Maxim Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Поправьте меня если я не прав - Бордсайды она не релентлесс изначально, так как заменили ранцы на площадку под оружие? Тоесть им для мув энд шут надо стабилизационную систему вешать и тогда нельзя взять мультитрекер? Но одного из команды можно прогрейдить до тим-лидера (или до шас'врэ, если очень хочется) и взять ему вшитый мультик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Еще вопрос про крутов - в кодексе написано, что за свою способность "знание леса" (простите мне мой перевод) они получают +1 к кавер сейву, далее написано, что он становится 4+. Но по 5-ке сейв в лесу итак 4+, это значит они получат 3 сейв, или же 4-й, ибо кодекс оверрайдит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dajnard Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Еще вопрос про крутов - в кодексе написано, что за свою способность "знание леса" (простите мне мой перевод) они получают +1 к кавер сейву, далее написано, что он становится 4+. Но по 5-ке сейв в лесу итак 4+, это значит они получат 3 сейв, или же 4-й, ибо кодекс оверрайдит? 3й ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Такой вопрос- а Фиша со следопытами убранная в резерв, может выехать из него скаутмувом, сделать высадку и попутно еше следопыты подсветят когонить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 (изменено) Такой вопрос- а Фиша со следопытами убранная в резерв, может выехать из него скаутмувом, сделать высадку и попутно еше следопыты подсветят когонить? маркеры-хеви вепон.так что нет и что за "выехать из резерва скаутмувом"? Изменено 19 октября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 и что за "выехать из резерва скаутмувом"? походу аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Но ведь скаутмув несчитается мувом, почему на него нельзя выехать и сделать высадку, и пехота какбы недвигалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Но ведь скаутмув несчитается мувом, почему на него нельзя выехать и сделать высадку, и пехота какбы недвигалась? потому что танк в резерве, а скаутмув работает если ты на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Но ведь скаутмув несчитается мувом, почему на него нельзя выехать и сделать высадку, и пехота какбы недвигалась? Выехать из резерва скаутмувом нельзя, НО, будучи уже выставленными на стол, пасы в фише могут помуваться на 12, высадиться и в первый ход они будут считаться недвигавшимися, то есть могут стрелять из маркеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Скаутмув - перед первым ходом. Поэтому как ты из резерва его делать будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Так вроде как написали, что если выставить Фишу на стол, то скаут мув запросто делается... Про резервы речь шла в первой части предложения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Так вроде как написали, что если выставить Фишу на стол, то скаут мув запросто делается... Про резервы речь шла в первой части предложения... большенство здравомыслящих людей воспринимает предложение целиком, а не по частям =) тогда автору надо было принять это во внимание и переформулировать, как минмум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Так вроде как написали, что если выставить Фишу на стол, то скаут мув запросто делается... Про резервы речь шла в первой части предложения... Такой вопрос- а Фиша со следопытами убранная в резерв, может выехать из него скаутмувом, сделать высадку и попутно еше следопыты подсветят когонить? Нет, про резервы все предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Нет, про резервы все предложение. Чёрт, ответ был без цитаты, вот я и решил, что был отправлен к последнему сообщению, а там какраз таки всё объяснено было. Теперь всё ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Мы тогда в алую зарю играли, фиша выехала на первый ход, какбе из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Мы тогда в алую зарю играли, фиша выехала на первый ход, какбе из резерва Я кому написал что скаутмув - ДО первого хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Я, конечно, подозреваю, что Командник, присоединённый к стелсам, делает их видимыми для противника, но всё-же спрошу - если так сделать, то полезность костюмов исчезает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) Я, конечно, подозреваю, что Командник, присоединённый к стелсам, делает их видимыми для противника, но всё-же спрошу - если так сделать, то полезность костюмов исчезает? ИМХо, да стр 27, написано, что такое распостраняется только на дронов, а у индепа маскировочного поляв общем случае нет. Здесь вопрос не в том, да или нет, вопрос зачем? У Тау как правило достаточно антипеха, стелсы-чистый антипех, кризисы почти всегда антиMEQ либо универсалы, либо танкхантеры, это как бы не вяжется с чисто антипеховым отрядом. либо огнеметчики Да-да-да :rolleyes: p.S. Спасибо. Изменено 27 октября, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ИМХо, да стр 27, написано, что такое распостраняется только на дронов, а у индепа маскировочного поляв общем случае нет. Здесь вопрос не в том, да или нет, вопрос зачем? У Тау как правило достаточно антипеха, стелсы-чистый антипех, кризисы почти всегда антиMEQ либо универсалы, либо танкхантеры, это как бы не вяжется с чисто антипеховым отрядом. либо огнеметчики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 технический вопрос: у ели есть шилд дрон, он присоединяется к отряду кризаков, у которых тоже есть шилд дрон у тим лидера. отряд засыпают ураганным огнём так что на каждого члена отряда, включая дронов, приходится по 2 вунды. считаются ли дроны одинаковыми? если вдруг считаются, то как определить чей убит? ведь отсоединяясь ель заберёт дрона с собой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 технический вопрос: у ели есть шилд дрон, он присоединяется к отряду кризаков, у которых тоже есть шилд дрон у тим лидера. отряд засыпают ураганным огнём так что на каждого члена отряда, включая дронов, приходится по 2 вунды. считаются ли дроны одинаковыми? если вдруг считаются, то как определить чей убит? ведь отсоединяясь ель заберёт дрона с собой... я бы их разделял так как они от разных дронконтроллеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 я бы их разделял так как они от разных дронконтроллеров. собственно, я бы тоже, а иначе будет путаница и произвол. раз ни у кого смущения не вызвало, то, думаю, и у оппонентов вопросов не возникнет. модель одна, а юниты разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gothican Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Народ, что за H18 у Airbursting Fragmentation Projectile. Поиск как в кодексе, рульбуке, так и на форуме ничего не дал. Есть подозрение, что это обозначение бласта. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Народ, что за H18 у Airbursting Fragmentation Projectile. Поиск как в кодексе, рульбуке, так и на форуме ничего не дал. Есть подозрение, что это обозначение бласта. Спасибо. Это обозначение "навес 18" т.е оружие стреляет навесом на 18 дюймов. Смотри раздел навесное (barrage) оружие в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gothican Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Хмм... Там в навесе G, а не Н. Похоже меня тыркали вопросом из русского кодекса, нет? :) Спасибо, кстати, огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения