Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

:? С автопушками - это не собаки, а быки (krootox).

По мне, так вообще на обезъян похожи :) На быков как-то мало.

Ни колокольчика, ни рогов :)

А что до Кризаков и стрельбы. Нуна много пасов.

На днях попробую перекурить ростер, который будет строиться на работе пасов с пенальти к Пининг тесту.

То есть первый два хода сосредоточенно стараемся ломать технику, а дальше жестко пиним всех кого можем.

Сквады врага перекуривают в наспех вырытых окопах и методично огребают от Кризисов и пехоты.

Пока вот только не придумал, что с фирлессными делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока вот только не придумал, что с фирлессными делать :)

Страдать. Вообще тактика построенная на пасах и опускании лидака очень ненадежна, потому что пасы недешевы, а от фэйлов при стрельбе маркерами и потом при обычной стрельбе никто не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому у меня пасов два отряда по 5 ... 3 маркера в ход кладут стабильно ... а в последней игре отжигали и по 5 :)

Не знал под что использовать :) По 1-2 маркера в конце фазы стрельбы сгорали от невозможности их применить.

А вот ещё пристально к медведкам присматриваюсь. Мысль о намеренном дипстрайке в диф террейн греет душу, так как мы реролим тесты на данжероус террейн. А свалившись в диф, мы получим кавер от стрельбы противника, что тоже не огорчает, так как родной сейв 5+. А если снесло так, что упали далеко, то вместо стрельбы можем побегать, дабы занять более выгодную позицию. А если точка высадки видна с фиши, то ещё и падаем с реролом. А пережив ход мы спокойно муваемся на 12 к отряду который избрали целью. Жгём их из бластеров с АР3 и желательно под маркерами, чтобы круче попасть. А потом ещё и чарджим. А ещё у нас и флит есть ... это на случай достать отряд, который подальше чем все остальные.

А что касается чарджа. 22 атаки с чарджа по 5 ине тоже радуют в принципе. Да и после стрельбы с АР3 не многие в живых останутся, если с подсветкой. Всё что нам нужно для счастья это два маркера на цели.

При этом плюшек получается довольно много. Основная это крайне неплохая стрельба с АР3. А стоимость отряда не такая уже и залихватская.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если точка высадки видна с фиши, то ещё и падаем с реролом.

Не-а, посмотри правила на marker beacon еще раз.

А что касается чарджа. 22 атаки с чарджа по 5 ине тоже радуют в принципе. Да и после стрельбы с АР3 не многие в живых останутся, если с подсветкой. Всё что нам нужно для счастья это два маркера на цели.

При этом плюшек получается довольно много. Основная это крайне неплохая стрельба с АР3. А стоимость отряда не такая уже и залихватская.

Это 22 атаки 3 силой. А при стрельбе цель скрпее всего будет в кавере. Имхо, если их и использовать, то только пешком. Вести за Хаммерхэдом на назкой подствке и в нужный момент выскакивать.

ПО идее такой отряд в рыл 6-8 можно использовать как мобильный резерв, но никак не основную силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1-2 маркера в конце фазы стрельбы сгорали от невозможности их применить.

так маркеры действуют тока один раунд? О_о

апдейт: все нашел, действительно действуют до конца фазы стрельбы. Надо будет внимательнее читать.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abditus:

На 1000 у меня 12 выстрелов~8 хитов 7 силы с миссл подов, жертвовать инфильтрацией/аутфланком ради тринадцатого O_o ?...

Всё по бэку: тау тормознуты и подслеповаты, так что даже с электроникой только 3. Хотя. конечно, несправедливо.

Ну, никто не говорил о том, что крутокс будет один... Если пожертвовать инфильтрой ради 3 доп. выстрелов, уже стоит подумать, а на 12 дюймах получается 6... Проблема только с 3-м балистиком.

По бэку оно может и по бэку, но ведь по кодексу у Аун'Ва воины с 4-м баллистиком, а чем их крутость отличается от крутости Шас'Уи? Вроде и там и там элитные воины, но одни косые, а вторые прямые... Всё больше удручаюсь я от чего-то, видать весна... А тараканы, собачкины девочки, стреляют лучше самых лучших стрелков и без всякой электроники...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же, остается ждать нового кодекса и надеяться на лучшее. Вон, бладам, повело вроде)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утешает одно. Оркам ещё хуже :)

лучше бы у нас был 2 баллистик, но стоили бы процентов на 30-40 дешевле, вот тогда была бы совсем другая игра В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, посмотри правила на marker beacon еще раз.

Ну не дописал, что рерол скаттера.

Это 22 атаки 3 силой. А при стрельбе цель скрпее всего будет в кавере. Имхо, если их и использовать, то только пешком. Вести за Хаммерхэдом на назкой подствке и в нужный момент выскакивать.

Знаешь, а ведь 22 атаки это не так уж и мало. Особенно если разбирать отряд, который не в кавере.

В кавер я ими точно чарджить не буду, так как не хочу плюшки от 5 ини терять.

ПО идее такой отряд в рыл 6-8 можно использовать как мобильный резерв, но никак не основную силу.

Плюс тут ещё перекурил мысль, что если взять коммандеру Позишионал Рилэй, то ребятки-веспиды могут появиться на столе точно в тот момент, когда они больше всего нужны. Учитывая, что ещё как правило круты торчат в аутфланке, стелсов туда же можно закинуть ... в общем на 4-5 ход свалиться с неба и законтестить каунтер, как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

позишнл релей позволит с высокой вероятностью выводить из резерва отряды по одному в определенной последовательности (возможно даже заранее продуманной). Но тут ключевые слова "вероятность" и "по одному". То есть ежели не вывел этот один, то и он, и все остальные остаются торчать в резерве. В общем когда кто-нить попробует расскажите как он, этот релей) Тем более, если уже попробовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по позишнл релей, могу я на второй ход его использовать (вывести один отряд), а на 3 ход обыкновенные резервы на 3+ выводить оставшиеся подразделения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь по идее на второй ход и далее вывдить отряды через релей, а можешь вывести на второй по релею, а дмльше как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Если по Рилэю, то выводишь только один, но на 2+ ...

А если обычным методом, то сразу прокидываешь за всех кто в резерве ... а дальше как кубы лягут ...

В этом то и прелесть, по сути выходом резервов ты управляешь сам ...

Может конечно и 1 выпасть, но от этого не застрахован никто ...

Вот ещё дали бы крутам возможность аутфланкаться с любой стороны стола.

Было бы совсем хорошо. Мечты ... мечты ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё дали бы крутам возможность аутфланкаться с любой стороны стола.

в смысле чтобы они безо всяких кубов сами выбирали? Это конечно круто было бы, но читерски малость. Все таки правила на резервы общие у всех. Ну может за редким исключением. Так же можно и про кидание кубов на смещение из дипстрайка сказать. Мол хорошо бы все кубы перекидывать, а не только скаттер. Но это все слишком уж круто, если призадуматься, и не так уж важно. Но есть реальные косяки, самый очевидный из них - высокая стоимость тау. Особенно пресловутой фиши. Если в новом кодексе (дай бог чтобы он побыстрее вышел) юниты не будут дешевле стоить, то это будет прискорбно весьма. Не играющих отрядов по прежнему останется немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле чтобы они безо всяких кубов сами выбирали? Это конечно круто было бы, но читерски малость. Все таки правила на резервы общие у всех.

Ну Сникрот выползаетс любой стороны стола без всяких кубов.

Волчьи скауты тоже например аутфланкаются на кубах, но при определенном броске также могут выбрать любую сторону.

А вообще да. Очень хотелось, чтобы заиграли Ауны, медведки и прочие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ смедведками тажа песнь что и с гаргульями тиранидов чую, как в пластике появились так внезапно их на столе заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волчьи скауты тоже например аутфланкаются на кубах, но при определенном броске также могут выбрать любую сторону.

а что круты не могут при 5-6 на кубах выбирать сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь. За все свои игры за Тау 5-6 крутами на выходе не кинул ни разу.

Более того, с нужной стороны стола они у меня выходили всего один раз.

Невезучий я видимо.

И опять же. Круты на 5-6 выбирают короткую.

А Волки выбирают любую.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За все свои игры (не 2-3-4 их было) крууты выходили в 75% иам где надо. А в других случаях отвлекали, денаили, скорили и умирали. Ни один уважающий себя круут не доживает до конца игры, обычно... Зато пакостят хорошо порой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если точка высадки видна с фиши, то ещё и падаем с реролом.

Меня гложут сомнения... Вроде как фишка Фиша (простите за тавтологию) пассов действует только на боевые костюмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня гложут сомнения... Вроде как фишка Фиша (простите за тавтологию) пассов действует только на боевые костюмы.

ну, меня вроде как заверили, что эта фишка действует на все юниты тау. Вообще говоря там написано, что эта система позволяет кризисам и дронам точнее дипстрайкаться, но потом сказано что подразделение тау может перебрасывать скаттер на дип страйке (но второй результат должен быть принят, даже если он хуже). То есть мутновато написано, надо сказать.

кстати вопрос: стелсы обычно юзают аутфланк или дипстрайк? Или может сразу на стол выставляются? Кто что юзает вообще?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл стелсами мало, но всё время ставил их сразу. Очень редко что-либо могут без анти танка, потому как чистый анти пех юнит... Жаль, что мне при игре ими попадались всякие бронероты, которые в первый ход выносили мне Бродов и я нервно прыгал между руинами, пытаясь пострелять в попу танкам с 5-й силой...

Про фишку Фиши надо будет глянуть в английский кодекс, на память не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сожгите свой русский кодекс ;)

в оригинальном тексте фигурируют исключительно боевые костюмы (а в армии тау это, практически, единственный вид юнитов приходящих по правилу дип страйка). следующее предложение поясняет, что любой тау юнит использующий правило дип страйка и попадающий своей предполагаемой точкой высадки в зону видиния фишей может перебросить скаттер.

Стелс тим имеет правило инфильтры и всё делают как сказано в руль буке по этому поводу. так же имеют право на дип страйк благодаря XV костюму

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...