Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Господа, прошу привести линейные размеры кризисов, воинов огня, танков и бродсайдов, всё это в порядке убывания (и ещё, у бродов и танков желательно так же размеры пушек). Конечно лучше всего помогли бы виды сверху в профиль и фронт рядом с линейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Размер подставок знаешь? Если нет, то фв - 25мм, костюмы - 40 мм, большая летучая - около 60мм.

Смотришь картинки с гв, составляешь пропорцию (надеюсь, справишься?), считаешь размеры)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не подставки, они нарезаны уже давно, мне высота-ширина-длинна интересует

ты же знаешь, что такое пропорции? ну вот залезь на сайт геве и узнай размеры интересующих тебя юнитов - там все с картинками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уррр. Смотри. Вот длина подставки 20мм, допустим высота на картинке превышает длину подставки в пять раз, несложно посчитать высоту модели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут опять влезу со своим батхертом

335 очков. Так мы убиваем термей, калечим паладинов, тактички, лупим евенджеров эльдаров, генокрадов, гаунтов и гарг тиров и т.д. и т.п. При этом стоим на достаточно большом расстоянии для того, чтобы нас не зачаржили (18 дюймов). Чаще всего окупается.

Это ж 20+ авенджеров надо обнулить и выжить при этом, чтобы профит был. Но "чаще всего окупается"

И весь посто в громких заявлениях про "убивают любую пехоту в радиусе" (тоесть, при полной укачке маркерами, 2 дохлых а-терми или 4 блада с фнп) и "толпы мертвых паладинов" (силой 6? угу).

А кнарлоки при том говно. Чудеса. Хорошо хоть тетры не ругаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"толпы мертвых паладинов" (силой 6? угу).

Уточню на всякий случай: ионки - четвертой силой, а недомельты - еще +30 очков и 12" дальности.

Кнарлоки на самом деле не рай, как ни крути, вот правда. Если их с... среди прочей монстры - ну хотя бы с пауками некронскими сравнить (при всей стремности межкодексных сопоставлений, ага) - пауки дешевле, более живучи и в целом полезнее для своей армии. И не пинятся по любому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут опять влезу со своим батхертом

Это ж 20+ авенджеров надо обнулить и выжить при этом, чтобы профит был. Но "чаще всего окупается"

И весь посто в громких заявлениях про "убивают любую пехоту в радиусе" (тоесть, при полной укачке маркерами, 2 дохлых а-терми или 4 блада с фнп) и "толпы мертвых паладинов" (силой 6? угу).

А кнарлоки при том говно. Чудеса. Хорошо хоть тетры не ругаете.

Пардон, но можешь вылазить со своим батхертом :D

Пройдемся еще раз по пунктам. Итак, кнарлок это:

5-я тафна (ага, такой монстр, что прям ппц какой. Тираниды смеются в лицо и показывают неприличные жесты)

6+ арморсейв. В сочетании с 5-й тафной эта монстра боится даже болтердрилла, потому что вундит и пробивает.

3-я иня. Это значит, что мы чарджим, получаем по щам, а потом только отвечаем.

Любые профильные боинговые рукопашники ушатывают эту "монстру" без излишнего напряжения. Даже если мы чарджим. А если нас чарджат, то все вообще печально. Теперь спрашивается - зачем такое ХтХ, да за такие очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдемся еще раз по пунктам. Итак, кнарлок это:

5-я тафна (ага, такой монстр, что прям ппц какой. Тираниды смеются в лицо и показывают неприличные жесты)

6+ арморсейв. В сочетании с 5-й тафной эта монстра боится даже болтердрилла, потому что вундит и пробивает.

3-я иня. Это значит, что мы чарджим, получаем по щам, а потом только отвечаем.

Любые профильные боинговые рукопашники ушатывают эту "монстру" без излишнего напряжения. Даже если мы чарджим. А если нас чарджат, то все вообще печально. Теперь спрашивается - зачем такое ХтХ, да за такие очки

Тут есть один нюанс - все эти огребания начинают реально убивать кнарлоков только с 13 вунды. Вклчая вунды от плазм, лазок и мельт. Учитывая флит. И стоят они совсем не как боинг (особенно в свете всегда окупающихся харазрдов, дооо).

Но, разумеется, если не нужно, то опытные игроки за тау могут конечно дальше брать топы турниров... че тут последнее обсуждали... хазардами, пираньями и веспидами, я только за. Лишь бы не писали потом везде и всюду что за тау играть нельзя армия полный слив мы все умрем итд :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хоть тетры не ругаете.

Тетры - это великолепие в чистом виде. Они координально меняют игру вообще. )

убивают любую пехоту в радиусе

Легкую пехоту.

С марообразными тяжело, конечно, бороться рендингом, где 4-5 вунд с ап 2 в среднем падает с 3 Хазардов... ну умрет эдак 7 маров. Учитывая, что они нужны в основном против легкой пехоты, и еще способны так убивать маров... ну кому как, а мне нравится. )

Против маров есть плазмахеды, например. Хороший выбор, кстати, причем достаточно дешевый и также применимый против легкой техники/эльдарских байков.

Это ж 20+ авенджеров надо обнулить и выжить при этом, чтобы профит был

Сломать змею, чтобы отттуда вывалились эвенджеры (хоть это и очень непросто), и сделать дипстрайк Хазардами, после чего можно пострелять в эвенджеров. Вполне себе. Эвенжеры могут высадиться и сами, после чего мы дипстрайкаемся Хазардами и снова выпиливаем пачку полностью (хоть это будет и оверкилл), а один хазард с таргет локом может пострелять змее в зад. )

"толпы мертвых паладинов" (силой 6? угу).

6д3 вунд с попаданием на 2+. 5++ инвуль откидывется не так уж и часто. Даже учитывая 2 вунды паладинов и разный варгир, убиваем достаточно, чтобы создать ГК весомый дискомфорт. Все таки паладины с Драйго - это овер 1к очков, а хазарды с фузионками в полной закачке - это 365 очков.

Кстати, они хорошо выпиливают этот ваш консил на мопедах. )

Тут не о чистой заточке под палов, хотим чистую заточку - берем гелиосов-кризисов, но зачем? Не всегда ж с одними паладинами играть. Сила Хазардов в универсальности их применения, большом количестве кубов и живучести.

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где 4-5 вунд с ап 2 в среднем падает с 3 Хазардов... ну умрет эдак 7 маров.

Да откуда цифры то такие? Это по тактиче в чистом поле под думом, чтоле?

Вот летят блады, которые не с сосками а простые, с пристом. В чистом поле. Вот ты стреляешь свои 24 выстрела на 2+ - попал 20. Вундишь на 4+ рендинг - пусть 3 рендинга 7 вундов. 7 3+ 4+ это 1 дырка. Итого 4 мара. Если это мары без фнп (и трансопорта... ванильные ассолтники видимо) - ажно 5.

С авенджерами вообще смех. Сначало мы чем то взрываем транспорт, потом маркеры бухаем, потом позишнл релей, потом еще и рерол скаттера, и вот таким да канин планом этот кинжальный альфастрайк прилетает куда хочет, выдает свою стрельбу, убирает 10 авенджеров... и не окупает даже половину стоимости. Велл дан бро.

Паладинов ТЭ 20 ленсами застрелить не могут, а тут 6 сила во все поля.

ПС Плазмахеды? Отлично. Ладно кнарлокфейспалм - но броды то чо, не выбор для настоящего хардкорного таувода?)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут есть один нюанс - все эти огребания начинают реально убивать кнарлоков только с 13 вунды. Вклчая вунды от плазм, лазок и мельт. Учитывая флит. И стоят они совсем не как боинг (особенно в свете всегда окупающихся харазрдов, дооо).

Хазарды, как ни удивительно, гораздо более гибкий отряд, который позволяет не ломать концепцию армии. Они стреляют и отскакивают. Могут словить чаржд и выскочить из него.

А что такое кнарлоки? 12 атак с чарджа? Да, учитывая, что они монстркрича - неплохо. Но они абсолютно не способны терпеть. Проще за те же очки взять несколько фаирнайфов, которые перестреляют все то, что способны безболезненно загрызть кнарлоки, еще на подходе. Меф, например, с чарджа ушатает всех троих и не почешется :D

Но, разумеется, если не нужно, то опытные игроки за тау могут конечно дальше брать топы турниров... че тут последнее обсуждали... хазардами, пираньями и веспидами, я только за. Лишь бы не писали потом везде и всюду что за тау играть нельзя армия полный слив мы все умрем итд :rolleyes:

Это, скорее, фан и разнообразие для себя. Я никому не навязываю свое мнение, но для меня кнарлоки УГ.

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

Паладинов ТЭ 20 ленсами застрелить не могут, а тут 6 сила во все поля.

Как оказалось, палычей вполне можно перестрелять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда цифры то такие? Это по тактиче в чистом поле под думом, чтоле?

20 попало, 3.33 рендинг в среднем, если высчитать математически. У меня просто видимо на кубах прет чтоли - падает 4-5 рендингов. )

По бладам с ФНП стрелять грустно, да, не спорю. Зато лонгфангов можно обрадовать. )

ПС Плазмахеды? Отлично. Ладно кнарлокфейспалм - но броды то чо, не выбор для настоящего хардкорного таувода?)

Смысл брать более 6 бродов мне не ясен. Хоть один слот плазмохедом забить можно. Я вот хочу забить два. За одним прячется Ралай, за другим командер-фаернайф. 13 лоб в ковре 4+, забавно. Весело крушить веномспамы, ринораши, маринад, гк на пуриках. И дешево. )

Броды жутко дороги, 300 очков и использовать следует только против тяжелой техники (и тяж. пехоты на близком расстоянии от плазм (я юзаю плазмабродов)). Это как надо бояться ЛРов, чтобы брать более 6 бродов?) С двумя-тремя дредами можно справиться в одну фазу - есть Ралай, есть тетры, есть таргет лок у бродов. )

Тираниды и орки просто сьедят армию, где 1к очков - броды. Нечего будет противопоставить толпам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блаблабла Это как надо бояться ЛРов блаблабла Тираниды и орки просто сьедят армию, где 1к очков - броды. Нечего будет противопоставить толпам.

И как против толп поможет плазмахед?

Сейчас 80 процентов армий - механайзд. Подсказываю - если рина-химера пробивается бродом на 2+ это не значачит, что надо обязательно стрелять в нее 7 силой, можно все еще пустить рельсой, 2+ с реролом попадаем 2+ пень с ап1 без ковра. Эффективнее же чем стучаться десрейнами в полный ковер. А если очень боимся толп - берем фв, с приходом тетр имхо стрельба тау стала действительно очень суровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что все хотят, чтобы кнарлоки были какими-то карнифексам - били, терпели.. ну не для этого они (можно было бы и догадаться, что никто не дасть сильной в стрельбе армии крутой ХтХшный отряд)).

Кнарлоки идеальный фаермагнит, который сохранит более важные юниты от вражеской стрельбы, а если на них забьют, могут покарать зазевавшихся.. это как один из вариантов, который сразу приходит в голову - за полгода игры тиранидами я заметил интересную вещь: все хотят убить тервигона/монстру/генокрадов (нужное подчеркнуть), и зачастую сливают игру, потому что забывают про другие "незначительные отряды, которые потом тупо держат до конца игры без проблем маркеры или наказывают по одному отряды противника, пока тот занят "устранением главной опасности".

Не забывайте, что игра не сводится к УбейВсех - на моих глазах тираниды однажды выиграли без единого чаржа и постреляв всего пару раз за игру. Можно конечно кинуть в гущу врага и слить кнарлоков, а потом говорить, что они не торт.. но можно распорядиться ими более разумно (например уничтожая потихоньку скоринг противника и заставляя его отвлекаться от ваших основных сил))

Изменено пользователем Santyagass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК, а как бы ты составил ростер с кнарлоками, скажем, на 2000? Чтобы они там к месту были?

я постараюсь до понедельника накидать что-нибудь приличное и прокомментировать

Изменено пользователем Santyagass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнарлоки идеальный фаермагнит, который сохранит более важные юниты от вражеской стрельбы

Тут на самом деле трабла в чем: я бы (во всяком случае) на месте противника не пытался расходовать на кнарлоков плазму, ракеты и прочие танко/кризобойные боеприпасы. Все эти сакральные 13 вунд... они сливаются почти целиком (там 12 выходит, если не ошибаюсь) от, скажем, блейдсторма под думом. Или с двух фаз рапиды полной пачки ФВ без маркеров (да, я знаю что на столе полные пачки ФВ чаще чем кнарлоки но ненамного). Или с чарджа полной пачки крутов с собаками.

И да, любое сколь-либо внятное пинящее оружие, и кнарлоки уткнулись зубами в землю.

Кнарлоки как единственный отряд гордо прущий вперед никого не впечатлят. Кнарлоки сторожащие базу от противника... может быть, но они уменьшают число доступной нам стрельбы не меньше, чем отвлекают вражескую.

Вот три по три кнарлока с кавалерией и крутами у меня до ИГ добежали, и даже вырезали ее - но там и ИГ была вполне плюшевая, пехотная.

Командер может присоединяться к бродам?

Да, только если он от них будет отсоединяться, насколько я понимаю, двигавшимся будет считаться весь отряд, то есть без стабилизаторов стрелять броды не смогут.

Изменено пользователем Habilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигавшимся будет считаться весь отряд, то есть без стабилизаторов стрелять броды не смогут.

Таки нет:

If an independent character moves and joins or

leaves a unit that did not move, the character

counts as having moved in the ensuing Shooting

phase, but the unit does not.

Я кажется понял, зачем нужна ирридиумная броня. ) И 9 лидак, и 2 дополнительных дрона.. и не надо тратиться на дорогих бодигардов. Хм, а почему бы и нет? о.О

Изменено пользователем Onriom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, любое сколь-либо внятное пинящее оружие, и кнарлоки уткнулись зубами в землю.

Орданкой в череп и все ок, кнарлоки роют асфальт.

А если допускать, что кнарлокам придется воевать против тау, то на пачку хватит 3-4 рельс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди хелп, специально для меня ибо я в танке сидел поясните пару моментов:

1- правильно ли я понял, из текста, что идёт переиздание 3его ИА?

2- где его можно глянуть целиком, и чего уж греха таить...нахалявуб.

3- действительно ли ГВ признало сушествование форжа и пустила в святая святых? (можно спокойно использовать миньки из ИА?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет. К ИА3 вышел апдейт – и всё. Переиздания книги не будет.

2. На сайте Форджа в разделе Downloads, совершенно (какая удача!) легально.

3. Тут до сих пор спорят на эту тему. По факту – всё решит турнирная практика. Во френдлиплее оппонента не заставишь играть против того, что ему не по нраву. Но как по мне – те же Тау с ИА становятся более интересными, как противник.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недоумеваю, если мы берем Сенсорную Башенку, а в расстановке выпадает ДоВ, выставляем на стол две трупсы и хаку, башенку не выставляем, то каким образом ее вывести можно? Она ж иммобил, двигаться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...