Shum Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Стр 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lek_Split Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) ага, спс) гм, но это же только для нобов и меганобов. А остальным положен только трукк. А я наблюдал неоднократно ростеры где в вагоне сидят и бойзы, и лутазы, и бурнаши. Или я чего-то неправильно понимаю? кажется, я сам нашёл ответ. Если брать в хаку двух бигмеков, можно взять 2 трупсы нобов/меганобов и 3 элитника нобов/меганобов. И 3 вагона в хеви. Итого 8 вагонов. Нобов можно высадить, а других посадить уже по дороге. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Lek_Split Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 А это тебе на 102 страницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Если брать в хаку двух бигмеков Только не бигмеков, а варбосов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
watching in the darkness Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Господа - у меня есть немного наркоманский вопрос. У меня от редкой шикарности коробки нобов остались многочисленные битцы, в том числе комби шуты. Вопрос такой - допустимо ли с точки зрения ВИЗИВИГА взять эти шуты, повесить на тушки нобов из коробок парней и сказать что это шутари, просто переростки? Шуты вроде есть, по размерам модели тоже вопросов вроде нет. А класная битца пропадает. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем watching in the darkness Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Повесишь комбишуты на нобов из коробки парней это будут нобы с комбишутами если по конверсиш комби шуту в лучшем случае получится ноб с биг шутой. Если комби шуты напялишь на простых бойзов то будут бойзы с большими руками. Конвесь комбишуты и вешай на простых бойзов думаю не будет нарушением. Общая размерность модели останется большой "автомат" будет к более накачанным рукам я думаю придирок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groman610 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 У меня вот такой вопрос. Танкобои ВООБЩЕ игнорят расстояние, когда видят технику, или мне ориентироваться на расстояние в профиле оружия? Т.е. я фактически могу стрелять от дальнего края стола до другого, если я вижу там технику? А если и могу, полагаются ли мне какие-либо штрафы за стрельбу на такое дальнее расстояние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Page 42 – Tankbustas, Glory Hogs. Change the second two sentences to read “They must always attempt to shoot at and/or charge an enemy vehicle if there is one in line of sight and range. If there is no visible vehicle target in range, the Tankbustas may select a target as normal.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groman610 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 И что это значит? Правила у меня и так есть. Мне именно объяснение что они означают нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 “They must always attempt to shoot at and/or charge an enemy vehicle if there is one in line of sight and range. If there is no visible vehicle target in range, the Tankbustas may select a target as normal.” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Ну что вы издеваетесь над человеком, он же попросил по-русски объяснить. Они должны стрелять и/или атаковать только если цель видна и находится в радиусе стрельбы (или есть возможность прочарджить, то есть 12 или менее дюймов - уже должны пытаться чарджить). Если в радиусе стрельбы нет вражеских машин, то они действуют как обычно. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Mad Max Mafer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цезарь Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Не издеваемся, а вынуждаем делать самостоятельные выводы. Это полезно, вообще говоря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Mafer Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Не издеваемся, а вынуждаем делать самостоятельные выводы. Это полезно, вообще говоря Да, но английский не выучишь за день, если в нём проблема, а мне кажется - в нём) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Имеет ли Газкул 2++ если после его Вааагха! был объявлен Ваааагх от каста вейрдбоя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Вирбоя нет, свой ваааагх да. Тоесть если Газя сам объявил вааагх то он имеет инвуль. Если вирбой выкинул на психо силах то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chepolinka Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Добрый вечер. У меня появился мега-дрэд. И всвязи с этим, появились вопросы по его использованию. Его описание я нашел в IA8. Там сказано, что в стандартный ростер можно взять кастом мега дреда как хэви, если в армии есть другой мега-дрэд. Но в описании мега дрэда нет строчки о том, что его можно брать как хэви. Собственно первый вопрос: Можно ли оркам брать мега-дрэда в хэви и какие условия надо соблюсти? Второй вопрос: А сколько у этого чуда ХП? :) Третий (просто поправьте, если где-то ошибся): Нельзя стрелять из килкэнона после движения или в следующий после движения раунд. Если стрелял из килкэнона - нельзя чарджить. Если стрелял из килкэнона - нельзя стрелять из бигшут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honlog Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Собственно первый вопрос: Можно ли оркам брать мега-дрэда в хэви и какие условия надо соблюсти? Второй вопрос: А сколько у этого чуда ХП? :) Третий (просто поправьте, если где-то ошибся): Нельзя стрелять из килкэнона после движения или в следующий после движения раунд. Если стрелял из килкэнона - нельзя чарджить. Если стрелял из килкэнона - нельзя стрелять из бигшут. Он ХаКу. Он 3 ХП. Он шагатель - ответ на третий вопрос - нет, неверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Имеет ли Газкул 2++ если после его Вааагха! был объявлен Ваааагх от каста вейрдбоя? Если Газя УЖЕ заявил свой вааагх, то Вааагх, вирда просто не будет иметь эффекта. Если Вирд заявил Вааагх, то Газя свой заявить не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Он ХаКу. Он 3 ХП. Он шагатель - ответ на третий вопрос - нет, неверно. Вопрос был про МЕГА дред, а он как раз хэви сапорт. Это МЕКА Дред хаку, и только в листе иа. Его тоже можно брать в кодексных орков, но только если взял МЕГА дреда, и он тоже становится хэви сапортом. Хотя вот про мега дред не сказано что его можно брать в кодексную армию, но на дакке какой то парень связывался с ФВ и ему ответили что можно. тут второй вопрос верно отвечен, 3хп у него. третий вопрос A Walker that moved can still fire all of its weapons in the subsequent Shooting phase However, a vehicle that fires an Ordnance weapon can only make Snap Shots with its other weapons that turn. Вот тут неоднозначный ответ, с одной стороны волкер техника и снапшотит при стрельбе из орданки, но с другой стороны у него свои правила на стрельбу. Про чардж после стрельбы у волкеров вообще ничего не сказано. В факе ничего нет! По раву выходит что волкеры вообще не могут чарджить после стрельбы из хэви или рапиды . . ППц, не думал что они так криво прописаны в 6ке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuchegon Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 "Если Вирд заявил Вааагх, то Газя свой заявить не может." Это еще почему? Вагх Гази заменяет стандартный ибо он лучше где сказано что нельзя объявить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chepolinka Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Спасибо за ответы. Снапшот это когда попадаешь только на 6+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если Газя УЖЕ заявил свой вааагх, то Вааагх, вирда просто не будет иметь эффекта. Если Вирд заявил Вааагх, то Газя свой заявить не может. Я имею ввиду вариант когда первый ваааагх заявил газя на второй ход, а потом на четвертый ход вааагх скастил вирдбой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я имею ввиду вариант когда первый ваааагх заявил газя на второй ход, а потом на четвертый ход вааагх скастил вирдбой. Сказали же уже, что 2++ ГазКулл иммет только с своегo WAAAAGH!, с WAAAAGH! вирдбоя он не будет иметь 2++ инвуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Это еще почему? Вагх Гази заменяет стандартный ибо он лучше где сказано что нельзя объявить? Это потому, что нельзя заявить больше одного Вааагх!а в ход, см рулы. Я имею ввиду вариант когда первый ваааагх заявил газя на второй ход, а потом на четвертый ход вааагх скастил вирдбой. Вааагх! вирдбоя будет самым обычным, описанным в книге правил. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zedd Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Долго искать, надеюсь проще спросить. При каком количестве 10 или 11 шт орки становятся бесстрашными? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения