелевшие ветераны этого же полка в свою очередь заявляли, что во восём виновата безрассудная храбрость высокомерного генерала, и столкновения вполне возможно было избежать. Ещё они заявляли, что своим спасением генерал обязан не чуду, а трусливому бегству.

Которое стало возможным благодоря их, ветеранов, героическому сопротивлению.

Но обо всём по порядку.

На крошечном клочке земли сошлись три поистине жуткие силы - злобные и коварные ксеносы тёмные эльдаре; непостижимо злобные, загадочные, молчаливые металлические ксеносы некроны; и, что хуже всего, наизлобнейшие, наиковарнейшие, наинепостежимейшие (конечно, не потому, что постигнуть в принципе нельзя, а потому, что комиссар запрещает) могущественнейшие силы Хаоса гнуснейшие еретики.

Оказавшись перед лицом столь грозной опасности гвардейцы показали себя с самой лучшей стороны (не то чтобы такой уж хорошей, но бывало и хуже, да).

Поначалу серьёзных столкновений не было. Некроны копили силы, хаоты и эльдаре вовсю пушили друг друга, благодаря чему гвардии удалось наладить приемлимый приток ресурсов.

Потом некроны перешли в наступление. Их неостановимая лавина смела сопротивление героической пехоты людей, и снесла внешние укреплённые точки; но в узкую горловину тропы, ведущей к штабу Гвардии, они не пошли. Что оказалось решающим аргументом, гранотомёты гвардейцев или угроза удара в тыл, может сказать лишь Лорд железнотелых.

Как бы то ни было, ИГ уцелели. Зажатые на своей базе, без притока ресурсов, они сумели сохранить главное - боевой дух! (и армию. Как ни странно, но слить всю свою пехоту мне не удалось)

Дальше произошло то, что было описано в древней балладе позабытого певца:

"Билась нечисть в тесном круге и друг друга извела"

Некроны были отброшены хаоситами; а хаоситы, уничтожив врага, обнаружили то, что и так знали:

тяжелая бронетехника гвардейцев сносит всё и вся.

Хаос бросил в бой всё: были и одержимые, изрыгающие пламя десантники, и ходячие горы стреляющего металла, и весь спектр техники хаоситов - от крабовидных машин, одержимых демонами, до авиации, разнесшей в клочья тыл гвардейцев.

Были даже сравнительно редко используемые культисты и ХСМ. Они умело использовали способность к невидимости и наносили врагу тяжелые потери!

И, последнее по порядку но не по значению, на помощь к своим прислужникам приходили ДЕМОНЫ!

Мелкие кошмарные создания, бич машин Омниссии, были совершенно незаметны на фоне колоссальных Князя Демонов и Кровожада. Эти колоссы разрушения шагали под шквалом огня лазганов и плазмы не чувствуя боли, и только жажда разрушения кипела в их сердцах!

И приходили они, вселяя ужас в своих противников, не раз и не два!

Но в конце концов победа осталась за ИГ. Устав штурмовать их оборонительные порядки, прислужники Хаоса ушли искать более лёгкую добычу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооочень мясная игра)))

мне кажется Вамп тут допустил политическую ошибку не дав Максимке добить ослабленного Готмага, за что оба в итоге и поплатились :)

Готмаг коварный стартег и политик)

Изменено пользователем Glam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победил, конечно, не сильнейший, но все равно... Классное зрелище - Т4 ИГ не оставляет шансов Т4 хаоса :) Ставлю на ГОТВ - а то командные что-то не выдвигаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я если честно, хотел чтоб крон со мной вышел, зная что если дадим иг развится то полный П будет, но вамп решил по другому :D

Все равно побеждает сильнейший!

ГГ ВП Готмаг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра прикольная =)...

Уже не первая мной просмотренная на предмет - "нифга се, ИГ победили O_o" в такой ситуации."

Сколько не играл против более менее толкового ИГ (ну в смысле не много меня опережающего по уровню игры ) брать в т3-т4 его "замки было" тяжело (: и если бы не тиммейты и работа сообща - фиг бы что удавалось бы. Поэтому за ХСМ против ИГ вот такие вот игры и не играются - так как, когда их становится слишком много - вся пеха лежит, все остальное как-то убивается танками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как на счёт проабузить самолётики? :)

1 танк и на остальные самолётики, потом хаос мог себе позволить нон-стоп строительство самолётов с двух машин питов; облиторы, невидимые хсм с плазмой и поседы вполне имели шансы порулять пехоту. других вариантов бороться с леманами и командой марса я не представляю )

Изменено пользователем Glam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было попробовать растягивать иг с разных сторон инвизнутой пехотой еще: у него было два детектора: кс и скан, который он не часто юзал, а командиры бы просто не успевали быть везде и всюду. Если посмотреть реп внимательно посмотреть реп, то можно увидеть, что один отряд культов с гренами на юге перевалил достаточно гварды. С экономикой хаосита такое можно было бы замутить и еще добавить ко всему спам самолетов и танков (причем самолеты стоило бы выпускать вперед, а танками замахивать прям в укрытие), то вполне можно было и бы...

ЗЫ Да, вамп сыграл слишком непонятнО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно было, но идея абуза самолётов заканчивается идеей таскать за собой часовых, которые эти самолётики отпугивают хорошо. (хотя по факту утверждать не приходится - ибо их не было ; )

Ключ все таки в конце заключался в злосчастном взятом крите ( даже не потому что он сыграл на сторону ИГ, я не сомневаюсь, что ИГ бы доразматал хаосита и без него), а в том, что он все позиции ХСМ очень хорошо светил танкам, разумеется "стреляющие из тени" танки не только здорово напрягают, но еще и вкашивают отрядды пеха.

О даааа, совсем забыл (:

Лучше Лох со всеми грейдами и абилкой на урон чем ДП в этом случае, но опять же, закинуть его в самую глубину, чтобы он убивал технику - трудноватая задачка - ИГ стоял стеной и ЛоХ бы попросту не добежал бы, но как анти-heavy тех лучше лоха с грейдами только два Лоха.

Изменено пользователем Saul Tarvitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет реп найти, где ИГ и Сестры играют против Хаоса и СМ, вот там трушная жесть, правда версия СС 1.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...