Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

При равном со стелсами отношении огневая мощь/цена, хазарды 1) занимают фастовый слот; 2) несравнимо живучее в рукопашной за счёт Т5, фотонок и хитрого дронконроллера; 3) имеют альтернативные пушки: блин без кавера S5, скорострельную недомельту и недоассолтку. ИМХО, двойной конкуренции стелсы не выдерживают.

Не можете дать ссылку пожалуйста на правила Хазардов ил скажите в какой книге, с ионками , каскадами и нового Алая , а то все хочу заказать их да не знаю стоит ли они покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь

post-20465-1318321016_thumb.jpg

а вообще Апок 1

ралай - эксперимент рулз на сайте форджи, а сертиф правила в Апоке секонд эдишн (ко мне она только идет - поэтому не подскажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому стелсы нрава внешне, да и стелс генератор по теории неплох, вот как на практике я незнаю((

ЗЫ: Все еще непонятно что за плюс в дрон контролере у Хазардов и еще назрел вопросик: Можно ли перевозить стелсы в скате или они по отношению к скату являются костюмами?

ЗЫЫ: А нету ли инфы по стелсам толковой? Просто теоретически надеюсь им дадут новое оружие (хотя бы дали Райл Райфлы и Флемеры, тогда как мне кажется в них было бы МНОГО смысла)

Изменено пользователем Raidurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хазарды могут сбросить дронов и автоматом свалить из комбата, вместо прохождения теста на иню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне самому стелсы нрава внешне, да и стелс генератор по теории неплох, вот как на практике я незнаю((

ЗЫ: Все еще непонятно что за плюс в дрон контролере у Хазардов и еще назрел вопросик: Можно ли перевозить стелсы в скате или они по отношению к скату являются костюмами?

Встречный вопрос: а кодекс читать приходилось? И книгу правил? Разумеется, стелсов в транспорте возить нельзя. Джам-инфантри же.

Насчет дрон-контроллера у хазардов: он позволяет оставить дронов в ХтХ и свалить от них по хит-энд-рану. Это если упрощенно.

P.S. Насчет таргетлока у стелсов: его можно либо вшитый тимлидеру дать, либо всем бойцам в команде, по 5 флоринов на рыло. Отдельно дать таргетлоки только парням с фузионками нельзя. Можно командиру дать фузионку и вшитый таргелок. Но овчинка выделки не стоит. Это к вопросу о стелсах выше, есличё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы!

Ну тогда Стелсы пока пусть побудут в ростере до 6-ки, а там посмотрим, мб послезнее станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда Стелсы пока пусть побудут в ростере до 6-ки, а там посмотрим, мб послезнее станут.

Шестерки? У нас же еще 5-ый кодекс не вышел даже. Или я не прав? о.О

Или речь не о кодексе?

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суперхеви, летуны нельзя. Хазардов можно по взаимному соглашению. В принципе, по соглашению и суперхеви можно, но тогда игра скорее всего сведется к его убийству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Апок тоже в значительной степени сводится к убийству суперхеви. Ещё можно вспомнить Linebreaker из Battle Missions.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так,тут у меня мини-турнир на носу(667 поинтов).Собираюсь взять много кризисов.Застрял на выборе трупсы:или взять 15-17 круутов,или взять 6-10 ФВ в Фише.

У круутов залп мощнее и результативней+могут инфильтрировать,но брони у них нет,лидерства нет,дальность стрельбы маленькая.Годятся для мяска(роль которого они должны играть в больших играх),но на турнире нужна хорошая трупса для контроля точек(3 из 4-х игр будут на точки).Так ФВ в фише трудноубиваемы,но имеют маленькую мощность по сравнению с круутами,да к тому же несравненно дороже.

В общем, вижу три варианта:

Фиша+ФВ

Фв+Крууты(2 отряда трупсы должны скорить лучше чем один.Но на турнире действует ряд правил,которые делают жизнь скорящей вне транспорта трупсы довольно несладкой)

Кучка круутов.

Выскажите свое мнение,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФВ, к сожалению, 1+. Так что выбор однозначен: 6 ФВ + 17 крутов. Фишу не брать ни в коем случае: и так лимит мал, нечего его всякой бесполезной хренью занимать.

Кстати, по живучести на точках круты лучше ФВ - больше численность и +1 кавер, если лес на столе окажется. Да и по отношениу огневая мощь/цена они почти равны.

Что за "ряд правил"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФВ, к сожалению, 1+. Так что выбор однозначен: 6 ФВ + 17 крутов.

ой а я и забыл.У меня ксатит влезет даже 10 ФВ.

Фишу не брать ни в коем случае: и так лимит мал, нечего его всякой бесполезной хренью занимать.

Я думаю ты прав.Стол 48"х48" ,там особо не разлетаешься,да и вероятность потерять фишу в первых ход высока(33%).

Кстати, по живучести на точках круты лучше ФВ - больше численность и +1 кавер, если лес на столе окажется

Согласен.У них же 3+ кавер.

Да и по отношениу огневая мощь/цена они почти равны.

Крууты мощнее.У них(если их 15) 1.37 мертвомарина в ход,а у ФВ(если их 12) 1.30.

А в ближнем бою они вообще тру.(11 маринов с чарджа)

Что за "ряд правил"?

1-ый тур(анигиляция):Все отряды в ближнем бою проходят тест на силу,не прошли-бьют своих.

2-ой тур: маркеры.Отряды,скорящие маркер,проходят тест на иню,не прошли- минус два к ине и лидерству+Медленные и Мощные

3-ий тур:Башни.Отряды,скорящие маркер,проходят тест на стойкость,не прошли-получили д6 ядовитых попадани с АР- и -1 к БС и ВС.Они получают д6 атак даже если сидят в транспорте

4-ый тур:Маркеры.Отряды,скорящие маркер,проходят тест на лидерство,если не прошли-двигаются по скатеру на д6 и бездействуют весь ход.Отряд в транспорте имеет лидерство 10.

Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"матхаммер"
Поскольку баллистик одинаков, а сейв не от нас зависит, тупо пробивание делим на цену:
По Т3 ФВ 0,083 вунды за 1 очко, круты 0,095
По Т4 ФВ 0,067 круты 0,071
По Т5 ФВ 0,050 круты 0,047
По Т6 ФВ 0,033 круты 0,024
Итого по Т3 несколько лучше, по Т6 значительно хуже

Впечатления от правил выражаются припевом http://www.youtube.com/watch?v=iFBU828ZzHE. Вы что, в варп-шторме сражаетесь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех.А я считал еще и сейвы маринские.

Впечатления от правил выражаются припевом этой песенки. Вы что, в варп-шторме сражаетесь?

Ты не ясновидящий чаем?По беку турнира именно так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на 8 редакцию ФБ, тоже такое впечатление возникает.

Раскладка по турам:

1 - безразлично, любой наш отряд сносят за фазу;

2 - неплохо, перестроиться и пострелять на дальнюю;

3 - безразлично, транспорт не спасёт;

4 - круты больше места займут и даже на 6" в любую сторону не уйдут с каунтера.

И по второму туру - допишите "до минимума в 1", а то орки, тираниды и тау будут вымирать нафиг с одного броска.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хотите посчитать, например, стрельбу ФВ с 4 пасами и круутов за те же очки? Аж интересно стало.

Кстати, у меня крууты нечасто стреляют рапидой сразу всем отрядом, потому что приходится растягивать. Фаервариоры же могут высадиться из фиши и дружно дать залп. Но вообще да, знатный матан, стоит задуматься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103085&hl=

В основном потребляют фаернайфы и броды, но иногда перепадало и ФВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хотите посчитать, например, стрельбу ФВ с 4 пасами и круутов за те же очки? Аж интересно стало.

А сам?Этож легко.

Склько ж у тебя пасов, если маркеров хватает даже ФВ?

В ростере моей мечты,в том,где всем найдется местечко под лазурным небом и пара маркеров, их 24 :rolleyes: .

ЗЫ.

12 ФВ с 2-мя маркерами выдадут 2.18 мертвомарина.

24 круута(168 очков) выдадут 1.98 мертвомарина.

А по тафне,тебе посчитает Gue'Fio'La.

ЗЫЫ.Я могу ошибаться,ибо криворук,косоглаз и туповатЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже половину теорвера забыл) Вспомнил только, как считать в целых числах наиболее вероятное. Да не суть, спасибо)

По идее, 3-4 подсветки хватает любому фаернайфу. Поднять баллистик до 5, опустить кавер до 6.. А если удастся как-то увидеть ими врага без кавера, можно потратить маркеры только на баллистик, остальные 1-2 на ФВ.

По-хорошему надо убрать в ростере 3 собак, еще снять откуда-то 6 очков и дать в отряды еще по пасу.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому времени, как фаервариоры полетят в бой на фише, от одного из отрядов фаернайфов может ничего не остаться, или может понести большие потери, или он будет просто далеко, или сможет увидеть отряд без кавера (тогда 2 подсветки им на БС, 1-2 на ФВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль дать бродам твин плазму и мультитракер - и вот вопрос как это работает (не полезность а механика):

Пример: Противник на 18 дюймах, Брод не двигался - чем и сколько стреляет Брод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...