Grave Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну обычно, если можно в чужую это указывается. Да и по аналогии с ходом, когда пишут шутинг фаза имеют ввиду шутинг фазу игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Такой вопрос. Влияют ли вариоры находящиеся в резерве на правило фейзаут. Например ситуация, на столе нет никого, только монолиты, и 20 вариоров в резерве. Будет ли фейзаут. Второй вопрос, вариоры например 2 по 10 обязаны выходить из резерва через монолит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) В вординге сказано : reduced to 25 %, 75 % - destroyed . Т.е. уничтожены 75 %. Модели в резерве уничтоженными не считаются. Иначе половина тактик некронов( где воины сидят в резерве до последнего) в принципе невозможны. В кодексе сказано, что все отряды воинов свыше 2-х обязательных отрядов, обязаны выходит через Монолит. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Anubiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Спасибо, а то наш некрон отказывается лезть в резерв. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 В кодексе сказано, что все отряды воинов свыше 2-х обязательных отрядов, обязаны выходит через Монолит. В кодексе сказано, что все отряды воинов свыше 2-х обязательных отрядов обязаны выходить через Монолит, если они были в резерве. Но в резерв уходить они не обязаны, а только могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) В кодексе сказано, что все отряды воинов свыше 2-х обязательных отрядов, обязаны выходит через Монолит. В кодексе сказано, что все отряды воинов свыше 2-х обязательных отрядов обязаны выходить через Монолит, если они были в резерве. Но в резерв уходить они не обязаны, а только могут. Ни то ни то не верно. Сказано, что Воины, взятые сверх минимального ФОКа (т.е. 3-ий, 4-ый и т.д. отряды) могут выбрать использовать для выхода из резерва свое спец правило Резерв или нет.... и дале по тексту. Причем в ФАКе оговаривалось, что если воины при деплойке отправляются в резерв - вы должны уточнить какой и тогда уже обязаны следовать своему выбору и поменять этого нельзя. Изменено 25 февраля, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 “We’ll be Back” (p. 13) Q. Do Necrons that are down and awaiting an opportunity to make their We’ll Be Back (henceforth WBB) roll count as Necrons of the same type for determining whether a WBB roll can be made? A. No they do not count. Возник вопрос..о чём эта фраза? Сложность перевода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 - Считаются ли бла-бла-бла модели для бла-бла-бла - Нет, не считаются. В чем сложность то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Это говорится о том, что для того чтобы встать (кинуть ВББ) ты сначала замеряешь - есть ли от данного трупика в 6" некрон такого же типа. Если есть - можешь кидать ВББ. В ФАКе спрашивают глупую весчь, что мол " а считается ли некроном того же типа (до которого меряем 6") тот некрон, который сам лежит на столе и ждет своего воскрешения". На что естсественно получает ответ. Нет, не считается. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Это говорится о том, что для того чтобы встать (кинуть ВББ) ты сначала замеряешь - есть ли от данного трупика в 6" некрон такого же типа. Если есть - можешь кидать ВББ. В ФАКе спрашивают глупую весчь, что мол " а считается ли некроном того же типа (до которого меряем 6") тот некрон, который сам лежит на столе и ждет своего воскрешения". На что естсественно получает ответ. Нет, не считается. Спасибо. А кстати, существует ФАК переведённый на русский язык? А то может я зря его сейчас сижу и перевожу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alcor Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Если и есть фак на русском, то я его не встречал. Лучше использовать английский. При переводе может возникнуть искожение смысла. Все зависит от опыта и навыков переводчика. А еще лучше, если речь идет о турнире, спросить судью. Даже если ты переводчик с 10летним стажем и доказываешь, что перевел правильно, у судьи может быть свое мнение. По этому вопросу: Влияют ли вариоры находящиеся в резерве на правило фейзаут. Например ситуация, на столе нет никого, только монолиты, и 20 вариоров в резерве. Будет ли фейзаут. Второй вопрос, вариоры например 2 по 10 обязаны выходить из резерва через монолит? Phase out определяется на начало хода некронов после всех WBB. ИМХО Если на этот момент кто-то из некронов сидит в резерве и не выходит на этот ход по тем или иным причинам, учитываться они не будут. Опоздали к раздаче - сами виноваты. Anubiss ты не прав. Такая ситуация может возникнуть на малых форматах при игре некронами против орков. Вроде 2 ход, а орки крикнули WAAAGH! и зарезали на чардже всех войнов. Если оба отряда войнов выходят через портал монолита, а он один, то второй отряд задерживается до следующего хода. Если монолитов нет - им пипец. Войнов можно выводить и с края стола, но до начала боя следует указать как именно будет выходить из резерва отряд: с края поля или через портал монолита. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Alcor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Находящиеся в резерве некроны (не обязательно воины) считаются живыми. Пока в резерве сидит больше 25% некронов, что бы не творилось на поле - фейз-аута не будет. Anubiss прав на все сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Спасибо. А кстати, существует ФАК переведённый на русский язык? А то может я зря его сейчас сижу и перевожу? Конечно есть: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1074973 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Можно ли гауссовыми гледенсами оторвать дредноуту клешню? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Можно ли гауссовыми гледенсами оторвать дредноуту клешню? Почему нет? Кидаешь 5 на дамадж - делов-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Почему нет? Кидаешь 5 на дамадж - делов-то. Просто ультрамарин упирается, ведь в правиле сказано "дополнительное" оружие такое как болтер или ракета искатель, а у дреда клешня это вроде бы основное, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Просто ультрамарин упирается, ведь в правиле сказано "дополнительное" оружие такое как болтер или ракета искатель, а у дреда клешня это вроде бы основное, или нет? Damaged - Weapon Destroyed One of the vehicle's weapons (chosen by the attacker) is destroyed - ripped off by the force of the attack. If a vehicle has no weapons left, treat this result as an 'immobilised' result instead. This can include vehicle upgrades that function as weapons, such as pintle-mounted storm bolters or hunter-killer missiles. В правиле сказано "включая апгрейды". Так что можно оторвать, можно. Причём что отрывать выбираешь ты. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Просто ультрамарин упирается, ведь в правиле сказано "дополнительное" оружие такое как болтер или ракета искатель, а у дреда клешня это вроде бы основное, или нет? Угу. Причём в кодексе про Dreadnought CCW написано, что она считается одним оружием со всем в неё встроенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Угу. Причём в кодексе про Dreadnought CCW написано, что она считается одним оружием со всем в неё встроенным. А если дредноут вооружён мелтой и кленёй, то при потере клешни он теряет 1 рукопашную атаку или вообще не может драться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Драться можно всегда. Атаку теряет, если у него два ЦЦВ, если было одно - только удвоение силы и паверность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) А если дредноут вооружён мелтой и кленёй, то при потере клешни он теряет 1 рукопашную атаку или вообще не может драться? Не морочь голову - почитай РБ стр. 73 - там все досконально описано как, кто, когда и что. Изменено 1 марта, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Не морочь голову - почитай РБ стр. 73 - там все досконально описано как, кто, когда и что. А клешня паука и клешня дредноута аналогичны? т.е. сила паука повышается до 10 или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Wertyn читай же ты наконец кодекс.В профиле Дредов написано, что у них dreadnought ccw. - правила на него даны в РБ. В профиле Паука не указано ничего подобного - просто монстр крича . Изменено 1 марта, 2010 пользователем Anubiss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Wertyn читай же ты наконец кодекс.В профиле Дредов написано, что у них dreadnought ccw. - правила на него даны в РБ. В профиле Паука не указано ничего подобного - просто монстр крича . :- Ну не кидайтесь в меня бетонными тапками. Просто по некронам, столько Факов, спорных моментов, что начиная ими играть очень легко запутаться, для этого и есть форум..кажется,...так. сори за офтоп( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Конечно есть: http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1074973 И Фак к некронам там такое переведенное *овно, его не правят, кучу помарок и т.д. Его лучше не читать, а сразу браться за английский. Изменено 1 марта, 2010 пользователем Dedal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения