Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Дропподы...Хм... Нет на столе волчий оллдроп мы пока не видали...

По тому что мне довелось встречать - неприятно, но не более смертельно чем многое другое. Жрец, убирающий на 3+ бродов, если сможет провести по ним линию (а он сможет), разве что. А так - те же мары только в профиль. Когда высадились - медленные. Умирают не хуже других.

Хотя всех возможных с дропами извратов я еще не лицезрел, наверное.

А вот тут все проще-выбирай один отряд и расстеривай до победного

Собственно, а как иначе за тау играть? Концентрация огня - наше спасение.

p.s. Десрейны это все-таки антитанк-антимонстра, сравнивать их с фв в стрельбе по тактичке странно. Много пехоты они разумеется убивают с трудом, выстрелов просто мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А то, что у ракет сила выше, не? Ракеты - они не токо против маров хороши, они и с техникой средне-легкой на ура борются

Я обосновал только то, что по тактичке ФВ стреляют лучше, чем "кризисы". Это, кстати, верно почти для любых вариантов закачек.

А так да, технику "кризисы" ломают намного эффективнее. Собственно, по технике с броней до 12 они лучше "броадсайдов" и "хаммерхедов". И монтсров они лучше валят за счет 7 силы.

Поэтому выходит этакое разделение сил: одни убивают машины, другие расстреливают выпавшие экипажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризисы мобильнее ФВ и стреляют дальше. Расчитывал на то, чтобы высадить ФВ, одним ходом напакостить как можно больше, получить в ответ как можно меньше и еще по возможности занять каунтер. А это, как правильно заметили, работает с фишей и пасами, и то должно еще повезти. Ошибка - и слитый пак ФВ в хтх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь за 2 своих поста подряд, срочный вопрос по битсам. Что за "ауспекс" в левой руке ФВ? Какой-то лишний прибор связи для антуража или я теперь обязан взять какую-нить электромагнитную гранату, включив модель в отряд? На поясе у них 2 цилиндра вешаются - гранаты или боеприпасы? Длиннаяя антена, прилагаемая ко всем танкам Тау.. можно ее приклеить и сказать, что это дисрапшн под? Или это что-то другое, а постановщик помех конвертят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауспекс, имхо для красоты, двойные хрени в битсах это гранаты на пояс, карабины ж стреляют ионизированными частицами, следовательно работают от "батареек"... Одинокую антенну или же тройную можно приклеить и говорить что это Дизрапшн под, вообще, по идее, он может и внутри машинки стоять, но если требуют - клеим антенну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос касательно таргет лока: он просто позволяет стрелять его носителю по своей цели, и при этом не надо по новой редакции проходить никаких тестов, или все же надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауспекс, имхо для красоты, двойные хрени в битсах это гранаты на пояс, карабины ж стреляют ионизированными частицами, следовательно работают от "батареек"... Одинокую антенну или же тройную можно приклеить и говорить что это Дизрапшн под, вообще, по идее, он может и внутри машинки стоять, но если требуют - клеим антенну.

У нас плазма, это скорее газ + то, что его нагревает. На некоторые самолеты, например, сейчас ставят химические лазеры, активная среда в которых подается в виде патронов. И если люди вообще созреют для энергетического оружия, какие-нибудь лазерные винтовки будут не на батарейках, а со сменной активной средой. Так на порядки компактнее. Так что патроны на поясах у фаервариоров вполне могут висеть.

Меня смутило в них то, что в кодексе они висят не на каждом солдате. В общем, поставлю вопрос несколько иначе. Если я приклею эти цилиндры на пояса и поставлю командиру правую руку, которая что-то кидает (очевидно граната, чтоб танки отгонять), на каком-нить турнире потом не придирутся, что теперь я должен взять к тем моделям фраг- и импульсные гранаты?

Тройная антенна это сенсорный комплекс, что для движений по ландшафтам, в кодексе он указан. А длинную одиночную не нашел. Значит будет дисрапшн подом, ибо красива и такой апгрейд нужен каждой технике ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: гранаты ведь не обязательно выдавать всем в подразделении? и если так, то зачем их выдавать более чем одной модели, если игрок сам выбирает какие модели удалить, а следовательно может не удалять носителя гранат до последнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что за носителей гранат в отряде спас вроде отдельно прокидывается.

Вообще мой тебе совет о гранатах забудь. Они ФВ нафиг не нужны, так как их задача сидеть в кавере, постреливая по пехоте противника, а на 4 ходу бежать скорить.

ИМХО Щит был бы полезен если не стоил бы 20 очей и если бы кризисы не были обязаны постоянно прятаться. А от шальной ракеты дроны покажут себя лучше, вот если б за них за мораль не прокидывали было б просто загляденье. А так щиты хорошо идут на битсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: гранаты ведь не обязательно выдавать всем в подразделении? и если так, то зачем их выдавать более чем одной модели, если игрок сам выбирает какие модели удалить, а следовательно может не удалять носителя гранат до последнего?

Обязательно. Либо всем, либо никому. Так гласит кодекс и АрмиБилдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так щиты хорошо идут на битсы.

Щиты очень хорошо идут на переделку ган дронов в щилд дронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смутило в них то, что в кодексе они висят не на каждом солдате. В общем, поставлю вопрос несколько иначе. Если я приклею эти цилиндры на пояса и поставлю командиру правую руку, которая что-то кидает (очевидно граната, чтоб танки отгонять), на каком-нить турнире потом не придирутся, что теперь я должен взять к тем моделям фраг- и импульсные гранаты?

В этом отношении конечно в старых кодексах косяк. Где гранаты - докупаемый варгир.

Если совсем по визивигу, у тебя все отряды должны быть удвоены получается :)

Чтобы были и с гранатами и без. Но это бред на мой взгляд.

Оппонент в конце концов живой человек, а не робот. Ты предоставляешь ему свой ростер.

Для использования гранат считаю достаточным навесить их на пару тройку моделей в отряде.

Ну и в ростере прописать конечно же.

Разве что отдельно поклеить хотя бы одну модельку, которая будет с ЕМР гранатой, если ты и их взял в армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое отношение к визивигу такое:

В кодексе не показано, как оно выглядит, значит отображать не надо.

На страницах 50-58 все что должно быть отображено-выделено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое отношение к визивигу такое:

В кодексе не показано, как оно выглядит, значит отображать не надо.

На страницах 50-58 все что должно быть отображено-выделено.

Не совсем верная точка зрения, так как в том же кодексе у тебя есть чётко прописанное правило, что весь докупаемый варгир должен быть обязательно отражён на модели.

А на страницах 50-58 выделено не все, что должно быть отображено, а в принципе чтобы знать, что есть что.

Потому что не будь этих картинок, как бы ты узнал, что фузионка это именно фузионка, а не командирский суслик например.

Если у тебя могут быть две трупсы в разной закачке (с гранатами и без), то можно поступить проще.

Рядом с соотв. отрядами положить мини-маркеры, которые бы показывали оппоненту, есть гранаты или нет.

Помоему это проще, нежели чем присматриваться каждый раз наклеено ли там у моделей что-то на поясе или нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом с соотв. отрядами положить мини-маркеры, которые бы показывали оппоненту, есть гранаты или нет.
Нет таких правил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет таких правил

А я и не говорю, что это правило.

Я сказал, что я бы так поступил, чтобы проявить уважение к оппоненту и явно показать отличия в отрядах.

Ребят,

В понедельник первый раз играю армией Тау.

Из всего что есть в наличии собрался вот такой ростер.

Подскажите пожалуйста, способен ли он на что-то?

Буду благодарен любым советам и замечаниям.

1500 Pts - Tau Empire Roster

HQ: Commander Shas'el (3#, 147 pts)

1 Commander Shas'el @ 147 pts (Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Stimulant Injector; Shield Drone; Shield Drone; Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Elite: Crisis Battlesuit (2#, 125 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 125 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Multi-tracker; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

Elite: Crisis Battlesuit (3#, 192 pts)

1 Crisis Battlesuit @ 192 pts (Team Leader; Crisis Battlesuit; Crisis Battlesuit; Bonding Knife; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Plasma Rifle; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Flamer; Twin Linked Missile Pod)

1 Crisis Battlesuit (Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker)

Elite: Stealthsuits (3#, 100 pts)

2 Stealthsuits @ 100 pts (Add Team Leader; Burst Cannon x2)

1 Team Leader (Bonding Knife; Burst Cannon)

Troops: Fire Warrior (9#, 180 pts)

5 Fire Warrior @ 180 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x5)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Troops: Fire Warrior (6#, 75 pts)

5 Fire Warrior @ 75 pts (Add Shas'ui; Pulse Rifle x5)

1 Shas'ui (Bonding Knife; Pulse Rifle)

Fast Attack: Pathfinder (9#, 177 pts)

6 Pathfinder @ 177 pts (Markerlight x6; Pulse Carbine x6)

1 Devilfish (Burst Cannon; Gun Drones; Marker Beacon; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock; Targeting Array)

2 Gun Drones (Twin Linked Pulse Carbines)

Heavy Support: Broadside Battlesuit (4#, 210 pts)

1 Broadside Battlesuit @ 210 pts (Team Leader; Twin linked Railgun; Broadside Battlesuit; Smart Missile System; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock; Shield Drone; Shield Drone; Advanced Stabilisation System)

1 Broadside Battlesuit (Twin linked Railgun; Smart Missile System; Advanced Stabilisation System)

1 Shield Drone (Shield Generator)

1 Shield Drone (Shield Generator)

Heavy Support: Hammerhead Gunship (1#, 180 pts)

1 Hammerhead Gunship @ 180 pts (Railgun; Smart Missile System; Targeting Array; Disruption Pod; Landing Gear; Multi-Tracker; Target Lock)

Troops: Kroot Carnivore Squad (16#, 112 pts)

16 Kroot Carnivore Squad @ 112 pts (Kroot Rifle x16)

Validation Report:

c-1. File Version: 1.05c For Bug Reports/www.ab40k.org; b-1. Roster Options: Special Characters; a-1. Scenario: Normal Mission; 1. Enclaves: Tau Empire

Roster satisfies all enforced validation rules

Total Roster Cost: 1498

[ Добавлено спустя 5 минут 39 секунд ]

И ещё вопрос. Я его уже задавал как-то, но к единому мнению кажется не пришли.

Если я бросаю Кризисов дип-страйком на точку, видимую с Фишки пасов, то имею право пореролить скаттер.

После первого броска скаттера, я имею право замерить дистанцию сноса, чтобы понять нужен мне рерол или не нужен?

Я считаю, что можно. Иначе в противном случае получается какой-то недорерол. Либо второй шанс выкинуть хит.

Либо выкинуть иное направление сноса.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После первого броска скаттера, я имею право замерить дистанцию сноса, чтобы понять нужен мне рерол или не нужен?

Нет нельзя. Придется определять дистанцию сноса наглаз, что нетрудно если сыграл больше 5-6 игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нельзя. Придется определять дистанцию сноса наглаз, что нетрудно если сыграл больше 5-6 игр

А почему нет то? Ведь после обычного дп я в любом случае меряю расстояние чтобы понять куда произошёл снос и посмотреть будет мишап или нет?

Это делается согласно обычным правилам дипстрайка и нигде не сказано, что если я имею право переброса кубика, я не имею права замера в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел поклеить гранаты не потому что они нужны/не нужны ФВ, а потому что с ними модель нравится больше. Конечно соображаю, что не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: можно ли взять кризису две плазмы и мульти-таргет и стрелять из обеих, а не из спаренной плазмы? Если нет, то можно ссылку на страницу кодекса/рульбука, где это запрещается? Еще лучше страницу и цитату :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды прочитал, уточнения к армии тау ( забыл как зоветса) и попросил перевести одну из первых фраз в этой статейке с ингла на руский 3х своих друзей+я чтобы мои глаза поверели, фраза переводитса примерно так: у кризаков теперь можно брать скока угодно систем (рухнуло правило 3х) и они могут быть одинаковоми- незнаю все равно не поверил и не юзаю...но статейка то от ГВ...все дела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом пресловутые броадсайды несут две рельсы. И кстати прямо там же, стр 25, написано, что спаренная система считается двумя системами. Тогда в чем подвох? Если спаренная система - две системы, но при этом почему-то они используются. Хотя более одной одинаковой системы нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...