Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Ваздакка переводит в трупсу всех байкеров или только одну пачку как босс нобов?

В кодексе написано, что Ваздакка позволяет переводить в трупсу варбайкер-мобЫ, то есть, всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ваздакка переводит в трупсу всех байкеров или только одну пачку как босс нобов?

Всех)

ну т.е. может быть 9 отрядов байкеров если он хаку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вопрос опять же про газскулла, а точнее про его ВААААГХ!!! скажите он дейтвует 2 хода, но не написано чьи 2 хода, приведу пример, я обьявляю ваагх и он действует до начала моего следующего хода, т.е. 1 мой ход и 1 ход противника, или он действует 2 моих хода, и 2 хода противника, например если я обьявил вааагх на 3 ем ходу своём, то он закончиться на 5ом ходу противника, когда пройдёт его ассолт фаза, и будет кидаться кубик на 6ой ход?

P.S. извините может этот вопрос уже обсуждался, но немного лень перелопачивать 147 страниц=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на один ПОЛНЫЙ ход.

Если ты объявил его в шутинг фазу своего 3го хода, то он закончится в твою шутигн фазу твоего 4го хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, просто в правиле написано 2 хода, и неясно это 2 игровых хода или просто твой ход и ход оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, просто в правиле написано 2 хода, и неясно это 2 игровых хода или просто твой ход и ход оппонента.

В правилах (в рулбуке) написано, что такое один ход. Это ход одного игрока, если не явно не сказано иного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему Газкхульный рык работает в ход объявления и следующий. То есть, если объявляешь в свой ход, то вааагх закончится в конце хода оппонента и наоборот. Разделения по фазам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так его же можно объявить ваще когда вздумается, например получить 10 напасов с силового рыкнуть, получить заветный 2++ или если какое либо подразделение проиграло комбат сильно и дабы не побежать так же рыкнуть и получить фирлес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот полистал орочьи кодексы: русский и английский, прочитал и там, и там одно и то же, и задался вопросом: откуда вы взяли что-то там про 2 хода и спрашиваете, что такое ход? В кодексах четко написано: Ваагх!!! Газскулла длится до конца ЭТОГО хода игрока и ВЕСЬ СЛЕДУЮЩИЙ ход игрока.

По-моему, кристалльно-понятнее написано быть не может.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья орководы, вопрос. 30 рыл бойзов с приджойненым меком проиграли хтх, так как мы фирлесны, то кидаем сейвы. Вопрос, должен ли мек откинуть столько сейвов, во сколько был проигран хтх или кидают только 30 рыл с возможностью несколько перекинуть на мека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос по рулбуку. Индеп в фазу ближнего боя считается отдельным подразделением. По этому фирлесы он ловит тоже отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос по рулбуку. Индеп в фазу ближнего боя считается отдельным подразделением. По этому фирлесы он ловит тоже отдельно.

Так может стоит рулбук почитать, прежде чем писать глупости? На момент подсчета результатов боя индеп является частью подразделения и вунды получает весь отряд целиком с общими правилами распределения. Т.е. если хочешь - то можешь одну вунду положить на мека, не хочешь - распределяй всё в бойзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может стоит рулбук почитать, прежде чем писать глупости?

Эти "глупости" мне сказали на турнире, и аргументы были точно такие же какие привел Axet Nord. И судья с этим согласился, мой бедный мек умер от этого((( Ибо посейвить 9 вундов на 6+ это нерально

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти "глупости" мне сказали на турнире, и аргументы были точно такие же какие привел Axet Nord

Сам виноват, правила надо знать.

рулбук, стр. 49

Once all attacks have been resolved, these characters are once again treated as normal members of the unit they have joined (from determining assault

results onwards). - начиная с подсчета результата боя персонажи считаются частью подразделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть 8 парней с присоединенным индепом. По моб рулу у отряда будет 8й или 9й лидак ?

2. Можно-ли использовать модифицированное моб рулом значение лидерства при отработке попадания обсидиановых сфер Векта, которые вместо тафнесса бьют по лидаку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Можно-ли использовать модифицированное моб рулом значение лидерства

Да. Моб рульное лидерство считается лидерством каждой модели, а не отряда в целом, в частности, оно может использоваться вирдбоем, так что и для пробивания Вектом или Каллидуской тоже используется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб рул даёт оркам возможность использовать своё количество в качестве лидерства. То есть, допустим, у нас 8 боев и биг мек могут использовать как 9 так и 8 лидак. Каждый раз при прохождении любого лидер\мораль теста орковод может выбрать какой лидак он использует и, после этого, учесть все модификаторы. Это верно во всех случаях, кроме случая когда моб состоит из 11 и более моделей, так как 11+ моделей являются бесстрашными.

Изменено пользователем Axet Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб рул даёт оркам возможность использовать своё количество в качестве лидерства. То есть, допустим, у нас 8 боев и биг мек могут использовать как 9 так и 8 лидак. Каждый раз при прохождении любого лидер\мораль теста орковод может выбрать какой лидак он использует и, после этого, учесть все модификаторы. Это верно во всех случаях, кроме случая когда моб состоит из 11 и более моделей, так как 11+ моделей являются бесстрашными.

В случае, если моделей 11+ лидерство будет равно 10. Для этого достаточно открыть фак по оркам.

Q. Can a Weirdboy’s Leadership be increased to more than 10 by the Mob Rule? (p31)

A. No, it can be increased, but only up to a maximum of 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Я просто, кроме случая с псайкерами, не могу придумать ситуацию где фирлесный отряд должен проходить тест на лидерство, и про ДЭ знаю очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...