Умный и осторожный Трус Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Только при интервеншне они не скаттерятся и не стреляют, сразу чаржат. Так что разница, по сути, не очень большая. Но канделябр к применению рекомендуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Только при интервеншне они не скаттерятся скатерятся -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) скатерятся -_- *полез за вордингом...* А фиг поймёт, кстати. Вопрос к знатокам и РАВщикам в частности - скаттер или нет? Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Тут могла бы быть ваша реклама Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 *полез за вордингом...* А фиг поймёт, кстати. Вопрос к знатокам и РАВщикам в частности - скаттер или нет? :? "об использовании он должен заявить до броска скатера. Если он ее использует то не может делать ран и стрелять ..." не вижу ни одного намека на то что скатер не кидается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 вот так рождаются легенды о мега юнитах. не смещается на скатер, приходит на первый ход в дроп поде, берет практически любое оружие любая модель, две атаки по базе - сразу после дропа чарджит.... "Я Вань такую же хочу" (с) ВСВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Умный и осторожный Трус Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Ммм. Значит, я просто невнимателен. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) модель считается с кавером [по отношению к смс] только если она В нем [ареал] или КАСАЕТСЯ его если он лежит между юнитом и стрелком [читай блочит лос] сам год играл без игнора кавера, пока добрые люди не ткнули ммм... ковер не обязан блочит ЛОС как-бы, так что для стрельбы из СМС отряд прячущийся за риной прекрасно себе получает ковер (между стрелком и отрядом есть препятствие - рина ;) ) То же и с орками, ибо между стрелком и орками есть ковер - другие орки ;) Опять-же, не вижу почему СМСки игнорят дымы (ринка в ковре, а мы по ней СМСками, он она ведь в ковре и получает тот самый кавер вейв) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ммм... ковер не обязан блочит ЛОС как-бы, так что для стрельбы из СМС отряд прячущийся за риной прекрасно себе получает ковер (между стрелком и отрядом есть препятствие - рина ;) ) То же и с орками, ибо между стрелком и орками есть ковер - другие орки ;) Опять-же, не вижу почему СМСки игнорят дымы (ринка в ковре, а мы по ней СМСками, он она ведь в ковре и получает тот самый кавер вейв) еще раз. применимы каверсейвы за ареал терейн и если мы вплотную к тому что дает нам кавер. вординг привел выше -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 На мой имх, в дыму использующая его машинка несомненно "находится", так что кавер за дым получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 На мой имх, в дыму использующая его машинка несомненно "находится", так что кавер за дым получает. логика? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 В готишном мире темного-темного (и неотесанного) будущего ее, конечно, нет, но мне сложно избавляться от привычек ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 В готишном мире темного-темного (и неотесанного) будущего ее, конечно, нет, но мне сложно избавляться от привычек ) :) то то же так что подлетаем в попу танку и.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) так что подлетаем в попу танку и.... слаанешезируем девелфиши и пираньи Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Кригоёжик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 ммм... не вижу в вординге упоминания про ариа терейн. сказано просто - ковер. Техника под дымами - в ковре. Отряд за техникой (за другим отрядом) - для СМСок - в ковре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) ммм... не вижу в вординге упоминания про ариа терейн. сказано просто - ковер. Техника под дымами - в ковре. Отряд за техникой (за другим отрядом) - для СМСок - в ковре... для смс модель считается в кавере: модель считается с кавером только если она В нем или КАСАЕТСЯ его если он лежит между юнитом и стрелком отряд за другим юнитом НЕ в кавере по вордингу смс Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Еще раз - нет. Там такое не написано, это придумано. Там написано - если модель в ковре, или прикасается к ковру, если оный (ковер) лежит между стреляющим СМСкой и целью. Открываем рулбук и читаем, как нынче дается ковер. отряд за отрядом сам считается, как будто в ковре. Техника под дымами - в ковре. Так что тут подходит первая часть предложения ("The target can count the benefits of cover they are in, or are touching if it lies between them and the fierer."), где упоминается про то, что модель в ковре, если она собсно в ковре ;) PS На счет отряда за отрядом - тут вопрос, какое правило работает первым, то, что в рулбуке (она получает ковер, и собсно работает первая часть предложения) или работает токо правило СМСок. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 НЕ стал создавать новую тему, спрошу здесь. Предположим у меня есть отряд кризисов с таргетлоками или машинка с таргетлоком(читай хаммерхэд) Я должен объявлять куда стреляет каждый кризис(ствол) сразу, или могу отстреляв одним кризисом(стволом) стрельбу в один отряд заявить, что следующий будет стрелять в другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Если одно подразделение, то заявляешь сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 В вординге таргетлока четко сказано - все оружие стреляет одновременно, при чем цели надо заявить еще до бросков на ту хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) PS На счет отряда за отрядом - тут вопрос, какое правило работает первым, то, что в рулбуке (она получает ковер, и собсно работает первая часть предложения) или работает токо правило СМСок. ГВ говорит, что Кодекс оверрайдит Рульбук ИМО - дымы кавер дают, когда стоишь впритык за другим отрядом/куском террэйна - кавер есть, когда в ареа террайне - кавер есть, в остальных случаях... "Вам СМС!" (без кавера) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Открываем рулбук и читаем, как нынче дается ковер. отряд за отрядом сам считается, как будто в ковре. Техника под дымами - в ковре. Так что тут подходит первая часть предложения ("The target can count the benefits of cover they are in, or are touching if it lies between them and the fierer."), где упоминается про то, что модель в ковре, если она собсно в ковре ;) PS На счет отряда за отрядом - тут вопрос, какое правило работает первым, то, что в рулбуке (она получает ковер, и собсно работает первая часть предложения) или работает токо правило СМСок. отряд за отрядом.When any part of the target models body is obscured from the point of view of the fairer, the target model is in cover уходит из за "or are touching if it lies between them and the fierer" если модель не в базовом с тем отрядом/укрытием, руль смс валит рб как приоритетный дымы. "but will count as obscured in the next enemy Shooting phase" опять жу уходит по той же строчке, т.к. она не касается того что дает ей кавер (тут ей вообщем то ничего не дает кавер). руль смс валит рб как приоритетный юнит в ареале. тут все чисто, смс не поможет юнит за холмом не касаясь оного, лоса нет - кавера нет из за "or are touching if it lies between them and the fierer" варлокская пси сила - уходит, т.к. "or are touching if it lies between them and the fierer" 3++ за буст байкеров / 2++ за убст свармы - лесом (все тот же вординг) итого у тау к недоренлингу идет недоигнор кавера Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Кодекс-то, оно конечно овверайдит рулбук. Но тут нечего овверайдить. Читаем первую часть предложения "если модель в" (не сказано, что в ареа, сказано просто в ковре). Отряд за отрядом - в ковре ;) Логика ИМХО достаточно проста. 2 Конфетный принц: Не кто некуда не уходит. Вординг СМС просто перечисляет, когда модель считается в ковре. рулбук нам говорит "When any part of the target models body is obscured from the point of view of the fairer, the target model is in cover". И первая часть предложения говорит - "The target can count the benefits of cover they are in (cover)". Дымы. Дай цитату полностью, ага. Там где говорится про то, что машинка получает 4+ кавер сейв (собсно, она - в ковре) ;) ЗЫ Сам собсно склоняюсь к тому, что отряд за другим отрядом ковра не получает, но пока это четко не прочитаю, но поверю (не примите за тролинг, просто самому реально интересно) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Кодекс-то, оно конечно овверайдит рулбук. Но тут нечего овверайдить. Читаем первую часть предложения "если модель в" (не сказано, что в ареа, сказано просто в ковре). Отряд за отрядом - в ковре ;) Логика ИМХО достаточно проста. 2 Конфетный принц: Не кто некуда не уходит. Вординг СМС просто перечисляет, когда модель считается в ковре. рулбук нам говорит "When any part of the target models body is obscured from the point of view of the fairer, the target model is in cover". И первая часть предложения говорит - "The target can count the benefits of cover they are in (cover)". Дымы. Дай цитату полностью, ага. Там где говорится про то, что машинка получает 4+ кавер сейв (собсно, она - в ковре) ;) ЗЫ Сам собсно склоняюсь к тому, что отряд за другим отрядом ковра не получает, но пока это четко не прочитаю, но поверю (не примите за тролинг, просто самому реально интересно) ;) вординг смока - шняга " [и поэтому имеет] получая " нет обскура - нет кавра, там идет пояснение для ленивых аля старые кодексы и " как работают гранаты" я привел вординг со своей стороны, ты привел свое мнение. ждем компитентных людей.. :) Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Томас Эдисон Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 А у маров правда есть фича за смехотворную цену, если делаеш дип рядом с таким подразделением, оно по тебе из всех стволов свободным выстрелом лупит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 и тут пришел батько... The target can count the benefits of cover they are in, or are touching if it lies between them and the fierer. перевожу дословно - цели могут получить выгоду от кавера, когда они в кавере, или когда касаются кавера, если тот находится между стрелком и целью. техника - она считается обскурной и получает кавер сейв, а не кавер ;) пыхота - получает кавер когда она В кавере, или за ним и Вплотную. в иных случаях фиг. А у маров правда есть фича за смехотворную цену, если делаеш дип рядом с таким подразделением, оно по тебе из всех стволов свободным выстрелом лупит? угу, ауспекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения