PreacheR Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Если вопрос ко мне .... Нож кризисов вообще ниразу не спасал - обычно стоят близко к краю и если убегают, то на 3д6, то есть наверняка. Была пара моментов, когда бегали пасы или фаервариоры, и их хотелось бы остановить, но таких случаев было мало. Фаернайфы должны быть с лидером и 1-2 дронами. Очень поучительно! ... Благодарю! Пища для размышления и утвердился в своих мыслях по поводу ножей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Бродам с асс полезны ножи, а то потерял 2 дроида и убежал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shas'el521 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) А сейчас, смотрю, много кто берет по 12-14 пасов в 2 отрядах, и по-моему, игра от подсветок это оправдывает. Игра с подсветкой сама по себе довольно взаимозависимая. А у меня 2 отряда по 8 :D Отлично играют: подсветок одного отряда обычно хватает на выстрел бродов без кавра с 4-5 БС. А подсветки второго отряда полностью в распоряжении остальной армии)) По поводу ножей я уже сам начал сомневаться в ножах у кризисов: уж очень они любят из одной крайности в другую - либо сразу все дохнут, либо слишком мало для лидака дохнет, либо сразу убегают за край стола. Я сколько играю - ни разу не было чтобы на столе стояли убегающие кризисы. А вот крутам нож бы очень помог :rolleyes: Относительно закачки кризисов: меня разочаровали смешанные отряды - особенно многими любимый вариант с найфом-лидером с ТА + 2 дрона и 2 десрейна. Плазма за 20 очей почти всегда простаивала, так как десрейны почти всегда держатся на приличном расстоянии от противника (благо рейндж ракет позволет :) ) + рядовые кризисы почти всегда плохо закачены относительно переживания стрельбы. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Shas'el521 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Относительно закачки кризисов: меня разочаровали смешанные отряды - особенно многими любимый вариант с найфом-лидером с ТА + 2 дрона и 2 десрейна. Плазма за 20 очей почти всегда простаивала, так как десрейны почти всегда держатся на приличном расстоянии от противника (благо рейндж ракет позволет :) ) + рядовые кризисы почти всегда плохо закачены относительно переживания стрельбы. Согласен. Опять же, кажется странным, почему некоторые советуют брать десрейнов+фаернайфа. Либо 2 отряда десрейна и 1 фаернайфов, либо наоборот, и расставлять их на столе в зависимости от целей. Последнюю фразу в цитате не очень понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) Помогите разобраться с правилами на дронов после нового апдейта. Там написанно: Page 31 – Drones, second paragraph Ignore the penultimate sentence. "They are similarly counted when determining if the unit is strong enough to claim an objective." Изменено 21 мая, 2011 пользователем Ka'lin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grendel Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Эта сентенция и до апдейта не несла никакого смысла. Это пережиток 4-ой редакции - в ней отряды меньше половины от начального количества не могли скорить. Так как сейчас любой скорящий отряд скорит в любых количествах, то это просто подчистка хвостов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 А где можно узнать о выходе апдейта какого-нить и почитать его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Это FAQ, на гв висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Эффект позишон релэя работает же только когда он на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Эффект позишон релэя работает же только когда он на столе? Да, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Я понимаю, что то что я спрашиваю бессмысленно с точки зрения текущих правил 40к и тем не менее: Если несколько аунов присоединить к одному отряду бодигардов, то потеряет правило индеп только один из них или все? Изменено 29 мая, 2011 пользователем Лодуриэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Только один, ведь свитой они являются только для первого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Во-первых сейчас может быть только один аун. Тк всегда должен быть минимум один коммандер. Во-вторых этот аун может присоединяться к кому угодно как индеп, но не может он покинуть лишь отряд онор гардов, тех крутых фв, коих он берет себе в качестве ретюны/свиты. Как несколько аунов присоединить к одному отряду бодигардов я себе вообще не представляю) Изменено 29 мая, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Только один, ведь свитой они являются только для первого Не очевидно, в оригинале написано "unless accompanied by an Honor Guard an Eternal is an independent character..." Каких именно не указанно в этом предложении, поэтому можно сделать вывод о том, что он теряет правило индеп если присоединен к гардам в принципе. Во-первых сейчас может быть только один аун. В обычной игре, да ;) Об этом я как бы в курсе, но если я беру столько очков в один отряд, то наверно я имею ввиду необычную игру, ага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) В любом случае есть аун и есть его свита, у другого, либо своя свита, либо вообще нет оной. Т.е. возможна ситуация когда к ауну со свитой присоединяется еще один аун, но тогда первый индеп с ретюной, а второй просто индеп с боку припеку, т.е. просто индеп приджойнившийся к отряду. Не может быть двое аунов в одной ретюне, даже сама фраза звучит не очень, правда ведь? Изменено 29 мая, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Омг, это идеи о суровых ХтХшных тау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Даешь караваны крутов с эфирными без сейвов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) Омг, это идеи о суровых ХтХшных тау Да, все верно, пока не залез в Аб и не пошелкал на калькуляторе матожидание. Да, конечно, то что я хотел для апока взять(типа да, потихоньку задумываемся) не стоит того, стандартную тактичку с фистом оно конечно убивает, но происходит это не за одну фазу и стоит 5 эфирных с мечами, 7 бодигардов и стандартная фиша примерно 500 очков, кмк смысла нет. Тогда уж проще найти 300 очков еще и взять папку с 7 самураями, те в общем нарезают гораздо стабильней. Фейл. P.S. Зато какая красивая идея, таутятский консил, мммм. Изменено 29 мая, 2011 пользователем Лодуриэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Народ, чего вы спорите, возьмем ФАК, так все хорошо написано: Если индеп идет с бодигвардами, то он не может ни к кому присоединиться, пока не положат этих самых БГ, так же с дронами Шедоусан... Так чем Аун отличается? Изменено 30 мая, 2011 пользователем Santyagass Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Тем, что к бодигардам первого присоединилсч второй, остается ли тот индепом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Вы тут, однако, жжете :D Давайте Блады начнут своих ХаКу пихать в один отряд :D То то мы поржем, если будут, к примеру, Меф с Асторатом или еще кем :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Тем, что к бодигардам первого присоединилсч второй, остается ли тот индепом? Да, кстати, а разве индеп может цеплять чужую ретюну? Тем более, когда "владелец" ретюны жив и здравствует? Если не ошибаюсь, то ХаКу с бодигвардами является отрядом, который не может присоединятся/присоединять. Так что, ИМХО, нельзя так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Да, кстати, а разве индеп может цеплять чужую ретюну? Она что, какой-то неполноценный отряд? Может, просто будет индеп с отрядом, а хозяин так и будет считаться апгрейдом. Изменено 30 мая, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'Santyago' Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 не ошибаешься, не могут индепы присоединяться к другим отрядам, пока гвардов не положат, а к себеподобным НИКОГДА не могут ( :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) не ошибаешься, не могут индепы присоединяться к другим отрядам, пока гвардов не положат, а к себеподобным НИКОГДА не могут ( :) ) Ты рулбук видимо вообще не читал. Индеп может присоединятся к индепу. Единственное исключение - ты пользуешься жалкой поделкой переводчиков, то бишь русским рулбуком. Индеп с ретюной теряет правила индепа и поэтому не может отсоединятся от ретюны (и как следствие не может присоединятся к другим отрядам). Но нет запретов на присоединение одного индепа к обычному отряду, которым является другой индеп с ретюной. Изменено 30 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения