Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Ну, "без сноса" и "с рероллом скатера" это несколько разные вещи. Ещё из интересного: XV89 стоит 25; абсолютно то же самое по кодексу стоит 20. Ещё у больших кнарлоков отобрали рендинг, а наездникам запретили преследовать совсем. Вот нафига ухудшать и так неиграбельные отряды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хэвидроны, ИМХО, всё так же неинтересны из-за того, что занимают слот ХС.

Сенсор мне показался забавным по целому ряду причин: он трупсовый (всегда есть свободные слоты); выход резерва на 2+ (полезно иногда); лишний маркер в армии (5+ с рероллом – неплохо)... но рероллы на хит мне кажутся особенно полезными. Файрнайфы баффаются хорошо. С учётом преобладания СэШ у Тау на сегодня – даже 6" радиус не сильно огорчает. Уязвимый он, правда, этот сенсор... хотя кавер ему обеспечить несложно.

А вот турели мне кажутся не очень полезными. В базовом варианте – слабы (бёрстой никого не удивишь), апгрейд оружия их сильно удорожает. Не уверен. Хотя теперь трупса, опять же... надо покурить. И таки да: турели теперь не опентопятся. Профит.

А вот с кнарлоками сделали что-то непотребное. Слов нет.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с кнарлоками сделали что-то непотребное. Слов нет.

То есть те что за 70 очков, стрелючие (ну типо стрелючие, больше конечно для хтх нужны), только мне кажутся клевыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть те что за 70 очков, стрелючие (ну типо стрелючие, больше конечно для хтх нужны), только мне кажутся клевыми?

А что ты в них клёвого видишь – кроме модели, конечно? Я их дао не постигаю пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу тут - за цену тактички с ринкой 3 разных пятитафновых пятивундовых монстра с флитом. Тираниды в глубоком фейспалме. Вроде у тау все плохо было, и хтх нет, а тут видете ли хрень итд =)

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу тут - за цену тактички с ринкой 3 разных пятитафновых пятивундовых монстра с флитом. Тираниды в глубоком фейспалме. Вроде у тау все плохо было, и хтх нет, а тут видете ли хрень итд =)

Сейвинг 6+ и лидак седьмой. Плюс до кучи проблемы с получением ковра (крууты их меньше, чем наполовину закрывают). Хотя по меркам Тау – это адовы рукопашники.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб лидак проходить - надо потери понести от стрельбы или слить комбат. Стрельба - ооочень врятли (они так как все разные скорее просто вымрут), в комбат надо в правильный пихать. Сейв скажем был бы 5 - ничего бы не изменилось... ну 3 бы да, но и то - рапиды с тафной 5 и 5 вундами не боимся, а ракетам-лазкам-мельтам пофигу.

Вообщем, имхо, минусов два - слот (скорее всего берем не больше 1 пака, впрочем больше и не нужно если не делать оллкрут) и мегауязвимость к виндиактору и прочей силе 10. Убиват в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб лидак проходить - надо потери понести от стрельбы или слить комбат. Стрельба - ооочень врятли (они так как все разные скорее просто вымрут), в комбат надо в правильный пихать. Сейв скажем был бы 5 - ничего бы не изменилось... ну 3 бы да, но и то - рапиды с тафной 5 и 5 вундами не боимся, а ракетам-лазкам-мельтам пофигу.

Вообщем, имхо, минусов два - слот (скорее всего берем не больше 1 пака, впрочем больше и не нужно если не делать оллкрут) и мегауязвимость к виндиактору и прочей силе 10. Убиват в первую очередь.

Сейв и лидак – это в ХтХ минус в первую очередь. Комбат они сливают влёгкую. Провундить пятую толстость не так, чтобы очень сложно. А при 6+ для них любое оружие почти как силовое. Насчёт выбора правильного комбата – так при таком подходе и тактичка за рукопашников сойдёт. ;) А у кнарлоков ещё один нюанс: большие базы. При обычной плотной расстановке Тау сложно маневрировать так, чтобы прийти туда, куда нужно и так, как нужно.

И слот, да. Вся тяжелая стрельба у Тау в ХС. Я не уверен, что кнарлоки – хорошая альтернатива хаммеру или бродам. Рельс много не бывает. Кстати, тот же виндик хрен чем убьёшь, кроме как рельсой.

А стоят в ХтХ бродсайды едва ли не лучше, чем кнарлоки. Они убить никого не могут – зато терпят хорошо. :rolleyes:

P.S. Хотя вот уже размышляю над конверсией двух моих больших кнарлоков под верховых. По приколу.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему размушлений о кнарлоках:

Да, пятая тафна, да, хорошая сила, да, много ран.

Но какие они, в задницу, рукопашники с 6+ сейвом и 3 иней? Они придут в ХтХ и вымрут раньше, чем смогут ударить. Вот кого они в ХтХ заборют? Тактичку? Все слабое забьет их ведром атак, все сильное будет вламывать так, что никакая 5-я тафна их не спасет. К тому же, что такое 3 пятивундовых юнита с 5 тафной? 3 попадания от молотков или 3 лазки. Никаких инвулей и прочих радостей. Смех это, а не ХтХшники. Те же хазарды куда как полезней в качестве скрина от ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, что такое 3 пятивундовых юнита с 5 тафной? 3 попадания от молотков или 3 лазки.

эм.. дружище, они боятся только самого страха 10 силы. Тафна 5, 5*2=10. Еще они боятся форс вепона и любого другого инстящего оружия, но будем откровенны, их боятся многие.

И вообще, никто не говорит что за свои очки они мегаубернеубивайкавсехподряднакрошайка, это просто весьма неплохое и, да-да, более менее живучее хтх. Просто не нужно пытаться запилить ими терми, особенно гк-шных и тп. Но, с другой стороны, есть много юнитов разных и вкусных, которые можно скушать. Опять же, вот если взять кнарлоков, то в первую очередь блин с какого-нибудь виндикатора полетит в кого? Правильно, в броадов. Это я к тому, что 15 вунд на троих еще нужно снять, и противник будет расстреливать кнарлоков из всего чего можно. Либо нанесет им визит крутыми рукопашниками. И то и другое нам на руку. Плюс, не забываем, что у них 6 + 2д6 на пробивание брони ;)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с лазками я чет перегнул=) Но вообще, по мне, так это какая то недомонстра. Вчарджившийся в них врайслорд спилит всех троих за фазу, даже не почесавшись. И это в ХеВи-слоте, где конкуренция и так фиерическая, потому что рельсы - это маст хев. Лично мне куда более интересны тетры, которые после этого фака стали просто фиерически вкусными за свои очки. Ну и турельки. Хотя тут спорно.

P.S. К тому же, 10-й силы вполне можно наскребсти. Тот же блин с виндика размажет всех троих с высокой долей вероятности. К тому же, провундить 5-ю тафну достаточно легко.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин с какого-нибудь виндикатора полетит

если блин от виндика оказался каким то образом в бродах то либо у вас дикий анлак/руки из не того места, либо у оппонента дикий лак (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? То есть, к примеру, фастовые бладовские виндики (такие же существуют, правда?) не могут проехать на 12" и потом пальнуть на 24" блином? Вроде суммарные 36" это немало. К тому же спилить за одну фазу стрельбы сразу три виндика (если их три конечно) лично мне не представляется сильно вероятным. В общем ладно, давайте завязывать с рассуждением на тему чем легко убиваются кнарлоки)

Еще момент, написано, что на них по два наездника - это к чему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнарлоки дофига чем убиваются :D Им бы иню в ХтХ, и было бы годно. А так...

На тему наездников - да, по 2 штуки на один горб получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему наездников - да, по 2 штуки на один горб получается.

А как они отыгрываются? Они могут бить, стрелять, у них есть свой профиль, вунды? Просто я не вижу про них ничего, кроме того что их два =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы заведомо создали безвыигрышную ситуацию для себя т.к. разместили стратегически важный юнит в зоне поражения артиллери среднего радиуса действия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они могут стрелять из пушки и винтовки (как байки за членов экипажа?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они отыгрываются? Они могут бить, стрелять, у них есть свой профиль, вунды? Просто я не вижу про них ничего, кроме того что их два =)

Один правит, другой материться :D

ИМХО, там написанно, что это райдеры. Значит нужно использовать профиль райдеров со всеми вытекающими. А вот что с вундами в этом случае... наверное все тупо. Дохнет кнарлок = дохнут наездники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня больше всего (кроме "где бы добыть тетры") интересует, не переделают ли через неделю хэдовы пушки. Потому как по цене нынешней ионки 4 спареных выстрела выглядят вполне себе адекватным вариантом. Стоит такой хэд чуть дороже пары дэсрейнов, более живуч и убоен. К шестерке бродов смотрится по-моему неплохим дополнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У рины космодесанта написаны в экипаже 2 марина

Это значит они после поломки присоединяются к тактичке...wait oh shi~

TAU PROFIT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кроме "где бы добыть тетры")

Кстати, весьма инетерсный вопрос. Если найдешь, маякни плиз :D

[ Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды ]

У рины космодесанта написаны в экипаже 2 марина

Это значит они после поломки присоединяются к тактичке...wait oh shi~

TAU PROFIT

А где написанно, что после умирания кнарлока райдеры живут? Я что то пропустил или не так написал? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...