Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

5. «Голова» – таргет-лок. В наборе кризиса есть такой же, только больше. Используется аналогично п. 3.

А это полезная штука для стелсов? Или стоит оставить для другого отряда? А то просто у вас тут с визивингом не забалуешь, налепишь, а потом отрывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А это [Target lock] полезная штука для стелсов? Или стоит оставить для другого отряда? А то просто у вас тут с визивингом не забалуешь, налепишь, а потом отрывать :D

только если на фузионщиков навешивать, чтобы из мельты пострелять в одну цель, а из бёрст в другую. Но очень сомнительно, в первую очередь из-за сомнительности самих стелсов с фузионкой =). Но экономить такой битс точно не стоит, в коробке с кризисом почти такой же есть, а используется навесной TL редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, господа, с выходом 6-ки правила на Стелс очень няшно перекроили в БЕЗУМНУЮ выгоду Стелс юнитам

Если кто не знает поясню как я понял эти правила:

"Тута спойлер с правил и мое размышление об новом найтфайте"
Как и в новом Найтфайте стелять нада на дистанции МЕНЬШЕ 36-ти дюймов по отряду (по теме ордоноса хз,я так и не понял)

Если юниты стоят от противника на 24-36 дюймов то получают +2 к каверу по "какомуто-там-правилу" на местности, если от 12-24 то +1 как правило Стелс...

И Что мы получаем?!) Снайп Дроны могут реабилитироваться с учетом Снап-Шота и меток, которыми можно довести с 1-го балистика до 5-го , и с учетом, что имеет збс кавер если стоим хотябы в лесу или в развалинах) Тобишь можем двигаться и стрелять и быть в уверенном 5+ кавере без укрытий и с 3+ минимальным с укрытиями...ЗБС ГСПАДА) Но цена Снайпов все еще огорчает нас)

Стелс хв25 могут так же действовать гораздо эффективнее на своей боевой дистанции, отпрыгивая после стрельбы на дистанцию 24+ и получая +2 к каверу, что тоже збс

И ессно ХАЗАРДЫ тоже).

Если я ошибся в своих писанинах то поправте, если все так то думаю можно покумекать становятся ли стелсы и снайпы настолько играбельны с новыми плюхами для обычных игр?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ошибся в своих писанинах то поправте, если все так то думаю можно покумекать становятся ли стелсы и снайпы настолько играбельны с новыми плюхами для обычных игр?)

Прошу обратить особое внимание, я купил стелсов до этого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ошибся в своих писанинах то поправте, если все так то думаю можно покумекать становятся ли стелсы и снайпы настолько играбельны с новыми плюхами для обычных игр?)

Учитывая лукаут - вряд ли. <_< Разве что на 6ки надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всяческий Лукаут можно отменить при играх, ибо играть с ним согласяться только спорстмены, к примеру я ТОЧНО не буду играть с подобным правилом со своими аппанентами, те тоже будут согласны Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял.. просните подбробней по стелсам новым плюшкам)

У Тауситских стелсов используется правило "стелс-филд генератор" что дает использовать правило найтфайт при обычной игре, с учетом всего, теперь по стелсам не могут пострелять дальше 36-ти дюймов при том на 24-36 стелсы имеют +2 к каверу и на 12-24 +1 к каверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну положим, пострелять с 18 и отпрыгнуть на 24 сложно - на деле выйдет чуть меньше. Да и враг может подойти, а с новой рапидой и болтерами в движении наказать. С другой стороны, если играть стелсами аккуратно, (почти) вырезая опасный отряд (стелсами и с поддержкой других юнитов, например) за ход, да еще и так, чтобы остальные отряды оказались в 24"+, то скорее всего что-то и получится. Главное, чтоб под боком был какой-нибудь кавер.

Снайперы по-моему выглядят гораздо привлекательнее стелсов. Вот только если ими придется снепшотить, то только по ведру подсветок: снятие кавера, повышение БС до 4-5... 4-6 подсветок. Причем хорошо бы для каждого отряда. То есть 12-18. У меня даже 4 тетры столько не сгенерируют! И то, если балистик снепшота можно повышать.

А что хазарды? Хазарды как играли, так и будут играть. Хорошо играть. Никакого стелса у них нет.

З.Ы.: Я правильно понимаю, что юнит с джет-паком может выбирать, ходит ли он на 6 как обычный юнит или использует джет-пак и кидает 2д6, применительно к обеим фазам? Не пойму, что хотят сказать во втором абзаце, про "Trust Move". Действительно ли мы не можем стрелять с джетпака рапидой на полную дистанцию двумя выстрелами? А то мелькнула фраза, что можем, я уже и губу раскатал.. Но в правилах такое не нашел.

З.З.Ы.: Кстати, обратим внимание на то, что мы теперь можем прыгать после дипстрайка! Аллилуйя!

З.З.З.Ы.: Может, все-таки создадим нормальную тему по тактике в отведенном разделе? Ей-богу, далеко ж не новичковские обсуждения пойдут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял - мы прыгаем в мув фазу по старому но отпрыгиваем на 2д6 назад, тобишь отходить на 24 дюйма возможность есть, при том даже круче чем нада отходить.

Про прыжки после Дипа это збс

По теме хазардов то снубил, извеняюсь

По теме стелсов - появилась фановая идея взять 3 пачки стелов по 3-5 и прыгать на разных флангах дипом под прикрытием хаммеров с рельсой(плазмой) и меток тетор))) Снайпер дроны по вкусу)))) Ну и крутты как загородительный между врагами и хаммерами-тетрами-снайпами)

зы: Давно стоит создать отдельную тему для тактики, либо говорить на эту тему тут

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вроде понял. Можем выбирать, ходить на 6 или лететь на 2д6 в фазу движения, в фазу хтх можно подвигаться лишь на 2д6. С одной стороны хорошо - наиболее вероятно выходит 7". Только беда в том, что может и не повезти, а может случиться и так, что отпрыгнув в предыдущую фазу тхт на большое расстояние, в следующую фазу движения нужное число кубов может и не выпасть, соответственно стелсы не дострелят. Если раньше было все стабильно, то сейчас немного через задницу.

Кстати, для любителей форджи открывается замечательный вид на ремору. По-прежнему дорогая, зато стреляет на 36", имеет дикий кавер (вплоть до 2+). В принципе, наверное и мислой можно стрельнуть по своей же подсветке, хотя очень не надежно. По вражескому флаеру, например.

Обидно, что кроме рельс, нормального антитанка нет. Ракеты по-прежнему пробивают рину, но уничтожают только на 6 и останавливают на 5. Теперь вся надежда на 3 пробивания/глансы и врек. Хотя может оно и к лучшему - после трех 4+ снять все хуллпоинты.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле я не очень уверен, что стелсы получили плюшку. Раньше они имели шанс вообще лишить вражеский отряд стрельбы, сейчас во-первых достаточно много народа найтфайт будет просто игнорить (дарки) во-вторых увеличенный кавер не особо спасет их, при их хрупкости и малочислености.

А в чем преимущества снайпердронов? Возможность пострелять на шестерки с мува? Гм... не за их цену.

Вот броды насколько я могу судить еще поднялись - рельсы стали ценнее, спаренное оружие позволяет даже без макеров стрелять с мува с некоторыми надеждами. К тому же, овервотч - чарджить тройку плазмабродов все-таки становится слегка рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам что-то еще 6 хорошего сулит, кроме стелсов?

Хотя я очень рад новой рапиде - плазма заиграет лучше. Да и круты с ФВ с новой стороны можно рассмотреть. Подумаю о 2х10 ФВ с клинками в фишах.

Изменено пользователем Starving
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельсы стали ценнее

Да не особо. Глансом одним на ничего не врекнешь - глансы не наносят демеджа по табличке.

Разве что, мы стали лучше взрывать машинки. ) Раньше у нас была 1/2 шанса сделать врек или феерверк, теперь - 1/2 чистого феерверка.

Бродов немного понерфили, снизив кавер. Был 4+, а стал 5+. Теперь закидают какими-нибудь лазками, то уже меньше шансов выжить. Как вариант - брать много дронов. К примеру, плазмоброды могут убрать одному броду плазму и дать ему дрон контролер + 2 щилд дрона. И поставить этих дронов впереди бродов, с учетом нового вунд аллокейшена.

Мне еще интересно - могут ли дроны делать лук аут сир? А то теперь есть смысл водить хороводы из дронов, перекладывая на них все вунды.

Можем выбирать, ходить на 6 или лететь на 2д6 в фазу движения, в фазу хтх можно подвигаться лишь на 2д6. С одной стороны хорошо - наиболее вероятно выходит 7"

Неправильно. Все остается так же. 2д6 - это в случае, если мы чарджим кого-то. В фазу мува всегда ходим на 6", либо пешком, либо на ранце, в фазу асолта - всегда на ранце, на 6".

Вот крууты... 5+ лес? Вы шутите? Выходит, что в лесу всего 4+ и 3+, если окопались. Не видать нам старого-доброго лесного 2+.

Да и учитывая то, как бафнули ФВ с их рапидой (и еще их дефенсив гранатами, спасающими от всяких там дропподов, летящих им под ноги), не думаю, что есть смысл брать круутов боле. Всерьез задумываюсь о толпах ФВ - они и ринки ломать могут одними гленсами (3 шестерки - и все, врек). Да и рапида на 15".

Баф стелсов? Спорно. Раньше их можно было не увидеть, теперь всего лишь кавер. Да и не та дальность у бурст, чтобы позволяла отскакивать потом более чем на 24". Тут ФВ лучше справятся.

Снайпер дроны слишком уж сомнительны - дороги и конкурируют с бродами в хеви слоте.

COMMANDANTE идею хорошую подсказал с ритуальным убийством эфирного, связанную с новым правилом на ненавистного врага, где теперь рерол еденичек на ту хит и ту вунд. Взяли Шэдоу Сан, взяли толпу ФВ, взяли тетр. Стреляем с 5 баллистиком - получаем попадание на 2+ с реролом, вундим 4 тафну всегда, кроме как на 2-ку. Гринтайд негодует, тиранидам очень не нравится, СМы малочисленны и достаточное количество из них завалит 3+. Или броды, вундящие на 2+ с реролом (попадали за счет тетр и так на 2+), или фаернайфы, попадающие и вундящие на 2+ с реролом. )) Если противник не захочет убивать эфирного (а он скорее всего не захочет), то будем им чарджить. Забавно так. )

А с чего взяли, что можно прыгать после дипа? Кодекс превалирует над рульбуком, а нам в кодексе сказано, что нельзя.

Подумаю о 2х10 ФВ с клинками в фишах.

А зачем фиша? Фиша, имхо, сомнительна. Теперь можно на 30" лупить при хотьбе на 6" каждый ход, и никакая фиша не нужна. Противник сам рано или поздно прибежит под рапиду, вот только уже смачно покоцаный.

А ФВ надо брать либо 12 и с ножем, либо 6, никаких 10 - это не изменилось.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бафнули ФВ с их рапидой (и еще их дефенсив гранатами, спасающими от всяких там дропподов, летящих им под ноги)

Можно подробней на счет гранат?

А ведь точно, если можем стрелять так хорошо. Убираем фиш, берем командника с 2 гардами, 4 щит-дронами, 3 пачки ФВ и 2-3 брода с щит-дронами или 1 брод и акула.

Завтра, если успею опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробней на счет гранат?

Гранаты теперь дают стелс в 8" от стреляющего в ФВ юнита.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> Да не особо. Глансом одним на ничего не врекнешь - глансы не наносят демеджа по табличке.

Я не сказал что они стали _лучше_, они стали _ценнее_ поскольку с одной стороны возможно антитанка легкого нужно будет чуть меньше (олл-мех неизвестно как модифицируется) а вот тяжелого будет нужно больше, если чаще будут брать стреляющие танки. А у нас никаких альтернатив бродам нет. К тому же они по спаренному имеют больше шансов накидать шестерки на снап-шоты (по флаерам в частности).

>>А с чего взяли, что можно прыгать после дипа? Кодекс превалирует над рульбуком, а нам в кодексе сказано, что нельзя.

Строго говоря - в кодексе сказано что кризисы не могут совершать свой шестидюймовый ассолт-мув. Про правило Thrust Move там нет ровным словом никаких запретов. Так что вообще-то использовать его они как и любая джет-пехота могут.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, что кроме рельс, нормального антитанка нет.
Наоборот, живучесть тяжёлой техники повысилась. Например, вероятность с трёх хитов рельсами не остановить лендрейдер была 37,86%, стала 47,05%. С рандомным отрывом оружия затыкать танки вовсе тяжело. А вот с лёгкой техникой будет легче: достаточно 2-3 гленсов, да и самой её станет значительно меньше. Думаю, за счёт масс-маркеров и перебросов десрейны обратно будут вытеснены файрнайфами.

Крутов убивает даже не снижение кавера. Их убивает убирание ближайших и запрет на чардж из резерва. Да, они на раз развинчивают любую машинку, а толку?

Насчёт ПВО: есть Прилипала, есть Барракуда, надеюсь, ракетотанку дадут скайфайр. Для апока стоит взять Акулу типа "убийца титанов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, живучесть тяжёлой техники повысилась.

Раньше ЛРу можно было навесить стопицот глансов и после этого он все еще огрызался. А теперь достаточно 4 пня/гланса. Вероятность убить ЛР за залп меньше, но зато теперь нет такой вероятности, что ЛР будет жить после кучи хитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если не уместно спрашиваю.

Что то я не могу найти на ForgeWorld. Тот PDF с обновлениями к правилам.

Может кто подскажет где искать ?

А то в своё время не скачал, теперь жалею ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может имеется ввиду тот парень что рулит снайпер дронами? по крайней мере в армибилдере его так зовут

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...