Grishnak Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Ну, получается, что так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Сенсор спайн все-таки игнорит диф террейн? Летаю бет тестов где и как захочу? именно для этого он, как бы, и нужен :? Изменено 26 марта, 2010 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Спасибо. А то несколько страниц назад кто-то написал, что якобы не игнорит, ибо какие-то пережитки "четвёрки". А я тут решил их в ростер взять в коем-то веке и вот лишний раз решил уточнить на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) Спасибо. А то несколько страниц назад кто-то написал, что якобы не игнорит, ибо какие-то пережитки "четвёрки". А я тут решил их в ростер взять в коем-то веке и вот лишний раз решил уточнить на всякий случай. Может имели в виду Лендинг Гер? Потому как вот он то вроде и не нужен... И вот пока нету под рукой английского кодекса, а в русском написано (сенсорный комплекс), что может двигаться через опасный ландшафт игнорируя его, но про начинать и заканчивать движение в нём не описано. Повторюсь - русский кодекс, в английском может и по другому всё. Изменено 26 марта, 2010 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 И вот пока нету под рукой английского кодекса, а в русском написано (сенсорный комплекс), что может двигаться через опасный ландшафт игнорируя его, но про начинать и заканчивать движение в нём не описано. Повторюсь - русский кодекс, в английском может и по другому всё. не очень понимаю в чём трудность, но может это поможет: Sensor spines ...the sensors allow it to avoid the effects of dangerous terrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Значит игнорит полностью. Спасибо. :) Значит будут летать танки в воскресенье и класть на террейн ... этот самый "сенсор спайнс" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Значит игнорит полностью. Спасибо. :) Значит будут летать танки в воскресенье и класть на террейн ... этот самый "сенсор спайнс" :) эта хрень 10 пт стоит, на любителя, если не куда пт деть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Пример. Кризисы стоят около здания у которого 4 этажа. Правильно я понимаю, что если они хотят перепрыгнуть через здание (допустим дистанция позволяет) то они могут это спокойно сделать? А если хотят запрыгнуть внутрь, то могут только на третий этаж, ибо прыгают на шесть дюймов (3 - первый этаж, 3 - второй этаж)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Кризисы стоят около здания у которого 4 этажа. Правильно я понимаю, что если они хотят перепрыгнуть через здание (допустим дистанция позволяет) то они могут это спокойно сделать? А если хотят запрыгнуть внутрь, то могут только на третий этаж, ибо прыгают на шесть дюймов как ни странно, но выходит что так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 А если хотят запрыгнуть внутрь, то могут только на третий этаж, ибо прыгают на шесть дюймов (3 - первый этаж, 3 - второй этаж)? Только на второй этаж больше 6". Теорему Пифагора вспомни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Только на второй этаж больше 6". Теорему Пифагора вспомни. Я предположил, что прыгают по этажам строго вертикально. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 27 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 ну незнаю....я так кризами не рискую, да конечно инвуль 4+ это интересно...но ведь они имеют все шансы сломать ножку при этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Вопрос странный, но меня замучил младший брат со своим "Ну узнай, узнай...". Круты живородящие или откладывают яйца? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Вопрос странный, но меня замучил младший брат со своим "Ну узнай, узнай...". Круты живородящие или откладывают яйца? =) Крууы живородящие, причем рожают :oops: :oops: :oops: Почитай в ксенологии в общем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Кстати, это опять же в упрек тем, кто полагает что круты - птицы... НИКАКИЕ ЭТО НЕ ПТИЦЫ, даже размножаются по-другому... Не говоря уже об отсутствии крыльев у первоначальных особей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Хнык ... нас сегодня разодрали в клочья с последним ростером на 1750 который я публиковал в Расписках (тема сможем ли мы против Хаоса и Орков). У Хаоса было два ДП с лэшем и много облитераторов, которые просто извели всех плазмапушками. У Орков было две пачки нобов с пэйнбоями. Тоже радости не добавило. Две-три пачки облитераторов, сидящие в кавере - помоему это имбы, которые у Тау не берутся ничем. Кто подскажет. Чем это убивать? И ещё вопрос. Может я конечно в кодексе проморгал, но получается, что абсолютно все атаки, которые наносят Тау в хтх боевые костюмы - это атаки как от обычного хтх оружия? Без всяких доп эффектов? Изменено 28 марта, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dahalan Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Две-три пачки облитераторов, сидящие в кавере - помоему это имбы, которые у Тау не берутся ничем. Кто подскажет. Чем это убивать? Броадсайдами с подсветкой. Много броадсайдов, много подсветки. То же самое в принципе касается и нобобайкеров с доком. С ними даже проще, потому что по ним эффективно работает гораздо больше оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Броадсайдами с подсветкой. Много броадсайдов, много подсветки. То же самое в принципе касается и нобобайкеров с доком. С ними даже проще, потому что по ним эффективно работает гораздо больше оружия. Чего же там лёгкого, если эти сволочи без особых проблем отлечивают всё, что не имеет АР1 или 2. А у Тау с АР2 из широко используемого - только плазмы. Правда если мы подходим на 12, чтобы выдать рапидой, то на следующий ход гарантированно ловим чардж от нобов, которые спокойно пробегают эти 12 дюймов под Ваагхом Газкула + у них ещё остаётся 6 дюймов на чардж. Даже если отпрыгнуть, достают по-любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Ну эт...ты против 2ух играл...попробуй чисто против хаоса...дипнись плазмокризами, под подсветкой, дай бс, отмени кавер-дохнут гарантиравано....ну накрайняк рядышком командира с циклобластером. Есть другой вариант, рапида с фв, которые прибудут на фише. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 У Хаоса было два ДП с лэшем и много облитераторов, которые просто извели всех плазмапушками. У Орков было две пачки нобов с пэйнбоями. Тоже радости не добавило. Две-три пачки облитераторов, сидящие в кавере - помоему это имбы, которые у Тау не берутся ничем. Кто подскажет. Чем это убивать? И ещё вопрос. Может я конечно в кодексе проморгал, но получается, что абсолютно все атаки, которые наносят Тау в хтх боевые костюмы - это атаки как от обычного хтх оружия? Без всяких доп эффектов? А что, у плазмопушки неимоверно большая дальность и найти ЛОС блокер нереально? К тому-же обли особо то и не бегают обыно, а сидят в кавере. Ну незнаю, если так судить, то и термосы тоже имбы и все кто 2+ имеет. Решается просто - ведро кубов. Я своих облюков выпиливал мислами, только предварительно надо ДП свалить, ато да, нагадит жутко. Пару раз аутфланкался в них круутами, не убивали, зато в комбате держали... Да, Тау не имеют силового оружия, если только ты не фарсайт и никаких "плюшек", кроме 5-й силы нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Чего же там лёгкого, если эти сволочи без особых проблем отлечивают всё, что не имеет АР1 или 2. А у Тау с АР2 из широко используемого - только плазмы. Правда если мы подходим на 12, чтобы выдать рапидой, то на следующий ход гарантированно ловим чардж от нобов, которые спокойно пробегают эти 12 дюймов под Ваагхом Газкула + у них ещё остаётся 6 дюймов на чардж. Даже если отпрыгнуть, достают по-любому. тау в настолке являются стрелковой армией не потому что у них сильная стрельба, а потому что у них чуть менее чем полностью отсутствует возможность выставить а стол хоть какое-то подобие годного ХтХ. и чем быстрее придёт осознание этого, тем быстрее смекнёшь, как "этим" играть :) очередной вопрос касательно Flechette discharger следует ли понимать, что он действует только на пехоту. скажем, дредноут, пришедший колотить нашу машину будет игнорировать данный варгир? если же и на него действует (он модель и собирается причинить нам повреждение в ближнем бою), то как его завундить? Изменено 29 марта, 2010 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А каким образом можно нанести вунду машине? По логике, игнорирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 А каким образом можно нанести вунду машине? По логике, игнорирует. по вордингу - "нет", по логике - "да". отсюда и вопрос :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Вопрос на самом деле интересный, ведь Дисчаржеры по вордингу вундят модель, которая нападает... Дред тоже нападает, по идее... Но как пробить броню машины - вопрос. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 По вордингу советую дочитать предложение до конца :) Описана вунда, которую можно сейвить. Обычный армор сейв. Так как у машин отсутствует армор сейв логично предположить, что дреду от дисчарджера ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения