Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Ваздакка - типичный мек ) Потому как умирает от фиста легко и непринужденно (

слава Морку, не всем завезли фисты с 10й силой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще говоря странный вопрос. В аримилисте предельно понятно написано кто и что из ХКушников меняет в фоке. А какой там профиль у ваздакки - вопрос к измене фока не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Форумный бот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день :)

Как то уже спрашивал по поводу использования свинок вместо байков в орочьей армии.Ответили что в принципе можно,только нужна приличная конверсия.

И возник вот такой вопрос: свинья - единственное ездовое животное для орков?Просто про свинок написано у Снейк Байтсов.А ежели свой клан и свои ездовые животные. Прокатит ли такое?Или обязательно только свиньи с последующей конверсией?

Просто охота использовать туров Звездовских (с механизацией и т.д.) :)

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[имхо, что бы тебе тут не ответили, решать будут орги турнира по предоставленным фоткам... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно видал ФБшных вудов.. дикая охота там была как раз а этих зверях, по коментам создателя вроде пропустили на турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть отличная конверсия и покрас) с дефаултными моделями никто не захочет играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочку на конверсию вудов можно???

Рылся рылся не нашел че то, пардоньте\

На словах там просто всадник дикой охоты на зубре этом, просто растопыренность ног поз зубра подобрана и пару веток в самом монстре аля из лесу вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рылся рылся не нашел че то, пардоньте\

На словах там просто всадник дикой охоты на зубре этом, просто растопыренность ног поз зубра подобрана и пару веток в самом монстре аля из лесу вышел

Ааааа,ну ок. Буду делать орков.Посмотрю как эксперимент пойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может.

Расписываем.

Ноб вначале имеет Чёппу и Слаггу.

Чёппу меняет на Клешню или Бигчёппу.

Слаггу меняет на Комбишутты.

Может сочетать это как хочет, и когда он на мотоцикле тоже.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в ваху недавно, пока постигаю основы, возник вопрос про орков.

Орк бойзы: в профиле у них 2 атаки, значит ли это, что если им взять шуты, то у них будет 1 атака? Или с слагой и чопой 3 атаки, а с шутой две, как в профиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орк бойзы: в профиле у них 2 атаки, значит ли это, что если им взять шуты, то у них будет 1 атака? Или с слагой и чопой 3 атаки, а с шутой две, как в профиле?

атаки в профиле не зависят от варгира, если не оговорено иного.

так что второй вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, камрады.

Хотелось бы разобраься с вейр бойзом, а точнее с рулами на псйкерство этого психа, с инглишом я на Вы потому и понадобилась ваша помощь - итак:

1) Кстауюся пси силы в начале фазы шутинг?

2) Если я правильно понял, кастуется пси сила, только в шутинг орка?

3) Если выпала еденичка, отряд стоит целый ход и тупит? Аргумент, пси сила номер один, считается ха использоание пси силы Frazzle, а это стрелкоая пси сила, а отряд должен стрелять и чарджить в одну и ту же цель. Значит отряд не может стрелять и чарджить, стоим и тупим.

4) В ближнем бою, каст в шутинг фазу, выпадает 1,2,3 мы вооружены силовым оружием. На какой промежуток игры мы им вооружены? На полный раунд? Или только на свой?

5) Что сначала мы должны заявлять, Waaagh! или каст пси сил вейрд бойза? В свете фака к оркам, Waaagh! заявляется так же в начале шутинг фазы, или я могу выбирать в каком порядке их заявлять? Имхо Waaagh! мы заявлять не обязаны, в отличие от того же самого каста пси сил вейрд бойзом, значит каст пси сил иеет приоритет и должен заявляться ранее всего в шутинг фазе.

Кстате, Зогворт не может юзаь пси силы 1,2,3 по причине его 0 BS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Кстауюся пси силы в начале фазы шутинг?

2) Если я правильно понял, кастуется пси сила, только в шутинг орка?

3) Если выпала еденичка, отряд стоит целый ход и тупит? Аргумент, пси сила номер один, считается ха использоание пси силы Frazzle, а это стрелкоая пси сила, а отряд должен стрелять и чарджить в одну и ту же цель. Значит отряд не может стрелять и чарджить, стоим и тупим.

4) В ближнем бою, каст в шутинг фазу, выпадает 1,2,3 мы вооружены силовым оружием. На какой промежуток игры мы им вооружены? На полный раунд? Или только на свой?

5) Что сначала мы должны заявлять, Waaagh! или каст пси сил вейрд бойза? В свете фака к оркам, Waaagh! заявляется так же в начале шутинг фазы, или я могу выбирать в каком порядке их заявлять? Имхо Waaagh! мы заявлять не обязаны, в отличие от того же самого каста пси сил вейрд бойзом, значит каст пси сил иеет приоритет и должен заявляться ранее всего в шутинг фазе.

Кстате, Зогворт не может юзаь пси силы 1,2,3 по причине его 0 BS?

1) Да.

2) Да.

3) КМК, получается, что так.

4) До конца своего хода.

5) КМК, сначала идёт каст вейрбойза. Обе кастуются в начале хода и нет очевидного указания приоритета, плюс вейрдбой может сам вызвать Waaagh!

Почему нет? В описании сил сказано, что они всегда попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? В описании сил сказано, что они всегда попадают.

Кхм, в описании стрелковых пси сил написано, что они не всегда попадают, а попадают автоматом, тоесть выходит модель должна УМЕТЬ стрелять, чтобы попасть, но насколько я помню - РБ гласит, что если у модели Ws 0 атаки по ней попадают атоматом и она не наносит их в ответ, а модель с Bs 0 не умеет стрелять, тоесть Зоги вообще не может заявить стрельбу в юнит противника.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм, в описании стрелковых пси сил написано, что они не всегда попадают, а попадают автоматом, тоесть выходит модель должна УМЕТЬ стрелять, чтобы попасть, но насколько я помню - РБ гласит, что если у модели Ws 0 атаки по ней попадают атоматом и она не наносит их в ответ, а модель с Bs 0 не умеет стрелять, тоесть Зоги вообще не может заявить стрельбу в юнит противника.

Модель с Ws0 не умеет драться, потому и происходят автохиты.

Загворт не умеет стрелять и он не стреляет, он атакует пси-силой (хоть она и шутинг) с исключениями из общих правил стрельбы. Если бы исключений не было (автохит), то он не мог бы попасть из-за своего Bs0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещается только мек. А гретчины становятся отдельным отрядом.

Если в английском вординге так и написано, то прошу простить. Но мек не может покинутьотряд в шутинг фазу, а значит, гретчины и отряд в который влетае ек "стягиваются". Тобишь на шесть дюмов от каждого подразделения друг к другу. И вроде только после этого они считаются как два разных отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да.

2) Да.

3) КМК, получается, что так.

4) До конца своего хода.

5) КМК, сначала идёт каст вейрбойза. Обе кастуются в начале хода и нет очевидного указания приоритета, плюс вейрдбой может сам вызвать Waaagh!

Почему нет? В описании сил сказано, что они всегда попадают.

Ну да, но 3 и 5.

3) читай внимательней, только "2" и "3" считаются стрелковыми атаками, если выпадает "1" мы отрабатываем по "2" но это не стрелковая атака и если варпхэд в мобе, то моб может и стрелять и бежать и далее по списку.

5) по факу 2011 ВАААГХ кричим в начале шутинг фаз, но варпхэд может кастовать в любое время шутинг фаз и его ВААААГХ это отдельно, он отрабатывается когда выпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...