Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

И я персонально считаю что армия тау самая не разнообразная из всех других армий.

И я еще хотел спросить Можно крутов использовать с пользой?

можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Просто круты не настолько дешевые чтобы использовать их как просто мясо, и при этом они достаточно дохлые + у них слабое оружие. Не подскажите какой от них может быть толк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходить аутфлангом к точке врага и рапидить\чаржить по ситуации.

Как жертвенный отряд, защищающий основные силы. Как возможность сломать танк м 10-й попой (60 атак это нормально).

Прятать в лесу, чтобы люди без гранат их почаржили.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8- Бродсайд заменяет упр ракеты на - СПАРЕННЫЕ ПЛАЗМОПУШКИ? это значит что у него 2 орудия и оба спаренные или одна пушка которая являеться спаренной?

я непонял нащет бордсайдов)))0тоисть у них 1 выстрел с перебросом и все????а не 2 с перебросом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит что у него 2 орудия и оба спаренные или одна пушка которая являеться спаренной?

Это значит что он получает один спаренный плазмарайфл, из которого делает один выстрел на 24" или 2 на 12" с перебросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8- Бродсайд заменяет упр ракеты на - СПАРЕННЫЕ ПЛАЗМОПУШКИ? это значит что у него 2 орудия и оба спаренные или одна пушка которая являеться спаренной?

тоесть у бордсайда 1 выстрел с перебросом?????а не 2 с перебросом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по двум предыдущим постам, форум захватывают боты Изменено пользователем Grim_Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтот у меня совсем с памятью стало хреново. Могут ли снайпер дроны пользоваться маркером? Вроде где-то видел, что нет, но не помню где. Очень хорошо бы ссылочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, а правдаль, что мары выдав какую-то наводящую хрень скаутам, могут в один ход дропать дроппод и каких-то ветеранов с джампами без сноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Телепортационный маяк. Можно выдать сарджу скаутов.

И в радиусе 6 дюймов от носителя маяка можно сваливать юниты без сноса.

Но только те юниты, которые используют телепортацию. У маров только терминаторский доспех позволяет телепортироваться.

Пехоту с джамп-паками, дроп поды и прочие лэнд спидеры так высаживать нельзя.

Они входят в игру глубоким ударом в соотв. с общими правилами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сработает ли на каком-нить ШасЭль Iridium Armour+2 гандрона? "Хитрый план" в том, что выходит 3 юнита с Sv 2+

2. СМС на хаммера нет смысла и ставить? Ибо 2 вертушки лучше и дешевле одной не-линкованной СМС, так?

3. Хаммеры с ионками тауводами юзаются или про них тоже забыть? Большой блин-то хорош, но на лишние 35+1 очков можно и пасфайндеров набрать. Те же ФВ меньше косячить будут. А антитанк - пара бродсайдов. (Не то чтобы я был против рельсы - просто вид хаммера с ионкой больше нравится)

4. Вроде что в английском, что в русском кодексе ясно написано, что экспериментальные системы берутся не более 1 на всю армию, а в этой же теме где-то видел предложение собрать шас'эля с сусликом и осколочным проектором. И никто не придрался.. Или я что-то не понял?

5. Наконец, каюсь. Новичок в настолке, даже в битвах не участвовал - только наблюдал. Недавно заказал армию где-то на 7-8 килорублей, не считая красок, кодексов и прочего. А в ней:

2 пака ФВ

2 брода

2 кризиса

1 командир в кризисе

1 фиша

1 хаммер

1 пасфайндеры+шас'уи пасфайндеров

То, что нужно еще 3-6 кризисов и так ясно, но с уже имеющимся можно что-то сделать? при условии, что враги будут в основном ИГ, космодесы и, наверное, орки? Вообще, я смогу за Тау снести какого-нибудь более-менее опытного игрока? Или до 5 кодекса мне суждено только красить, ставить на полку и биться против такого же превозмогательного отряда Даркангелов, у которых та же хрень с кодексом? Ждать до 12 года новый не хочу - в 12 Конец Света, говорят))

6? Преуспеваем Превозмогаем, как и положено Тау?!

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превозмогаем, как и положено Тау?!

Есть такое мнение что любой армией можно выигрывать. Для этого нужно иметь только прямые руки. Тау не топавая армия но в умелых руках она очень сильна. Конечно некоторые расписки ее выносят ( олбайк) но в целом ей можно играть и выигрывать.

P. S. Плохой пример но открытый турнир Украины выиграли Тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сработает ли на каком-нить ШасЭль Iridium Armour+2 гандрона? "Хитрый план" в том, что выходит 3 юнита с Sv 2+

Шилдрона, если уж на то пошло.

Ну как тебе сказать, обычный командир такой не нужен, потому как для Тау важнеее не получить стрельбы в ответ, нежели иметь 2+ сейв

Это, по идее, должно работать в ситуации, когда тебе и не надо отпрыгивать или ты это сделать не можешь

Навскидку, дропкомандер аля нинзя-Тау с ФНП и вышеозвученными дронами, стояший ход под стрельбой а дальше ХтХ с домашним скорингом противника. Вот только тогда желателен Positional relay и пасы.

Только сама идея мне кажется сомнительной, но с другой стороны, почему бы и нет?!

2. СМС на хаммера нет смысла и ставить? Ибо 2 вертушки лучше и дешевле одной не-линкованной СМС, так?

Нет не правда, СМС будет стрелять почти всегда, а для стрельбы Пушками нужно быть на дистанции 18 дюймов, что в свою очередь оборачивается тем, что Disruption pod уже работать не будет.

Просто Пушки позволяют сделать танк бюджетней.

3. Хаммеры с ионками тауводами юзаются или про них тоже забыть? Большой блин-то хорош, но на лишние 35+1 очков можно и пасфайндеров набрать. Те же ФВ меньше косячить будут. А антитанк - пара бродсайдов. (Не то чтобы я был против рельсы - просто вид хаммера с ионкой больше нравится)

Попробуй на 750 очков пару штук+12 ФВ на сдачу(или 6 ФВ+Крууты опционально), а на остаток кризисов, может и понравится.

На большие вытесняется рельсами, просто потому, что танк этот у Тау суппортный, затыкает щели там, где не справился антитанк или антипех, поэтому от него требуется универсальность.

4. Вроде что в английском, что в русском кодексе ясно написано, что экспериментальные системы берутся не более 1 на всю армию, а в этой же теме где-то видел предложение собрать шас'эля с сусликом и осколочным проектором. И никто не придрался.. Или я что-то не понял?

КАЖДУЮ систему 0-1 на армию

5. Наконец, каюсь. Новичок в настолке, даже в битвах не участвовал - только наблюдал. Недавно заказал армию где-то на 7-8 килорублей, не считая красок, кодексов и прочего. А в ней:

2 пака ФВ

2 брода

2 кризиса

1 командир в кризисе

1 фиша

1 хаммер

1 пасфайндеры+шас'уи пасфайндеров

То, что нужно еще 3-6 кризисов и так ясно, но с уже имеющимся можно что-то сделать? при условии, что враги будут в основном ИГ, космодесы и, наверное, орки? Вообще, я смогу за Тау снести какого-нибудь более-менее опытного игрока? Или до 5 кодекса мне суждено только красить, ставить на полку и биться против такого же превозмогательного отряда Даркангелов, у которых та же хрень с кодексом? Ждать до 12 года новый не хочу - в 12 Конец Света, говорят))

Начни с того, что определись с форматом. 750 в самый раз. Попытайся составить ростер из имеющихся моделей и вывеси его в соответсвующей теме. Тебе скажут, как оптимизировать.

P.S. Есть мнение, что таки следовало купить батлфорс

6? Преуспеваем Превозмогаем, как и положено Тау?!

Есть мнение, что на малый формат кризислимит жжот. Ну, а чем формат больше, тем играть тяжелее, но вполне можно.

У Тау та же проблема, что и у Эльдар-слишком доргие юниты, чтобы ими можно было спамить как Иг или Ниды, слишком хрупкие, чтобы прощать ошибки как Ваниль или Хаос и слишком специализированные, что в свою очередь накладывет ограничение на то, что будет в FOC обязательно.

Ну и плюс свои заморочки в плане полного отсутвия антипсайка.

Зато у нас армия очень мобильна :boyan:

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шилдрона, если уж на то пошло.

Ну как тебе сказать, обычный командир такой не нужен, потому как для Тау важнеее не получить стрельбы в ответ, нежели иметь 2+ сейв

То есть, 2 шилддрона и векторные двигатели на те же 40 очков лучше? Нет, дропаться он вряд ли будет, т.к. будет с плазмой и мислой (или с заменой чего-то на осколочный проектор, узнаю когда сыграю) Дропаться, может, будет 2 отряд кризисов с ТЛ флеймерами и мислами или наоборот. Тоже посмотрю по первым играм.

Нет не правда, СМС будет стрелять почти всегда, а для стрельбы Пушками нужно быть на дистанции 18 дюймов, что в свою очередь оборачивается тем, что Disruption pod уже работать не будет.

Просто Пушки позволяют сделать танк бюджетней.

Вообще странно. 2 коробки с ракетами, а считаются одной. Даже не ТЛ. Не логично как-то. Подозреваю, что в кодексе что-то по этому поводу забыли напечатать и теперь Тау приходится играть по тому, что есть. И нахлобучка спереди у того же хаммера больно напоминает сетевой указатель на скайрее. Или то не целеуказатель вовсе?

Попробуй на 750 очков пару штук+12 ФВ на сдачу(или 6 ФВ+Крууты опционально), а на остаток кризисов, может и понравится.

На большие вытесняется рельсами, просто потому, что танк этот у Тау суппортный, затыкает щели там, где не справился антитанк или антипех, поэтому от него требуется универсальность.

Значит пока только рельса. Если совсем приспичит покрасить ионку - посмотрю, как сделать рельсу заменяемой или докуплю отдельную башенку.

Начни с того, что определись с форматом. 750 в самый раз. Попытайся составить ростер из имеющихся моделей и вывеси его в соответсвующей теме. Тебе скажут, как оптимизировать.

P.S. Есть мнение, что таки следовало купить батлфорс

Выложу, как только разбирусь с сессией и найду взломанный армибилдер. Но тут и так есть пара примеров, что нужно на 1000 очков. Как понял, все сводится к тому, чтобы правильно закачать кризисы и решить, с хаммерами играть или с бродами. Увы, Тау и правда какие-то неразнообразные. От батлфорса отговорили под предлогом того, что полармии в нем не играет. Хотя сейчас понимаю, что из него не нужны были, наверное, только стелсы..

Есть мнение, что на малый формат кризислимит жжот. Ну, а чем формат больше, тем играть тяжелее, но вполне можно.

У Тау та же проблема, что и у Эльдар-слишком доргие юниты, чтобы ими можно было спамить как Иг или Ниды, слишком хрупкие, чтобы прощать ошибки как Ваниль или Хаос и слишком специализированные, что в свою очередь накладывет ограничение на то, что будет в FOC обязательно.

Ну и плюс свои заморочки в плане полного отсутвия антипсайка.

Зато у нас армия очень мобильна Laie_48 .gif

Несмотря на все недостатки, последняя фраза почему-то согрела. Но полностью из паники не вывела)) Спасибо за советы.

З.Ы. Хочу пиранью. Очень хочу прианью! Потому что красивая. Но опять же, 2 киллпоинта нахаляву, ох, убейте меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя сейчас понимаю, что из него не нужны были, наверное, только стелсы..

Нормальный адекватный антипехотный отряд. По сочетанию мобильность/огневая мощь/живучесть один из лучших в армии тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. нафиг смс, у тебя танк который может летать на 6(или 12?) и после этого стрелять главной пушкой. а стрелять с ходу мы всё равно не можем) либо рельса либо другие пушки (ибо 5 сила)

3. ну 35 очков, не так уж и много) просто ионка может быть полезна только против марообразных, да и то всего 3 выстрела это уныло. а шаблон на много приятней)

5. два пака фаеров зря взял. круты прикольные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. нафиг смс, у тебя танк который может летать на 6(или 12?) и после этого стрелять главной пушкой. а стрелять с ходу мы всё равно не можем) либо рельса либо другие пушки (ибо 5 сила)

Мультитракер позволяет стрелять как фастовая машина. То есть ездим на 12 и стреляем из одного оружия, ездим на 6-стреляем из всего арсенала.

Разве тебе незнакома ситуация, рельса стреляет вооооон в то Лр на горизонте, а пушки от нечего делать ковыряют неудачно попавших под раздачу...(додумайте уж сами кого, мне лень :image054: )

3. ну 35 очков, не так уж и много) просто ионка может быть полезна только против марообразных, да и то всего 3 выстрела это уныло. а шаблон на много приятней)

Есть мнение, что ионка это прежде всего антитанк-антимонстр на малые форматы. Как антитанк или антимонстр она лучше чем рельса, но хуже, чем антипех(антиMEQ)

Рельса может и промахнуться. Просто выбор между двумя этими танками определяется остальной армией. К сожалению у тау одна вменяемая орданка, а положение легкого антитанка прочно занимают десрейны, а антимонстра как правило хватает, ибо броды почти в обязу.

5. два пака фаеров зря взял. круты прикольные)

И да и нет. Крууты прикольные -это правда, особенно они прикольные, если противник чисто ассолтная армия, или его домашний скоринг достаточно хил, чтобы крууты могли с ним справится.

В последнее время меня не отпускает навязчивая идея о том, что 120 очков моей армии+транспорты вообще не делают ничего(пострелять 5 S5 высрелов в ход с юнита-это смешно за 180 очков Итого получается 360, а это уже не смешно, поэтому я задумалвзять в армию 3 полных пачки Фв на пасовских фишах и делать массовый точечный FoF+ под POsitional RElay на второй ход у меня как раз приходят кризисы :rolleyes:

в теории достаточно красиво и эффективно, жду пока приедут ФВ :rolleyes: )

P.S. Не сочтите, что я, пользуясь оживлением в подфоруме и в оной теме, попросту накручиваю посты, исполняя роль Капитана Очевидность, декламирующего прописные истины, но именно так и есть. :boyan:

P.P.S. Стелсы не так просты как кажутся, попробуйте сыграть ими на расстановке в четверти, они как минимум забавны и вообще говоря хорошо исполняют роль занозы в заднице, гененрируя неплохое ведро кубов, но увы себя не окупают, а учитывая конкуренцию в ценном слоте элиты им не остается места, а потому они занимают почетное место в фановых, весьма "специфических" ростерах и на полке, в медитации и в бессильной ярости ожидая переиздания кодекса или смены метагейма

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. два пака фаеров зря взял. круты прикольные)

Как сказать, мне большое удовольствие составит красить тех двух шас'уев, которые туда войдут))) Хотя птиц прийдется докупать, даа.

А вопрос с СМС/бурстами все равно открыт.. Если, положим, стреляем по тактикал СМ, по статистике 2-3 ракеты из 4 попадают. на 3-6 ранят - остается 1-2 вунды, которые встречает спасбросок 3+. Если очень повезет - убью аж двух маров. Но чаще - 0-1.

Еще вопрос про маркерлайты. Повесил 1 на отряд, взял бонус, пусть повышение BS. Теперь его использует только 1 отряд или хоть все ФВ армии до конца хода? Если у веспидов нет лидера - они маркер не могут использовать. А ФВ без лидера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказать, мне большое удовольствие составит красить тех двух шас'уев, которые туда войдут))) Хотя птиц прийдется докупать, даа.

По идее их из каждой коробки по три штуки можно собрать, но на самом деле это скорее вопрос покраски и конверсии.

Еще вопрос про маркерлайты. Повесил 1 на отряд, взял бонус, пусть повышение BS. Теперь его использует только 1 отряд или хоть все ФВ армии до конца хода?

Только один ЗАЯВЛЕННЫЙ отряд

Если у веспидов нет лидера - они маркер не могут использовать.

Не могут использовать

А ФВ без лидера?

Могут

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но увы себя не окупают

Аж поперхнулся. По стрелковой эффективности они равны ФВ очко в очко. Но при этом а) двигаются на 12" в ход, б) могут выходить из аутфланка или дипстрайкаться, В) очень мало боятся дальней стрельбы не-барраджным оружием, г) отряд с потенциально наивысшим количеством стрельбы (конкуренты им в этом только "Хазарды"), причем неодноразовый (ФоФ в новых реалиях сдувается слишком быстро).

а учитывая конкуренцию в ценном слоте элиты им не остается места

У Тау 5 слотов, куда можно брать "Кризисы". Одним можно и пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно стелсов- изучи сначала армии проивника, передвижение, есть или нет мобилити и тд...я начиная играть купил 2 пака стелсов использовал следующим образом- дипал возле техники (тогоже лр) и чтоб поблизости была пехота, засим лидер пулял из мельты в технику (засчет разделения) а остальные жгли пехоту, но обычно противники быстро оринтировались, и поняли что стелсов надо удивлять чаржем...и когда ты с 15 дюймов нагло жгеш какихнить хормогантов, а на следующий ход к тебе выдвигаетса летучебегучечаржующие чудо покрывая дистанцию в 24 дюйма...стелсы очень удивляютса, а так очень дорогой юнит, были актуальны когда стелс работал по другому слегка... а так взять криза намного многофунциональней живучей разьве что стелса нет..а от маров или мили армий один хрен неспасает...

об хама\брод: хам он :oops: литающий, если сделать быстрым то еше и живучий, а броды тупо сжираютса отрядом венгвардов, которые тупо прилетают на джампаках и чаржат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стрелковой эффективности они равны ФВ очко в очко.

А как же 2 атаки импульсным ружьем с чуть меньшей дистанции чем у бурсты? Нет, совсем не та огневая мощь. Плюс у них, может, как отряд-антитанк из дипстрайка, но могу ошибаться. А вообще, подозреваю, что ГВ рассчитывало на то, что найдется такой хитрый игрок, который будет использовать все плюсы стелса на максимум. Тогда он, возможно, и окупится. Я к таким сейчас уж точно не отношусь, потому и не взял. Хотя хотел, когда думал, что у каждого стелса маркерлайт.

Кстати, где указано то, что танки Тау ходят на 12 и стреляют из 1 оружия? Вроде бы скиммер, танк, никак не быстрый. И в мини-гайде по Тау говорилось про подставки. Что есть фиш-оф-фьюри? И какую вообще подставку лучше выбрать хаммеру и фише?

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...