Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос: одинаковые дроны прикрепленные к разным кризисам считаются разными или одной группой? К примеру, у меня в отряде Шас'Эль с арт дроном и его Бодигард с арт дроном. Прилетает 6 плазм. Можно распределить по две вунды на дронов и по одной на кризисов? Или я обязан распределить по две на кризисов и две на группу одинаковых дронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда у вас по группам ведётся распределение вундов?

Можешь 2 на дронов и по 1 на кризисов (если у них закачка разная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ключевое, что дроны одинаковые. Значит считаются одной группой юнитов, а не разными юнитами, несмотря на то, что летают за разными кризисами.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они группа одна, а что с того, это на распределение как-то влияет?

На сэйвы вллияет, если группа провалила 2 сейва, то 2-е из группы уходят, а тут то вопрос про группу к чему?

[ Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды ]

Рульбука с собой нету, но модели с одинаковым профилем и варгиром и именем входят в одну группу.

Гдето видел даже спор про терминаторов и сержанта терминаторов...

[ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ]

К примеру у тебя 3 кризиса (разная закачка) и 2 дрона, пусть и у разных кризисов (ган дроны), тебе пришло 4 плазмы.

Ты можешь хоть 2 на дронов, по 1 на кризисов, хоть 3 на кризисов, 1 на дрона вешать.

Также даже если у тебя 3 кризиса одинаковых и 2 дрона, то всё равно распредиляй как хочешь, только тогда умрёт 1 кризис, 1 дрон и у 1 кризиса будет рана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем главное что я имею право распределять по две вунды на дронов и по одной на кризисов (в вышеописанном случае). Но кидать сейвы от вунд я буду за дронов как за отряд. Понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь. дроны при таком раскладе разные. если умрёт бодигард, то уйдёт именно его дрон. описывать ситуацию когда такое возможно не буду.

потому имеет значение какой (чей) дрон умер, а это уже не позволяет их считать идентичными.

в остальном согласен

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в плане чей умер, согласен, они разные, а так они сейвы по правилу группы откидывать будут.

Хотя, если посчитать, что дрон, это варгир бодигарда или кризиса, то можно попробовать их во всех планах считать разными... Типа как варгирная вунда, которая бегает рядом... Хм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в плане чей умер, согласен, они разные, а так они сейвы по правилу группы откидывать будут.

Хотя, если посчитать, что дрон, это варгир бодигарда или кризиса, то можно попробовать их во всех планах считать разными... Типа как варгирная вунда, которая бегает рядом... Хм...

чтобы было проще провести грань, пусть ель с гандроном присоединяется к одинокому парню с гандроном. происходит стрельба по ним и гандроны начинают откидывать сейвы. один погибает... теперь ель хочет уйти и, если мы считали что гандроны одинаковые, возникнет вопрос, уйдёт ель один или с дроном... то есть мы их то считаем отдельными, то не считаем, что бредово...

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: можно ли выделить в бб коммандера, если он с бодигардами? Или можно только в отряд бить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос честности, сами себе помечаем чей дрон ушол, а так да сейвы за группу, ИГ когда едет шоблой химер в которых в одних кто-то сидит, а в других нет, а говорить перед боем где кто мы терь необязаны... и получаетса что рванул ты химеру, а в ней никого "небыло" а другая доежает в которой "было" и с мельт в бочину хама. Но в этой ситуации можно схватить канделябр и заставить опонента показать пометки в ростере.

2pesa- бить батьку можно только теми моделями которые с ним бейз2бейз, соответственно и он только....

Изменено пользователем Шас'О'Шарэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говорить перед боем где кто мы терь необязаны...

что за бред? даже миньку сверху рекомендуется ставить в рул буке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: можно ли выделить в бб коммандера, если он с бодигардами? Или можно только в отряд бить?

Комммандер с бодигардами - невыцеливаем в рукопашной, поскольку перестаёт быть индепом, взяв их (Кодекс Тау, стр.32). Также, согласно правилу "Retinues" на стр.48 Рульбука, считается upgrade character и, следовательно, опять же не может быть выцелен в рукопашной.

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комммандер с бодигардами - невыцеливаем в рукопашной, поскольку перестаёт быть индепом, взяв их (Кодекс Тау, стр.32). Также, согласно правилу "Retinues" на стр.48 Рульбука, считается upgrade character и, следовательно, опять же не может быть выцелен в рукопашной.

здорово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 lory - хз если честно насичот бреда, просто на московском турнире, мне ето выдал каккойто игешник, показал, доказал, и даже матсера позвал- тот подтвердил, но я естественно непомню где он мне ето показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 lory - хз если честно насичот бреда, просто на московском турнире, мне ето выдал каккойто игешник, показал, доказал, и даже матсера позвал- тот подтвердил, но я естественно непомню где он мне ето показывал.

сути вашего спора я не знаю, но полагаться на честность человека который с вами в "напёрстачки" играет - это ещё более странно. всегда в начале игры соперник показывал где у него кто, и при моей просьбе помечал транспорты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший способ это помечать транспорт снизу, даже если не говорится кто в нём, то при взрыве просто смотрится что там написано, дабы не имело место читерство и т.п.

По поводу одинаковых дронов у разных носителей в одном отряде - тоесть получается их таки считать как разные? Обосновывать тем, что они варгир разных юнитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть получается их таки считать как разные? Обосновывать тем, что они варгир разных юнитов?

именно так. соответственно, при откидывании сейвов объявлять за чей именно откидываешь сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю ваши споры по дронам:)

укажите пожалуйста где в кодексе написано (не могу найти), что если взято два одинаковых оружия на кризис - то они автоматом считаются линкованным.

то есть беру два флеймера и это ОБЯЗАТЕЛЬНО линкинг флеймеро, а не два разных флеймера.

ну или же если это не так то поправьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укажите пожалуйста где в кодексе написано (не могу найти), что если взято два одинаковых оружия на кризис - то они автоматом считаются линкованным.

то есть беру два флеймера и это ОБЯЗАТЕЛЬНО линкинг флеймеро, а не два разных флеймера.

там сказано, что нельзя взять 2 одинаковых системы (а если они не линкованные - то это две одинаковых оружейных системы)

стр 25. самое начало описания из battlesuit armoury

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм такой вопрос- тока ша в голову пришел, а если взять линк плазму и обычную- они будут разными системами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...