Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

12 - крайне мало, побегут после 3 трупов. Надо 16, лучше 20. 6 армор при 3+ кавере не нужен. Шейпер имеет 3 вунды, стоит как 4 крута, дерётся как 2, стреляет как 1. Стоит ли 8 лидак 20 очков? Эх, кабы он эвик и мельту таскал, как у наёмников... :rolleyes:

Вопрос по фише: это ты 5 одинаковыми выстрелами S5 AP5 по трём разным целям стрелять собираешься?

почему они побегут после трех трупов? Мне обычно на 7 лидак везет. :) я его уже привык кидать темпларами при выборе цели. :) Насчет фишки затупил слегка. :)

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне обычно на 7 лидак везет

такому везению рано или поздно приходит конец

шейпер дает ЛД8 - то есть при использовании крутов в качестве живого щита есть риск что они не убегут когда их кто-то почарджит => следующим ходом тау их не обстреливают и они безнаказано чарджуют основные силы тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четверть текущей численности за фазу потеряна - мораль чек. Из 20 надо будет убить пятерых.

логично. А насчет веспидов какие мнения? Стоимость однако как у маров и слабее они. Стоит ли флит и рерол данжа таких очков? Им даже вторую атаку за ццв дать никак нельзя. А 20 атак с чарджа по 3 вс это совсем грустно на мой взгляд, за 166 очков то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично. А насчет веспидов какие мнения? Стоимость однако как у маров и слабее они. Стоит ли флит и рерол данжа таких очков? Им даже вторую атаку за ццв дать никак нельзя. А 20 атак с чарджа по 3 вс это совсем грустно на мой взгляд, за 166 очков то.

хм... в 4ке они хоть скорить могли... а теперь, хрень бесполезная... разве что на 1-2 хода отвлечь огонь, но дорого же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично. А насчет веспидов какие мнения? Стоимость однако как у маров и слабее они. Стоит ли флит и рерол данжа таких очков? Им даже вторую атаку за ццв дать никак нельзя. А 20 атак с чарджа по 3 вс это совсем грустно на мой взгляд, за 166 очков то.

Задай себе вопрос: а как их вообще можно использовать? ;) Разве что талантливо прятать всю игру и под занавес попытаться яростно заденаить маркер. Еще можно цинично унижать врага, даря ему киллпойнт. :)

Да, стрекозлы используют бенефиты от маркеров. Поэтому у отдельных камрадов были идеи применять их адский АР3 с подсветкой для аннигиляции 3+. Но лично мне такое кунфу недоступно.

хм... в 4ке они хоть скорить могли... а теперь, хрень бесполезная... разве что на 1-2 хода отвлечь огонь, но дорого же

Что-то мне подсказывает, что план отвлечь на мух огонь может столкнуться с рядом трудностей. В частности, супостат может отказаться отвлекать огонь на них. ;) Разве что мы подставим жужелиц под юнит, у которого других целей нет – чтобы ему нескучно было.

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и к кризисам точно так же относится :)

однако в сферизме броду ножик может не понадобится,т.к. мы будем близко к краю и провал лд теста даст автодез

2porcupine

лидер повышает живучесть отряда - разные модели в плане распределения ран

ДА конечно, лидер и ножик тоже беру, я говорил, про системы. :)

[ Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды ]

Эм.. хм.. и вообще, часто бывает, что кризисы и броды валят лидак? Смешно, если отважный командир, потеряв 2 дронов в отряде впадает в панику и, размахивая руками боевого костюма, с ужасом убегает за край стола.

Бегут, ещё как, поиграй с ИГ с псяками, доводят до теста, а потом лидак опускают до 2, и побежал только в путь. :)

Каждый ход ктото бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер! А псяк застрелить не судьба? ;)

ГМ..... последний раз их было 2 отряда в тазиках, судьба конечно, а что?????

Стрелять по ИГ больше невкого????

Цели всегда находятся, но у псяк скорее всего пару ходов будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую, в первой же игре вся моя армия убежит от термосов или псайкера.. Такой вопрос, больше риторический: как угадать, во что одевать кризисов и командника, чтоб потом не надо было переклеивать? Есть расписанная армия на 1000 очков, но чувствую, когда дойду до 2, прийдется все менять. Или быть готовым докупать кризисов штук до 15, чтоб стояли в разных закачках? Как вообще поступает народ? А то день приезда скоро наступит... он уже недели две "скоро наступает"

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользуйся чудо-магнитиками, сможешь легко и не принуждённо менять варгир.

Изменено пользователем Zirakaji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелять по ИГ больше невкого????

есть конечно еще кто-то... Но Кэп (он же Адмирал Ясен :oops: )не даст соврать, псяки повышают эффективность огня остальной армии покруче приказов и попуще Брежнева))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то. Благодаря одному из форумчан моя армия Тау значительно выросла при коротких временных и финансовых затратах.

Итого мы имеем (прям вот по коробкам):

1 Коммандер

5 Кризисов

6 Стелсов

8 Пасов

2 Бродсайда

2 Фишки

1 Хаммерхэд

44 Фаер вара (две штатные коробки по 12 + ещё 12 штук в составе баттлфорса и 8 штук в коробке с Фишой)

12 Круутов

Стопицот дронов в разных вариантах исполнения кроме снайперских (ганы, маркеры, шилды).

Помогите пожалуйста из этого составить играющий и способный ростер примерно на 1500, который можно использовать как основу для обучения игры за Тау, а также опираясь на него вносить коррективы, экспериментировать по мере накопления опыта.

Метагейм: Мары (Ваниль), Мары (Волки, чаще всего Логан или Рагнар), Орки (с Газиком), Хаос (с Аббой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста из этого составить играющий и способный ростер примерно на 1500

составь сам, а мы покритикуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Наигравшись с только что поклеенными пасами, фишей и командником..)

Все думаю, как правильно использовать дронов для защиты от хтх. Предположим, едет фиша с 12 ФВ и 2 гандронами. Высаживает трупсу из бокового люка, дронов. Трупса стреляет, наверное, с рапиды, стреляет сама фиша бурстой, после нам грозит хтх, а хочется пострелять так еще ход...

1. ...или это мечты?

2. Фиша двигалась (спешила высадить у нужной точки). Как я загорожу трупсу дронами, если десант теперь двигаться не может и дроны стоят рядом с гнездами?

3. Как ни крутил миньки, либо пасы (в будущем ФВ, они еще в пути) стреляют по врагу в кавере, который создан дронами и крыльями фиши, либо все видят, но враг свободно добегает.

Или я не так использую тру лос? И фв все увидят, т.к. головы, наверное, чуть выше крыльев, а дроны чуть выше голов, и прозрачная подставка кавер не дает? Был бы рад фотке правильного построения, если вопросы имеют основание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Наигравшись с только что поклеенными пасами, фишей и командником..)

Все думаю, как правильно использовать дронов для защиты от хтх. Предположим, едет фиша с 12 ФВ и 2 гандронами. Высаживает трупсу из бокового люка, дронов. Трупса стреляет, наверное, с рапиды, стреляет сама фиша бурстой, после нам грозит хтх, а хочется пострелять так еще ход...

Делать нужно так(берем самый высокий штырь)

post-17750-1264785170_thumb.jpg

2. Фиша двигалась (спешила высадить у нужной точки). Как я загорожу трупсу дронами, если десант теперь двигаться не может и дроны стоят рядом с гнездами?

Дроны-пехота с реактивными ранцами-могут помуваться в ассолт фазу.

Только закрыть ими что-то тяжело(но реально) ибо в ассолт правило более 1 дюйма от модели не выполняется и противник чарджит мимо них и все. <_<

3. Как ни крутил миньки, либо пасы (в будущем ФВ, они еще в пути) стреляют по врагу в кавере, который создан дронами и крыльями фиши, либо все видят, но враг свободно добегает.

если брать высоки штырь, то пехота будет срелять по пехоте без кавера(почти всегда), по мнстрам..надо смотреть в каждом отдельном случае.

Или я не так использую тру лос? И фв все увидят, т.к. головы, наверное, чуть выше крыльев, а дроны чуть выше голов, и прозрачная подставка кавер не дает? Был бы рад фотке правильного построения, если вопросы имеют основание.

дроны кавер дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух.. с высокими штырями проблема... сделал все короткими, а блинчики с ножками приклеил намертво! Хотя... скручу с хаммерхеда, а он пусть будет на низком.

Точно, забыл, про реактивные ранцы..

Где-то было написано, что во время боя фиша может выпустить шасси. А поменять высоту подставки?

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только закрыть ими что-то тяжело(но реально) ибо в ассолт правило более 1 дюйма от модели не выполняется и противник чарджит мимо них и все.

Элементарно. Не надо закрываться от чарджа, надо маршблочить противника. То есть мешать ему подойти к вам на дистанцию чарджа.

Делается это примерно следующим образом: Фиша по отношению к противнику ставится немного боком, модели высаживаются из заднего (и если получится) бокового люка так, чтобы хотя бы с одной стороны противнику надо было бы бежать 12"+. Дронов высаживаешь с другой стороны, на муве в ассолт фазу выводишь их так, чтобы первый стоял чуть ближе 2" от корпуса "Фиши", а второй - в 2" от него по прямой. Всё. С этой стороны противнику придется давать крюк в 5" в одну сторону, чтобы до тебя добежать. Дронов он безусловно убьет, но толку ему от этого уже не будет никакого.

А поменять высоту подставки?

Может. В описании шасси (landing gear). Если она не двигалась в этот ход, то может сесть и считается обычным танком. А значит на подставке скимера находиться не имеет права.

Изменено пользователем dahalan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слезть-то она может с подставки, а вот заменить подставку на более высокую\низкую - низзя...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, начинаю понимать. А под скиммером юниты могут ходить, но в конец фазы движения остаться не могут, так? То есть, если противник захочет чардж, его модели в начало фазы рукопашки непременно будут под фишей, чего быть не должно. Таким образом, с одной стороны фиша мешает прямому чарджу, с другой - дроны, приблизиться к нужной дистанции.

Тем не менее, это не спасает от ответной стрельбы.. Будем надеяться, что успеем убить достаточное число юнитов, чтобы противниг не смог нормально отстреляться, а то и вовсе убежал.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кого ты хочешь стрелять, чтобы он не получил кавер от твоих ФВ? Ничего, что у них АП 5? Пусть уж лучше с кавером, но зато не дочаржит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, начинаю понимать. А под скиммером юниты могут ходить, но в конец фазы движения остаться не могут, так? То есть, если противник захочет чардж, его модели в начало фазы рукопашки непременно будут под фишей, чего быть не должно. Таким образом, с одной стороны фиша мешает прямому чарджу, с другой - дроны, приблизиться к нужной дистанции.

Тем не менее, это не спасает от ответной стрельбы.. Будем надеяться, что успеем убить достаточное число юнитов, чтобы противниг не смог нормально отстреляться, а то и вовсе убежал.

Ходить под халлом машины нельзя, её нужно обходить.

Может. В описании шасси (landing gear). Если она не двигалась в этот ход, то может сесть и считается обычным танком. А значит на подставке скимера находиться не имеет права.

А мне говорили, что снимать с подставки нельзя... Хм...

А в кого ты хочешь стрелять, чтобы он не получил кавер от твоих ФВ? Ничего, что у них АП 5? Пусть уж лучше с кавером, но зато не дочаржит...

Генестилеры, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кого ты хочешь стрелять, чтобы он не получил кавер от твоих ФВ? Ничего, что у них АП 5? Пусть уж лучше с кавером, но зато не дочаржит...

Подразделения, дружественные или вражеские дают 4+, ощутимо. И вообще, на укрытие же не влияет АП. Прийдется кидать( С другой стороны, если пробовать такое применить к СМ, им вообще на такое укрытие будет начихать, будут использовать броню.

А мне говорили, что снимать с подставки нельзя... Хм...

Находил, правда, в русском кодексе, что можно отказываться во время игры от правила "скиммер" и сажать машину на шасси. Тогда что-то как-то на следующий ход... не помню точно. Видать, реликт прошлой редакции, вряд ли сейчас кто-то будет отказываться от скиммеров.

Изменено пользователем Anvis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находил, правда, в русском кодексе, что можно отказываться во время игры от правила "скиммер" и сажать машину на шасси.

Если машина не двигалась в этот ход, она может сесть на шасси и не считаться скимером до того момента, как снова начнет двигаться. В прошлой редакции так защищались от иммобилайза после того, как машину обездвиживали результатом "станед" (она тогда не могла двигаться и начинала получать нормальные пенетрейты вместо глансов).

А мне говорили, что снимать с подставки нельзя... Хм...

Запрета на это нет. Обоснование: если машина - скимер, у нее есть подставка. Если танк - подставки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...