Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Этериала добавить )))

Реролл морали при проигрыше сильно помогает что продержаться, что наоборот провалить нужный бросок. Правда этериал сам по себе тот еще гемррой для Тау )))

Вот сколько не использовал Ауна – всё как-то косячно выходило. Ну и потом, мне по нраву второе ХаКу занимать либо центурионом, либо парнем со спаренными мислами и миномётом. А Аун... когда отряды стоят у края стола – им как-то не стоит бегать. А проваливать фирменный таусячий лидак у меня очень хорошо получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а зачем им рендинг? монстр крича же

вообще, господа таутяне, вы что ж за нагибалку-то хотите?! дали вменяемое хтх, очень толстое - не дамагеров, а именно танков. у крутов вон тоже с сейвом не ахти, и иня низкая - ничего, играют же. броды сейчас все меньше востребованы, потому что все больше армий использует вместо 2-3 тяжелых танков кучу легких транспортов с 10-12 лобовой, в которую лупить 10ой силой ну, как минимум, расточительно. кнарлоки могут и отпугнуть хтхшников без фистов, и сожрать технику, и тупо оттянуть на себя стрельбу 7+ силы - конечно полтора десятка пурифаеров они не сожрут, но они, определенно, лучшее хтх из ныне наличествующего

Если честно, хочется аналог терми. Которые могли бы, как написали выше, именно терпеть. И что бы было рельно боязно к ним суваться. Потому что для добивания ушей 245 очей (именно так, иначе кнарлоки кончаться быстрей, чем успеют скушать даже средние ушки) и 1 слот ХС - жирно. Все, что угодно в ХС справится с добиванием ушей как минимум не хуже, и при этом не будет терпеть в ХтХ, сколько можно повторять то)

Вот что такое кнарлоки? Да, это 15 атак с чарджа с пятой силой и игнором армомсейвов с 4 вепоником, 15 вундов и флит. Звучит вкусно. Но имеем 3-ю иню (повторюсь, перед своими атаками в рыло получаем почти всегда), по ушам попадаем на 4+ (WS4 есть поголовно везде, кроме тау. Там, где в ХтХ идет не 4 вепоник, в кнарлоков прилетит такое ведро атак, что они даже не ударят) и армор у нас... как бы так сказать... ну, чисто на поржать, типо он есть. То есть, кнарлоки - потенциальные фраги для тиранидов с ядом, ДЭ с их кучей яда, скаутов-снайперов (такой бонус для просто для сдачи у СМ) и пасов эльдар. То есть, тех отрядов, которые есть почти всегда. Просто яду пофигу на тафну, а сейвить вунды кнарлокам, как бы, нечем.

Просто А что мы теряем?

Броды: 3 выстрела с профилем 72" S10 AP1 или/и 15 выстрелов 24" S5 AP5 без ЛОСа (как вариант 3 линканутых плазмы), 2+ армор и прочие вкусности.

Хаммер: 13 лоб, кавер 4+, большой блин с неплохим профилем (а блинов у нас в принципе мало), рельсовый выстрел, 4-й баллисти и еще куча очков на просто перекачку хаммера, потому что он всяко будет дешевле 3-х кнарлоков.

снайпердроны: 9 выстрелов 36" S6 AP3 пининг, стелс и это будет 3 отдельных отряда.

После появления Тетр (а это дешевый и качественный маркер) вышеперечисленная стрельба будет иметь хороший баллистик и отсуствие кавера.

А добить уши не менее (а то и более) успешно могут, внезапно, веспиды. Опять же, маркеры аннулируют их косость. Так что за более дешевое количество очков мы получаем шустрое джамповое подразделение, которое то, что не дострелит, сможет доесть за счет инициативы (там останутся реальные уши) и, при этом, не сожрет конкурентный слот, потому что в фасте всегда есть свободные места.

По поводу круутов - их никто не позицианирует, как рукопашников. Просто их много, они дешевые и их не жалко (а еще у них в полной пачке 40 выстрелов с рапиды, что намекает). Как правило, круутами только скринят, растягивая их цепочкой и заводя часть в кавер (желательно лес). Если крууты пошли в рукопашку, то значит, либо они бьют орков, либо едят скоринг, либо что то уже не так.

Просто кнарлоки выглядят, как тонкий троллинг от форджа. Хотите ХтХ? Выкидывайте что-то драгоценное. Не хотите? Ну, мы предложили вам ничешное ХтХ, решайте сами.

По поводу большого кол-ва 10-12 брони - основная проблемма то не в этой броне (которая гарантированно лопнет от рельс на первый, максимум второй ход и начинка будет уныло плестись), а в довозе реальных злых боингов. К тому же, между 10-й силой и остальной стрельбой у нас большой пробел (фузионки - оружие самоубийц). Ракеты с 7-й силой недостаточно эффективны. А нам нужно остановить противника очень далеко.

Как то вот так.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Броды: 3 выстрела с профилем 72" S10 AP1 или/и 15 выстрелов 24" S5 AP5 без ЛОСа (как вариант 3 линканутых плазмы), 2+ армор и прочие вкусности.

А почему СМС – 15 выстрелов? 12 же!

А добить уши не менее (а то и более) успешно могут, внезапно, веспиды. Опять же, маркеры аннулируют их косость. Так что за более дешевое количество очков мы получаем шустрое джамповое подразделение, которое то, что не дострелит, сможет доесть за счет инициативы (там останутся реальные уши) и, при этом, не сожрет конкурентный слот, потому что в фасте всегда есть свободные места.

С учётом новых, улучшенных тетр, а также хазардов – слот фасты внезапно становится сильно конкурентным. И жужелицам в моём понимании место там не то, чтобы остаётся. Хотя мне лично они весьма симпатичны, жужелицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему СМС – 15 выстрелов? 12 же!

Да, опечатался)

С учётом новых, улучшенных тетр, а также хазардов – слот фасты внезапно становится сильно конкурентным. И жужелицам в моём понимании место там не то, чтобы остаётся. Хотя мне лично они весьма симпатичны, жужелицы.

2 пачки тетр и 1 слот на хазардов или жужелиц. И то и другое справится с ушами лучше кнарлоков в ХС. Жужелицы (помимо няшности) дешевле, а Хазарды гораздо универсальней и эффективней. Хотя если бы кнарлоки были в фасте, то, ИМХО, можно было бы брать отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, а вот такой нубский вопрос.

У Remote Sensor Tower абилка Multi-phasic Sensor Suit.

Звучит так:

Once per turn per Sensor Tower a unit

within 6" of a Remote Sensor Tower may re-roll all failed to hit rolls

Юнит в данном контексте одна моделька или одно подразделение? Подозреваю, что первое, но вдруг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unit всю жизнь было, есть и будет подразделение, а модель будет model.

Изменено пользователем Medoks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в рульбуке на англ. Unit-подразделение

ну по крайней мере в большинстве случаев

[ Добавлено спустя 9 минут 38 секунд ]

Вот попутно нашёл опечатку в русск.рульбуке(стр.28,абзац 3):...if the unit has not moved...-перевели как:...если модель не двигалась в этот раунд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот попутно нашёл опечатку в русск.рульбуке(стр.28,абзац 3):...if the unit has not moved...-перевели как:...если модель не двигалась в этот раунд...
Выкинь русский рулбук. Хотя в данном случае это несущественно: если хоть одна модель двигалась, все модели в отряде считаются двигавшимися.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроиды у кризаков считаются моделями или нет? Большой шаблон накрыл трех кризаков с тремя дроидами, сколько попаданий получил юнит: три или шесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, если ты потеряешь 25% и больше (то есть хотя бы двух дронов, в данном случае), то можешь и убежать из-за них. За все в этой жизни надо платить, за доп вунды кризисам тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, дроны могут садиться в скаты? или отцепленные с машины дроны могут присоединиться к подразделению?

в составе подразделений ФВ могут КМК

Отсоеденившись от бтр становятся самостоятельным подразделением а юнит не может цеплятся к юниту если он не индепендет чарастер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрон в пачке ФВ - пехота и может сесть в машину. Дрон в пачке стелсов, кризисов или сам по себе - джет инфантри и в машину не залезет при всем желании.

Отцепившись дроны действуют самостоятельно и ни к кому присоедениться не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: как навесное будет стрелять по стелсам? также должно проходить тест на увидел или нет? или так как лос навесному не нужен просто на бум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП в этой темке ранее пришли к такому выводу: тест на увидел/не увидел кидается, и если провален - то на смещение бросается 3д6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о_О А мне казалось, что в кодексе ясно написано - просто дополнительный д6. Если бы ещё и увидеть надо было бы, то, ИМХО, написали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Камраден, нужен ответ на вот какой вопрос.

Качнул с Форжи апдейт Тау (к Империал Армору 3). Так вот там Тетры идут с Marker Beacon'ом и маркерлайт у них Heavy 4. Это валидно или глюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оппонент не против форджи, то не глюк. Т.е. это не опечатка, там даже в псевдобэковом описании про крутой маркерлайт что-то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оппонент не против форджи, то не глюк. Т.е. это не опечатка, там даже в псевдобэковом описании про крутой маркерлайт что-то есть.

Просто в этом апдейте тетры подняли неплохо, кмк. И не только их.

В общем, если это валидно - то это мега круто В)

Хм... А что за правило Forward Observer? Что-то не могу его найти нигде...

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, Forward Scouts в книге Taros Campaign это оно и есть. Тетры всегда должны выставляться на стол, если позволяет сценарий, и делают нормальный мув перед первым ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, Forward Scouts в книге Taros Campaign это оно и есть. Тетры всегда должны выставляться на стол, если позволяет сценарий, и делают нормальный мув перед первым ходом.

Я тоже сначала так подумал, но потом увидел у них ещё и спецправило Scout. Так что я таки в сомнении... :image105:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...