Утка Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 блин чем больше тусю тут тем больше понимаю, что это не космодесант имба а просто наш марин читер. Мож есть ещё что-нибудь из разряда " самые частые и читы которые юзает космодесант" ? свипинга адванс термами, восстановление порядка когда враг в/ближе 6 дюймах,косяки с выходом дропподов, терминаторы в рине, неправильный ростер - пару раз видел как терминаторов в дроппод сажать пытались :) это навскидку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А что со свипинг адвансом термосов? Они его делать не могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А что со свипинг адвансом термосов? Они его делать не могут? термоармор не позволяет делать свипинг адванс и ездить в рине, в лр занимает два места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Спасибо большое, учтём:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 восстановление порядка когда враг в/ближе 6 дюймах фак. а ведь точно... пропустил. век живи и столько же учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solodin Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А разве правило маринов And they shall know no fear не говорит что восстановление порядка поисходит автоматически? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А разве правило маринов And they shall know no fear не говорит что восстановление порядка поисходит автоматически? вот я я так же думал. автоматически даже если меньше 50%. все остальные ограничения в силе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А дроны считаються потерями от стрельбы?, тоесть отряд хв15 в 3 рыла у них есть шитовой дрон? убили шитового дрона как бы 25% потерь, надо ли кидать на бегство? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 А почему ни не должны считаться потерями от стрельбы? Считаются конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mewru Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 здравствуйте,я хочу запроксить империю тау на 1000 очков ,подскажите какого размера(ширина/длина в сантисетрах ) должна быть у пирании и небесного луча.заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) вот я я так же думал. автоматически даже если меньше 50%. все остальные ограничения в силе. и снова не верно. В кодексе (английском) сказано: Space marines automaticlly pass test to regroup, and can take such tests even if the squad has been reduced to less than half strenght by casualties, though all other criteria apply. Это цитата, перевод нужен? Изменено 1 июня, 2009 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snakus Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Уважаемые сэры, подскажите пожалуйста! Тау костюмы по правилу джетпак могут ли-бегать вместо полета в первый раз в мув фазу аки стандартная джамп пехота, и во второй раз в ассолт фазу? более интересует могут ли бегать именно в ассолт фазу) или обязаны летать таки? меня тут замучали сомнения. заранее спасибо) Изменено 1 июня, 2009 пользователем snakus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 асоолт ты можешь пролететь на 6 дюймов по правилу джетпака. в шут можешь бегать на d6 как и любая пехота. и ты можешь вместо полёта в мув двигаться пешком, но должен это объявить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mewru Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 никто не поможет с моим запросом про тау прокси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Все танки тау (луч/skyray, скат/devilfish, акула/hammerhead) имеют длинну в 5.5 дюймов и ширину в 4 дюйма. Пиранья это 5 дюймов длинный и 3.5 в ширину. Изменено 3 июня, 2009 пользователем Ghost_from_warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 никто не поможет с моим запросом про тау прокси? Честно говоря этой не лучший выбор в армии Тау ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 И размеры не совсем верны, ибо модель имеет сужение в носовой части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mewru Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 наконец-то ;)а тау крутые:) спс за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost from warp Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 модель сначала сужается, а вместе крепления дронов снова нормальная. А пиранья похожа пирамидку или трапецию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 возник вопрос тут если составлять ротстер по армии фарсайта то он должен быть в армии? цвета септа и рассветка может быть любой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 возник вопрос тут если составлять ротстер по армии фарсайта то он должен быть в армии? цвета септа и рассветка может быть любой? что бы говорить " а у меня анклав" или что бы использовать фишку ошоваха? если использовать фишки ошовы то он должен быть в армии, т.е. менее чем на 1500 не соберешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koshuba Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 ясно. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишена Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) День добрый! Разъясните, пожалуйста правила Markerlight. а ) Когда объявляется как будет использован маркер? Перед стрельбой маркирующего отряда или перед стрельбой использующего? (мне, честно, не понятно какой юнит имеется в виду под firing unit в предпоследнем абзаце) б ) Кто запускает Seeker missile? (Я понимаю, что отряд ,читай модель в отряде, имеющая Markerlight или Networked Markerlight) в ) Что с каверами от Seeker missile? Как их смотреть при стрельбе по не-технике? (Я так понимаю, что Seeker missile не нужен LOS только при стрельбе по технике, в остальных случаях стрельба производится как обычно, только с BS 5) Спасибо :) Изменено 19 июля, 2009 пользователем Вишена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) а) Во время фазы стрельбы. Причем все неиспользованные маркерайты в конце фазы стрельбы - пропадают. Например, мы имеем отряд следопытов с маркерлайтами и имеем файерворриоров. Отряд следопытов стреляет маркерлайтами по отряду орков. Из восьми маркерлайтов следопытов попадают четыре. Теперь на отряде орков "висит" четтыре "маркерлайта", которыми могут воспользоваться другие отряды нашей армии до конца этой фазы стрельбы. В нашем примере, этим воспользуются файерворриоры, которые будут использовать два маркера для того чтобы поднять свой баллистик скилл до пятого и еще два маркера чтобы сделать оркам -2 на кавер сейв. Эффект маркеров будет давать эти бонусы только файерворриорам, когда по оставшимся в отряде оркам будут стрелять другие наши отряды никаких бонусов не будет. б) Сикер мисл запускает танк. Это по сути дополнительно одноразовое оружие танка, которым он может выстрелить всегда, даже если далеко двигался и стрелял. Сикер мисл летит только по маркеру. Один сикер на один маркер. То есть из предыдущего примера, на отряде орков четыре маркера от следопытов, мы можем выстрелить четыре сикера по ним. По одному за каждый маркер. Маркеры, естественно всегда после своего эффекта - расходуются. В) кавер от сикера смотрится по прямой линии от твоей техники, которая и выпустила этот сикер. И причем кавер может быть не только у пехоты, но и у техники. ЛОС не нужен сикеру при стрельбе по любым целям. Изменено 19 июля, 2009 пользователем Artemis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишена Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) б) а как же быть со строчкой? Ordinarily, the vehicle carrying the seeker missiles has no control over them and cannot launch them itself Пример: на столе отряд фв, залоканый в ближний бой, отряд следопытов и Скат с двумя Seeker missile (и больше никого, кроме орков). Отряд наших многострадальных орков получил 4 маркера от следопытов, отряд ФВ не может выстрелить по маркерованому отряду, т.к. занят убиванием других орков в рукопашной. Маркеры пропали? с) а как же быть со строчками? The missiles do not need a line of sight from the vehicle they are mounted on to the vehicle This shooting is resolved normally in all regerds at an assumed BS of 5 Вторая строчка говорит нам, что стрельба производится обычным способом во всех отношениях с условным BS 5, а первая, что Seeker missile не нужен LOS от той техники на которой оно установлено, до техники (другой). Я так понимаю, что при стрельбе по маркерованой пехоте LOS от техники, таки нужен? Изменено 19 июля, 2009 пользователем Вишена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения