Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Дорогие Тауводы. Как вы боритесь с 3 пачками фангов(в кажой мислы и лазки)?.

Стрельба ФВ под маркерами (можно и без, но малорзультативно)

Стелсы (внезапно, правда?)

Аутфланг круутов (не особо эффективны метод)

Веспиды под маркерами. Сначала стрельба, потом чардж. Остатки отряда, как правило, доедают. (еще более внезапно, правда?)

Снайпердроны под маркерами (вообще отличная весч. могут запинить)

Пасы с раилганами.

Кризисов не пишу потому, что предпочитаю их от таких отрядов прятать. Инста и все дела.

Броды - жалко тратить целую рельсу.

Если допускаеться ИА, то тетры решают недостаток маркеров, а плазма-(или мельто, по вкусу)хед выпилит их к черту лысому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хм спсибо за советы будем думать.

Круты себя не показали в этом деле=).

Внезапно захотел веспидов прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крууты не могут в ХтХ, по моему опыту. От слова «совсем». Веспиды хороши тем, что их никто всерьёз не принимает. Но мухами надо о-о-очень аккуратно играть, чтобы они свою задачу выполнили.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокся жужжелиц показала, что их потенциал явно недооценен :D

В 2-х из трех игр они набили по 400-500 очков марообразных и выступили, как совершенно безбашенный и сорвиголовный отряд. Абсолютно спокойно прыгают в террейн и гнобят всяких девычей, скаутов, тактички просто на ура. Там, где их стрельба не убавляла отряд до безопасного кол-ва для чарджа, страховали ФВ, сидящие на 2-3-м этажах здания. В общем, а лайкд.

А вот в третьей игре все было печально. Оппонент, наученный горьким опытом, очень быстро спилил веспидов со стола. Так что да, аккуратность нужна однозначно.

Из моего скромного опыта, жужжелицы должны:

- всегда быть в кавере (ареал-террей, здания)

- всегда чарджить первыми (или критически не хватает атак)

- действовать агрессивно и, в то же время, аккуратно. Иначе они либо не выполнят поставленные задачи, либо умрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, полную.

Позишен не нужен. После дипстрайка веспиды будут ход стоять под обстрелом. Им этого хватит, чтобы кончиться. Тогда как их маневренность позволяет за пару ходов обойти противника по каверу и ударить по тылам (не забываем, что веспиды флитовые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Тауводы. Как вы боритесь с 3 пачками фангов(в кажой мислы и лазки)?.

Очень хорошая вещь - это хамерхеды с плазма-пушками + маркеры от тетр = 5 БС, 7 сила, спарка и 48" рендж делает такой плазмахед грозой всех марообразных с 3+ сейвом.

Еще как вариант - дропать Хазардов с мельтами + маркеры с тетр. Эффективно, ультимативно, но дорого - хазардов предпочтительнее использовать против всяких кавалеристов, термей и им подобных, и тогда они окупаются.

Стрельба ФВ под маркерами (можно и без, но малорзультативно)

Стелсы (внезапно, правда?)

....

Снайпердроны под маркерами (вообще отличная весч. могут запинить)

Пасы с раилганами.

Ну это уже.. изращенно как-то совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже.. изращенно как-то совсем.

Ну, тут готов поспорить)

ФВ - вообще интересная трупса. Вроде как беспонтовая (дохлые, дорогие, плохо деруться), но если они стоят на точке и стреляют, то, внезапно, становяться уберполезными)

Снайпердроны в дуэли с фангами (да при поддержке тетр) - вообще сказка. Если фанги их увидят (а это нелегко), то далеко не факт, что прибьют (кавер и все дела). А 3-й АР и 6-я сила делают их юнитом, ничем не хуже, чем хаммер. Так же пробивают армор и вундят на 2+.

Стелса - оверпрайснутый, но весьма доставляющий баттхертов юнит, который, при удачной инфильтрации, может давить на мозги оппоненту, например, наличием стелсанутой фузионки под боком.

Веспиды - это да, изврат, но такой интересный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФВ - вообще интересная трупса. Вроде как беспонтовая (дохлые, дорогие, плохо деруться), но если они стоят на точке и стреляют, то, внезапно, становяться уберполезными)

Да, но каким образом-то они до фангов дотянутся? 30" рендж-то у них всего, у фангов поболе будет.

Снайпердроны в дуэли с фангами (да при поддержке тетр) - вообще сказка. Если фанги их увидят (а это нелегко), то далеко не факт, что прибьют (кавер и все дела)

Маленький БС, тафна, сейв. Дохлые они, в общем. А фангам их видеть не надо - дронов убьет кто-нибудь, кто стоит к этим дронам поближе.

Стелса - оверпрайснутый, но весьма доставляющий баттхертов юнит, который, при удачной инфильтрации, может давить на мозги оппоненту, например, наличием стелсанутой фузионки под боком.

Ну на мозги давит - понятно, но толку от них мало. Мертвые, слабо стрелючие, а стоят как самолет.

Лучше брать что-нибудь понадежнее.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но каким образом-то они до фангов дотянутся? 30" рендж-то у них всего, у фангов поболе будет.

30" - это без 6" половина стола. Как бы, преимущество в рейндже тут не самое весомое.

Маленький БС, тафна, сейв. Дохлые они, в общем. А фангам их видеть не надо - дронов убьет кто-нибудь, кто стоит к этим дронам поближе.

А что, кто-то в армии тау стреляет без маркеров по неподсвеченным отрядам, исключая круутов?

Ну на мозги давит - понятно, но толку от них мало. Мертвые, слабо стрелючие, а стоят как самолет.

Ну, у меня играют. Их ценность в том, что если они близко, то жахнут с фузионки (и что ни будь сломают, ага), а если далеко, то есть некислый шанс сфейлить стрельбу.

Лучше брать что-нибудь понадежнее.

3 хазарда, которые с вероятностью, куда более высокой, чем любой из вышеприведенных вариантов, не переживут стрельбу фангов? Этих дур не спрячешь в здании, их тяжело будет запихнуть в кавер и стоят они тоже, как чугунный мост. Хотя, это не отменяет того факта, что они няшки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте мои сомнения)) В кодексе написано, что кризисы всегда двигавшиеся в отношении стрельбы из скорострельного и хэви оружия, но мне почему-то кажется, что дроны с маркерами отчего-то могут стрелять после движения.. только не найду этому подтверждения(( Так что же у нас с дронами, те же снайпердроны не могут стрелять из рельс после движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развейте мои сомнения)) В кодексе написано, что кризисы всегда двигавшиеся в отношении стрельбы из скорострельного и хэви оружия, но мне почему-то кажется, что дроны с маркерами отчего-то могут стрелять после движения.. только не найду этому подтверждения(( Так что же у нас с дронами, те же снайпердроны не могут стрелять из рельс после движения?

Как раз они считаются не двигавшимися. А в типе юнита дрона написано "как владелец"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон, как отдельный юнит (сквадрон дронов, к примеру) - джетпак инфантри.

Дрон, как варгир - как юнит-носитель.

Если не ошибаюсь (а такое может быть запросто), то в описании команды снайпердронов сказанно, что они - инфантри, со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У снайпердронов хозяин (наводчик) является пехотой, так что им тоже по фигу.

что-то я к концу дня видимо туго соображаю.. "по фигу" в смысле могут стрелять после движения?.. пехота же не может стрелять из хэви.. чет я запутался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споттер - трупса. Значит и дроны - трупса. Рельсарайфл - хеви. Значит после мува стрелять не могут.

P.S. Блин, пробакланил в клубе кодекс =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати у меня как нетауровода пояавился такой вопрос.

если взять воинов к ним фишу а к ней дронов, то он могут скорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Споттер - трупса. Значит и дроны - трупса. Рельсарайфл - хеви. Значит после мува стрелять не могут.

Только не трупса, а хэви саппорт. ;) Ты имел в виду – пехота? Тогда всё правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не трупса, а хэви саппорт. ;) Ты имел в виду – пехота? Тогда всё правильно.

Да, имелось ввиду, что тип юнита - пехота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30" - это без 6" половина стола. Как бы, преимущество в рейндже тут не самое весомое.

ФВ обычно стоят, стреляя на свои 30" в деплое. Мувающиеся ФВ - бесполезные ФВ.

А что, кто-то в армии тау стреляет без маркеров по неподсвеченным отрядам, исключая круутов?

Ну дороги слишком эти снайпер-дроны для их живучести и полезности. Танки они особо не поломают, всегда требуют маркеры для стрельбы, жутко дохлые. А плазмахед и дешевый, и стреляет с 4 БС с реролом, и танки ломает так же, как и десрейны, и в вечном ковре 4+ и даже лоб 13 имеет. Он по всем пунктам обходит снайпер дронов. )

Их ценность в том, что если они близко, то жахнут с фузионки (и что ни будь сломают, ага), а если далеко, то есть некислый шанс сфейлить стрельбу.

Если они близко, то от них толку мало, ибо стелс становится практически бесполезен. А одна мельта погоды не делает - с таким же успехом можно бросать смертника с мельтами.

3 хазарда, которые с вероятностью, куда более высокой, чем любой из вышеприведенных вариантов, не переживут стрельбу фангов

Хазарды - самый толстый из перечисленных вариантов, ибо тафна 5 и сейв 3+, и два щилд дрона еще есть с той же 5 тафной. Две вунды, инсту поставить нереально. Хазардов убить сложно за один запл даже фангам, с учетом того, что у них разный варгир и вунды можно размазать. У меня они атаку фул пачки атерми пережили, а ты мне тут рассказываешь. )

И им не надо стоять под огнем фангов - они дропаются и лопают фангов сразу, кушая маркеры с тетр. 2д3 мельт с 3х хазардов по 5 бсу и без ковра - это уже просто оверкилл для фангов. На следующий ход их не будет там со стопроцентной гарантией (если, конечно, скаттер дайс не сместится).

Но это и не цель хазардов, им бы волчью кавалерию лопать лучше и машинки, а плазмахеды пусть займутся фангами.

Хотя через пару дней все это будет уже неактуально, ибо 6ка и ФВ адски карают с эффективной дальностью 36", и рельса +2 (а если еще и опен топед техника, то все +3 будет, прощайте, вагоны, рейдеры и веномы) на демедж чарте, и вообще. ))

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я тут мимопроходил, не бейте сильно.

В коробке с xv25 сьютами лежит: дрон, какая-то хреновина, для которой есть даже отдельная подставка, полусферическая штуковина с антенной на костюм, антенны на костюм и что-то типа головы файр варриора, только маленькой и крепящейся на джамп пак.

Собственно, вопросы:

1) Дрон может быть только прикомандирован к подразделению сьютов или можно собрать отдельный отряд?

2) Хреновина - просто террейн или используется как ареа террейн? Или это вообще для красоты?

Хотя какое для красоты, это ж ГВ.

3) Круглая штуковина - обвес для чемпиона "контролирующее устройство дронов" (кодекс глазами пробегал, видел такое, но не у этих сьютов, кажется)

4) Антенны - просто битс или важный обвес?

5) Голова файр варриора - целеуказатель для той самой подсветки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, я тут мимопроходил, не бейте сильно.

В коробке с xv25 сьютами лежит: дрон, какая-то хреновина, для которой есть даже отдельная подставка, полусферическая штуковина с антенной на костюм, антенны на костюм и что-то типа головы файр варриора, только маленькой и крепящейся на джамп пак.

Собственно, вопросы:

1) Дрон может быть только прикомандирован к подразделению сьютов или можно собрать отдельный отряд?

2) Хреновина - просто террейн или используется как ареа террейн? Или это вообще для красоты?

Хотя какое для красоты, это ж ГВ.

3) Круглая штуковина - обвес для чемпиона "контролирующее устройство дронов" (кодекс глазами пробегал, видел такое, но не у этих сьютов, кажется)

4) Антенны - просто битс или важный обвес?

5) Голова файр варриора - целеуказатель для той самой подсветки?

1. Из того, что в коробке, собирается только маркер-дрон, их отдельно водить нельзя.

2. Хреновина на подставке просто для красоты, я использую как маркер цели в миссиях на точки.

3. Дрон-контроллер. Весь оф. битс можно посмотреть на http://forums.tauonline.org/tau/78154-cant...e-find-out.html

4. Просто битс, на голову сверху крепится.

5. Речь идёт о центральной вставке в модель стелса, типа лицо? Там вроде есть 3 одного вида и одна другого, с точки зрения варгира они одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Речь идёт о центральной вставке в модель стелса, типа лицо? Там вроде есть 3 одного вида и одна другого, с точки зрения варгира они одинаковы.

Нет, там такая прямоугольная штука, напоминает голову, крепящуюся к дрону, только поменьше и с одним глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маркер-дрон можно только прикомандированным использовать, но не обязательно именно к стелсам. Можно цеплять к любому отряду, где модели могут нести дрон-контроллер. Только он пока бесполезен – дорогой слишком.

2. Хреновина – маркер или элемент террейна. Бонус такой. Можно использовать как дополнительный обвес для кризиса или машинки – неплохо выходит.

3. Круглая штуковина – именно дрон-контроллер, по задумке. Можно и для чего другого использовать, если с умом. Обычно если и ставится – то для красоты, выделить тим-лидера, например. Всё равно дрон-контроллер если и берут, то вшитый.

4. Антенны маленькие – просто штатный обвес, по умолчанию лепятся на головастиков сверху. Ничего не дают. Можно и не лепить, но с ними красивее.

5. «Голова» – таргет-лок. В наборе кризиса есть такой же, только больше. Используется аналогично п. 3.

Вот так как-то.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...