Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

"Warriors tend to band together to fight in squads, teams, sections or similarly named groups – individuals do not normally go wandering off on their own for obvious reasons! In Warhammer 40,000, we represent this by grouping models together into units."

с. 3 англ. РБ

Юнит = отряд =/= модель

Задача Рины - доставить к врагу боеспособный отряд, который будет воевать - и эту задачу она выполняет неплохо. Фиш может привезти отряд ФВ, но это очень рискованно, основное его занятие - немножечко пострелять. Вторичные задачи: вывезти отряд из-под удара, прикрыться, пожертвовать, законтрить каунтер - фиш выполняет чуть лучше, за счёт живучести. Но стоит он в боевой закачке в 3,4 раза дороже Рины, и стоимость свою отбить не может. Ждём новый кодекс.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А чего они стоять то должны? И стелсы и их дроны, вроде, имеют правило "relenrtless"... Или я что-то не вкурил?

Ну как бы это. Релентлесс они только в отношении стрельбы из рапидного оружия.

В отношении тяжелого применяются обычные правила, так по крайней мере в кодексе написано. В описании доспехов.

А маркерлайты у нас Heavy. А это значит, что по итогу у стелсов с макер-дроном остаётся только один мув. В фазу ассолта.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании доспехов.
Маркер-дрон одет в "Кризис"?

А по основному правилу вся джамп инфантри и байки релентлесс без ограничений.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в описании маскировочных разве такого упоминания нет?

Я всегда считал, что это общее правило для всех типов доспехов.

Ведь тип дрона, будет как у владельца. А владелец - пехота в маскировочном доспехе.

А у доспехов свои ограничения.

Если дадите кусок страницы с описанием в виде скана - буду благодарен безмерно.

Ибо до английского кодекса Тау доберусь не раньше воскресенья :(

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило про стрельбу RF, но не хеви, с движения - ныне вредное - прописано только для кризисов и бродов. Что логично - у стелсов не RF оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут этот вопрос уже на моей памяти 4 раза поднимался. Берём кодекс и смотрим кто такие Кризис тим - Jet infantry. Смотрим дронов - написано сэйм эз контроллер. Рульбук пишет - Джет инфантри - рерентлесс.

Господи, ну сколько можно?

Стелс съюты - джет инфантри тоже. Да.

2Gue'Fio'la - джамп инфантри не рерентлесс ниразу. Но когда только читал РБ, думал сам также, пока не разделил для себя Джамп и Джет...

Насчёт закачек 2-х тимов, лично я качаю так - одни полностью десрейн, вторые десрейн, но лидер с плазмой, ТА и подом. Первый отряд бегает с командиром, второй - отдельно, так мы разделяем 2 плазмы, если надо. Переделаю всех лидеров в плазма-ракета, когда будем переходить на формат выше 1000...

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделаю всех лидеров в плазма-ракета, когда будем переходить на формат выше 1000...

кстати можешь уже начинать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут этот вопрос уже на моей памяти 4 раза поднимался. Берём кодекс и смотрим кто такие Кризис тим - Jet infantry. Смотрим дронов - написано сэйм эз контроллер. Рульбук пишет - Джет инфантри - рерентлесс.

Господи, ну сколько можно?

Стелс съюты - джет инфантри тоже. Да.

А как же отдельная статейка в кодексе, на той же странице, где описывается варгир доспехов?

Там чёрным по белому сказано, что это правило действует для Кризисов и Бродов только в отношении скорострельного оружия.

Вот блин только номер страницы не помню.

И вопрос отсюда и возник. Что в этой же статейке написано про доспехи стелсов. Если ничего, то базара нет, они релентлесс полностью.

Если же прописано ограничение как у Бродов и Кризисов, то извините. Из тяжёлого нам не пострелять никак, после того как помувались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же отдельная статейка в кодексе, на той же странице, где описывается варгир доспехов?

там про тип оружия ничего не узрел. Написано, что кризисы и стелсы не могут двигаться в фазу ближнего боя после дипстрайка (ну и разумеется чарджить), несмотря на джетпаки. И все. Нет там больше никаких ограничений специально для кризисов или стелсов. А что касается броадов так они вообще не джет-пехота.

апдейт: извиняюсь, читал русский кодекс, в котором опущено предложение процитированное ниже Gue'Fio'la. Действительно в оригинальном английском кодексе написано об ограничении стрельбы кризисами из тяжелого оружия. Но опять таки - ничего подобного не сказано о стелсах. Из чего следует заключение (учитывая наследование дронами типа контроллера, а в случае со стелсами они наследуют даже маскировочное поле), что маркердроны могут стрелять после движения своими хеви маркерами, если они контролируются стелсами. Что, имхо, все равно не оправдывает их высокой стоимости.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же прописано ограничение как у Бродов и Кризисов, то извините. Из тяжёлого нам не пострелять никак, после того как помувались.

The battlesuits do not count as moving when they fire Rapid Fire weapons. This ability does not extened to hevy weapons, however, and the usre must be stationary to fire them.
- ну нету у стелсов этого предложения, нету! Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Блаженько ты мое!

Идите в РБу и смотрите джет паки, там написано релентнес, смотрите релентнес, могут стрелять и тяжолого и муватса, маркер дрон-тоже джет пак. Так что может муватса и пышать, даже после дипстрайка. Броды без стабила могут пышать только с ракет после мува, береш стабилы- они радосно бегают (правда как по дифтеру) и пуляют из рельс.

Кризы- всегда считаются стационарными в отношении стрельбы с рапиды. Это значит- дипнулся, попробовал дотянутса плазморапидой, не дотянулся-пышнул один раз на полную дальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ALEF

Можешь посмотреть на это еще с другой стороны... Да, в кодексе есть ограничение на Хеви, для Бродов и Кризисов (для стелсов в английском кодексе ничего нет), но это не должно распространяться на дроны. Дроны копируют лишь тип модели, а не спец правила. Так что Дроны - просто пехота с ДжетПаком, со всеми вытикающими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не поверите как вы меня порадовали этими цитатами :) Спасибо.

Значит все ещё круче чем я думал. Ходят, потом стреляют, а потом ещё и скачут.

Буду обязательно тестить большую пачку стелсов с маркер-дроном. :)

Минимум 4 штуки, максимум по потолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроны - просто пехота с ДжетПаком

Тип юнита у дронов копируются от владельца. У кризов и стелсов это инфантри с джетпаком, а фв, аунов, бродов, пассов - просто инфантри. Пишу это чтобы ни у кого не возникло идеи светить маркердроном, высунувшись из фиши или после ходьбы, да...

Буду обязательно тестить большую пачку стелсов с маркер-дроном.

Сомневаюсь что выйдет толк. Нужны очень прямыен руки - не у каждого опытного игрока за тау получается ими играть.

Изменено пользователем Мистер Эльдрад на 600очков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что выйдет толк. Нужны очень прямыен руки - не у каждого опытного игрока за тау получается ими играть.

Попытка не пытка. :) Авось и настругаем чего :)

Как минимум замер правильной дистанции для стрельбы нам даст выставление на стол инфильтрой. Ибо как раз 18 дюймов от врага приналичии ЛОСа.

А дальше ходим и скачем постреливая, нервируем пехотные подразделения врага, вынуждая залегать или прятаться в кавер и не забывая дистанцию корректировать ход за ходом, чтобы не загнали в угол и чтобы не словить чардж.

А как в этом плане обстоят дела у снайпер-дронов? Там, если мне память не изменяет, всё-таки все должны на месте торчать?

Ибо контролер не релентлесс ни разу.

P.S. А для любителей отсылать в рули, кодексы и прочие кладези мудрости. Ещё на прошлой странице СПЕЦИАЛЬНО написал просьбу, посмотреть кодекс тем у кого он под рукой и показать цитатку, так как сам до букварей доберусь не раньше выходных. При чём заранее поблагодарил. Но тут видимо привычка уже - всё сразу в штыки. Если нет желания ответить по существу заданного вопроса, то уж хотя бы не флудите отсылами пожалуйста.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум замер правильной дистанции для стрельбы нам даст выставление на стол инфильтрой. Ибо как раз 18 дюймов от врага приналичии ЛОСа.

А как в этом плане обстоят дела у снайпер-дронов? Там, если мне память не изменяет, всё-таки все должны на месте торчать?

Ибо контролер не релентлесс ни разу.

P.S. А для любителей отсылать в рули, кодексы и прочие кладези мудрости.

Мы от противника в дальшевосемнадцати дюймах по правилам, а значит, нам надо прыгнуть к нему минимум на дюйм, а лучше 2, чтобы стелсы отработали, а потом отпрыгнуть.

Снайперы должны стоять.

Любители так делать обычно сначала читают кодекс своей армии и рульбук, а потом задают вопросы (вариант перечитать этот раздел отпадает, ведь он большой). Про рапиду стопиццот раз про костюмы писали. Это было актуально в четверке - там не было рерентлеса у джет пак юнитов. Смысла приводить фразу про рапиду не было, привели сразу же то, что тебе и было нужно в конечном итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для любителей отсылать в рули, кодексы и прочие кладези мудрости.
это с учетом того что подавляющие большинство ответов на твоих вопросов было прямым текстом прописано в рульбуке, кодексах, факах и т.д. и т.п. Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что Шэдоу Сан имеет именно ДВА фузионника (а не спаренный фузионник) и может стрелять в фазу стрельбы по двум разным целям? При ее пятом баллистике должно быть это довольно эффективно. Ее кто-нибудь использует?

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правильно понимаю, что Шэдоу Сан имеет именно ДВА фузионника (а не спаренный фузионник) и может стрелять в фазу стрельбы по двум разным целям?
Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая часть - СТЕНА ВОН ТАМ! --> Я только что писал по поводу того что в кодексах ясно разжевано. Там про фузионки ясно написано...

Вторая - я играю. 10ЛД круто, но дорого, так что получается что беру ее по фану... Была бы чуточку дешевле, цены бы не было. Кстати, а то что у нее 2 фузионки - хрень полная. С раздачей лидаков она должна в деплое сидеть... А пушка с 12 дальностью... Мягко говоря, бесполезна в таком случае.

Изменено пользователем Мистер Эльдрад на 600очков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы от противника в дальшевосемнадцати дюймах по правилам, а значит, нам надо прыгнуть к нему минимум на дюйм, а лучше 2, чтобы стелсы отработали, а потом отпрыгнуть.

Снайперы должны стоять.

Любители так делать обычно сначала читают кодекс своей армии и рульбук, а потом задают вопросы (вариант перечитать этот раздел отпадает, ведь он большой). Про рапиду стопиццот раз про костюмы писали. Это было актуально в четверке - там не было рерентлеса у джет пак юнитов. Смысла приводить фразу про рапиду не было, привели сразу же то, что тебе и было нужно в конечном итоге.

Вся проблема заключалась в том, что я неверно думал относительно фразы про рапиду и хэви. Думал, что сиё прописано у всех типов доспехов, включая стелсовые. Поэтому и написал просьбу посмотреть в кодексе, так как сам не имел возможности в него залезть.

Так или иначе: Получается что стелсы релентлесс полностью. Кризисы и Броды только в отношении рапидфайерного.

[ Добавлено спустя 6 минут 12 секунды ]

Мы от противника в дальшевосемнадцати дюймах по правилам, а значит, нам надо прыгнуть к нему минимум на дюйм, а лучше 2, чтобы стелсы отработали, а потом отпрыгнуть.

Не ближе чем 18. :) Дюйма будет достаточно чтобы подойти всеми стелсами и жахнуть.

А потом упрыгиваем на 6 стараясь сделать разрыв максимальным.

Итого между нами и противником 22-23 дюйма. За ход не сдюжит никто, кроме байков на бусте.

Я имею ввиду тех кто может влезть в ближний бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что стелсы релентлесс полностью. Кризисы и Броды только в отношении рапидфайерного.
Они релетлесс в отношении всего оружия, причем Кризисы и Стелсы потому что джет паки, а Броды потому что слоу анд перпесфул Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они релетлесс в отношении всего оружия, причем Кризисы и Стелсы потому что джет паки, а Броды потому что слоу анд перпесфул

Так, а вот теперь запутался.

Обычно слышу постоянно, что кодекс оверрайдит рули.

Да, в рулях есть описание Релентлесс и там применимо к обеим типам оружия.

Однако в Кодексе в описании доспехов есть чёткое пояснение, что неподвижными они считаются только в отношении рапидного.

В отношении хэви обычные правила. И в данном случае получается пофиг, что кодекс писался под предыдущую редакцию.

Так уж совпало.

Другими словами. Вы хотите сказать, что если бы у Кризисов было хэви оружие, то они стреляли бы из него после мува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как в этом плане обстоят дела у снайпер-дронов? Там, если мне память не изменяет, всё-таки все должны на месте торчать?

Ибо контролер не релентлесс ни разу.

А кто нибудь вообще их юзает? И зачем?

И в ту же тему, пасов с рейлами пробовал кто-нибудь?

И раз уж спросил про пасов... У пасов сказано, что они ДОЛЖНЫ взять Фишу за 80 очков. А больше чем за 80? В смысле, апгрейдит то ее можно?

Другими словами. Вы хотите сказать, что если бы у Кризисов было хэви оружие, то они стреляли бы из него после мува?

Думаю, нет. Так как в кодексе сказано, что не могут, а ФАК это не опроверг. Тут победа РАВа над здравым смыслом и совестью.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...