Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

О_О получается что у имперского ЛР оружий добуя - т.е. 3 твинликнутые штуки. , а у таусят на хаммерхеде их СОВЕРШЕННО нет... максимум эт 3 нетвинлинкнутые...

даж рокет ланча не тлинкнутая :(

я разочарован...

К тому же смысл менять крутилки на смски ???

вместо 6 выстрелов 5/5 на 18' +10 пойнтов.

мы получаем 4 выстрела 5/5 на 24' с игнором кавера в некоторых случаях... за +20 пойнтов

дроны получаются вообще ниочем.

2 выстрела с перебросом на попадание и пинингом 5/5 на 18'. за +20 пойнтов

Выгоднее крутилки оставлять...

Или кто что думает по этому поводу ??

Изменено пользователем Xentar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тау жалуются на точность? азвиредь. Что качается линканутости... есть костюмы. На них много спренного можно поставить. Броадсайд вообще лучшая противотанковая пушка в игре. Линканутая между прочим.

СМС штука не плоха. В прошлой редакции очень не плохая. Сейчас в условиях трулоса я думаю что крутилки на хаммере - хороший выбор. Они бесплатные и чуток увеличивают живучесть танка.

Дроны действительно ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же смысл менять крутилки на смски ???

Это дело вкуса

дроны получаются вообще ниочем.

2 выстрела с перебросом на попадание и пинингом 5/5 на 18'. за +20 пойнтов

Дроны прежде всего - КП

О_О получается что у имперского ЛР оружий добуя - т.е. 3 твинликнутые штуки. , а у таусят на хаммерхеде их СОВЕРШЕННО нет... максимум эт 3 нетвинлинкнутые...

Нытье. Сравнил кирпич и Хаммер. СОВЕРШЕННО нет оружия... Даже 72" S10 AP1...

Изменено пользователем Чорная Птыца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в условиях трулоса я думаю что крутилки на хаммере - хороший выбор.

Вроде в этой теме уже обсуждалось что смска стреляет и без трулоса... Это даже в кодексе прописанно на смски.

Нытье. Сравнил кирпич и Хаммер. СОВЕРШЕННО нет оружия... Даже 72" S10 AP1...

Гроб занимает один слот тяжелой поддержки, может стрелять по нескольким целям одновременно, несет 3 тяжелых орудия с правом на переброс с BS4 это 90% попадания, против 65% хаммера.

Против хаммер может противопоставить лишь большую пушку которая 10/1 против 9/2 и с его попаданием выигрывает только на сверхдальней дистанции 71' против 42'....

Но как танк он не может ехать и стрелять в несколько целей одновременно.....

ед что радует - большой шаблон 6/4. :)

Дроны прежде всего - КП

Что значит КП - я еще не все сокращения изучил... :)

Изменено пользователем Xentar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в этой теме уже обсуждалось что смска стреляет и без трулоса... Это даже в кодексе прописанно на смски.

дело не в том как стреляет. дело в том что раньше можно было стрелять из за леса - а в тебя никто стрелять не мог. И это был сильный бонус СМС. сейчас в тебя все равно могут стрелять.

Пушка 10/1 очень сильно круче пушки 9/2. При стрельбе по 14 броне получаем вероятность пенетрейта выше в два раза, и вероятность убиения в полтора. Т.е. вероятность уничтожить попаданием ЛР (монолит, лоб ЛРБТ) больше в три (!) раза. По вероятностьям попадания - ну так есть маркеры. Опять же цена ЛР. Тау могут себе позволить взять 3 хаммера на 1500 (хотя метагейм больше склоняется в сторну 2 хаммера и пачка броадов). СМ с 3-мя ЛР на 1500 - это скорее прикол такой, чем серьезное что то.

Дальность тоже имеет значение. 72" - это прострел фактически всего поля по диагонали. 48" такого не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_О получается что у имперского ЛР оружий добуя - т.е. 3 твинликнутые штуки. , а у таусят на хаммерхеде их СОВЕРШЕННО нет... максимум эт 3 нетвинлинкнутые...

даж рокет ланча не тлинкнутая :(

я разочарован...

дроны получаются вообще ниочем.

2 выстрела с перебросом на попадание и пинингом 5/5 на 18'. за +20 пойнтов

Выгоднее крутилки оставлять...

Или кто что думает по этому поводу ??

Ну никто тебе не мешает поставить на Хаммерхэд еще и парочку сикеров? И того получится 5 орудий.(А вообще говоря разговоры на тему у кого оружия больше напоминают мне о разговорах на тему, у кого *** длиннее).

НО, ставить сикеры на Хаммерхэд невыгодно, потому как вся огневая мощь концентрируется в одном юните(Не знаю как вам, а мне не в кайф).

Лучше ставить на фишу, к тому же большинство противников не воспринимают её как огневую платформу против техники, а получив пару раз ракету в бок сразу же отучаются это делать.

Скажем так, в условиях тотального кавера, иногда(не очень часто, но тем не менее) возникают ситуации профицита маркеров, почему не жахнуть тогда? :))

Дрону ставить на хаммерхэд действительно бессмысленно, к тому же они КП, но отвлекшись от тему КП, я предлагаю оставлять их на фише в условиях нехватки очков. Почему? Фиша с мультиком и дронами способна ездить на 12 и совершать 5 выстрелов 5 силой, что лучше, чем у варфиша с смс. Ставим туда еще прицельную матрицу и постановщик помех и получаем неплохую огневую платформу против пехоты за 100 очей.

Несмотря на кажущуюся бессмысленность дроны могут делать уйму вещей, которые не может делать смс или бурстка. Они способны отгородить от чарджа(на самом деле ситуация редкая и особо на это рассчитывать не стоит) Если машина не может стрелять, отсоединяем дронов и "два ствола" от машины стреляют Не стоит списывать и пиннинг тест. А вообще говоря регулярно срабатывают две вещи:

1 проводить отряд за край стола

2 зачарджить отсупающий отряд с малым лидерством (7 и менее)

P.S. А вообще сравнивать лр с хаммерхэдом некорректно. Первый сначала транспорт, а потом уже огневая платформа, а второй многофункциональный танк, способный достаточно эффективно бороться почти с любым противником. Плюс ценовые категории у них прямо скажем различные, если средний лр стоит 250, то средний хаммерхэд 165-175(от закачки зависит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гроб занимает один слот тяжелой поддержки, может стрелять по нескольким целям одновременно, несет 3 тяжелых орудия с правом на переброс с BS4 это 90% попадания, против 65% хаммера.

1 цели ЛР и Хаммы на столе различны

2 ценовая категория разная

3 хаммер сидит в пожизненном кавере и улыбается

Но как танк он не может ехать и стрелять в несколько целей одновременно.....

target lock. Слышал о такой системе?

Против хаммер может противопоставить лишь большую пушку которая 10/1 против 9/2 и с его попаданием выигрывает только на сверхдальней дистанции 71' против 42'....

1 72 и 48

2 АП1 много лучше чем АП2

3 disruption pod

Изменено пользователем Чорная Птыца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у лр дико неудобная арка лоса, но лр транспорт как бы

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаммер против лр? В голом поле хаммер нагнёт Лр. и у него ещё сзади 7 фв стоять будут.

Это как кубы лягут. НО, собственно, кто кого нагнет и у кого лазка/рельса больше - эт как-то не в тему и на оффтоп смахивает)))

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

у лр дико неудобная арка лоса

Пох, его цель - довести пехоту и сделать из себя фаермагнит и кавер для ринок. Если ростер не на 3 кирпичах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Други Таутяне! скажи те плиз, что должно быть в ростере на 1000очков против ИГ(никогда раньше против них неиграл). С учётом того, что у противника: 2 химеры, 1 леман, 2 отряда трупсы и 4 тяж орудия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други Таутяне! скажи те плиз, что должно быть в ростере на 1000очков против ИГ(никогда раньше против них неиграл). С учётом того, что у противника: 2 химеры, 1 леман, 2 отряда трупсы и 4 тяж орудия.

без разницы :)

зависит от опыта игры (обоих) и воих предпочтений

хочешь танки - значит три хаммера, 1/2 фиша, 1/4 кризиса

хочешь пехоту - много костюмов(бюджетные кризисы со спаренной мислой и фламером), пяток бродов

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снова я пришел сюда... после прочтения очередного топика - не стал открывать новой темы т.к. все однотауственно....

тема относительно старая поэтому вот ссылка на нее http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44970

Значит вот что меня озадачило - это

Цитата(d2 @ 22.11.2008, 02:04) <{POST_SNAPBACK}>

маркердроны броду противопоказаны, т.к. не имеют relentless.

имеют wink.gif

Тролль-Зомби Дата 23.11.2008, 18:16

не имеют, дроны имеют тотже тип, что и носители, а броды у нас пехота...

T'aurenko Дата 23.11.2008, 18:01

T'aurenko Дата 24.11.2008, 04:34

точна, совсем забыл что это независимые дроны джет паки wink.gif

Я это расценил как - броду не нужны дроны, т.к. они не могут использоваться с АСС (именно про этот гаджет шло обсуждение в топике)

тем не менее кодекс трактует использование асс так:

Also if one model in a team has ASS system, all models in a team must be similarly equiped, and if one model makes use of the system, all must do so. The unit may still take drones.

Я расцениваю данный абзац кодекса, как - т.к. дрон имеет тип носителя, а носитель может использовать спец правило Slow and purpuseful - то дрон так же его использует по 3м причинам

1. и главная - дрон не может отходить далеко от хоста

2. Дрон имея скорострельное оружие может стрелять после движения (независимо действует или нет на него это правило)

3. В описании гира сказанно что если ставиться - то на всех членов отряда, если используется - то всеми членами отряда. Но исключение из правила идет на дронов как написанно в последнем предложении т.к. они в любом случае удовлетворяют всем аспектам данного гира.

Верны ли мои рассуждения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это расценил как - броду не нужны дроны, т.к. они не могут использоваться с АСС (именно про этот гаджет шло обсуждение в топике)

тем не менее кодекс трактует использование асс так:

Я расцениваю данный абзац кодекса, как - т.к. дрон имеет тип носителя, а носитель может использовать спец правило Slow and purpuseful - то дрон так же его использует по 3м причинам

1. и главная - дрон не может отходить далеко от хоста

2. Дрон имея скорострельное оружие может стрелять после движения (независимо действует или нет на него это правило)

3. В описании гира сказанно что если ставиться - то на всех членов отряда, если используется - то всеми членами отряда. Но исключение из правила идет на дронов как написанно в последнем предложении т.к. они в любом случае удовлетворяют всем аспектам данного гира.

Верны ли мои рассуждения ?

речь шла о маркер дронах, а маркер имеет тип heavy1. двигается он как броды, но стрелять не сможет, так как АСС на него не поставить никак.

если ты про ган дроны, то стрелять они смогут (только на кой чёрт они бродам? :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

возник вопрос по поводу маркеров.

по правилам любое количество маркеров, наложенных на отряд может быть использовано на понижение кавера. т.е. на создание модификатора кавер сэйва противника от стрельбы выбранным нами подразделением.

скажем, на враге лежит 5 маркеров (отстрелялись на отлично). я знаю, что противник будет залегать (хотя пока он этого ещё не сделал). могу ли я заявить все 5 маркеров на понижение кавера?

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А играет ли сейчас толпа кризисов-дальнобойщиков, хаммерхеды и команды следопытов с подсветками?

Или это прошлое военной мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А играет ли сейчас толпа кризисов-дальнобойщиков, хаммерхеды и команды следопытов с подсветками?

Или это прошлое военной мысли?

смотря что знаичт "дальнобойщики"

сейчас в почете тл мисла+фламер или тл фламер+мисла

пасфайндеры практчиески мастхэв, хаммер хеды...если душа не рвется к бродам то мастхэв :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что знаичт "дальнобойщики"

сейчас в почете тл мисла+фламер или тл фламер+мисла

пасфайндеры практчиески мастхэв, хаммер хеды...если душа не рвется к бродам то мастхэв :)

Дальнобойщики - мисла, +1 БС + что-нить еще по личным предпочтениям.

Зы. такая закачка для командника имеет право на жизнь?

Airbursting Fragmentation Projector; Cyclic Ion Blaster; Hard-wired Multi-tracker; Targeting Array

Изменено пользователем Раджаб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики - мисла, +1 БС + что-нить еще по личным предпочтениям.

Зы. такая закачка для командника имеет право на жизнь?

Airbursting Fragmentation Projector; Cyclic Ion Blaster; Hard-wired Multi-tracker; Targeting Array

суслик и афп конечно хорошие в связке - и рендж одинаковый, и противопехотные обе...но лучше разнести по команднику и бодигварду - лучше афп+мисла и суслик + мисла в отряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суслик и афп конечно хорошие в связке - и рендж одинаковый, и противопехотные обе..

Как универсальное противопехотное оружие CIB не особо обычную бурсту превосходит. Он антимарский/антитерми, а в этом контексте AFP сильно так себе с четвертой силой. Впрочем, это мое сугубое имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как универсальное противопехотное оружие CIB не особо обычную бурсту превосходит. Он антимарский/антитерми, а в этом контексте AFP сильно так себе с четвертой силой. Впрочем, это мое сугубое имхо.

Да 3+ и 2+ сейв для тау, как мне кажется после прочтения кодекса, вообще проблема. Где я не прав?

ЗЫ. да, что делать с дроп армиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...