Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

это если забыть про цену

И если не забывать, тоже хороша. Она дешевле, чем на Хх (других больших шаблонов нам не завезли) и в среднем Хазард с двумя ПСР убивает больше, чем Хх с одного выстрела. Дальность да, минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Стреляет 8 пасов...Попадает 7,противник может кидать спас-броски:

а)Свой

б)Инвули

в)За укрытие

Или нет?Вроде в кодексе написано-"за каждое попадание положите один маркер около " подсвечнного подразделения"..."

А спас-броски кидаются чтобы спастись от вунды,не от попадания?

З.Ы Эт конечно в настоящем мире неправильно,но у нас тут многое не так как в реальности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стреляют маркерами, то сейвы не кидаются, т.к. сейвы бросаются только против ран, которых тут нет. Если из карабинов, то все сейвы бросаются как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавер, как и любой сейв работает против ран. Маркер не наносит никаких ран. Считайте бросок на ту хит, как бросок на "найди в зеленых кустах трех зеленых орков и одного космодесантника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо отлично...А то в ЛР попало 7 подсветок(!),он кинул кавер за дымы и осталось 2 :(

см-ы вообще обнаглели, блин.. с ними и так сложно играть а тут еще кавер от маркеров захотели

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты как бороться с де.

Сегодня играл. 1 ход был де. На мой ход в моем деплоее уже было все транспорты байки и все остальное. У всех 3 и 4 кавры. Ессно с 1 пачкой пасов ничо толком не сделал. На 2 ход куча чарджей и смерть...

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - попробовать сыграть в ниндзя-Тау. Но надо очень хитро ныкать/беречь Коммандера.

Либо просто всеми уйти в резерв. Но это непредсказуемо совершенно за счёт случайности выхода отрядов.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты как бороться с де.

Практически никак.

Шансы есть в том случае, если ты ходишь первым и можешь огнем выбить хотя бы половину его транспортов. Или если играть от резерва, что гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты как бороться с де.

ИМХО:

Ставится плотным построением, чтобы противник не смог перелететь через твои первые ряды.(насколько я знаю у ДЭ с шаблонами все не очень хорошо)

Скриниться круутами. Играть в эшелонированную оборону.

Мне вообще непонятно, как противник всей армией смог оказаться около тебя на первый ход, если ты вторым ходишь?

У ихних машинок всего 24 дальность лета? Или я не прав? Там полюбому он будет приходить в 2 волны.

попробовать сыграть в ниндзя-Тау

Вообще сомнительно, ДЭ его(командера) легко и не напрягаясь догонят.

Ессно с 1 пачкой пасов

Дык брать 2 пачки. И что за формат?

Но это непредсказуемо совершенно за счёт случайности выхода отрядов.

Я нормально через резерв никогда не играл, то теорхаммер подсказывает, что это максимум ничья и то надо сильно постараться.

Изменено пользователем Лодуриэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ихних машинок всего 24 дальность лета? Или я не прав? Там полюбому он будет приходить в 2 волны.

У ихних машинок почти поголовно турбобруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ихних машинок почти поголовно турбобруст.

"Турбобуст"="24 дальность лета", не?

Нужно просто переиграть оппонента на расстановке. Хотя, конечно, сложно, они не мары - тоже думать приучены.

Там есть апгрейд на +2д6 мува.

Ага, нашел, будем знать. Но все равно в ростерах никогда его не видел, оычно закачка транспортеров заканчивается на 5++ и -6 к дальности стрельбы.

Изменено пользователем Лодуриэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скриниться круутами.

Очень плохо помогает. У ДЭ флит основных отрядов, т.е. скрин крутов элементарно расстреливается, а в дырку пробегают те же вичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра была на 1к + еще четверти. Как и сказали байки могут на 32 а машинки на + 2d6. У многих флит да. И даже если все едет на 24 дюйма и даже если остановить все машинки. Останется начинка с флитом и фнп которая покарает сразу+ были гелионы которым особо тоже далеко не нужно бежать.

А крутов можно просто перелететь, расстрелять и убить проще некуда.

[ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ]

1 что я вижу брать убер много файров и пасов.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может попробовать против них мех тау? И пасов для подсветки.

Как у них в рукопашке по технике и с антитанком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как у них в рукопашке по технике и с антитанком?

Если не герой и не вички с гранатами то вроде слабо в хтх.

А так много лансов ельдарских.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...