Miha132 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня есть 5 стартерных и 5 коробочных нобов. Подскажите пожалуйста, как лучше закачать коробочных? И вообще, был бы очень благодарен за разъяснение про нобов в целом в условиях 6 редакции. одного в пейнбоя, паре - тройке выдай клавы, одному банер. Что еще то можно придумать, не забудь про вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks T'qel Talas Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) одного в пейнбоя, паре - тройке выдай клавы, одному банер. Что еще то можно придумать, не забудь про вагон. Спасибо за ответ. А где можно банер достать? В коробке 3 литника, и ни на одном руки с баннером нет. Ах да, а биг чоппы по сегодняшим временам совсем уж бесполезны? Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Aleks T'qel Talas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chorst3579 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Баннер можно нужно сделать самому! Ну или так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Народ, вопрос родился. Знаю что по неспособию, но все таки Итак, мы имеем гротсника, который должен идти к ближайшему протвнику и чарджиться, так же имееем танкбастазов, которые должны стрелять и чарджить по технике, если её видят. Вопрос вот в чем, гротсник, приджойнен к танкбастазам, ближайший к ним - отряд пехоты, но в зоне видимости и даже не расстоянии чарджа танк. Куда мы обязаны бежать и чарджить?! Изменено 12 марта, 2013 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Народ, вопрос родился. Знаю что по неспособию, но все таки Итак, мы имеем гротсника, который должен идти к ближайшему протвнику и чарджиться, так же имееем танкбастазов, которые должны стрелять и чарджить по технике, если её видят. Вопрос вот в чем, гротсник, приджойнен к танкбастазам, ближайший к ним - отряд пехоты, но в зоне видимости и даже не расстоянии чарджа танк. Куда мы обязаны бежать и чарджить?! Зачем его к ним присоединять?:) А вообще, имхо, думаю сам можешь выбирать, танк, или отряд, ибо оба правила срабатывают, но если ближе танк, то однозначно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Итак, мы имеем гротсника, который должен идти к ближайшему протвнику и чарджиться, так же имееем танкбастазов, которые должны стрелять и чарджить по технике, если её видят. Вопрос вот в чем, гротсник, приджойнен к танкбастазам, ближайший к ним - отряд пехоты, но в зоне видимости и даже не расстоянии чарджа танк. Куда мы обязаны бежать и чарджить?! :D Ну тут чисто шкурный расклад. У танкбастазов свои тараканы в голове, У Гротсника свои, но у Гротсника есть еще клавса, которой он может оттяпать лишние органы в случае неповиновения, так что лучше чаржить туда, куда скажет Гротсник и сильно не возмущаться..... Кстати кто-нить уже изучал правила на даккаджеты по правилам Death From The Skies? Просто мне армибилдер после, якобы, внесения изменений в его базы с учетом выхода этой книжки, стал выдавать запредельные цифры на даккаджет в районе 200 зубов за машинку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Горбачев Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Доброго времени суток! Простите что прерываю беседу.Решил недавно собрать армию Орков , раньше был опыт игры за КД. Захотелось полной противоположности. (То есть Орков ) Читал про них на форуме, и понял что у них армии очень специализированные армии. То есть байки- куча байков и тд. Я прав? И еще ,какая самая эффективная тактика против тау(не в тему сказано, меня друг надувает ли тем что количество прокачек за очки по кодексу не ограничено? То есть у него мало солдат, но он так их накачал что мои КД к нему подойти не могут,просто, разносят из далека.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 главное правило у зеленых, что чем бы ты не играл, его должно быть много..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGuard Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Против тау есть одна особенность, у них есть бродсайды, они легко убивают многовундовые модели и даже тяжелую технику. Они легко контрятся просто толпами. Но вот кризисы легко контрят толпы, ибо легко от них улетают, тут помогут лутазы. В общем начинай собирать толпы всего, бойзов и лутазов. Это эффективно. А дальше по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Горбачев Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо;) то есть нужно всего помногу... Ну ладно справимся;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) Покурил на досуге кодекс. ВНЕЗАПНО понял, что могу взять пару варбоссов в мегаарморе => в трупсу парочку отрядов меганобов => орчий термилимит, который можнопосадить в дешевый транспорт и аперативно докатиться до врага. Я прав? Кстати, с Патриком всех! Изменено 16 марта, 2013 пользователем ГарриТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJet Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Да, каждый варбосс может взять в трупсу один отряд нобов или меганобов. Неважно, в мегаарморе он сам или нет. Но меганобы без Гротсника грустные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Но меганобы без Гротсника грустные. Слышал обратное. ПОчему грусные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chorst3579 Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Может, из-за обилия плазм и тд и отсутствия ФНП/инвуля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 поле мека не? в ручнике страдать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJet Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Слышал обратное. ПОчему грусные? Инвуля нет, фнп нет, тафна 4, в отличие от нобов-байкеров, баннер взять не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magicman Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Ступил, перепутав с Траккой :blush: Буду разбираться дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый день.Такой вопрос - вирдбой может использовать любые психосилы? Насколько я понял в 6-ке можно использовать либо психосилы из собственного кодекса или же какие либо дисциплины из рулбука.Это так? :) Что можно посоветовать взять вирдбою?Чисто академический интерес=)))) А может и на практике получиться :) Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вирдбои имеют психосилы только из кодекса. Рульбучные они брать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Вирдбои имеют психосилы только из кодекса. Рульбучные они брать не могут. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Правильно понимаю что если например лутасы, 11+ то они не могут залегать из-за правила Моб Руле. (фирлес не может залегать (checks,b ut cannot Go to Ground and cannot choose to fail a Morale check). Т.е. луташи залечь за эгидой и стрелять снапшотами не могут если их больше 11? П.С. Интересно почему вирдбои не могут использовать кодексные силы? Изменено 27 марта, 2013 пользователем Kai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 П.С. Интересно почему вирдбои не могут использовать кодексные силы? Потому что не написано нигде, что могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Как минимум ни в одном апдейте не прописаны школы рулбучной магии для орков - у них свой кодексный орочий рандом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kai Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 А на главный вопрос то кто нибудь ответит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Про невозможность залечь при более 10 рыл? Видимо да, так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения