Sazhin Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ваздакка переводит в трупсу всех байкеров или только одну пачку как босс нобов? В кодексе написано, что Ваздакка позволяет переводить в трупсу варбайкер-мобЫ, то есть, всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ваздакка переводит в трупсу всех байкеров или только одну пачку как босс нобов? Всех) ну т.е. может быть 9 отрядов байкеров если он хаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Но нобо-байкеры остаются в элите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ba3uJIuH Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Есть вопрос опять же про газскулла, а точнее про его ВААААГХ!!! скажите он дейтвует 2 хода, но не написано чьи 2 хода, приведу пример, я обьявляю ваагх и он действует до начала моего следующего хода, т.е. 1 мой ход и 1 ход противника, или он действует 2 моих хода, и 2 хода противника, например если я обьявил вааагх на 3 ем ходу своём, то он закончиться на 5ом ходу противника, когда пройдёт его ассолт фаза, и будет кидаться кубик на 6ой ход? P.S. извините может этот вопрос уже обсуждался, но немного лень перелопачивать 147 страниц=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 на один ПОЛНЫЙ ход. Если ты объявил его в шутинг фазу своего 3го хода, то он закончится в твою шутигн фазу твоего 4го хода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ba3uJIuH Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо, просто в правиле написано 2 хода, и неясно это 2 игровых хода или просто твой ход и ход оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Спасибо, просто в правиле написано 2 хода, и неясно это 2 игровых хода или просто твой ход и ход оппонента. В правилах (в рулбуке) написано, что такое один ход. Это ход одного игрока, если не явно не сказано иного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 По моему Газкхульный рык работает в ход объявления и следующий. То есть, если объявляешь в свой ход, то вааагх закончится в конце хода оппонента и наоборот. Разделения по фазам нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 так его же можно объявить ваще когда вздумается, например получить 10 напасов с силового рыкнуть, получить заветный 2++ или если какое либо подразделение проиграло комбат сильно и дабы не побежать так же рыкнуть и получить фирлес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) Я вот полистал орочьи кодексы: русский и английский, прочитал и там, и там одно и то же, и задался вопросом: откуда вы взяли что-то там про 2 хода и спрашиваете, что такое ход? В кодексах четко написано: Ваагх!!! Газскулла длится до конца ЭТОГО хода игрока и ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ход игрока. По-моему, кристалльно-понятнее написано быть не может. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Друзья орководы, вопрос. 30 рыл бойзов с приджойненым меком проиграли хтх, так как мы фирлесны, то кидаем сейвы. Вопрос, должен ли мек откинуть столько сейвов, во сколько был проигран хтх или кидают только 30 рыл с возможностью несколько перекинуть на мека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это вопрос по рулбуку. Индеп в фазу ближнего боя считается отдельным подразделением. По этому фирлесы он ловит тоже отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Это вопрос по рулбуку. Индеп в фазу ближнего боя считается отдельным подразделением. По этому фирлесы он ловит тоже отдельно. Так может стоит рулбук почитать, прежде чем писать глупости? На момент подсчета результатов боя индеп является частью подразделения и вунды получает весь отряд целиком с общими правилами распределения. Т.е. если хочешь - то можешь одну вунду положить на мека, не хочешь - распределяй всё в бойзов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Так может стоит рулбук почитать, прежде чем писать глупости? Эти "глупости" мне сказали на турнире, и аргументы были точно такие же какие привел Axet Nord. И судья с этим согласился, мой бедный мек умер от этого((( Ибо посейвить 9 вундов на 6+ это нерально Изменено 23 августа, 2011 пользователем ЛеSник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Эти "глупости" мне сказали на турнире, и аргументы были точно такие же какие привел Axet Nord Сам виноват, правила надо знать. рулбук, стр. 49 Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault results onwards). - начиная с подсчета результата боя персонажи считаются частью подразделения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 У нас так же на турнирах играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Воистину. Сам виноват. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 1. Есть 8 парней с присоединенным индепом. По моб рулу у отряда будет 8й или 9й лидак ? 2. Можно-ли использовать модифицированное моб рулом значение лидерства при отработке попадания обсидиановых сфер Векта, которые вместо тафнесса бьют по лидаку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ba3uJIuH Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 1. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 2. Можно-ли использовать модифицированное моб рулом значение лидерства Да. Моб рульное лидерство считается лидерством каждой модели, а не отряда в целом, в частности, оно может использоваться вирдбоем, так что и для пробивания Вектом или Каллидуской тоже используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Моб рул даёт оркам возможность использовать своё количество в качестве лидерства. То есть, допустим, у нас 8 боев и биг мек могут использовать как 9 так и 8 лидак. Каждый раз при прохождении любого лидер\мораль теста орковод может выбрать какой лидак он использует и, после этого, учесть все модификаторы. Это верно во всех случаях, кроме случая когда моб состоит из 11 и более моделей, так как 11+ моделей являются бесстрашными. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Моб рул даёт оркам возможность использовать своё количество в качестве лидерства. То есть, допустим, у нас 8 боев и биг мек могут использовать как 9 так и 8 лидак. Каждый раз при прохождении любого лидер\мораль теста орковод может выбрать какой лидак он использует и, после этого, учесть все модификаторы. Это верно во всех случаях, кроме случая когда моб состоит из 11 и более моделей, так как 11+ моделей являются бесстрашными. В случае, если моделей 11+ лидерство будет равно 10. Для этого достаточно открыть фак по оркам. Q. Can a Weirdboy’s Leadership be increased to more than 10 by the Mob Rule? (p31) A. No, it can be increased, but only up to a maximum of 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Это понятно. Я просто, кроме случая с псайкерами, не могу придумать ситуацию где фирлесный отряд должен проходить тест на лидерство, и про ДЭ знаю очень мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмitriy Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 А может кто нить подсказать характеристики Большого сквиггота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения