Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне кажется Десивер - лучше (мое ИМХО), 2 по 3 врайта без лорда с орбом - могут очень быстро сдуться :( А так нормуль

тут они выступают гарантом того что найтбригер дойдет.

в моем случаем мне нужен боевой герой, найтбрингер - лучший выбор для этого, ибо лорд дестроер бади имеет особенность не попадать =\

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, седня обдумывал как гурстно когда при деплое ставишь на стол одного ктана и...фейзаут :) зато фана немеряно)

Ага, попробуй на 2000 некронскую "массмонстру" - вот там фана море... Особенно ржачно когда ХаосЛорд (Тифус кажется) начинает на 4+ пробивать некронскую сварму (10 баз) убивая 1-1,5 базы за фазу ХТХ. А если серьезно, то чардж 10 баз свармы очень тяжело пережить даже термосам (все же 40 атак - это гуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, попробуй на 2000 некронскую "массмонстру" - вот там фана море... Особенно ржачно когда ХаосЛорд (Тифус кажется) начинает на 4+ пробивать некронскую сварму (10 баз) убивая 1-1,5 базы за фазу ХТХ. А если серьезно, то чардж 10 баз свармы очень тяжело пережить даже термосам (все же 40 атак - это гуд)

я как бы и не отрицал что 10 баз за свои очки это очень полезно, даже сам продвигал эту идею (см. в ростерах) правда на терми переть только в крайнем случае (связать на фазу-другую) а так их основная цель - отряды НЕ с силой 8 и танки

:)

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при такой тактике абилка Десивера - сделать редиплой (причем после скаутов и инфильтров) мне кажется полезнее "лазки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал с силой небольше 5 !!! (тафня ведь у них - 3)

ой..да, заучился. но на терми это будет атака смертников, что бы связать их на две фазы (чарджим в свой, в ихнюю свармы не будет, позволяет закончить игру и сохранить вариоров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ФО бояться - Некронами не играть :D

А если серьезно, то ФО подобная расписка может избегать за счет монолитов и маневренности врайтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то ФО подобная расписка может избегать за счет монолитов и маневренности врайтов

с большим напрягом, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найтбрингеры, десиверы ... вы чего фейзаута не боитесь совсем?

сложно, но можно найтбринером его СИЛЬНО отсрочить (очень весело пугалка против демонов как пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет нормально получается, монолит - это рывок воинов на 24 дюйма + реролл ихнего ВББ (+ чек ФО в мув-фазу)... Помогает.

Я бы еще попробовал на 1500 птс вот так: К'тан + 3 !!! Монолита + 2 пачки воинов (начинают в резерве) + свармы на сдачу... Противник точно :oops: когда увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты перед началом игры - заявляешь - что у тебя уходит в резерв и по каким правилам будет оттуда выходить. Хочешь - выходишь с краю стола, хочешь - через монолит(но с ограничениями, прописанными в кодексе)

вот потому я и говорю, что каждый додумывет сам.

я отправляю всех ворриоров в резерв по правилам миссии и заявляю, что они будут выходить из резерва через монолит по правилам монолита.

правила ворриоров я не использую, посему ограничения соблюдать не требуется.

может я где-то неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот потому я и говорю, что каждый додумывет сам.

Это не додумывание - это чётко прописано в FAQ

я отправляю всех ворриоров в резерв по правилам миссии и заявляю, что они будут выходить из резерва через монолит по правилам монолита.

правила ворриоров я не использую, посему ограничения соблюдать не требуется.

может я где-то неправ?

Ты неправ.

В FAQ чётко сказано, что ты должен заявить - как именно будут выходить из резерва ворриоры - обычно или через монолит.

If the players hold any units of Necron

Warriors in reserve, he must specify if they are

going to enter the game through the Monolith or

simply walk in from their own table edge, as

normal. If units of Warriors are using this rule

and all available Monoliths are destroyed, the

Warriors count as destroyed and may therefore

trigger the Phase Out of the on-table portion of

the army.

А в кодексе написано, что выходить из монолита могут тока те юниты, которые не являются обязательной трупсой

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот потому я и говорю, что каждый додумывет сам.

я отправляю всех ворриоров в резерв по правилам миссии и заявляю, что они будут выходить из резерва через монолит по правилам монолита.

правила ворриоров я не использую, посему ограничения соблюдать не требуется.

может я где-то неправ?

все идут в резерв. через монолит выходят вары, использующие свое правило, иначе же никто не выходит. а какие вары могут выходит через монолит? те которые выше ФОЧ

фак к сожаление это глупое ограничение не убрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверено фигеет противник. Играл на 1500 против маров в 3 монолита + 20 варов + 4 дестра + Лорд дестр боди коса орб.

Забавно получается. Дестра и лорд работают антитанком. Моники пылесосят пехоту. Варриоры отсиживаются в резерве от ФО.

Основной недостаток очень легко ложится от кулаков на байках, скоты шустрые до озверения их не перестрелять на подлёте изза того что в отряде. А с чаржа сносят моник на ура просто. Хотя в реалиях пятёрки и засилия масс пехотных армий, наиболее эффективный ростер из тех что я пробовал. Если не увлекатся стрельбой из монолита по технике, доставляют противнику не мало приятных минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю, что против орков вариантов нет...хоть орки на байках-машинках, хоть орки пехотные...всех не перебить, клешни есть везде...превед горячий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так думаю, что против орков вариантов нет...хоть орки на байках-машинках, хоть орки пехотные...всех не перебить, клешни есть везде...превед горячий)

номано номано)))))

Уже сыграл 3 игры против орков.

На турнире минорно выиграл. Тестовые бои - 1 проиграл (из-за своей глупости) - переиграли и получилась ничья. При том что тестил я совсем безбашенный ростер на имморталах/париях/монолитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мой опыт, общения с орками, говорит, что Имморталы и парии против зелёных не рулят никак.

Шут а баттл реп можно ?

Изменено пользователем Трикон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за нубский вопрос.

Но найти не смог, а хочется 8)

Дайте плиз ссылку на нормальный русский переод абилок К`Танов.

Ели он будет по реалиям пятёрки то вообще хорошо.

Бо перевод с англицкого, в виду его слабого знания, вызывает много разночтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевода, в электронке, да еще и нормального у меня нету. Никакого нету если честно)))

Могу так тезисами расписать по одной-две фразы, что за ересь по пунктам. Пойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пока первая партия:

Общие абилки всех Ктан:

Монстр Крича: тут все понятно. В ХтХ игнорит армор сейвы а на пробитие по технике (в хтх) кидает 2д6+сила. В дополнение - все тело Ктана сделано из Некродермиса - посему его атаки в рукопашной игнорируют также и инвулнеребл сейвы.

Имунитет к законам природы: Ктан так крут, что может пливать на обычные законы материальности. - Гулять по воздуху, сквозь скалы и т.д. Это представлено тем, что он игнорирует совершенно любой террейн (диф, данжероус, импас), но при этом не может оставаться внутри импаса (типа чтобы не избегал стрельбы и хтх). К тому же считается имеющим при себе Дефенс гранаты.

Некродермис: В обычном состоянии - Ктан - лишь сгусток энергии и лишь благодаря жидкому металу он может быть материальным. Это дает КТану инвульный сейв 4+, а также при смерти Ктана некродермис высвобождается и накрывает всех в д6" от места смерти Ктана. Все попавшие под это дело огребают автохит с 6 силой, игнорирующий армор сейвы.

Если wrаithcannon наносит инстант дес Ктану - то Ктан не уносится в Варп, а лишь получает вунду без своего инвуль броска. Если же ктана пытались зарубить Ктановым клинком или мечом, то это не наносит никакого повреждения Ктану, и к тому же лишает владельца Ктанового оружия, поглащенного некродермисом самого Ктана.

Высасывание жизни: В рукопашном бою Ктан сосет.... жизненную энергию врагов. И любой кто умер от рук Ктана никак не может восстановится за счет какого-нибудь варжира (бионика, нартециум и т.д..).

Олицетворение: Как никак Бог едрить его. Любой кто хочет чарджить Ктана - должен пройти Лидершип тест. И если он его завалит, то значит спасовал перед Папкой и больше не может в этот ход обьявлять чарджи.

Превыше всего: Ктан никоим образом не может присоединится к дружескому юниту, а враги могут стрелять по Ктану не взирая на мешающих им обычных некрон. Все остальные ограничения, как то ЛоС - применяются.

Бесстрашный: Типо все понятно. Мораль чеки автоматом и не пинится.

п.с. За последний турнир умудрился забыть и переврать два правила Ктана - а именно забыл, что при чардже в него надо кидать ЛД, и + я трактовал "Превыше всего" - как игнорирование всех ограничений, даже ЛОСа))))) склеротик.

п.п.с. Кто скажет - Правило Некродермис и пример с врайткеноном - может послужить выводу что Ктан игнорирует инстант Дес и от других источников - как то Дпушка, форс випон и т.д. ?!?!!

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...