Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Заказал тетрисы с форджа:)

проксями их попробовал... А НЕ ПЛОХО. 3 тетры по эфективности как 8 пассов. только тетрам пофиг что маркеры это хеви орежие. и они носятся и ПОДСВЕЧИВАЮТ! носятся и ПОДСВЕЧИВАЮТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эт видать у вас редкое явление ЛР на столе, я ридимер вижу каждую игру, а если играем выше тыщи то к нему присоединяетса обычный...страшная сила,

Как человек, который регулярно играет от 3 ЛР (2 обычных + "Редимер") могу точно сказать: играть ими против Тау очень и очень тяжело. Убеждался в этом неоднократно. Не надо их переоценивать: да, прочные танки, да, везут сильных рукопашников (для Тау любые рукопашники - сильные). Но спам "Рин" гораздо неприятнее.

А дред..много не настреляет, он тупа упадет и в бочину хаму по 4ому бсу жахнет...и будет сыт поуши...себя он окупил в 1.5 раза

У нас как-бы на дворе не 4 редакция, говорить об "окупаемости" только по очкам бесполезно. Дред на поде - 2 КП. Ну и пробить "Хаммерхед" даже в борт - при вероятности для линкованой лазки не выше 15% я бы не закладывался на это так вот прямо уверенно.

кароче жизнь испортить ету штука способна, а не лигко просто замичательно.

Еще раз повторяюсь - "ужас, ужас ужас"? Или вполне убиваемая машинка? Кстати, насчет того, что у "Броадсайдов" есть более важные цели - это неправда, как раз цели с броней 12- для них приоритетная цель, потому что они их эффективно и быстро убивают.

Еще раз повторюсь: один упвавший дред, даже айронклад, убивается довольно быстро и без больших проблем. Не надо его бояться. Тем более, если противник имеет глупость выводить их по дроппод ассаулту. 2 и более - проблемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторюсь: один упвавший дред, даже айронклад, убивается довольно быстро и без больших проблем. Не надо его бояться. Тем более, если противник имеет глупость выводить их по дроппод ассаулту. 2 и более - проблемно.

Ага. Только по дроппод ассаулту их как раз пару и сваливают обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только по дроппод ассаулту их как раз пару и сваливают обычно.

От дреда, который упал по дроппод ассаулту, есть время отбежать. Или прикрыться жертвенным отрядом. Или тупо застрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ридимер убивает все без сейвов у нас в армии несчитая бродов, в ход готов сжигать до одного полного отряда кризов, а если доежает до деплоя- начинаетса паника, а учитывая что он доежает на второй, край на третий ход, а рельсы у нас на убийства утюгов оттянуты... а лров едет не 1 а 3, и где сидят термаки нам необязаны говорить.... весело)

2- проценты ет канешн харошо, но ета срань раз за разом ломает мне хам, и я говорил не про лазку а мро мельту, 3+ попасть, 4+ пробить (на двух кубах) Да 4оя редакция, я просто к тому что если дред рвет хам, ему становитса весело, хорошо, сухо и тепло, свою задачу он выполнил, и даже перевыполнил.

3- куда ты от ниго убежиш? Он такой хоп- и пошол жечь напалмом. Что-то одно сожрет полюбому и дай боже зашпилять его за 1 ход, а учитывая что по одному они непадают, как тут верно подметили...

Изменено пользователем Шас'О'Шарэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странная логика, я, конечно, боялся падающих в деплой кладов, но как я сказал - даже крууты его завалят. С 40 выстрелов ты не повесишь 3-5 глансов? Странно. 6+ рельс я имел в виду формат 1500+, на 1000 у меня 2-3 рельсы.

Бить 12 броню в лоб - обычно попадают 5 кризисов, у нас же твин линкед, как ни крути, плюс плазма бывает у Шас-Вре. Итого в идеале 1-3 глэнса и, возможно пробой, а там по ситуации нас интересуют иммобилайзы и вепондестрой, а дальше он просто кусок железа который мы потом привратим в КП...

Про ЛРР - как он у тебя убивает отряд кризисов за выстрел, я не понимаю, с 2-х бортов огнемётами ложит? Это как тогда ты стоишь перед ним? Одним огнеметом, маскимум 1 рану снимет с каждого кризиса или дрона спалит вместо раны кризису, ассолтку отсейвить можно. Но, конечно, его лучше не подпускать :)

[ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ]

Про "Ломает Хамм" - а ты выставь его так чтобы падать было неудобно перед ним (помой к краю стола, с боков кризисы или броды, или ещё кто. Под на них ставить нельзя, а это уже не мельтаэффект. Итого 1 куб.) Плюс - прилетел к хаму в гости, значит можно обойти в попу (выставить еще отряда по бокам, естественно надо совмещать с кавером от остальной армии, а не в голом поле, хотя и в голом поле у нас есть хам и за ним вполне комфортно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ридимер убивает все без сейвов у нас в армии несчитая бродов, в ход готов сжигать до одного полного отряда кризов, а если доежает до деплоя- начинаетса паника, а учитывая что он доежает на второй, край на третий ход, а рельсы у нас на убийства утюгов оттянуты... а лров едет не 1 а 3, и где сидят термаки нам необязаны говорить.... весело)

О каком формате мы говорим? 3 ЛР, терминаторы , 2 дреда на дропподах - это уже 1200+ очков. То есть игра идет не менее чем на 1500 очков. Мне лично 1500 очков хватает, чтобы выставить на стол 6 рельс и 2-3 мельты. Это не считая миссайл подов (которые впрочем я не очень люблю). И да, представить ситуацию, когда Редимер убивает отряд кризисов огнеметом я лично не смог при всём своем желании. Максимум - по ране на каждого, то есть один убит, один ранен (если нет дронов).

Далее.

Редимер физически способен довезти свои огнеметы только на 3 ход, не раньше. На 2 ход теоретически из него можно прочарджить кем-нибудь - но это надо, чтобы ты серьезно лопухнулся на этапе расстановки и проигнорировал подобную возможность еще целый ход.

куда ты от ниго убежиш? Он такой хоп- и пошол жечь напалмом. Что-то одно сожрет полюбому и дай боже зашпилять его за 1 ход, а учитывая что по одному они непадают, как тут верно подметили...

Опять "ужас-ужас-ужас"?

Думай тактически, а не паникуй. Вот дред упал, куда-то выстрелил. Что он реально может убить? Один танк, если сильно повезет. Или один транспорт. Или 3-4 модели огнеметом. Это критично? Если танк - да, неприятно. Но с этим можно и нужно бороться при расстановке. Что имеем взамен: дредноут почти всегда поворачивается тылом хотя бы к одному нашему флангу. Да, теоретически он прикрыт 10 броней дроппода, но практически (сколько я видел) примерно в половине случаев ему приходится выходить так, что дроппод его не прикрывает (не забываем, что ближе 1" от твоих моделей он встать не может).

То есть как минимум к кому-то он будет тылом. Тонкой спиной, которую пробивает даже минимальный отряд ФВ. И шансы это пережить будут не то чтобы очень высокими.

Теперь про "убежать" и "прикрыться".

Половина результатов лишают дред возможности двигаться минимум на ход (стан, иммобилайз на глансе; стан, иммобилайз и два уничтожения на пенетрате). Достаточно выйти из зоны поражения огнемета - и ход в запасе у тебя есть как минимум.

Можно просто разойтись, чтобы у хозяина дреда появился слишком широкий выбор потенциальных целей.

Можно прикрыться кем угодно, хоть дронами с ближайшей "Фиши". Они по ширине перекрывают 6" движения, то есть любой отряд, стоящий от дреда дальше 9", прочарджить уже не удастся.

Главное - подумать, подвигать модели, обкидать кубами раз 20-30 - и неожиданно выяснится, что не всё так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про - (не забываем, что ближе 1" от твоих моделей он встать не может). Плиз цитату из пыхи ибо сам не нашол, помню что подходить к вражеским низя ближе чем на дюйм, если ты в них не чаржиш. ЛРР - на второй ход- очень просто- расстановка половины- когда противник может ставитса до середины стола- ставит ЛР боком (открываю сикрет) затем на мув доворачиваетса и шпилит на 12- таким образов на второй ход он в деплое и радосно жжот напалмом. Касательно поставь хам правильно.... можно конечно облемить его отрядами, но тогда противнику ехпть только в одну сторону ибо там тусит полармии, и сирано незабываем что под может улететь куда вздумаетса, но сиравно упадет удачно. Касательно сжеч 3х ризов с 2умя шитовыми- тупо накрываютса 2умя шаблонами весь отрял (благо ето не очень сложно) и вот таким макаром просят откидать 10 инвулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставит ЛР боком (открываю сикрет) затем на мув доворачиваетса и шпилит на 12
Готовь канделябр. Ни одна точка машины не может продвинуться больше 12". Это поворачиваем мы вокруг центра, а мерим от края. Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно сжеч 3х ризов с 2умя шитовыми- тупо накрываютса 2умя шаблонами весь отрял (благо ето не очень сложно)

Разве так можно делать? О_о Огнеметы ведь в спонсонах, а области доступные для обстрела спонсонами не пересекаются. Специально рульбук посмотрел. Там есть отличный пример - картинка с предатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни одна точка машины не может продвинуться больше 12".

Откуда Вы это берёте? =) Upd: понял, из ФБ. Молодцы!

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиз цитату из пыхи ибо сам не нашол

C легкостью

"Models cannot disembark within 1" of an enemy. If any models cannot disembark because of enemies or because they would end up in impassable terrain, the unit can perform an ‘emergency disembarkation’ – the models are deployed anywhere within 2" of the vehicle’s hull, but the unit can’t do anything else for the rest of the turn. If even this disembarkation is impossible, they can’t disembark."

ЛРР - на второй ход- очень просто- расстановка половины- когда противник может ставитса до середины стола- ставит ЛР боком (открываю сикрет) затем на мув доворачиваетса и шпилит на 12- таким образов на второй ход он в деплое и радосно жжот напалмом.

Кого он так будет жечь? Это кем надо быть, чтобы выставиться вторым таким образом, чтобы к тебе вот так вот подъехал Редимер? Потому что если ты будешь ставиться первым - то сделать подобное противник не сможет.

Касательно сжеч 3х ризов с 2умя шитовыми- тупо накрываютса 2умя шаблонами весь отрял (благо ето не очень сложно)

Это не то чтобы несложно - это невозможно. Попроси оппонента положить шаблоны от стволов, не задевая собственный корпус - потом можешь применять канделябр.

Плюс - почему "Кризисы" оказались на начало его хода в 6" от Редимера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- вродь инглиш понимаю..но там ведь написано про врага в 1ом дюйме но никак не собственный отряд.

2- почему несможет??? я по таусятности своей стараюсь забиццо в шели и по углам, чтоб противник дольше шол, соответственно ЛРР мона поставить по центру.

3- не в 6 а в 12, дух машины мать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2- почему несможет??? я по таусятности своей стараюсь забиццо в шели и по углам, чтоб противник дольше шол, соответственно ЛРР мона поставить по центру.

Поставь крутов-суицидников цепочкой через весь стол. А потом посмотри, как он сможет выставиться и сколько ему после этого до тебя ехать. (Это если первый ход твой)

ммм... А напомните мне, ЛРР - это какой слот FOC?
Есть армии, у которых его можно взять, как дедикейтед для трупсы.

Волки, Блады - точно.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вродь инглиш понимаю..но там ведь написано про врага в 1ом дюйме но никак не собственный отряд.

Я как раз про врага и говорю.

Ему надо посадить дроппод в 1" от тебя и поставить дредноут так, чтобы он опять-таки был не ближе 1" от твоих моделей. Иногда это непросто.

почему несможет???

Потому. Если ты расставляешься первым, то хотя бы один отряд (да хоть тех же крутов, стелсов или кого угодно) ты можешь поставить почти по центру, чтобы не дать противнику выставиться близко к тебе. А потом их убрать, чтобы не атаковали. Отжать противника - это основа победы.

не в 6 а в 12, дух машины мать его...

Чтобы положить два шаблона, надо чтобы "Редимер" проехал 6". Заготавливай канделябры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно мало представляю, как с Редимера можно 2-я шаблонами накрыть отряд кризисов так, чтобы в сумме было больше 4-5 инвелкй...

И, да, дух машины даёт право стрелять только с одного оружия, если проехал на 12...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8"

Но при этом сектора обстрела спонсонов не пересекаются. В общем он никак не может (по карйней мере согласно правилам) положить сразу два шаблона на один отряд кризисов (при условии что кризисы не растянулись внезапно дюймов на 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите други, если у орбиталки маров выпадает хит, надоли смешать по стрелке (маленькой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите други, если у орбиталки маров выпадает хит, надоли смешать по стрелке (маленькой)

Очень уместная тема для этого. Вы принципиально в тему СМ не ходите? =)

Нет, но он всегда скаттерится на полные 2д6 бещ учёта БС.

И если что, она одноразовая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил 2ю армию собирать, выбор остановил на Тау.

Когда раньше воевал против тау у них кризисы после выстрела отпрыгивали обратно. Читаю кодекс (русский) не могу понять на каком основании. Подскажите где посматреть это павило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил 2ю армию собирать, выбор остановил на Тау.

Когда раньше воевал против тау у них кризисы после выстрела отпрыгивали обратно. Читаю кодекс (русский) не могу понять на каком основании. Подскажите где посматреть это павило.

Тип отряда - jet packs. Правила на них в основном рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркеры тау подпадают под ограничение дальности стрельбы по правилам ночного боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...