Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

а кто-нибудь использует снайперских дронов? На первый взгляд это весьма неплохой сквад. К тому же их можно взять три команды и они будут занимать один хеви слот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а кто-нибудь использует снайперских дронов? На первый взгляд это весьма неплохой сквад. К тому же их можно взять три команды и они будут занимать один хеви слот.

Ты хотел сказать рельсослот... Это 3 выстрела рельсами с БС3... Не комильфо... Ап 3, да, надо же - кому надо, тот в кавере. А если играете с маркерами, то им ИМХО найдется более достойный кандидат на использование чем 3 дрона... А толк ими разделять выстрелы вообще не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я юзаю.... и даже не на полную катушку (2из3): если что-то гдето не хватает маркеров- пожалуста наблюдатель, а так аса3 6-3, очень интересно....пугать маров (дохнут гарантировано по 5 в раунд, под марками) валить демонов...2 таких отряда у мя за 2 раунда какогото опасного демона за 300+ очей распышали... К томуже, ничего равноценного у Тау нет ( по живучести) Следопытам выдать винтовки?-сдохнут 100% в 1ый или 2ой ход... а так база в ипи...ях далеко в тылах пышает во все и к томуже хрен увидиш из далека-супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рельсы тоже неплохо опасных демонов валят. и мислы. и о какой живучести идет речь, если каждый знает, что к тау нужно в хтх переть, а не пытаться пререстрелять? Хотя с нынешними условиями, перестрелять нас реально... Вон, волки от мисел вполне на это способны...

Изменено пользователем Мистер Эльдрад на 600очков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поминуя волковского засерю с бубном, который поколотил в него и выдает 3д6 пышей....

Ты говоориш в ХТХ эт канешн так оно так, но не один [Отзывчивый] не откажетса и пышать при этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл, наконец, за Тау, и вообще в Вархаммер. Недоростером с 22 ФВ, фишей, 2 кризисами, 2 бродами, 4 пасами, хаммером, 1000 очков. (Первая игра проксями как-то не айс, составил из того, что было). На другой стороне орки: 7 байков, вагон с 20 ребятами, 2 каких-то геликоптера, какая-то хрень с ранцами... брр! Киллпоинты, четверти.

Рельсы себя не показали - 1 брод скосячил, скосячил хаммер, выстрел 1 брода отбили кавером. Потом хаммер зарезали вертолеты, а бродов - удачно высадившиеся грибы. В итоге 14 лоб вагона пробивать было нечем, пришлось убегать. Байк доехал и слил сначала пасов, потом кризисов с 10 ФВ. Стрелял по байку всем, что дотягивалось - байк тупо доезжает. Потери у байков начались только в хтх, шас'эль перед смертью завалил двоих. ФВ себя как-то не показали, разве что залпом с рапиды убили орочий дипстрайк.

Вывод: правильно тут говорят о кризис лимите. Как доедет остальное, заменю трупсу на еще 1 сквад, может даже хаммера уберу, чтобы еще 3 рыла добавить. Против байка ими хоть можно ныкаться на 6" в фазу чарджа, а мислы бьют больно и далеко. И нечего выпендриваться с рельсодронами, хеви слот нужен танку или бродам) А вообще, игра была очень приятная, не зря собираю Тау.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, часто игра сводится к тому, чей первый ход, и удастся ли в этот ход остановить самый опасный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нечего выпендриваться с рельсодронами

ну, я исходил лишь из соображений, что их можно три в один слот запихнуть, а в оставшиеся два - хаммер и броадов. Тем более, что рельсы как уже было сказано не часто жгут.

А вообще, игра была очень приятная, не зря собираю Тау.

а вот это заявление ОЧЕНЬ радует) а то уже начал малость пугаццо из-за различных заявлений а сложности игры за тау) в общем надеюсь, что и меня они не разочаруют)

а теперь очередной вопрос): кто-нить веспидов юзает? или они тоже бесполезны? Просто из фасты: дроны не айс, пираньи не айс, пасфайндерами все не забить) а веспиды еще и дропаццо могут)

вот и подумал может есть от них какая-нить польза.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал один отряд Хазардов на 1500 очков. Упавшие позади передовых частей противника, XV9 с шаблоном и ионками отлично переключают внимание от основной атаки. Использовал вместе со Скайреем, но 2 маркеров обычно не хватает. В следующий раз попробую с пасфайдерами их связать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хазарды вообще насколько эффективны? я так понял, что эти ребята могут даже попробовать добить выживших и не сбежавших в рукопашной? и кстати 5-ая тафна ОЧЕНЬ радует) живучие должно быть гады)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма внушительным набором пушек

всмысле? у них разве может быть что-то кроме спаренных бурст?

кста, я так понял что эти ребята даже эффективнее стелсов? собственно по всем показателям кроме маскировочного поля.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стэлсы очень трудный в управлении отряд и не то чтобы сильный.

так купи/скачай книжку ИАА2 и посмотри) у него там ещё 3 крутых пушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стэлсы очень трудный в управлении отряд и не то чтобы сильный.

так купи/скачай книжку ИАА2 и посмотри) у него там ещё 3 крутых пушки

учитывая итоговую стоимость хазарда, я как-то пришел к выводу, что бурсты - самый оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая итоговую стоимость хазарда, я как-то пришел к выводу, что бурсты - самый оптимальный вариант.
+1, недоассолтка за 17 очков и мельта S6 как-то не внушают. А от ведра S5 даже марам не поздоровится. Вот блин интересен, но дорогой, зараза.

А вот вопрос, какую систему им лучше ставить? Не на каждого же дронов вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли цель спастись от стрельбы маркерами за счёт кавер-сейва?

Нет, не может, точно также как каверсейв не работает против лэша.

Каверсейв, как и любой сейв кидается на вунды, маркр вунды не наносит, каверсейв не кидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, вчера была третья в жизни игра за Тау.

Позорно слил две пачки Кризисов (в одной был коммандер) и отряд крутов на 20 рыл.

Пачку Кризаков и крутов зарезали нобы с биг чопами и клешнями с пейнбоем.

Вторую пачку Кризаков с коммандером поубивал Демон Принц.

Вопрос. Чем бороться с труками, которые при фронтальной расстановке рвут вперёд сразу на 18 дюймов?

И на второй ход стабильно начинают высаживать начинку и чарджить.

Имеет ли смысл брать Скайрей вместо Хаммера, чтобы он спокойно выпустил свои ракеты?

Кстати вопросы по Скайрею. Учитывая, что таргет лок там идёт по базе, я могу его же маркерлайтами стрелять в разные цели?

И правильно ли я понимаю, что стреляем маркерами, потом пускаем две ракеты, а потом до конца хода курим?

Ну или можем пострелять из секондари, если есть в кого и с учетом того на сколько двигались.

Таким образом запаса ракет хватает на полных три хода.

Все верно? Нигде не ошибся? Поправьте пожалуйста, если неправ.

Ещё вопрос по пасам. Есть ли хоть какой-то метод повысить им БС для стрельбы маркерами?

Или они обречены стрелять третьим баллистиком?

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Чем бороться с труками, которые при фронтальной расстановке рвут вперёд сразу на 18 дюймов?

И на второй ход стабильно начинают высаживать начинку и чарджить.

Играю против орков не часто. Обычно использовал кризисов со спареными ракетометами и огнеметом. Если первый ход мой, расстрел труков из ракет. Дальше отступаю кризисами и концентрирую отряды. На второй ход все что доехало попадает под огнеметы кризисов, и рапидку под маркерами воинов огня (использую отряды от 8 и выше). Потом пытаюсь избежать мультичарджа, выставляя вперед дешевые отряды, одно время использовал для этого девилфиш и его дронов.

Имеет ли смысл брать Скайрей вместо Хаммера, чтобы он спокойно выпустил свои ракеты?

Скайрей без пасфайдеров не успевал выпускать все ракеты у меня. Но всегда оставался более-менее работоспособен до конца игры. Противник на него гораздо меньше внимания обращает, чем на Хэд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрей без пасфайдеров не успевал выпускать все ракеты у меня. Но всегда оставался более-менее работоспособен до конца игры. Противник на него гораздо меньше внимания обращает, чем на Хэд.

Изменено пользователем Шас'О'Шарэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, на мой вгляд скай-гавно
это говно скайрей может за ход выпустить весь боезапас так чтоб никому мало не показалось Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это говно скайрей может за ход выпустить весь боезапас так чтоб никому мало не показалось

то же самое можно сделать поместив ракеты искатели на другую технику) как и сказал Шас'О'Шарэн. Только получится гораздо дешевле)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл на выходных в стелс лимит (12 стелсов, шас Эль с сусликом и блином + фнп) 2х6 ФВ, хаммер и 2 брода. Полное уничтожение, лобовое столкновение. Первый ход мой. Оппонент - ИГ. когда договаривались, ожидал, что будут веты на химерах или платуны, но... Выехало 3 лемана (2 сквадроном) и медуза, 2 химеры и 1 какой-то платун с ХВТ с лазкой.

Ну, думаю, раз первй ход мой, то 1 или 2 лемы я уж остановлю, ан нет, перехват инициативы и блины от лем ложат бордов (единички кидались на ура), танк заиммобилайзен. Сразу пришло уныние и осознавание того, что я уже нихрена не остановлю :)

За всю игру я убил штук 6-8 ветов, потеряв отряд стелсов, кэпа и бордов. Остальное было в состоянии "Нас мало, но мы не отступим, потому что страшно :) ". Противник за 6 ходов не сломил наш дух полночстью, чему остался доволен (я), но стелсы если брать, то надо брать антитанка побольше, иначе тьма выстрелов, а пробить нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...