ALEF Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Но это опять же не стабильность, а дичайший лак на кубах... А кто спорит. :) Поэтому медленно и верно склоняюсь к тому, что Кризаков в армии должно быть 12 :) Две пачки скачут у себя в деплое с подами и флеймерами. Вторые две пачки на передовой раздают с плазм, местами с бустиков. Не придумал только одного, как быть с аутфланком, который умеет выходить с моей стороны стола (Сникрот, СВ Скауты ...). Им решительно нечего противопоставить. Кроме 26 круутов разве что ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Интересный вопрос возник..... скажем если играть на киллпойнты....и кепу выдать систему резервов на 2+....и скажем выводить на 5ый ход кризаков ( с учетом того что фв остались в резерве) Прокатит иль нет? в РБ сказано что на 5ый ход автоматом выходят все резервы....но в кодесксе сказано что кроме 1 отряда (выведенного на 2+) никто больше неможет выйти...кодекс вродеб рулит над РБ..... и Еше вопрос к тем кто играл против маров, если вальнуть шрайка, то отнимаютса ли у армии плюхи которые он дал? Изменено 10 апреля, 2010 пользователем Шас'О'Шарэн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Интересный вопрос возник..... скажем если играть на киллпойнты....и кепу выдать систему резервов на 2+....и скажем выводить на 5ый ход кризаков ( с учетом того что фв остались в резерве) Прокатит иль нет? в РБ сказано что на 5ый ход автоматом выходят все резервы....но в кодесксе сказано что кроме 1 отряда (выведенного на 2+) никто больше неможет выйти...кодекс вродеб рулит над РБ..... Рулбук предлагает рассматривать юниты, которые до конца игры не смогли выйти из резервов, как убитые (стр. 95 - If the unit is unlucky enough to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still in reserve it sadly counts as destroyed.) Убийство Шрайка ничем не поможет - юниты спецправило получают в момент составления ростера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Люди. У кого есть правила на шас о рима( или как там его не помню точно) раньше правила лежали в свободном доступе на сайте фожа теперь пропали( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 О'Рмир описан в ИА3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 на О'Рмира был апдейт правил. вот именно они меня и интересуют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 и скажем выводить на 5ый ход кризаков ( с учетом того что фв остались в резерве) Прокатит иль нет? в РБ сказано что на 5ый ход автоматом выходят все резервы Для того, чтобы кризисы вышли на пятый ход, тебе надо чтобы 4 хода до этого что-то выходило, а также все эти 4 хода Кэп выживал против ВСЕЙ (в прямом смысле слова) армии оппонента... это, конечно, нинзя-Тау павер плей, но я вот не рискну им играть, покрайней мере пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) а тактика ниндзя-тау предполагает что на первый ход на столе тока хаку и все? Или еще одинокие броадсайды какие-нить? Изменено 12 апреля, 2010 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 (изменено) а тактика ниндзя-тау кто это? :) дроп тау не бывает бывает дроп одних кризисов с фузионками/или флеймерами/смешанно или же ошасеры под связкой хаку+пасы, не более Изменено 12 апреля, 2010 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 .....эмм ну тогда я играл на 1500, у меня было 2 пака кризов, веспиды, круты в аутфланке, и 2 пака фв..... Такой вопрос а если к отряду крутов выдать крутокса, они все равно в фишу влазят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 кто это? :) дроп тау не бывает бывает дроп одних кризисов с фузионками/или флеймерами/смешанно или же ошасеры под связкой хаку+пасы, не более Тактика нинзя-тау - удерживание войск в резерве до последнего, хороший гайд: http://forums.tauonline.org/index.php/topic,82708.0.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clasik Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Вопрос Как обнаружить невидимок тау нужно пройти какой то тест или там что то выбросить? подскажите пожалуйста играю 2 месяца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Дальность зрения 2Д6*3, как при ночном бое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 По каким правилам играть Ормиром? По IA3 по апдейту с сайта форджа? разница только в наличие только в фрилесности последнего при игре против СМ, ИГ и инквизиции.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clasik Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 [quGCote name=Gue'Fio'la' date='12.04.2010, 17:06' post='1450211] Дальность зрения 2Д6*3, как при ночном бое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 На днях задумался о гранатах для ФВ, возник вопрос - я покупаю гранаты помодельно, платя цену за штуку для модели, тоесть у меня 6 ФВ, я обязан купить 6 гранат? Или я могу купить 3 и успокоиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 На днях задумался о гранатах для ФВ, возник вопрос - я покупаю гранаты помодельно, платя цену за штуку для модели, тоесть у меня 6 ФВ, я обязан купить 6 гранат? Или я могу купить 3 и успокоиться? "The team may carry grenades" - сравнить с предыдущим "Any number of the Fire Warriorrs in the team", так что гранаты берутся на всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) кстати АБ не даст выдать гранаты отдельно (на сколько я помню) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Малоочевидно, конечно. "Команда может нести гранаты" и "Любое количество ФВ в команде". Взял я 3-м ФВ гранаты, я же попадаю под эти оба выражения, с одной стороны гранаты в тиме есть, с другой эни 3 модели из тимы с гранатами. Гле моя логика хандрит? Хотя, если называть тимой всех ФВ... [ Добавлено спустя 41 секунду ] кстати АБ не даст выдать гранаты отдельно (на сколько я помню) АБ и Фарсайта взять не даёт, что уж о гранатах то речь вести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Малоочевидно, конечно. "Команда может нести гранаты" и "Любое количество ФВ в команде". Взял я 3-м ФВ гранаты, я же попадаю под эти оба выражения, с одной стороны гранаты в тиме есть, с другой эни 3 модели из тимы с гранатами. Гле моя логика хандрит? Хотя, если называть тимой всех ФВ... Ну, во-первых, "team" - это действительно все ФВ. Во многих кодексах написано дополнительно "entire", но не так существенно. Кроме того, явно неспроста вординг различный. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 АБ и Фарсайта взять не даёт, что уж о гранатах то речь вести... Я не уверен, но не пробовал включать опцию Settings - Show special characters? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вечером проверю, но заранее сыплю пепел себе на голову... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 В АБ есть просто отдельный лист на Фарсайта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Зачем тебе гранаты? ФВ должны либо стоять на каунтере ( или лежать) и пышать в приближающиеся волны отребья. Либо они несутса в фише контестить каунтер...но по прибытию на место желательно остатса в относительно безопастной машинке с ее ковром на 4+. Помнитса всего 1 раз юзал гранаты, чем неслыханно удивил дипнувшийся дредноут марина....вместо привычного забеги за дред и пальни ему в попен...фв пошли на него в чарж...правдо и мар меня удивил....гранаты по шогателям попадают только на 6+..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Именно для второй части твоего повествования мне они и нужны были. В субботу играл с Ультрамаринами на 1500 очков, взял Фарсайта. 15 кризисов на столе - Злое Зло. 22 ФВ с маркер дронами и указателями - тоже зло, но когда в них утюг стоит 4 хода и они кидают лидак 2-4, это тоже Злое Зло. Вот тогда гранаты мне бы и пригодились... Просто условие было не брать танки, поэтому я укачал всё в Элиту\Пехоту. Но про гранаты не подумал... А было бы весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения