Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Что ж, забываю кодекс) Но юнит мне давно нравился, проблема была в моделях. Как расставляемся? На четвертях снайпердронам тесно, на ДОВ не удобно... Не хватает инфильтры...

Ага. Инфильтры. Смеешься, да? ;)

При расстановке снайпердронов главное, ИМХО - под мультичардж потенциальный не подставиться. Меня пару раз на этом ловили. Обидно, когда противник отсиживается на твой ход в ХтХ с уцелевшими блинчиками.

А если машинок в армии нет - то место можно найти. Просто у противника почти наверняка будет кавер от ружей. Как минимум - первые ход-два. Так что порадует разве что шестая сила.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Товарищи, похоже что при сравнении снайпер дронов с пасами кто-то упустил то, что у пасов не может быть нетворкед маркерлайта (так сказать), и следственно 3 ружья будут стрелять по своему 3 бс, а у споттера он есть (маркерлайт) и еще вдобавок 4 бс ;) Я считаю что если человек хочет себе взять в армию снайперов, пусть берет дронов и не парится, их специально для этого придумали, у них и название соответствующие "снайперские" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, похоже что при сравнении снайпер дронов с пасами кто-то упустил то, что у пасов не может быть нетворкед маркерлайта (так сказать), и следственно 3 ружья будут стрелять по своему 3 бс, а у споттера он есть (маркерлайт) и еще вдобавок 4 бс ;) Я считаю что если человек хочет себе взять в армию снайперов, пусть берет дронов и не парится, их специально для этого придумали, у них и название соответствующие "снайперские" :D

Они снайперские по сравнению с другими дронами. :D Третий баллистик против второго: в стране слепых и кривой -король. У таусят родной третий. А тратить маркер от споттера на самих дронов - по ходу роскошь, я считаю. Есть и более достойные кандидаты. Или мы верим в пиннинг? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был не прав, согласен, но хочу поправить: у снайперских дронов 3 бс (из-за наличия прицельной матрицы) :P

Изменено пользователем Shas'el521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб неповерить в пининг, если катитса к тебе...скажем ЛР, ты его блым-блым и броды его нагнули. Из ЛР высыпали термосята, тут уж как не прыгай, а за 1-2 раунда у тя невыйдет их нагнуть (нужен мошный лак для этого) поэтому мы их блым-блым, 4-5 подсветки+1 от споттера и вперед, хоть 1 сейв провалят и лидак проходят 5ый. А в реалиях Серых засерей я только так и остонавливаю пуриферов, благо инвуля у них нету ну вашшше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реалиях Серых засерей я только так и остонавливаю пуриферов, благо инвуля у них нету ну вашшше.

А у тау свой особый пиннинг для фирлессных юнитов? Или я чего-то забываю/не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тау свой особый пиннинг для фирлессных юнитов? Или я чего-то забываю/не знаю?

Нет, все как обычно. Хаоситы или ниды плюют на наш пининг, как собственно и на любой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоб неповерить в пининг, если катитса к тебе...скажем ЛР, ты его блым-блым и броды его нагнули. Из ЛР высыпали термосята, тут уж как не прыгай, а за 1-2 раунда у тя невыйдет их нагнуть (нужен мошный лак для этого) поэтому мы их блым-блым, 4-5 подсветки+1 от споттера и вперед, хоть 1 сейв провалят и лидак проходят 5ый. А в реалиях Серых засерей я только так и остонавливаю пуриферов, благо инвуля у них нету ну вашшше.

Диалектическое противоречие: от рельсовых ружей терми бодро кидают свой 2+. Пури, берсы и им подобные - фирлесс. По терми: стреляют 9 ружей, 4-5 попало, 3-4 пробило... и дай бог, чтобы термосы хоть одну единицу кинули. Мы в это верим? Такой план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диалектическое противоречие: от рельсовых ружей терми бодро кидают свой 2+. Пури, берсы и им подобные - фирлесс. По терми: стреляют 9 ружей, 4-5 попало, 3-4 пробило... и дай бог, чтобы термосы хоть одну единицу кинули. Мы в это верим? Такой план?

Таки и как с термосами бороться? Просто у меня довольно небольшой опыт против СМов (как ни странно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки и как с термосами бороться? Просто у меня довольно небольшой опыт против СМов (как ни странно).

На мой взгляд, основное - многослойный скрин из круутов и стрельба ведрами. Плазмы и прочего у нас немного, так что на них рассчитывать не приходится. С ведрами у нас тоже не очень, но те же крууты гораздо лучше стреляют, чем дерутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки и как с термосами бороться? Просто у меня довольно небольшой опыт против СМов (как ни странно).

Ведра стрельбы. Как уже писалось выше, самый оптимальный способ. Плюшка тау - способность за фазу стрельбы сдуть практически любой отряд со стола. Главное - не дать им добраться до ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки и как с термосами бороться? Просто у меня довольно небольшой опыт против СМов (как ни странно).

Просто уходить. Они не догонят.

Изменено пользователем Ocelot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 вопроса:

1.Кризаки отлетают в ХтХ-раунде на д6 или на 6 дюймов?

2.После того как Кризаки отлетели они могут вступить в ХтХ?

Изменено пользователем Persivale
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос , возможно он уже был расписан ранее , но я пролистал более 100 страниц темы и увы не нашел или не угледел , но все таки , помогите разобраться

какие есть варианты передвижения у кризисов ???

Изменено пользователем Opresto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких вариантов - ходят и бегают как пехота, в ассолт фазу вместо ассолт мува могут отпрыгивать на 6".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще они считаются разновидностью джамп паков, то есть могут перепрыгивать через препятствия и модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное , наконецто все встало на свои места )))

А ну еще возник наиглупейший вопрос , возможно , может противник откидывать сейвы от фонарей пасов , и могут ли пасы после того как посветили стрелять или им 1 из 3 вариантов выбирать :

стрелять, бежать или светить ????

Изменено пользователем Opresto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карабин - одно оружие, маркер - другое. Мультитрекеры им не положены, так что выбираешь, из чего стрелять.

Сейв кидается от нанесённой раны. Маркеры наносят не рану - никаких сейвов от метки не положено. Это вам не Некромунда, где инвуль кидается от хита.

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.... у меня счас возможности заглянуть в книжку нет возможности( тут ИНЕТ вялый :( ) а спор надо счас решать

Напомните камрады ( тау в настолке больше года не видал)

Подсветка дает только один эффект из 6ти на выбор?

Маркер это используемый ресурс? т.е если одно подразделение отстрлялось то второму уже шиш а не маркер в этот ход?

И могут ли кризисы струлять из ракеты и плазмы одновременно ( вообще с двух разных стволов бьют?) Я помню что они джампинфантари но не помню есть ли у них хрени хитрые для стрельбы по-македонски :)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да.

2) Да, заявляешь, сколько маркеров тратишь на конкретный отряд. Все неиспользованные в конце фазы исчезают.

3) Хрень хитрая стоит 5 очков и занимает слот на костюме (ветераны и офицеры могут брать вшитые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсветка дает только один эффект из 6ти на выбор?

Маркер это используемый ресурс? т.е если одно подразделение отстрлялось то второму уже шиш а не маркер в этот ход?

И могут ли кризисы струлять из ракеты и плазмы одновременно ( вообще с двух разных стволов бьют?) Я помню что они джампинфантари но не помню есть ли у них хрени хитрые для стрельбы по-македонски :)

1. Один из пяти по факту (теста на таргет прайорити больше нет) за каждый из попавших в цель маркеров. Пример: попали три маркера - делаем +1 на баллистик и -2 к ковру.

2. Угумс. Маркеры расходуются. Каждый дает одну плюшку одному стреляющему отряду.

3. Могут, при наличии мультитракера - он бывает хардпойнт (у рядовых кризисов) или хардвайред (у тимлидеров и выше).

Вроде ничего не напутал.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...