Asadjud Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Ох черт... Наверное это потоум что я до сих пор не могу адекватно в контексте перевести слов "Resolved" - "решены, разрешены". Распределены, отработаны... Выходит индеп полностью является отдельный отрядом в хтх? Получает ли он бонус от грната при чардже/защите? Пардон, вопрос нубский, но критический. И еще, прочитал порядка 90 страниц и уже в глазах болит... Вопросы по дефролле - ответы на них менялись каждые несколько страниц, даже от одних и тех же людей =) Часть вопросов, я так понял, толком не имеют ответа, поэтому перед игрой заранее обговариваются. Просьба подвести итоги: 1) Выход из резерва, к краю стола ставится морда вагона, а ролла на поле, или к краю ставится сама ролла? 2) При таране нужно уперется во врага роллой, или нужно проехать еще эти ~2" чтоб врезаться хуллом? Если последнее, то как ставить модели, не отлеплять же роллу каждый раз? 3) Если противник чарджит мой ролловый вагон с направления морды, считается ли он в бтб, если он в бтб с роллой? Если нет, то можно ли ставить миньки НА роллу, чтоб быть в бтб с хуллом вагона? 4) Измерение дальности для стрельбы по вагону в целом. Учитывая p.60 "When a unit fires at vehicle it must be able to see its hull or turret (ignoring the vehicle's gun barrels, antennas, decorative banner poles etc.)." - что в случае вагона можно считать "turret"? Ну и на всякий случай, ролла не учитывается в измерении дистанции, как и дозер блейды, реинфорсед рам? Изменено 24 января, 2012 пользователем Asadjud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ох черт... Наверное это потоум что я до сих пор не могу адекватно в контексте перевести слов "Resolved" - "решены, разрешены". Распределены, отработаны... Выходит индеп полностью является отдельный отрядом в хтх? Получает ли он бонус от грната при чардже/защите? Пардон, вопрос нубский, но критический. Индеп - отдельный отряд на момент отыгрыша атак. А дальше надо смотреть когда какое правило применяется. Ассолтные гранаты - в любом случае работают помодельно. 1) Выход из резерва, к краю стола ставится морда вагона, а ролла на поле, или к краю ставится сама ролла? 2) При таране нужно уперется во врага роллой, или нужно проехать еще эти ~2" чтоб врезаться хуллом? Если последнее, то как ставить модели, не отлеплять же роллу каждый раз? 3) Если противник чарджит мой ролловый вагон с направления морды, считается ли он в бтб, если он в бтб с роллой? Если нет, то можно ли ставить миньки НА роллу, чтоб быть в бтб с хуллом вагона? 4) Измерение дальности для стрельбы по вагону в целом. Учитывая p.60 "When a unit fires at vehicle it must be able to see its hull or turret (ignoring the vehicle's gun barrels, antennas, decorative banner poles etc.)." - что в случае вагона можно считать "turret"? Ну и на всякий случай, ролла не учитывается в измерении дистанции, как и дозер блейды, реинфорсед рам? Есть два варианта - 1) ролла часть корпуса. 2) ролла только отображение варгира, а корпус - это только корпус, а ролла игнорируется всегда и для всего (ну кроме того, что дает дополнительные правила). Как только ты определишься с тем, чем является ролла всё встанет на свои места. Главное - чтобы у тебя ответ на этот вопрос не менялся от случая к случая (когда например таран ты меришь от контакта с роллой, а стрелять/чарджить в неё нельзя), а всегда был один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asadjud Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Т.е. определится перед игрой, договорится с оппонентом и следовать во всех правилах своему выбору. Остается вопрос, что в случае вагона считается турелью для определения лоса по вагону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Как показывают себя банки (1-2 отряда по 3) в играх на 1000-1500? Какую закачку им лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Как показывают себя банки (1-2 отряда по 3) в играх на 1000-1500? Какую закачку им лучше брать? На мой взгляд банки прекрасные просто. Они хороши в рукопашке, не плохо ломают тешнику, пережовывают отряды с малым количеством 7+ силы. Что бы особо не парить мозги можно брать все со скорчами и бежать в хтх. В принципе можно расматривать вариант и с БШ, но по мне банки все таки должны драться. Так же не плохо на них поставит ракеты дабы усилить АТ потенциал армии в целом, но они из за этого становятся дороже... Вцелом юнит вряд ли тебя растроит, если коненчо ты не закачаешь все 3 банки в скваде по разному, дашь кучу ненужного варгира (в целом не стоит их перегружать очками 150 на 3 рыла максимум) и не будешь забывать что они должны держаться под КФФ, так же не стоит думать что они вынесут 10 АТ терми с Вулканом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Хочу одному скваду дать ракеты, но вот если второму брать скорчи теряется 3й баллистик... Нравятся модельки сами, вот думаю вывести их.Правда рэнж ракеты и тем более скорчи не радуют, не убьют ли их пока они будут бежать? Изменено 29 января, 2012 пользователем Shadowfear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ну вот сам прикинь чем убить 9 шагалок в 4+ постоянным за 2 хода на 1000 очков а скорчи это 10й балистик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ну вот сам прикинь чем убить 9 шагалок в 4+ постоянным за 2 хода на 1000 очков а скорчи это 10й балистик... Я про то, что 3бс можно пострелять как-то. Да и 9 банок -3хс + вагон скорее всего тоже хс т.к. после банок на 1к у нас ~ 550 очков на 2трупсы и хаку... =4 хс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я вижу, бро тебе уже дзен разкрыл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowfear Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Я вижу, бро тебе уже дзен разкрыл ;) Ага, а еще даже с 10м баллистиком можно промахнуться!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSwD Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Подскажите.Если вагон взрывает транспорт катком и оттуда высыпается мясо а вагон продалжает ехать,то пасажиры тоже получают д6 дамага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Подскажите.Если вагон взрывает транспорт катком и оттуда высыпается мясо а вагон продалжает ехать,то пасажиры тоже получают д6 дамага? Катком можно взорвать транспотр при таране, таран спец вид танкшока, при таране пехотные подразделения подвергаются танкшоку по общим правилам. Т.е. да, подразделение получит от роллы тоже если выставится так что она будет его задевать, так же подразделение может объявить ДоГ по общим правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Что-то туплю. Босс Загструк имеет в профиле 4 атаки и вооружен хряпой и слагой, а также в варгире есть когти стервятника aka силовя клешня. Так сколько атак он нанесет силовой клешней с чарджа? Получит ли он за 2ццв при этом +1 атаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Что-то туплю. Босс Загструк имеет в профиле 4 атаки и вооружен хряпой и слагой, а также в варгире есть когти стервятника aka силовя клешня. Так сколько атак он нанесет силовой клешней с чарджа? Получит ли он за 2ццв при этом +1 атаку? Вообще у него в профиле вулча клавС (!), и на миньке там на обоих ногах когти, но лично я нигода не считал это парными клешнями, просто никогда не охото было спорить из за 1й атаки и в факе ничего нет по этому поводу, можешь попробовать версию парных клешней выдвинуть, она в принципе имеет все шансы на жизнь. А вот за слагу и чоппу парные он при чардже клешнями атаку точняк не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да все разобрался. Получается что при чардже чопа и слага заменяются на силовую клешню, и соответственно нет +1 атаки за 2 обычных ццв. А за чардж все равно есть+1 атака. При этом в ход опонента, когда будем продолжать мордобой, Заги уже бъет обычным оружием? и тогда у него есть 2 обычных ццв и он бьет по родной силе?, при этом получая +1 атаку за 2 ццв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Aresus совершенно верно, камрад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) > При этом в ход опонента, когда будем продолжать мордобой, Заги уже бъет обычным оружием? и тогда у него есть 2 обычных ццв и он бьет по родной силе?, при этом получая +1 атаку за 2 ццв. Нет. Он всегда обязан бить специал виапоном. Т. ч. первая иня и ни какой доп атаки. Доп атака будет только на чарже. Изменено 31 января, 2012 пользователем Sargares Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aresus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 > При этом в ход опонента, когда будем продолжать мордобой, Заги уже бъет обычным оружием? и тогда у него есть 2 обычных ццв и он бьет по родной силе?, при этом получая +1 атаку за 2 ццв. Нет. Он всегда обязан бить специал виапоном. Т. ч. первая иня и ни какой доп атаки. Доп атака будет только на чарже. В правиле написано же, что только при чардже ему клавса дается и это гир, а не спешиал випон, которого у него в профиле собственно и нет. И при этом он рубит по родной инициативе. как-то вроде так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Aresus, да, все верно сказал. Sargares, а вот ты либо что то напутал, либо не дочитал правила Заги. Изменено 31 января, 2012 пользователем (venom) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetragrammaton Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Да. Был не прав. Стало быть он имее доп атаку за чардж на черже, но не имее доп атаку за два ццв. А остальное время имеет доп атаку за два ццв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ну это то понятно. Вопрос в том, эти самые пресловутые вулча клавс являются парными силовыми клешнями али нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Нет, у него только одна клешня, о чем совершенно четко написано в кодексе: "he counts as having a power klaw". Всякий, кто знаком с азами английского языка, поймет, что "a power klaw" - это единственное число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятница Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а если на ШАГе выпадает 3 3(оппонент может выбрать цель),нужно перебрасывать бросок на силу али нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Если выпадает 33, то выбирается цель, ближайшая к заявленной, независимо от того, вражеская или дружественная, и попадание отыгрывается по ней с силой 6. И никакой оппонент ничего не выбирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятница Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Если выпадает 33, то выбирается цель, ближайшая к заявленной, независимо от того, вражеская или дружественная, и попадание отыгрывается по ней с силой 6. И никакой оппонент ничего не выбирает. извиняюсь,напутал при результате 2 2 А если подразделения находяццо на одинаковом расстоянии,игрок за орков может выбрать цель,так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения