Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за разъяснения. Я смогу всё таки на мотоцикл посадить варбосса и дать ему Хэдвоппину Киллчопу, такое вожможно?

Да, но как орк советую именно на Варбосса тебе брать Клешню. 10ая сила и 2ап может сама Инсту занести, не нуждаясь в спец. правиле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а по правилам ничто не запрещает стрелять имея при себе двуруч и стрелковое оружие. считайте что в шутинг фазу он перекинул двуруч через спину и взял в руки шуту, затем убрал шуту и взял двуруч, если так хочется логики. Ну а вообще да, правила отдельно, бытовая логика отдельно

Ваша правда, но повторюсь, Орочий БС наглядно говорит, что стрельба истинному орку не нужна :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне плз, почему Газгул не может кричать Вааагх каждый ход, даже если он будет варлордом в армии где ваагх дается каждый ход?

Или может, но фишки свои получит только первый раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне плз, почему Газгул не может кричать Вааагх каждый ход, даже если он будет варлордом в армии где ваагх дается каждый ход?

Или может, но фишки свои получит только первый раз?

потому что правило формации ясно говорит о том, что вааагх каждый ход может кричать только варбосс включенный в эту формацию, при условии что он являеться варлордом, а газя с точки зрения правил ну никак не варбосс а абсолютно другой юнит? Более того, он в принципе не может быть частью этой формации, т.к. ее состав четко прописан. Можно взять формацию+детач с газей.

Ну и вааагх гази с 2++ работает только если он варлорд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда? Я так понял что двуручное только в ближнем бою не даёт атаку за 2 оружия. А если босса или мека на мотоцикл посадить у них тоже не будет оружия дальнего боя?

Да но это двуруч, так что слот оружия дальнего боя тоже забирает)

Распишу подробно раз такие трудности:

У персоонажа есть оружие дальнего боя (слагга) и ближнего(чоппа), слагга как пистолет имеет спецрул позволяющий считать её за второе оружие ближнего боя и получать +1 атаку.

Соответсвенно мы можем заменить оружие дальнего боя на другое и потерять +1 атаку. (так как остальные оружия не пистолеты)

Мы можем поменять оружие ближнего боя на другое и потерять +1 атаку. (так как спецрулы "двуручное оружие" на бигчоппе и "оружие специалиста" на клешне отбирают +1 атаку)

Ничто не мешает нам брать шуту и двуручку/шуту и клешню, так как мы в любом случае теряем +1 атаку.

У байков вообще отдельное оружие которое привязано к ним, а не к персоонажу. Такчто взять можно и клешню, и комбишутту и ещё и даккаган халявный с байка. Но пострелять в один ход можно только с одного оружия разумеется.

Орочий БС наглядно говорит, что стрельба истинному орку не нужна :D

Количество орочьих выстрелов говорит что это не так. Отказываться от бесплатной шутты нобу/боссу во вторую руку довольно странно.

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество орочьих выстрелов говорит что это не так. Отказываться от бесплатной шутты нобу/боссу во вторую руку довольно странно.

Лично я этого ждал 5 лет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что теперь крик "Waaaagh!" даёт?, а то я только это спец. правило для варбосса и некоторых персонажей нашел

Вааагх может обьявлятся только варбоссом или при ролле первого трейта другим варлордом. Дает всем юнитам с er we go возможность чарджить после бега в ход когда waaagh был обьявлен

Изменено пользователем Watarr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артефактная бигчоппа не заменяет собой оружие ближнего боя, она берётся в дополнение к чоппе. Стандартную чоппу можно заменить только бигчоппой и клешнёй из списка оружия ближнего, куда артефакты не входят. Тоже самое и со стрелковым оружием, артефактная шутта идёт в дополнение к стрелковому оружию которое имеет модель, а не заменяет его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШАГ

Спец. правила. Если при определении силы выпал дубль, следуем правила ниже:

5,6 - Only the model under the template hole is hit, but the shot is Strength 10. Вот тут я не совсем догнал, но значит ли это, что скатер автоматом числится Хит и мы палим с 10ой силой?

6,6 - Активируется Vortex Special Rule. Кто расскажет что это за правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vortex

A weapon with this special rule is a Destroyer weapon and uses a blast marker of some

type (e.g. blast, large blast, massive blast, etc). Place the appropriate marker, roll for

scatter and apply damage. For determining Wound allocation, always assume the shot is

coming from the centre of the marker, in the same manner as a Barrage weapon.

The marker for a Vortex weapon is not removed from play after damage has been

resolved. Leave it in play on the tabletop. The marker is impassable terrain as long as it

remains in play.

At the beginning of every subsequent player turn, the marker scatters 2D6" (use the little

arrow if you roll a Hit!). If a double is rolled, the marker is removed from play instead.

Any unit under the marker’s new location is hit. Apply damage as described above.

стреляет D-силой. шаблон остаеться в игре пока на скатере не выпадет дубль, становиться импасом, скатериться каждый ход - все кто попали под шаблон огребли хиты снова. смыть повторить.

5,6 - не вижу никаких указаний на отмену скаттера. там все таки не immediately hit. хотя могут быть вариации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5,6 - не вижу никаких указаний на отмену скаттера. там все таки не immediately hit. хотя могут быть вариации....

Там не скатер, там бласт отменяется. Аффектится только модель под центром шаблона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не скатер, там бласт отменяется. Аффектится только модель под центром шаблона.

Это не отменяет бласт. Кладём шаблон, сносим его по обычным правилам, а потом смотрим что попало под дырку -- и если что-то попало, то оно огребает силой 10. Фактически, бласт просто уменьшается до центрального отверстия, только и всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не отменяет бласт. Кладём шаблон, сносим его по обычным правилам, а потом смотрим что попало под дырку -- и если что-то попало, то оно огребает силой 10. Фактически, бласт просто уменьшается до центрального отверстия, только и всего.

И как это противоречит с тем, что я написал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как это противоречит с тем, что я написал? :)

Фраза "там бласт отменяется" может быть прочитана, как "оружие теряет правило Blast", а это не так. Поэтому я и уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Я завис и торможу. Помогите, пожалуйста.

Условие: в вагоне с орданкой и двумя бш сидят лутасы.

Из чего можно стрелять по полному балистику, а из чего нельзя, если вагон

1)стоял и стрелял орданкой

2)ехал до 6 и стрелял орданкой

3)ехал больше 6 и ...(наверное не стрелял орданкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прям самое начало про стрельбу машин

VEHICLES IN THE SHOOTING PHASE

When a vehicle fires, it uses its own Ballistic Skill characteristic and shoots like any other

unit. All its weapons must fire at a single target unit.

Moving and Shooting with Vehicles

• A vehicle that remained Stationary can fire all of its weapons (remember

that pivoting on the spot does not count as moving).

• A vehicle that moved at Combat Speed may fire a single weapon using its

Ballistic Skill. The vehicle can also fire Snap Shots with other weapons if it

wishes, though, of course, it cannot fire any weapons that cannot be fired as Snap

Shots.

• A vehicle that moved at Cruising Speed can only make Snap Shots, as above.

Vehicles & Ordnance Weapons

Unlike other units, vehicles can move and fire with Ordnance weapons. However, a

vehicle that fires an Ordnance weapon can only make Snap Shots with its other weapons

that turn. A vehicle that moved at Cruising Speed can still Snap Shoot Ordnance, but of

course, cannot fire any Ordnance weapon that cannot be fired as Snap Shots.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пара вопросов по коптам в новой редакции.

Насколько я понимаю, старые стартерные копты - со спаренными ракетницами, но, если я правильно прочитал кодекс, то по нему спаренная ракетница только одна. Это так?

И во вторых, в правиле "ударил отступил" говорится про то, что сбежать они могут "в конце любой фазы нападения". Это в каком смысле? Я могу нанести свои атаки, а потом, не дожидаясь ответа оппонента срулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И во вторых, в правиле "ударил отступил" говорится про то, что сбежать они могут "в конце любой фазы нападения". Это в каком смысле? Я могу нанести свои атаки, а потом, не дожидаясь ответа оппонента срулить?

в конце ассолт фазы, а не шага инициативы. так что облом. Имеется ввиду, что убегать можно как в конце своей фазы, так и в конце ассолт фазы оппонента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пара вопросов по коптам в новой редакции.

Насколько я понимаю, старые стартерные копты - со спаренными ракетницами, но, если я правильно прочитал кодекс, то по нему спаренная ракетница только одна. Это так?

и раньше одна была.

как правило на модельках ГВ ракетницой на технике считаются две ракеты(см. новый морканафт, 4 ракеты= 2 НЕ спареные ракетницы, на копте 4 ракеты=1 спаренная ракетница)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитывал магию и форс вепон. Раньше всегда казалось, что форс вепон это только для хтх.

Сейчас же получается, если вирдбой идет в пятне шут и кастует форс, то отряд вешает инсты и со стрельбы и в рукопашке?

Мне кажется, что толстяки должны бояться такого пятна и прятаться от него. Жалко только 8 т не пробить с шут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитывал магию и форс вепон. Раньше всегда казалось, что форс вепон это только для хтх.

Сейчас же получается, если вирдбой идет в пятне шут и кастует форс, то отряд вешает инсты и со стрельбы и в рукопашке?

Мне кажется, что толстяки должны бояться такого пятна и прятаться от него. Жалко только 8 т не пробить с шут...

наркоман. читай вординг правила и психосилы Force до просветления.

"если просветление не наступило"
шуты и ццв бойзов в пятне не имеют правила Force соответственно пси-сила Force на это оружие воздействия не оказывает
Изменено пользователем Rost_Light
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...