Gue'Fio'la Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 (изменено) Извините за тупой вопрос, но нигде не нашёл. Неоднократно создавалась такая ситуация: 1111.....22222 АААА .....БББББ Отряд А заявляет чардж во вражеский отряд (1). Отряд Б хочет заявить чардж в (2). 1. - Все чарджи выполняются последовательно (с. 20 БРБ). А чарджит первым, открывая дорогу Б. Если не сможет (не добежал, провалил страх и т. д.) - Б файлед чардж. 2. - На момент заявления чардж невозможен, значит, и заявлять нельзя. В факе ответ касается, как я понял, только бегущих отрядов. Если правилен второй вариант - пожалуйста, ткните носом, где это прописано. Изменено 3 апреля, 2009 пользователем Gue'Fio'la Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Для возможности заявления чарджа достаточно одного условия - видимость. Далее, как мне объясняли питерские коллеги, отряды двигаются по очереди, т.е. сначала двигается А, затем Б и все чарджи проходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Варгеймер прав. Если отряд АААА не сможет прочарджить, то и БББББ не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Возможно и в профиль: AAAAA __Б ВВВВВ А и Б чарджат В. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем esgalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 на 1вой схеме видимость пиполняется. тут возникает другой вопрос, имеет ли право отряд Б пройти сквозь отряд А. думаю еще тут возможен вариант с поворотом, но не помню сколько можно при нападении поворотов. если 1, то чаржить врятли получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Чард производится с одним поворотом. Отряд Б не может пройти через отряд А, но если отряд А заявляет чардж перед заявлением чарджа отрядом Б, то получается, что перед движением отряда Б отряд А производит движение и уходит с линии чарджа Б (или даст больше места для манёвра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voodoomoodoo Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 имхо надо и померять в таком случае Касательно первой картинки 1111 22222 АААА ___ББББ даже несмотря на то, что отряд А не добежал и у него failed charge, и он подвинулся на свой обычный мув, отряд Б может сделать 1 поворот(в начале движения чарджа) и по прямой уехать в 2; конечно, если А все равно мешает, то Б тоже фейлед чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения