(venom) Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 На 22 сила не перебрасыватся, 4й силой получишь по голове. -дальше отсебятина Если на 33 подразделения уж прям совершенно на одинаковом расстоянии, я бы сначала еще раз все хорошенько померил, а потом бы кинул кубик, все таки из ШАГа стреляем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 если 33, то как ложить шаблон? На самую ближайшую модель, или можно ложить чтоб задевало как можно меньше/больше моделей? Если второе - то кто это будет решать, т.к. у каждого игрока будут кардинально противоположные приоритеты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Если мне не изменянет память, то ты даже ОБЯЗАН шаблонным оружием накрыть как можно больше целей вообще при всех случаях, выгодно тебе это или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Шаблон - да, но шаг стреляет блином, а не шаблоном, и ложится туда, куда его положил игрок, далее по скаттеру. Вот и возникает вопрос с 33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Цель выбирает противник, БЛИН кладет противник. Хватит искать дырки между строк, ну право слово, убьет он на 2 орка больше, так их же еще 150 сзади горлопанит и шалит, хочет кишки на чоппу намотать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Что за мерзкая привычка во всех вопросах и словах искать читерство и людской порок... Почему ложит противник? На каком основании такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ну противник же выбирает цель, и целью он выбирает вооот этого орка в стильном рогатом шлеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Противник выбирает на 2,2. На 3,3 "Resolve this shot upon nearest unit to the intended target, be it friend or foe". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IRONic SOLDIER Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Что за мерзкая привычка во всех вопросах и словах искать читерство и людской порок... Почему ложит противник? На каком основании такой вывод? Потому что ты не можешь положить шаблон взрыва так, чтобы он накрывал твои модели. Значит, это должен сделать противник. Вполне логично. !И не "ложит", а "кладет"! Взять тетрадку и написать 40.000 раз, чтоб запомнил! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем IRONic SOLDIER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Потому что ты не можешь положить шаблон взрыва так, чтобы он накрывал твои модели. Значит, это должен сделать противник. Вполне логично. Но я и не кладу шаблон на свои модели по своей воле, мне разрешает кодекс. даже при 2-2 оппонент не стреляет из твоего ШАГа, он просто выбирает таргет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Камрады, а мы про какой результат спорим? Я уже запутался =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я как понял спорят не про результат, а кто куда кладёт. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вопрос был про 33. Аргумент, что я не могу ложить шаблон на свои модели - не катит, так как это не стандартная процедура выбора цели для стрельбы, а результат спецправила. Я НЕ пытаюсь "высасывать из пальца", "искать дырки в правилах" или иным способом просить канделябра. Меня принципиально интересует вопрос. А то что убьет он на 2 орка больше, так их же еще 150 сзади горлопанит и шалит - потерять лишних пару бойзов - оно и правда пофиг, а вдруг рядом меганобы стоят? В таком случае этот вопрос критичным крайне станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Как всегда всё решают судьи. Твои аргументы в споре: 1) Отрабатывать действия твоих моделей не может никто, кроме тебя (Исключения Лэш и демонский аналог); 2) Класть шаблон на свои модели, если придётся, тебе разрешает правило ШАГа; 3) В описании стрельбы разрывными зарядами не написано, что тебе нужно накрывать как можно больше моделей. Как то так. Я лично, при 3-3 не дам шаблон противнику пока мне не скажет этого сделать судья. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Все, я понял про какой результат. Если 33 то клади как хочешь, там сказано что "выстрел отрабатывается по общим правилам" а единственно исключение "цель стрельбы ближайший юнит дружеский\вражеский" нечего МАНам возле ШАГа тусить ;-] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Здраствуйте помогите разбратся. Гротсник по правилу своему должен идти к ближайшему врагу. Внимание вопрос. А как поступает отряд к которому он присоединен? Понятно что он должен идти с ним . Но могу ли я поставить моднельки цепью или в любое антибластовое построение. Просто у нас в клубе решили что отряд должен идти тоже как и он по кротчайшей кучкуясь ибо направление одно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Lemur интересно у вас как то решили конечно... отрядам можешь двгаться как тебе хочется, это Гростник оголтелый, а отряд просто вынужден уже следомать за ним. Не разрываешь построение и Гростником двигаешься на максимально возможную, вот и все ограничения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятница Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Такой вопрос,сложный довольно... В общем: если я во время фазы шута,бегу сквадом (пробегаю на 4 например) и объявляю ВААГХ! то становиццо ли тот отряд который пробежал флитовым или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Такой вопрос,сложный довольно... В общем: если я во время фазы шута,бегу сквадом (пробегаю на 4 например) и объявляю ВААГХ! то становиццо ли тот отряд который пробежал флитовым или нет? Естественно. Вааагх!!! для этого и нужен, в общем-то, чтобы сначала бежать, потом вопить ВААААААГХ!!!!, а потом сразу же и чарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 разве? Page 31 – Waaagh!, first paragraph Change the second and third sentences to “Once per game, the Ork player can declare a Waaagh! at the start of his Shooting phase. This may not normally be declared on the first game turn as a proper Waaagh! needs some momentum behind it.” Сначала ваагх! а потом уже бежим, если я правильно понял :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Опять чертов ФАК, про который я забыл. Тогда вопрошающему надо понимать, что коль скоро он уже кем-то побегал, то ВаааГХ!!! на этот ход объявлять поздно, ибо уже не at the start of his Shooting phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Тогда вопрошающему надо понимать, что коль скоро он уже кем-то побегал, то ВаааГХ!!! на этот ход объявлять поздно, ибо уже не at the start of his Shooting phase. именно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Замечу, что даже не только побегал, а даже если гакой-то неразумный гретчин шмальнул случайно из гротбласты, то все ппц Вааагху!!!В этом плане Вааагх Газкула более удобен, ибо "can be summoned at any time", ну и доп. плюшки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 В подтверждение аватара скину отрывок, из нового фака, про ШАГ Q. If a shokk attack gun suffers an “Oops” result, does the opponent get to place the blast marker or just choose the target unit? (p35) A. The opposing player gets to actually place the marker over the target unit of their choice. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вопрос - реально как-то противостоять ИГ с мантикорой(ами) грин тайдом (Коммандос, дефкопты...?) И стоит ли на 1к очков брать 1вагон?брать сразу два или тогда вообще без них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения