Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Дык она трупса.

В ДоВе ее нужно выставить сразу. Другое дело, если будет башенка и скажем две четверки турелей без купленного им дипстрайка, то что-нибудь из этого умрет.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык она трупса.

В ДоВе ее нужно выставить сразу. Другое дело, если будет башенка и скажем две четверки турелей без купленного им дипстрайка, то что-нибудь из этого умрет.

не нужно и не умрёт. Неподвижный юнит, который не может быть поставлен на стол либо специально отправлен в резерв вводится дипом (стр. 94 РБ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо. Век живи, век учись.

Тогда получается (в рамках пятерки, по крайней мере) покупать турелям дипстрайк нет смысла, они и так могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы могут выбрать идти пешком, вместо того, чтобы юзать джетпак, когда двигаются по диффиклт террейну?

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы могут выбрать идти пешком, вместо того, чтобы юзать джетпак, когда двигаются по диффиклт террейну?

В мув фазу джетпаки не кидают денжерос тест да диф террейн. Данжерос тест будет только если они отпрыгивают в асолт фазу. А так я думаю ничто им не мешает ходить пешком, только это для них это бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и любая jump infantry они в фазу мува могут идти пешком. В фазу ассолта только прыгают.

А тест на денж будет и в фазу мува, если использовать джет-паки. Об этом в РБ прямо написано, Tetragrammaton не прав

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перед перемешением модельки скажи громко- Эти кризисы включают протокол 66, запускают систему ножных манипуляторов, и кидай 2 куба за лес там или за руины, я всегда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто перед перемешением модельки скажи громко- Эти кризисы включают протокол 66, запускают систему ножных манипуляторов, и кидай 2 куба за лес там или за руины, я всегда так делаю.

Итс э фейк информейшн!

В ХтХ-фазу кризисы могут двигаться только джампом, потому что двигаются за свой джетпак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итс э фейк информейшн!

В ХтХ-фазу кризисы могут двигаться только джампом, потому что двигаются за свой джетпак.

это норм информейшн, просто кто-то читает посты через один))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество реролов с Маркер Beacon'ов складывается?

Т.е., если, допустим, мы имеем 2 тетры, которые видят точку дипстрайка хазардов, то мы реролим кубик направления 2 раза, а не один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество реролов с Маркер Beacon'ов складывается?

Т.е., если, допустим, мы имеем 2 тетры, которые видят точку дипстрайка хазардов, то мы реролим кубик направления 2 раза, а не один?

Любой кубик может быть переброшен только один раз, вне зависимости от оснований для переброса. Рульбук же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только тест/бросок, а не кубик

Угумс, так. Хотя в данном случае это – одно и то же, но так. ^_^

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы имеем отряд из 3-х бродов, один из которых - Лидер, у лидера два щилд дрона, и присоединенного к ним ШасО с 2 дронами. В них прилетает 3 раны. Как раны распределяются? Можно ли все 3 повесить на дронов?

Просто меня путают с распределинем ран по группам, что описана на 26 странице про подразделения с более чем 1 вундой. Говорят, что я ее неправильно понимаю.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там просто имеется ввиду, что нужно кидать кубы за разные группы отдельно. Т.е. отдельно за дронов, отдельно за броадов обычных, отдельно за лидера и Шас'О

Вунды в любом случае распределяются помодельно, никто не мешает сначала вунды на дронов распределить, а потом уже на остальных, если останутся. Надо лишь не забывать, что при кидании сейвов за группу одинаковых многовундовых моделей должно удаляться максимальное кол-во целых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учти, что и дронов ты будешь кидать не 3 броска вместе, а 2+1 (отдельно за броадсайдовских, отдельно за командирского) ))). Чтобы потом, при отсоединении командира, вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что 4 маркера с тетры надо класть в 1 цель и делать ето можно даже под флетаутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что 4 маркера с тетры надо класть в 1 цель и делать ето можно даже под флетаутом?

После мува на 12" можно. А вот после флетаута никто не стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу правил Сенсорной башни:

Once per turn per Sensor Tower a unit within 6" of a Remote Sensor Tower may re-roll all failed to hit rolls in its owning player’s Shooting phase and gains the Night Vision/Acute Senses special rule.

Юнит - это модель или подразделение?

Т.е., допустим, мы имеем сквадрон тетр, в которой одна тетра находится в 6" рендже от башни, а другая - нет. Реролить кубы на попадание имеет право только одна тетра или обе (как один юнит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...