Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хеви маджик и 500 очков


Рекомендуемые сообщения

1 - Хотелось бы узнать возможно ли сие чудо на 500 ( поправка правила не турнирные а для игры с друзьями на интерес)чтото вроде странствующего мага с небольшой свитой( оно понятно что тотже БВ у империи может нафиг спалить всю армию и брать его в патруль или в карательный отряд буит не по бэку)

и какая армия это себе может позволить?

2 - Возникает вопрос 500 очков - минимум моделек (уже под турнирные правила), какая армия лучше себя оправдывает в сочетании бэковость\полет тактической фантазии\"нагибаторство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаёв есть шмотка, дающая +D3 кубов на каст. У остальных вряд ли получится... К тому же по стандартным правилам патруля можно только одну маг.шмотку на армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на 500 очков трех магов 2-го уровня спокойно берут гоблины, скавены, лизарды. всем остальным это определенным образом проблематично.

2. критерий размыт :). непонятно что конкретно ты хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 2му пункту хочется собрать турнируную патрульную армию на 500 или 450 очков но немагу определиться с выбором рассы, под миниум моделек подразумеваю что нехочется составлять 2-3 газона( как у гоб) + герой, а чтото в более свободном(дорогом варианте в плане очков за модель) скермиш магия итд и с последующей возможностью тактических изысков

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд ужасов Тзинча набрав определенное кол-во моделей (10 кажется), становится магом со всеми вытекающими ;) Чем больше моделей в отряде, тем выше его уровень как мага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огры? можно брать мага в патруле. он весьма своеобразен. моделек мало.

возможно новые ящерицы могут быть весьма интересны в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕмоны на 500 очков-очень опасны магией,там просто в каждый ход 3 мислы от 2х хороров и герольда тзинча,а это со шмоткой +1 куб-7 кубов на каст.еще лезет 3 флеймера:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 500 очков с хорошим хэвимэджиком не лезут флэш хаунды

да и хороры при грамотной игре не окажутся да дистанции чаржа,да и у одних 4 варда,приятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огра видел - н евпечатлил.

В патруле ограничения на Героев.

Взять мага выше второго уровня - не реально. да и тот будет голым.

Голые маги хороши только у Дарков, благодаря читтерскому спецальному заклинанию.

Сунуть в "бункер" и злорадствовать.

Маленькие дарочьи радости =)

А как это у гоблиновкуча магов? Шаманы что ли? так у них ваагх маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагх у них маленький и за коробки гобов не идет бонуса=( значит магии не буит

вот что еще хочется собираюсь я начать с консервативных дварфов, вот сижу заняться нечем решил треи поклепать вопрос в том фигурки 2"5 мм в ширину а 2 мм в длину или наоборот? и как лучше раставлять тандеров 2 по 5 или одной пачкой по 10?

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагх у них маленький и за коробки гобов не идет бонуса=( значит магии не буит

вот что еще хочется собираюсь я начать с консервативных дварфов, вот сижу заняться нечем решил треи поклепать вопрос в том фигурки 2"5 мм в ширину а 2 мм в длину или наоборот? и как лучше раставлять тандеров 2 по 5 или одной пачкой по 10?

фигурки на стандартной подставке. 20мм квадратная.

тандеры помоему минимум беруться в пачку по 10. 5 брать не можешь. на холм тандеры ставяться в два ряда. на равнину в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голые маги хороши только у Дарков, благодаря читтерскому спецальному заклинанию.

Сунуть в "бункер" и злорадствовать.

Маленькие дарочьи радости =)

и сколько стоит магичка 2-го уровня у дарков? а нет ли в патруле ограничения на 125 очков?

по моим впечатлениям, на малые форматы по комбат патрулю (125 очков-нет маг предметов) играют маги которым не надо выбирать спелы или школа такая, что первый спел хороший.

и тут вроде как лидеры - инженер скавенов и как раз мясник огров (его брать можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в патруле 125, в хомруле 135 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на 500 очков и ХЭВИ мэджик даже звучит смешно :)))))) при стандартынх 2х кубаз диспела и каком нибудь одном антимаг предмете, можно перебить почти любые касты, гномам ещё легче ибо своих диспел дайсов 4ре. ИМХО на 500 вообще ничего серьёного кроме обкатки правил сделать в общем-то и нельзя. :)

Изменено пользователем Orgrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на 500 очков и ХЭВИ мэджик даже звучит смешно :)))))) при стандартынх 2х кубаз диспела и каком нибудь одном антимаг предмете, можно перебить почти любые касты, гномам ещё легче ибо своих диспел дайсов 4ре. ИМХО на 500 вообще ничего серьёного кроме обкатки правил сделать в общем-то и нельзя. :)

скавеновский инженер хорошо себя показывал всегда на 500. на 500 кстати часто идут правила, когда дварфы имеют 3 куба на диспел. если магам еще и магпредмет разрешен - то вообще шоколадно.

даже на 1000 одинокий инженер себя очень хорошо зарекомендовал. даже против дварфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовали с другом эльфийский хевимеджик (дарки&хаи) на 1000. В итоге всё равно решающим оказалась стрельба (арбалетчики - сила) и копья (хаи рулят). Уже после второго хода хаи колдовали одни воронки, которые сводили на нет весь потенциал хевимеджика.

Изменено пользователем Sotov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за наставление меня на путь истинный что 500 очков ето ересь=)

И не просто ересь а ересь воинствующая :))))) собирай на 1000 сразу фана будет раза в 3 больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сорсери+маг2 уровня+джевел оф даск. Если без ограничений. И того 2+1+2+д3 в районе 3-4 кубов на спел=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже после второго хода хаи колдовали одни воронки, которые сводили на нет весь потенциал хевимеджика.

Но хаи КОЛДОВАЛИ. Т.е. потенциал хэвимагика был раскрыт. просто в защитной его форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем армия у меня щас совсем не маджик=)) - Дварфы - 24 клансмена - 20 тандеров - 2 пушки и 16 майнеров

вот думаю возможна ли конверсия майнера в ЛГ с 2кой=) майнеры и прочее из стартовика - литые и 4 героя 2 тана 2 слеера

в мыслях армилист 16 или 20( что лучше? илиже добавить к лонгбредам) в большой коробке + тан по центру с боков 4+ лонгбреда(из клансменов и 8 из оставшихся майнеров) знамя герой (тан) 2 х 10 тандеры 2 пухи и 8 майнеров за вармашинами бегают + с флангов еше прикрывают слееры 2х играть буду с другом пока а дальше наверн придется докупать ( хамеров клансменов органку огнемет гирю наковальню)( 1й предпологаемый противник ето Вуды)

еще вопросик я нестал покупать гвшный набор дайсов взял тока скатер - артилерийский куб можно заменить простым дайсом я правильно трактую варианты выпадов кба - 2(артилерийский) = 1(простой дайс) 2=4 3=6 4=8 5=10 6 = мис?

стаф для тру артилериста возможно ли юзать такую штуковину для определения расстояний( при стрельбе из вармашин) на турнирах и вообще

Изменено пользователем gluecifer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...