Scope Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 1. Не можно, а нужно! 2. Вы совсем не понимаете принципа действия маркеров, перечитайте описание в кодексе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) 2. Вы совсем не понимаете принципа действия маркеров, перечитайте описание в кодексе Выше опечатался, написав вместо пасов "ФВ". Извиняюсь. Кодекс читал. Написано "один маркер может использоваться для получения одного из нижеследующих эффектов". В отряде паффайндеров несколько моделей и каждый имеет возможность стрелять маркером. Спрашиваю, может ли одно подразделение стрелять разными маркерами? Изменено 1 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваш Упортый Друг Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ты кладешь маркеры... а уже другие твои отряды которые стреляют в этот помеченный отряд выбирают как использовать эти маркеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) В одной из расписок видел независимого персонажа, который брал себе и дронов, и бодигардов. Такое возможно? Кодекс говорит, что, если независимый персонаж берет себе дронов, то он с ними формирует отдельное подразделение (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Изменено 1 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 В одной из расписок видел независимого персонажа, который брал себе и дронов, и бодигардов. Такое возможно? Кодекс говорит, что, если независимый персонаж берет себе дронов, то он с ними формирует отдельное подразделение (со всеми вытекающими отсюда последствиями). Неверное понимание кодекса. Дроны в твоем случае являются Варгиром. А вот ХаКу с бодигардами да, уже является полноценным отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Один щилд-дрон в подразделении дает возможность лишь один раз кинуть инвуль, если по подразделению попадает более одной вунды с низким ап/инстой? Изменено 1 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Один щилд-дрон в подразделении дает возможность лишь один раз кинуть инвуль, если по подразделению попадает более одной вунды с низким ап/инстой?Шилд-дрон считается обычной моделью в плане распределения ран. Т.е. сколько ран смог на него распределить (по стандартным правилам), столько инвулей он может кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Шилд-дрон считается обычной моделью в плане распределения ран. Т.е. сколько ран смог на него распределить (по стандартным правилам), столько инвулей он может кинуть. Т.е., если в отряд из 2-х кризисов и одного дрона попадают 3 выстрела из той же Имперской плазмы, и я распределяю 2 раны на кризисы и одну рану на дрона (в соответствии с общими правилами), то я могу кинуть лишь один инвуль за дрона, остальные же получают раны автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Если у кризисов нету кавера, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Т.е. во всех отношениях дроны такие же члены отрядов как и все остальные. За исключениями: они должны быть в правильном построении с контроллером, они удаляются если их контроллер мертв (ну или, конечно, если они сами пулю схватили, но тут все понятно), при наличии дронов, коммандер все равно может присоединяться к другим отрядам. Вот вроде и все. А в остальном обычные модели. Даже тест на мораль за потери от них проходится (к примеру если в отряде три кризиса и один дрон и дрон умер, то кризисы могут сбежать). И никакие дроны никаких прямых плюшек отряду не дают. Просто это такие модели, которые могут схватить лазку или мельту (или что угодно) за кризиса (или броада или кого еще). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 В армии О'Шовы минимум 1 трупса? Т.к. круутов они брать не могут, а ФВ считаются как 1+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 в любой армии 2+ трупсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Да, в рульбуе написано, что должно быть как минимум 2 трупсы. Но в кодексе определено, что "воины огня считаются как 1+" у О'Шовы. Кодекс превалирует над рульбуком. Однако, все же, возникают сомнения из-за нестандартности ситуации. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Просто ты всегда обязан взять 1 воинов огня, но трупсы минимум 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Просто ты всегда обязан взять 1 воинов огня, но трупсы минимум 2 У О'Шовы просто нет других трупс. У него одни воины огня. И написано, что они 1+. Зачем писать, что они 1+, если игрок в любом случае обязан по рульбуку брать 2 трупсы? В кодексе так же упоминается о том, что в армии о О'Шовы должно быть 1+ подразделений кризисов, чего нет у других Тау. Видимо, если думать логически, замена одной трупсе. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 У О'Шовы просто нет других трупс. У него одни воины огня. И написано, что они 1+. Зачем писать, что они 1+, если игрок в любом случае обязан по рульбуку брать 2 трупсы? В кодексе так же упоминается о том, что в армии о О'Шовы должно быть 1+ подразделений кризисов, чего нет у других Тау. Видимо, если думать логически, замена одной трупсе. в том же кодексе указано, что надо минимум 2 трупсы, так что прими как данность, да и с одной пачкой ФВ будет сложновато, не находишь?))) А насчет Кризисов - 1+ значит, что ты ОБЯЗАН взять хотя бы один их отряд, а не МОЖЕШЬ взять, как в обычной армии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 То, что ФВ 1+, написано не у Фарсайта, а в их собственных правилах. 1 отряд ФВ взять обязан, второй слот трупсы забивается тоже ФВ, ибо больше некем. То, что кризисы у него 1+, нисколько е делает их трупсой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) То, что кризисы у него 1+, нисколько е делает их трупсой. Естесственно не далает. Лишь предположил, что это в качестве замены одной трупсе. То, что ФВ 1+, написано не у Фарсайта, а в их собственных правилах. Не только. У Фарсайта в специальных правилах есть пункт "раскольники". Там армия полностью "реформирована". Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CryptLich Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Пара совсем нубских вопросов. 1. Как выглядят целеукозатель и сетевой целеукозатель? Особенно интересует их внешний вид у офицеров обычных огненных воинов. 2. Для чего пехоте имплантированная система мульти-слежения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 2. Для чего пехоте имплантированная система мульти-слежения? Стрелять из двух орудий в один ход одновременно. В кодексе прописано, в варгире (арсенале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Пара совсем нубских вопросов. 1. Как выглядят целеукозатель и сетевой целеукозатель? Особенно интересует их внешний вид у офицеров обычных огненных воинов. обычный целеуказ. выглядит так же как у следопытов, а сетевой идет только с маркер дроном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) а сетевой идет только с маркер дроном Не только. Еще устанавливается на скайреях. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 CryptLich: 1. Прямоугольная фигня поверх ствола + провод, уходящий куда-то под мышку. Сравни карабины пасфайндеров с обычными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) ну вопрос был про Шас'Уи, а у него только с дрон контроллером и меркер дроном на нем Изменено 3 июля, 2011 пользователем Santyagass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) в том же кодексе указано, что надо минимум 2 трупсы, Не мог бы цитату привести? Изменено 3 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения