Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Строго говоря, Forward Scouts говорит, что в миссиях где часть войск находятся на столе а часть в резерве, тетра всегда выставляется на стол. Что странным образом будет взаимодействовать с DoW'ом. Если строго по вордингу - то правило тетры перекрывает ограничения DoW'а, сдается мне. С другой стороны, поскольку вординга в апдейте нет вовсе, все неясно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Строго говоря, Forward Scouts говорит, что в миссиях где часть войск находятся на столе а часть в резерве, тетра всегда выставляется на стол. Что странным образом будет взаимодействовать с DoW'ом. Если строго по вордингу - то правило тетры перекрывает ограничения DoW'а, сдается мне. С другой стороны, поскольку вординга в апдейте нет вовсе, все неясно )

Трабла в том, что в апдейте у Тетр не Forward Scouts, как в Империал Арморе 3, а Scouts + Forward Odserver.

Если Forward Observer=Forward Scouts, то непонятно за каким ещё и просто Scouts? За ради возможности аутфланкать?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьма их разберет, если честно.

Может имеется в виду, что тетры - это такие клевые скауты которые _не могут_ аутфланкать (в стандартных миссиях, во всяком случае, потому как обязаны стоять на столе независимо от миссии) но могут делать скаутмув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни с АТТ уже написали Форжам по этому поводу. Вот ответ форжевцев:

The ‘Forward Observer’ rule on the Tetras presumably does something… we’ll query this with the book team…

Я валялсо =)

P.S. В любом случае Тетры стали дико вкусны... А ещё возникла мысль покурить Сенсорные башни ))

P.P.S. Правда тут (как и с турелями) возникает вопрос о том, являются ли они сквадроном техники, или как и снайпер дроны просто берутся в один слот, а для игры это отдельные отряды...

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, я видел.

Может коллективную петицию на форж с вопросами по апдейту составить?

Потому что вопросов там дофига

(не догоним, разумеется, учитывая как там отвечают на вопросы, но может хоть согреемся)

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё возникла мысль покурить Сенсорные башни )) Правда тут (как и с турелями) возникает вопрос о том, являются ли они сквадроном техники, или как и снайпер дроны просто берутся в один слот, а для игры это отдельные отряды...

Если башни берутся три в один слот (а слова squadron там нет) – то они невероятно вкусны за счёт распределения по столу. Файрнайфы внезапно снова становятся крайне актуальны. И пехота жжот.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файрнайфы внезапно снова становятся крайне актуальны. И пехота жжот.

А разжуйте нубу почему? Чет я не догоняю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что преимущество второй из известных конфигураций - десрейна - перед ними (кроме дешевизны, разумеется) - в эффективности стрельбы по транспортам. Ракеты, в силу массовости - основное чем тау способны останавливать многочисленную легкую технику.

С использованием же сенсорных башенок, первые раунд-два с шансами пачка файрнайфов может отстреливаться по таким целям с той же точностью, как и десрейны, в отличии от них сохраняя возможность воздействия на тяжелую пехоту впоследствии.

*С другой стороны, турели теперь являются достаточно дешевой и живучей альтернативной методикой получения дополнительных выстрелов ракетами, занимая наиболее свободный из всех слот трупсы.*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разжуйте нубу почему? Чет я не догоняю))

Sensor Tower

Once per turn per Sensor Tower a unit within 6" of a Remote Sensor Tower may re-roll all failed to hit rolls in its owning player’s Shooting phase and gains the Night Vision/Acute Senses special rule.

+ спаренный маркерлайт с 3-м баллистиком и positional relay. Всего за 40 очков штучка.

Изменено пользователем Track13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же встаёт вопрос. Positional relay - экспериментальная вещь, в армии может быть лишь одна. Это с одной стороны. А башен, у КАЖДОЙ из которых он есть, можно взять аж три штуки. Это с другой. Как это коррелирует - непонятнааа (с).

Кстати, и полные пачки ФВ под башнями должны жечь. 4 BS с ре-роллом :rolleyes: ...

Есть мнение, что все эти штуки (Forward Observer, множественность Positional relay'я, описательная часть маркерлайта Тетр) как-то связаны с будщим Кодексом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал правила форджевской турельки.

In addition the entire team may be given … Disruption pods for +5 points per model or a Shield Generator for +20 points.

Это как? Единственный Shield Generator, который мне известен, размещён в армори для костюмов и даёт 4++. Получается, для 4-х турелей за те же очки берётся тот же 4+, только без зависимости от расстояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, полагаю, такой специальный способ для игрока тау получить канделябром, если он примется доказывать что +20 очков имеется в виду не за модель а на отряд, потому что "такой RAW".

*Еще один известный мне вариант - это взять описание пульс-карабина, и начать доказывать, что в его случае пининг кидается при наличии нанесенных ран а не непросейвленных, согласно вордингу в описании*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, для 4-х турелей за те же очки берётся тот же 4+, только без зависимости от расстояния?

Просто там фраза несколько коряво построена :) И причём тут расстояние-то? Расстояние для Disruption Pod'а критично. А он кавер даёт, а не инвуль.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательнее. Там же английским языком написано per model :rolleyes: Просто там фраза несколько коряво построена :) И причём тут расстояние-то? Расстояние для Disruption Pod'а критично. А он кавер даёт, а не инвуль.

per model относится к Disruption pods (множественное число, что логично).

А для Shield Generator per model нету, равно как и множественного числа. С точки зрения английского проблем во фразе не вижу, но по RAW получается немного фигня, поэтому и спросил.

А расстояние тут важно. Как я предполагаю, логика могла быть следующей: берёшь мало турелей — вот тебе обычный disruption. Берёшь много — коллективным разумом могут справиться с генератором, и вот тебе инвуль, его сложнее снять, и возможность сейвить на малых дистанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, там всё чётко и ясно, просто, повторюсь, фраза построено несколько коряво. По идее per model должно стоять в конце предложения. То есть смыл таков: можно взять Дип Страйк и/или Дисрапшн Под или Генератор. Т.е. нельзя брать и Генератор и Под. Ну и цены такие же как на эти вещи в Кодексе.

А про коллективный разум - это просто описательная часть. Ну и отсылка к прошлому Кодексу :) (там у Дронов Лидерство зависело от количества их в отряде).

Вообще складывается впечатление, что апдейт этот писан в спешке и многие вещи просто не продуманы. Чего стоит только описание Marker Beacon'а у тех же турелей. Я долго пытался понять, что же они имели там в виду. И не до конца уверен, что понял правильно.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же встаёт вопрос. Positional relay - экспериментальная вещь

нигде не написано, что эффект складывается, так что просто +1, а насчет экспериментального.. ещё с Тароса такие вещи как 2+ армор на кризисах и 4++ перестали быть экспериментальными (по сути, ибо в модификациях XV-8# берутся без ограничений)

[ Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд ]

*С другой стороны, турели теперь являются достаточно дешевой и живучей альтернативной методикой получения дополнительных выстрелов ракетами, занимая наиболее свободный из всех слот трупсы.*

+ пожалуй турели это один из способов задержать некоторые армии в их деплое на ход-другой..

Изменено пользователем Santyagass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нигде не написано, что эффект складывается, так что просто +1, а насчет экспериментального.. ещё с Тароса такие вещи как 2+ армор на кризисах и 4++ перестали быть экспериментальными (по сути, ибо в модификациях XV-8# берутся без ограничений)

Вы уверены, что читали Кодекс Тау? Какое +1?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду просто +1 к резервам, а не +1 за каждый PL

Ясно. Вопросов больше не имею :image118:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Positional relay если я верно помню даёт выбрасывать ЛИШЬ ОДИН отряд из резервов в ход но на 2+, а что если таких несколько? Неужели мас дипстрайк кризаков это не моя мечта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Positional relay если я верно помню даёт выбрасывать ЛИШЬ ОДИН отряд из резервов в ход но на 2+, а что если таких несколько? Неужели мас дипстрайк кризаков это не моя мечта?

Угумс. Один отряд по выбору, все остальные висят в резерве до следующего хода. Забава в том, что по кодексу Тау джипиэс – экспериментальная система и 0-1 на армию. А башенки это правило игнорируют, так как берутся не по кодексу и их, что характерно, до трёх в слоте: уже больше одного реле на армию. Я бы предположил как вариант, что с каждой башни можно выводить отряд на 2+ – хотя это вступает в противоречие с вордингом джипиэс из кодекса. Так что предвижу решительное и труднопревозмогаемое «НЕТ!» со стороны ценителей РАВа.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предположил как вариант, что с каждой башни можно выводить отряд на 2+ – хотя это вступает в противоречие с вордингом джипиэс из кодекса.

К сожалению, пока не вижу как можно обойти четкое описание вординга. С моей точки зрения, пока на столе есть хоть один Positional Relay, можно воспользоваться выводом на 2+ одного отряда, не более. Хотя разумеется, 0-1 на армию теперь распространяется только на устройства, нацепленные на кризисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятам неверное по приколу писать мутные правила)

Им просто влом писать чёткие правила. Формулировки подбирать, проверять на совместимость, последовательность, однозначность, полноту... да ну его нафик, глупости это! Хэв фан и всё такое. Вот и выходит то, что выходит.

К сожалению, пока не вижу как можно обойти четкое описание вординга. С моей точки зрения, пока на столе есть хоть один Positional Relay, можно воспользоваться выводом на 2+ одного отряда, не более. Хотя разумеется, 0-1 на армию теперь распространяется только на устройства, нацепленные на кризисы.

Я тоже склоняюсь к тому, что каждый ход можно задействовать только одно устройство и выводить на 2+ только один отряд. Вординг кодекса не меняется, он однозначен и безусловно превалирует в данном случае. Я, конечно, посмотрю на него повнимательнее с точки зрения языка – но шансов немного. И потеребить ребят из ФВ было бы полезно. Толку, скорее всего, будет мало – но тема с масс-дропом на 2+ слишком вкусна, ИМХО, чтобы даже мелочи упускать.

Кста-а-ати... а что на этот счёт у наших западных друзей пишется? Если пишется.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После вот этого перла от Форжа, уже можно ничему не удивляться =) :

The ‘Forward Observer’ rule on the Tetras presumably does something… we’ll query this with the book team…

Причём это как бэ официальный ответ на запрос игроков.

По поводу башенок и Positional Relay склонен согласиться с Habilis'ом: один отряд в ход, вне зависимости от количества relay'ев. Но если окажется иначе - буду только рад :) Фишка тут в ином: теперь, чтобы обламать использование Positional Relay недостаточно убить одну модель ))) Что критично при использовании, скажем, "ниндзя-Тау". Ну и коммандера можно будет тоже в резерв кидать, до кучи. Не говоря уже о том, что высвобождается слот на Кризисе.

Моё мнение: одна башенка - вполне себе хорошее вложение денег и очков. Две-три? Уже ситуативно, надо смотреть многие вещи (формат, стиль игры и т.п.)

2Maxim: три-четыре отряда в ход - не совсем чтобы масс-дроп. Но лучше чем сейчас, да. Хотя количество очков, которые на это затрачиваются...

Кстати, напомните кто-нибудь: маркерлайт же считается оружием? Для weapon destroyed?

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...