Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в любом случае 2 тетры дешевле, чем 8 пасов с фишой, а главное сильно мобильнее, как в отношении "пора сваливать отсюда", так и для подсветки дипстрайка ..ах, да, я ещё про больший, чем у пасов баллистик забыл))

[ Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд ]

Новые пираньи?

видать это TAU PIRANHA TX-42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естественно новые тетры будут жжечь) даж с фиговым вооружением сосбвенным они смогут на отмашку накинуть пару вунк надоедливым марам/оркам/впишите свое, чем немного себя спасут, но ИМХО - надо брать по 2 пачки 2-3 тетр и к ним в поддержку по 1-2 новых пирань с ракетами или с плазмой)

Если тетра стреляет со своей пульс-винтовки (ОМФГ, аж линканутой :D ), то что-то явно пошло не так. Тетры должны мельтешить на 30" +- и маркерить.

К тому же, СкайРей с его ракетами не перестанет быть УГ от наличия дешевых маркеров, потому что сами ракеты, для которых нужен этот танк, УГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей позитивности новых тетр, напомню что

а) огонь они держат может и получше пасов, но ненамного, хотя выбор позиции конечно для них проще

б) фиши-то хоть и сильно переоценены нынче, а все же единственный способ ныкать и транспортировать трупсу (а если уж брать фишу, то почему бы не брать к ней дешевые маркерлайты пасов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнарлоки дофига чем убиваются :D Им бы иню в ХтХ, и было бы годно. А так...

Отличный юнит. Нам и не надо убивать боинги. У меня вечная проблема была добить вооон тех вон трех чудом выживших маров.

А тут нам дали такой клевый инструмент.

1) Офигенские модельки

2) 15!!!! монстровундов, которые начнут терять в эффективности только после потери 13!!!!

3) Флит, то есть нам по сути не так критичен выбор цели в мувмент фазу, мы бежим уже после!!!! того как вся армия отстрелялась.

То есть мы добьем именно того, кто останется в живых!!!! а не будем курить целый ход из-за того, что мерзавец-противник сдох!!!!

4) Люди, покидайте уже кубы, посмотрите что эти няшки делают с тактичкой(или эквивалентом) с чарджа. Я уже не упоминаю о том, что мы, вообще-то говоря, стрелковая армия и полная тактичка в нашем деплое-это скорее фантастика. Все становится еще более радужней.

5) Ну и напоследок, не забываем про фиелдракфт и делаем большие красивые джунгли. Чтоб были в каждом деплое. и будет вам Щастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 55 очков мы получаем 4 выстрела маркером с мува при 4-м баллистике, при этом Тетра всегда находится в кавере за счет дизраптора. +5 очков, и Тетры теперь начинаю стрелять в разные цели в пределах сквадрона. При этом Тетра - фаста.

ИМХО, это вкусно.

К тому-же, доп-бонус в том, что при потере одной машинки сквадрон не свалит в панике в прекрасное далеко. И их нельзя залочить в ХтХ.

Вывод - за свои очки это оооочень вкусно.

[ Добавлено спустя 7 минут 2 секунды ]

Отличный юнит. Нам и не надо убивать боинги. У меня вечная проблема была добить вооон тех вон трех чудом выживших маров.

А тут нам дали такой клевый инструмент.

1) Офигенские модельки

2) 15!!!! монстровундов, которые начнут терять в эффективности только после потери 13!!!!

3) Флит, то есть нам по сути не так критичен выбор цели в мувмент фазу, мы бежим уже после!!!! того как вся армия отстрелялась.

То есть мы добьем именно того, кто останется в живых!!!! а не будем курить целый ход из-за того, что мерзавец-противник сдох!!!!

4) Люди, покидайте уже кубы, посмотрите что эти няшки делают с тактичкой(или эквивалентом) с чарджа. Я уже не упоминаю о том, что мы, вообще-то говоря, стрелковая армия и полная тактичка в нашем деплое-это скорее фантастика. Все становится еще более радужней.

5) Ну и напоследок, не забываем про фиелдракфт и делаем большие красивые джунгли. Чтоб были в каждом деплое. и будет вам Щастье

Это плюсы, да.

Но теперь минусы:

1) Жрут слот ХеВи, которого всегда нехватает.

2) Десятая сила сдувает этих милых монстриков со стола на ура.

3) Сейв. Эти чуда генетики круутов боятся стрельбы, как огня.

4) Инициатива. То, что слабей их, бьет раньше (а у них не такая фиерическая тафна, как у нормальной монстры, и их вполне бедет вундить в ХтХ). Все, что бьет позже них, либо гарантированно их вундит, либо убивает к чертям собачьим.

5) Для ХтХ-моснтры у них весьма кислый WS (нет, на фоне армии Тау они чуть ли не боги ХтХ, но в остальном смотрятся бледно).

Вывод: За такие очки и драгоценный слот ХС мы получаем видимый через пол-карты отряд (кторый либо дрожит в кустах, либо дохнет), годный только для догрызания ушей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

годный только для догрызания ушей.

А что тебе еще надо. Ты вообще-то стрелковой армией играешь.

В рамках армии это именно то что нужно.

Изменено пользователем Nimrodel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, давайте не будем спорить, кому-то понравились проапдейченные кнарлоки, а кому-то вот что действительно странно туррели и хевидроны

хорошо хоть все согласны по поводу тетр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе еще надо. Ты вообще-то стрелковой армией играешь.

В рамках армии это именно то что нужно.

За те же 210+ очков можно взять стрельбу, которая эти уши догрызет. Хотя потестить надо при случае, спору нет, и выглядят они забавно, и вообще.

туррели и хевидроны

Дроны ж вроде вообще никак не изменились? Правда у них вроде бы все так же нет ограничений на ассолт-мув с прыжка, если не путаю, но толку с того.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тауводы такие забавыне. Обсирают отряд, который отлично закрывает их слабые места и обладает уникальной живучестью... при этом обсуждаю дроп кризисов в деплой к противнику =). А потом жалуются, что армия не играет.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тебе еще надо. Ты вообще-то стрелковой армией играешь.

В рамках армии это именно то что нужно.

За 210 очей (а то и еще дороже, чтобы не сбежать в ХтХ и не быть прибитым на свипе) и слот ХС? Я лучше скормлю ушам двух дронов с фиши и в следующий ход гарантированно пристрелю.

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

Тауводы такие забавыне. Обсирают отряд, который отлично закрывает их слабые места и обладает уникальной живучестью... при этом обсуждаю дроп кризисов в деплой к противнику =). А потом жалуются, что армия не играет.

Я готов платить за реально стойкий в ХтХ отряд, а не за чудо, которое сдохнет от 3-х молотков/одного вменяемого монстра. Или умрет, не успев ударить. Или сольет ХтХ и убежит. 5 тафна и 3 иня с 6+ армором для ХтХ-монстра - это чисто на поржать. ИМХО разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все не могу понять, как чудо сдыхает с 1 молотка-монстра?

Чтобы убить 1 экземпляр сабжа нужно около 20 стреднестатестических атаки молотком. Тригон или карни будут ковырять субж вечность.

Врейслорд - этот да, но не врейслордов же армии тау бояться) Серые рыцари конечно со своей инстой.

Реальная опастность - слить хтх по резалту, тут надо правильно чарджить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они же монтр крича. Смысл от их филд крафта тогда?

Ну дык, поставь его за деревом и получи гордый третий кавер не поковыряв даже в носу.

"ОТКУДА??? (Сферические кони в вакууме)"

1) Кнарлок-монстркрича, получает кавер, будучи закрытым как минимум на половину

2) Fieldcraft +1 к каверсейву в лесу

3) Ставим кнарлоков в лесу за деревьями, чтобы было закрыто 50%+

4) ...

5) PROFIT!!

Изменено пользователем Nimrodel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ран - 6 попаданий - 9 атак, откуда 20? Речь идёт о том, что уши, которые кнарлоки за 210 очков способны дожевать без особого риска, костюмы за 210 очков просто в клочки разнесут. А Хазарды вообще, и чардж примут, навешают, и отпрыгнут, и дострелят. А для закрытия слабых мест моей армии у меня есть 3 по 20 крутов, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 ран - 6 попаданий - 9 атак, откуда 20

Обычно все-таки 12 атак, хтхшников с WS4 пока еще хватает. И речь, я полагаю, о том, что их можно брать с разной закачкой, распределяя вунды. Так что да, обычный фист убивать их будет долго.

Проблема с ними по большому счету одна настоящая - если они проигрывают раунд боя, они удирают.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется с разной закачкой. Все 3.

Удирают если сливают, факт, надо чтоб не сливали, 12 монстроатак с чарджа вроде еще аргумент в вохамме, или я что-то пропустил? Хотя попытка слить 6 терми с либром, разумеется, обернется провалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя попытка слить 6 терми с либром, разумеется, обернется провалом.

Тут просто в этом и проблема. Три кнарлока в разной закачке - это уже 245 очков. За эти деньги расстрелять пачку обычных маров пока они идут - в принципе можно, или принять на крутов и получить еще ход стрельбы. А с чем-то сильнее обычных маров - волчья кавалерия для меня самый частый пример - кнарлоки бороться уже не могут.

В общем, на практике 12-ти монстратакам с 6+ сейвом и 7-м лидаком, я бы с шансами предпочел платунский стабборн с реролом ) Это к вопросу о том, "что нужно армии" )

Против же стрелковых армий - веномлимита, к примеру, или ИГ, - я пока не очень уверен, как их осмысленно использовать. Караулить в деплое нечего, идти в одиночку под прикрывающим огнем - можно проверить.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин где можно прочесть правло на этот маркерлайт который делает 4 выстрела? Я так понял это новое что то, а не тарос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, на счет молотков, меня просветили уже, что там 8-я сила. Так что мой бред про молотки убираем. Пардоньте)

Теперь по поводу разных кнарлоков. Разные кнарлоки будут стоить 245 тугриков.

А теперь приведите пример тех ХтХшников (именно ХтХшников, а не тактички, бегающие в ХтХ), которых кнарлоки загрызут без риска для себя.

Просто, с одной стороны, кнарлоки гарантированно способны прогрызть очень многое (в частности то, что не имеет инвулей), но и сами выгребут из-за своей 3-й ине и практически полной неспособности сейвить даже зуботычины рядовых морячков.

Если прикинуть, то при выбивании даже ушей от ХтХ-отрядов, кнарлоки кончаться на вторых-третьих огрызках. А не забываем, что мы теряем на них 245 очей и слот ХС. При этом мы должны их где то прятать до того момента, как нужно будет вырваться на флите и взгрызться в недобитков. Так ли силен профит от них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - насчет прятать. Это не так сложно. Но главное - кто будет стрелять то в кнарлоков? 15 вунд с 5 тафной выбивать ракетами-лазками? Остальной армии легче.

Далее, уши в виде например 4-5 маринов с фистмо кнарлоки убивают какбэ теряя ну 2 вунды, скорее 1. В то же время, неоднократно был свидетелем тому, как такой огрызок сьедал несчастный пак кризисов.

От зуботычин морячков их защищает 5 тафна и многавундов.

А хтхшники который кнарлоки загрызут без потерь итд? Ну например 3 терминатора или 5 маринов. Почему скажем 3? Ну вы же Стрелковая Армия блин. В то же время, даже 1 отсейвивший ковром плазму термос может стремительно расстроить пачку костюмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых - насчет прятать. Это не так сложно. Но главное - кто будет стрелять то в кнарлоков? 15 вунд с 5 тафной выбивать ракетами-лазками? Остальной армии легче.

Далее, уши в виде например 4-5 маринов с фистмо кнарлоки убивают какбэ теряя ну 2 вунды, скорее 1. В то же время, неоднократно был свидетелем тому, как такой огрызок сьедал несчастный пак кризисов.

От зуботычин морячков их защищает 5 тафна и многавундов.

А хтхшники который кнарлоки загрызут без потерь итд? Ну например 3 терминатора или 5 маринов. Почему скажем 3? Ну вы же Стрелковая Армия блин. В то же время, даже 1 отсейвивший ковром плазму термос может стремительно расстроить пачку костюмов.

Не так сложно кому? Тау, у которых половина армии нуждается в кавере, на который претендуют те же самые кнарлоки? А убить кнарлоков может, к примеру, один единственный блин с виндика. Или берсы намотают на цепной топор. Или просто выложат ведро кубов. И если 5-я тафна еще обеспечит какую-то вменяемую защиту от стрельбы, то 6+ армор заставляет поржать и забить.

Ну вот давай прикинем. Расставляемся. Нужно спрятать бродов, ФВ, пасов (если нет тетр), кризисов. А что остается кнарлокам? Или кого мы выгоним в чистое поле? И это учитывая тот факт, что ради взятия в армию кнарлоков, нужно выкинуть Хаммер, пачку бродов или 3 пака снайперов. И стоят эти три недомостра 245 тугриков. То есть то, что кнарлоки сожрут, выбитые из армии отряды просто размажут по карте еще на подходе. И стоят все эти отряды нифига не дороже тех же кнарлоков.

А защищаться можно, хазардами, которые могут пережить чардж и выпрыгнуть из ХтХ, оставив отряд в чистом поле под дулами страждущих стрелков. Ну, или, на крайний случай скормить им немного круутов (которые стоят дешевле, а скринят лучше), либо дронов с фиши.

Нет, я готов платить большое кол-во очков за вменяемый ХтХ отряд, который способен убить уши до того, как они ударят (намек на демиургов), а не будет стоять и терпеть радостные люли.

P.S. Одинокий (или не очень) терми просто не догонит ни один джетпаковый костюм. Пердежного духу не хватит добежать (костюм за фазу гарантированно ускачет на 12", и явно не будет подходить вплотную, чтобы выстрелить из плазмы в лоб)

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намек - если и дадут демиургов, не думаю что у них будет иня 10. Поиграй за эльдар чтоле, всегда будешь первым бить, столкнешься правда стремительно с рядом других проблем и приобретешь ценный опыт) Или гончих к круутам возьми... если ты расчитываешь увидеть в армии отряды со статлайном в стиле "вс 5 сила 5 танфа 5 иня 5 атаки 4 3+ флит фнп" - стоит сменить армию.

У нас например Тау ставит на верхний этаж руины от чарджа подальше бродов - кавер, 2+, дроны, обстрел хороший. За этими самыми руинами ставит кризисов. Что мешает третим слоем аккуратно расставить кнарлоков?

Про блин виндика всем известно, а еще про молоток лисандера, тахионную стрелу итд

Про недомонстров - скажем тригон - имеет 3 сейв, да, на вунду и тафну больше... но стоит один как три кнарлока.

Про недогонит - тебя послушать - так тау необоримы и их никто никогда не догонят а любая их стрельба в разы эффективнее 12 монстроатак и дешевле... как вы сливать то умудряетесь мне не понять.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не ждет 10 ини за копейки. Просто меня поражает тот факт, что потенциальный контрчардж, даже если сам врубается в ХтХ с чарджа, все равно терпит. То есть, есть шанс, что на 2-3 ушах кнарлоки кончаться (а это еще учитывая тот факт, что после того, как ХтХ с ушами закончится, уже покоцанные кнарлоки будут терпеть. много и больно). Нет, если бы они были, скажем, в фасте, где запросто можно разрыть 1 слот свободным, то пжалуйста. Мы только рады. Но менять один неплохой отряд (для кого-то он, может, павер, для меня просто не плохой отряд) на другой, который и уши убьет лучше, и еще и через весть стол (или пол-стола, ситуационно) влупит так, что тошно станет - маразм. Повторюсь, три брода, хаммер или 3 пачки снайпердронов убьют уши гарантированно лучше, и, при этом, с места не тронуться. Зачем менять откровенно паверный отряд армии, на 100% вписывающийся в концепцию, на что-то сомнительное?

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

Про недогонит - тебя послушать - так тау необоримы и их никто никогда не догонят а любая их стрельба в разы эффективнее 12 монстроатак и дешевле... как вы сливать то умудряетесь мне не понять.

Терми - не догонят ни в жизни. А вот какая ни будь флитовая какашка - запросто.

Еще раз повторюсь, три рельсы на 72" и/или 15 атак S5 AP5 24" без необходимости ЛОСа - лучше. Еще раз повторюсь - кнарлоки в 90% случаев будут получать по ушам прежде, чем атаковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...