Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи. Купил орочий самолет, а какой вариант собирать для игры не могу найти. В смысле, что для орков лучше? И как ими играть, есть ли советы на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Клешня дает х2 силу. У нобов 4 сила значит 10 силой они бьют только на чардже? в на 2 ход боя или если чаржут их они бьют 8 силой ап 2 ? И 10 силой нобы инстятся даже на байках я правильно понимаю? И даже бос? тафна у него 5 а тафна за байк при инсте не учитывается?

Изменено пользователем Tuchegon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чардже нобы имеют 9 силу (4х2+1), далее в бою у них 8 сила. Да инстятся 10й силой. Босс не инстится у него на байке 6-я тафна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в отряд нобов на байках с босом? Бос получается будет использовать 5 тафну нобов и его заинстит? И как будет в чаленже? Там бой 1 на 1 бос хоть и перекреплен к нобам но они в бою не участвуют и он будет свою 6 тафну пользовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инста наносится по текущей тафне модели, то что он стоит в отряде с т5, не делает его тафну таковой. Т.е. вундить оружие его будет против 5Т (не в челлендже, там его родная 6 исп.), а инститься он будет от "12силы", то бишь не будет. Только от форсы.

Изменено пользователем 7ers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал с девушкой собирать ваху. Я за тау..она за орков. Подскажите какой ей расклад выбрать против тау? Тоесть я как понимаю ей нужно как можно быстрее добраться до меня...Байки? А как на счет лутасов и бернеров...они вообще нужны против дальнобойных стрелков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставляем точки над i по поводу тафны, чтобы развеять все сомнения.

При распределении ран тафна считается по большинству (majority) моделей в отряде (и при стрельбе, и в хтх). 6 тафна босса будет отыгрываться как 5, если его не выцелили пресижн шотом (стр. 63 англ. рулбука) или другим способом. Стр. 14 и 25 рулбука. Так что придётся откидывать лук ауты, чтобы его не заинстило.

To Stalker156

Эм. девушка в таком хобби может долго и не продержаться, посему есть смысл собрать пару фановых ростеров на 1000 вам обоим. Тебе тау всё равно пригодятся, а она сможет собрать что хочет. Если же у вас и правда "всё серьёзно", то тут уже надо смотреть раздел "Мудрые идеи", расписки, орки и смотреть, что там выкладывали и что им советовали. Лично я на 1000 играл от гретчинов с квадаганом, байков, лутасов в вагоне и тачилы с парнями.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мек с шоковой пушкой должен видеть цель что бы стрелять по ней или он стреляет как артиллерия? в ру кодексе в профиле пушки написано артиллерия 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, артил. - это орданка (ordnance) - на пробивание машин кидаешь не один куб, а два. И она никоим образом не является барражем (barrage, навесное). Так что мек должен видеть цель для выстрела.

Кстати, по слухам в новом кодексе на выстрел ШАГа будет тратиться одно очко вагх, которое генерится отрядами бойзов 10+. И многое на этих очках будет повязано. Мне это усложнение что-то не нравится...

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расставляем точки над i по поводу тафны, чтобы развеять все сомнения.

При распределении ран тафна считается по большинству (majority) моделей в отряде (и при стрельбе, и в хтх). 6 тафна босса будет отыгрываться как 5, если его не выцелили пресижн шотом (стр. 63 англ. рулбука) или другим способом. Стр. 14 и 25 рулбука. Так что придётся откидывать лук ауты, чтобы его не заинстило.

Стр 16. Правило Instant Death. "Если модель получает вунду с силой, в два или более реза болшей, чем ее тафна, то она просто дохнет" Перевод вольный, но по правилу с силой сравнивается именно тафна модели, а не тафна большинства моделей в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё сказано "после применения всех модификаторов". За байк +1=6, а вот является ли "модификатором" правило распределения вундов - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот является ли "модификатором" правило распределения вундов - ХЗ.

А что оно может модифицировать? Оно определяет, на кого распределяются вунды, но ничего не модифицирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, конечно же, я говорил про правило Multiple toughness values (стр. 14). Вот оно модифицирует тафну всех моделей в юните по большинству. Так что у модели становится тафна по мажорити, а уже потом применяется инста - именно к этой тафне.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся, конечно же, я говорил про правило Multiple toughness values (стр. 14). Вот оно модифицирует тафну всех моделей в юните по большинству. Так что у модели становится тафна по мажорити, а уже потом применяется инста - именно к этой тафне.

Multiple toughness values не модифицирует тафну, оно говорит, по какой тафне делается бросок "ту вунд". К правилу Instant Death отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос возник. Если я возьму 3 байкеров и прикреплю к ним мека со шоковой штурмовой пушкой будет ли мек иметь 4 кавер за байки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стрельба будет идти в отряд то есть кавер потеряет весь отряд?

Стрельба отыгрывается начиная с ближайшей модели к стреляющему, если это байк - будет ковёр, если мек - ковра не будет. Если байк, а за ним мек, значит сначала откидываем по одному ковры за байка, если он дохнет - остальное летит в мека (уже без ковра), дохнет мек - в байк, который за ним, снова с ковром. Но мека, скорее всего, будут выцеливать по правилу focus fire, так что смысла в данной комбинации 0.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал собирать орков спонтанно, понравился смешной бэк и крутые миньки, меня дико перло их просто раскрашивать и собирать, покупал все совершенно рандомно, когда был прочтен весь доступный мне бэк по вахе и по оркам начал читать рульбук и кодекс, понял что хочу даккадакка и у меня появился вполне логичный вопрос - не наломал ли я дров собирая совершенно неиграбельную банду?Я попытался написать список, не ругайте уж за кривой язык:

-33 орк бойз (12 шутта бойз с стикбомбой один, 14 слагга бойз с стикбомбой и танкбомбой, 2 биг шутты, 2 ракетницы, 2 ноба с клешнями и палками босса)

-Тачила (не собрана)

-10 лутасов (2 мека, 1 бёрна, 7 обычных)

-9 мотоциклистов (2 клешни , 2 бигчоппы, 2 слагга бойза, 2 палки)

-5 штормбойз (не собранные)

-5 нобов (вот сижу над ними, думаю как собрать)

-Ганзкул

-Биг мек с щитом

-Биг мек с ШАГом

-Мэдбой

-Дредноут (дурак, все конечности приклеил намертво - 2 клешни, биг шутта, испепелило)

-Вагон (тут сложнее, потому что я без понятия как выглядит кило пушка, но вроде это она, панцирь, клешня, красный цвет (естественно), гранатоброс и я без понятия как описать все остальное что у меня есть или чего нет, 2 пацана в кузове шкерятся с биг шуттами (?), гретчин лыбится из люка маленькой башни с пушкой)

-2 боммера (не собраны)

-Аегис лайн и имперский бастион (не знаю нужны ли мне, может выкинуть?)

1)И тут я понимаю что зафэйлил в том что соединил бойза с клешней и назвал это чудо нобом, я же правильно понимаю что нобы больше по размерам и я просто испортил 2 своих бойцов (так как по визивигу ими нельзя играть вроде бы)?Ах да, абсолютно такая же история у меня с мотоциклистами

2)Я еще не собрал (как собственно написал выше) 2 боммера, тачилу, штормбойзов,5рку нобов и 3 мотоциклистов, так что вроде еще не все потеряно, может быть подскажете что мне из них делать? (например те же боммеры - 3 варианта сборки, плюс всякие фичи для тачилы нужны ли они)

3)Баннеры - без понятия как их делать, конвертить из подходящего мусора или заказывать с гв?

4)Собственно что еще нужно если нужно из орков?

5)Где начинающего орковода не обидят и помогут с рулзами в Мск?

6)и собственно основное - че делать с ростером?

P.S. не пинайте меня сильно

Изменено пользователем Entalpy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(не знаю нужны ли мне, может выкинуть?)

Лучше мне отдай, я им найду место))))))))

Ну а по теме: жди переиздания, пока ничего не докупай. ХЗ как оно будет играть в новом кодексе. Пока ты особо дров не наломал. Мотоциклы, самолёты и бойзы - тру. Меки тоже пригодятся. Лутасов нужно больше (по крайней мере до выхода кодекса). Ну и вагоны нужны обязательно!

Ноб из коробки с бойзами действительно меньше обычных нобов - но это косяк ГВ, так что прокатит.

Новичков много в Содружестве, например. А вообще - лучше лично с кем-нибудь договариваться - мол нуб, хочу играть и т.д.

С ростером - лутасы в вагоне с меком с полем, гретчины за аегисом или в бастионе, два даккаджета и боинг нобобайкеров с боссом. Будет более-менее играбельно. Расширяется за счёт толпы бойзов для скоринга/щита.

Изменено пользователем Mad Max Mafer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше мне отдай, я им найду место))))))))

Ну а по теме: жди переиздания, пока ничего не докупай. ХЗ как оно будет играть в новом кодексе. Пока ты особо дров не наломал. Мотоциклы, самолёты и бойзы - тру. Меки тоже пригодятся. Лутасов нужно больше (по крайней мере до выхода кодекса). Ну и вагоны нужны обязательно!

Ноб из коробки с бойзами действительно меньше обычных нобов - но это косяк ГВ, так что прокатит.

Новичков много в Содружестве, например. А вообще - лучше лично с кем-нибудь договариваться - мол нуб, хочу играть и т.д.

С ростером - лутасы в вагоне с меком с полем, гретчины за аегисом или в бастионе, два даккаджета и боинг нобобайкеров с боссом. Будет более-менее играбельно. Расширяется за счёт толпы бойзов для скоринга/щита.

Ладно аегис, а вот что мне с бастионом делать, оркам как-то не к лицу отсиживаться за стенами )

Когда новый кодекс хотя бы примерно, я не успею состариться? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...