Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Что опять по пустому спорить? Не кидает ШАГ на 6:6 скаттер, читайте описание силы 6:6 - без каких либо дальнейших бросков удалить модели под шаблоном, техника автопенетрейт(без бросков значит без бросков), всё кристалльно чисто не нужно искать дыры, там где её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тебе раз... этак выходит у меня Грейт демон в своё время вылез из под 66, куча сланешитов в другой раз и стрелючие термосы? оболдеть...

Так Bolt ещё раз.

Выходит если мы попали в таблицу, то скатер будем применять на 2\2 и 3\3?

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читайте описание силы 6:6 - без каких либо дальнейших бросков удалить модели под шаблоном

В русском кодексе есть такая фраза (выделенная). Но в английском ее нет. Что впрочем не отменяет того факта, что хоть "логики и нет в мире вархаммера", но уж коли взялся за миньки, играть нужно по рульбуку и по кодексу (который доминирует над рульбуком). А кодекс черным по серому говорит что делается при выпадении дублей. Применяем (выполняем) что написано до броска скаттера.

Т.е. Mongork прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Bolt ещё раз.

Выходит если мы попали в таблицу, то скатер будем применять на 2\2 и 3\3?

Попробую мысль свою перефразировать по другому.

На самом деле скаттер кидается всегда, т.к. рульбук заставляет, а кодекс не запрещает.

Но!

11 - выстрела не происходит. Раз не происходит, то и не кидаем.

55 - аналогично, не кидаем по той же причине.

56 - вместо обычного выстрела ударили силой 10 по модели. Можно кинуть, но смысла нет.

66 - удалили модели. Аналогично с 56.

Все остальные (22, 33, 44) - применяем эффект, кидаем скаттер, разрешаем (resolve) результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно использовать силу чекабоя(варпхеда), которая выпала на первом кубе, а не на втором.И конечно же надо сначала выбирать отряд (в который собираюсь стрелять), а потом уже смотреть что выпало на кубе? Или я (надеюсь что) неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот можно использовать силу чекабоя(варпхеда), которая выпала на первом кубе, а не на втором.И конечно же надо сначала выбирать отряд (в который собираюсь стрелять), а потом уже смотреть что выпало на кубе? Или я (надеюсь что) неправ.

Warphead позволяет перебрасывать броски на психосилу.

"Warphead"
post-21179-1326471562_thumb.jpg

Что такое Re-roll

"Рульбук, вторая страница. Да."
post-21179-1326471631_thumb.jpg

Т.е. всегда берешь результат рерола.

Все стрелковые психосилы (а именно Frazzle и Zzap) хитят автоматом.

Последовательность как описано здесь. Т.е. Психотест -> D6 на тип -> применяешь. Если Frazzle, кладешь шаблон (как тебе удобнее), считаешь скольких зацепило.

"Как применять силы"
post-21179-1326471789_thumb.jpg
Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, теперь все очень понятно)

А если выставлять его ,то с каким лучше всего отрядом, и как Чекабой играет с меком, который с ШАГом?

Весь смак Вейрдобоя я вижу в 3 мельтаабилке

Изменено пользователем Shadowfear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Чаку когда беру сую его в 30ти рыльник шутарей, что ему делать в компании ШАГа я представить не могу, ну уж совсем.

Смака у него особо нету, так, фановый юнит, который редко что делает, но для разнообразия и смеху ради пойдет.

Изменено пользователем (venom)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выставлять его ,то с каким лучше всего отрядом, и как Чекабой играет с меком, который с ШАГом?

Фан ради фана? Два очень рандомных HQ, которые могут больше вреда своим нанести, чем врагу. А именно у ШАГа есть 4 варианта в таблице которые могут весьма неплохо подпортить тебе жизнь. У чекабоя из 6 сил 2 тоже вредные (да, телепортация 30-рыльника дипстрайком очень рискованная вещь).

Совмещать их двоих сразу? Ну не знаю. Но уж если берешь, то ШАГ с гретчинами в ковер. Чекабоя в 30-рыльник, и как сказали, лучше в шутарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант ли с гретчинами, там из-за 3 трупов все побежать могут с 5 лидаком?

Если речь про стрельбу - там будет ковер, переброс за Д3 гретчина и лидак от Мека.

Если про ХтХ - ты сам себе злобный буратино, если это допустишь.

Но типичная жизнь ШАГа на поле проходит так (по крайней мере у меня и не только) - пару ходов стреляем. Шаблон уносит в сторону. Потом две единички на силу и не важно с кем он там стоял. Двумя шестерками он отжигает редко. У меня лично стоит уже не первый год на полке рядом с Загструком, взирают на меня от туда с немым укором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что 8 лидак? рерол-то рерол, но у гретчинов он 5(лидак)

[ Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд ]

Аа,сорри туплю

[ Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды ]

Я просто подумываю ,что можно такого антимехового взять (против 13-14 лба) стрелючего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШОКА точно не анти мех, не конечно иногда можно для разнообразия или от безысходности, но у меня в таких случаех лезли 2\2 или 3\3... Можешь попробовать батарею Бигганзов техже Канн, гдето при полной закачке экипажа, да с 3аммогротами под 97рт выходило.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм, а снапп-пушки не вариант?

Не, они точн оне вариант против техники, дорого, рандомны, не очень дальнобойны.

Обычные пухи стабильней и лучше по всем параметрам, не обольшайся особо на 2е АП и шейкен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандосы со Сникротом могут таскать в амбуш присоединенного индепа без варбайка? В ФАКе написано, что с варбайком можно, а про без варбайка ничего не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там имеется ввиду, что ДАЖЕ велосипед Сникрот может мастерски протащить)

И понятно дело пешего тоже можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же возникает вопрос. Выход из резерва идет с края стола, Выходя таким образом мобом в котором будет Сникрот, командосы и босс на байке, я могу сразу же (на момент выхода из-за края стола) отсоединить босса от отряда и поехать им по своим делам на 12 дюймов(например, ломать какую-нибудь машинку), а Сникрот и командосы пойдут по своим делам?

И в продолжение темы, только прошу не кидать в меня помидорами, вопрос наверно уже обсуждался и не раз, но сколько людей столько и мнений.

если смотреть на правило "амбуш" то получается, оно распрастраняется на индепа (байкер босса) так как он часть подразделения (амбуш распрастраняется на сникрота и его подразделение) командосов. А если смотреть на правило ФНП в отряде нобов-байкеров, может ли босс пользоваться правилом ФНП, которое дает док в отряд?

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же возникает вопрос. Выход из резерва идет с края стола, Выходя таким образом мобом в котором будет Сникрот, командосы и босс на байке, я могу сразу же (на момент выхода из-за края стола) отсоединить босса от отряда и поехать им по своим делам на 12 дюймов(например, ломать какую-нибудь машинку), а Сникрот и командосы пойдут по своим делам?

Q: If an Independent Character is joined to a unit that is outflanking, when can he leave the unit? (p94)

A: If an independent character is arriving from reserve together with a unit, whether it is outflanking or not, he cannot leave the unit during the turn it arrives. He

can, of course, leave it as normal from the following turn.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если смотреть на правило ФНП в отряде нобов-байкеров, может ли босс пользоваться правилом ФНП, которое дает док в отряд?

По этому поводу все еще спорят и фак никак не хочет дать ответ на вопрос, кто то считает что ФНП распространяется на индепа только в фазу стрельбы, кто то считает что все время, и наверно кто то уверен что он его вообще не получает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я этого спора про ФнП.

Dok's Tools: A Painboy is an expert at repairing the sturdy Ork physique using a variety of mean-looking tools. He confers the Feel no Pain ability to his unit.

Присоединенный индеп является частью отряда, соответственно получает ФнП.

Английского рулбука под рукой нет, но в разделе индепа написано что он считается в хтх отдельный отрядом только для распределения вундов.

Так что не вижу причин, почему он не бдет иметь ФнП...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английского рулбука под рукой нет, но в разделе индепа написано что он считается в хтх отдельный отрядом только для распределения вундов.

When the attacks are resolved, however, independent characters are always treated as a separate single-model unit (as described under Multiple Combats on page 41), even though they have joined the unit.

Не для "распределения вундов", а для "отыгрыша атак". В последнее в том числе входят и броски сэйвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asadjud да всё так, но тут вопрос политический. Как с роллой по технике, или танк шоком с тараном у пикапа, КФФ и далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asadjud да всё так, но тут вопрос политический.

Ты не согласен с рулбуком? Сочувствую. Спорить можно про ФНП от стрельбы. В хтх по текущим правилам индеп всегда сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...