walrus Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Про Виндикара: ГКшный Виндикар теперь сносит до конца игры все инвули, обусловленные варгиром, так что и щит, и хало уходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 в какой Иашной книге на Форджевских кризисов правила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PreacheR Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 в какой Иашной книге на Форджевских кризисов правила? В Warhammer 40000 Forge Wolrd Imperial Armour APOCALYPSE 2 Если реч идёт о Хазардах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 в какой Иашной книге на Форджевских кризисов правила? ИА 3 - Тарос Кампейн. Если речь и вправду о хазардах - предыдущий оратор прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Дроны на фишке скорят только в отсоединенном состоянии теперь? Или сидя на пустой фише тоже? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Ocelot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Дроны на фишке скорят только в отсоединенном состоянии теперь? Или сидя на пустой фише тоже? Они не скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ocelot Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Тьфу они же фаста. Чо я несу =_+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Вопрос по конкретному случаю: Шас-Эль с телохранителем прыгнули и неудачно бросили тест на ландшафт, из-за чего телохранитель получил рану. После этого, опять так получилось неудачно, отряд получил неотсейвленное ранение от лазерной пушки с 9 силой. Игрок обязан кинуть немедленную смерть на Шас-Эля, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не верно. Сначала отряд должен распределить рану или на эля или на бодигарда, после чего попытаться отсейвить. Если провалили сейв, то умирает тот, на кого была распределена рана. Никаких ограничений на уже потеряные раны нет.(Только если бы у тебя было 2 одинаковых эля, без бодигардов требовалось бы убрать целого эля.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Нет, они разные, поэтому можно кидать любое ранение на любого из них, не важно с инстой или без. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Только если бы у тебя было 2 одинаковых эля, без бодигардов требовалось бы убрать целого эля. Здесь не целого, а как раз вунженого. Потому что при распределении ран в отряд из одинаковых кризисов, мы обязаны кинуть инсту, как и и любую другую рану, на уже вунженую одинаковую модель. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Anvis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Вот как раз если у тебя две одинаковых модели, то от прошедшей инсты ты должен убрать целую модель, а не побитую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvis Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Ага, я действительно был не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Тьфу они же фаста. Чо я несу =_+ Они не фаста. ;) Они просто не скорят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Они просто не скорят. Для вординга - стр.30, gun drones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Кстати, как себя показывают на столе патфаиндеры с раилганами? И тот же вопрос по стелсам) Уж больно модельки их нравятся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Нинтсю Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Самый большой минус стелсов, то что они занимают ечейку элиты. А так я без них и не играл никогда. Выстрелов много, маркер дрон, тест на видимость... Всегда выполняли свою задачу. А про пастов хз, сам только их заказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 в РБ в разделе про технику есть оговорка, что если нам виден кусок брони в четверти которой мы не находимся, то мы всё ровно сможем туда пальнуть, но удар будет "по касательной", а значит техника получит 3+ кавер. Могу ли я и вовсе не видя эту заднюю броню выстрелить туда SMS и будет ли противник иметь кавер? (учитывая новый ФАК, по которому кавер от SMS изменили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 По идее теперь техника может получать кавер от смс и ракет искателей только от спец рулов и варгира. Тк за площадной террейн и раньше не получала, а за трулос не получает теперь, по новому ФАКу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 в РБ в разделе про технику есть оговорка, что если нам виден кусок брони в четверти которой мы не находимся, то мы всё ровно сможем туда пальнуть, но удар будет "по касательной", а значит техника получит 3+ кавер. Могу ли я и вовсе не видя эту заднюю броню выстрелить туда SMS и будет ли противник иметь кавер? (учитывая новый ФАК, по которому кавер от SMS изменили) Дык, СМС же не нужен ЛОС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 По идее теперь техника может получать кавер от смс и ракет искателей только от спец рулов и варгира. Тк за площадной террейн и раньше не получала, а за трулос не получает теперь, по новому ФАКу. ну, тут не лос, вроде как, а то что мы стреляем не в ту часть брони в четверти которой находимся :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Ничего не понял.. Не в ту четверть мы стреляем когда видим часть другой. Но смс стреляет не по лосу, те этот момент не важен. Смс стреляет в ту часть брони в которой мы находимся, по прямой. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PreacheR Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Есть вот такой вопрос. Танк (фиша или Хамер) установлены СмС. Если стоятл Gun Dron - то можно из них пульнуть когда проехал от 6 до 12" (согласно букве правил на Dron) .... А если стоят СмС из них низя же пульнуть как из второго оружия, т.к. они у них сила 5 (не вспомогательное и не является Dron)... т.е. фиша и Хамер при движении от 6 до 12 ... пуляет либо из Burst или из СмС ... А Хамер пуляет из Главного калибра или СмС, тоже ;) Верно я понимаю!? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем PreacheR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dikii_kot Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Если стоит мультик, то при движении на 6" ты можешь стрелять, как фаста (при этом танк фастой не становится), т.е. и из СмС и из основного калибра. Если мультик не стоит, то да, описанное тобой верно. Либо то, либо то. Но лично мне СмС кажутся ну очень вкусными) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PreacheR Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Интересен вопрос именно когда мультик стоит и двигаемся более 6" !... До 6" понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения