Mongork Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Этьен не пори чепуху, читай вордин правила КФФ и правила на кваер сейв у сквадронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Фу, чем это вы мерятся решили со мной? нет, я просто намекал, что если постишь нубо-мнение, то начинать его со слов "не надо ля-ля" не стоит. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Этьен не пори чепуху, читай вордин правила КФФ и правила на кваер сейв у сквадронов. Да? Давай поспорим. Как бы то не было, но чего то не на одном ещё турнире мне по этому поводу замечаний не делали. [ Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд ] нет, я просто намекал, что если постишь нубо-мнение, то начинать его со слов "не надо ля-ля" не стоит. :D Да? Ну также всяким там ушастым эльдар наверное не стоит умничать в темах про зелёных наверное. Хотите что то сказать говорите. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ci_He_Tun Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 у орков каток будет наносить д6 атак даже если модель прошла тест на лидерство и отошла в сторону от вагона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Да. Кстати, я правильно понимаю, что 2д6 атак в случае ДоГа наносятся одновременно с "обычными эффектами" и одну из этих ран можно повесить на модель провалившую ДоГ, до того как она уйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Battle Bear, подожди, а смысл? Если пехотинец свафлил при ДоГ то он удаляеться как убитый без всяких там спасов и прочих правил... Или ты о том что противник не проходит тест лидерства при тесте ДоГ? Тогда ему вдогонку всё равно идут вторые D6. По идее: 1. D6. 2. Противник решает что делать. 3. Если ДоГ выбирает то опять D6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Смысл в том, что бы слить рану на модель, которая и так обречена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kem Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 можно ли дефроллу убить вепон дестроед резалтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miafan Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 можно ли дефроллу убить вепон дестроед резалтом? Это не оружие, это такая же плюшка-бонус как красная краска и абордажный трап. Нет, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вопросы по вирдбою. Если после психотеста на дайсе выпадает 5, мы телёпаемся дип страйком, а моб привязанный к вирдбою может стрелять после прыжка, или должен стрелять до? Вирдбой может нанести психосиловую атаку если не использовал психосилы в фазу стрельбы? Может ли Вирдбой использовать психосилы в фазу ХтХ, если не использовал психосилу в свою фазу стрельбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вопросы по вирдбою. Если после психотеста на дайсе выпадает 5, мы телёпаемся дип страйком, а моб привязанный к вирдбою может стрелять после прыжка, или должен стрелять до? Тест в начале фазы, стрельба позже. Вирдбой может нанести психосиловую атаку если не использовал психосилы в фазу стрельбы? Нет. 1) У него нет психосилового оружия. 2) Он обязан использовать психосилу в фазу стрельбы. Может ли Вирдбой использовать психосилы в фазу ХтХ, если не использовал психосилу в свою фазу стрельбы? аналогично предыдущему - он не может не использовать её в фазу стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 а почему обязан? Псайкеры СМ, ХСМ, ИГ и т.д. и т.п. не обязаны. А почему Вирд обязан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) а почему обязан? Псайкеры СМ, ХСМ, ИГ и т.д. и т.п. не обязаны. А почему Вирд обязан? Так в кодексе написано. В начале фазы стрельбы обязан выяснить, какую психосилу будет использовать, но перед выяснением обязан пройти психотест. Причем получается, что если выпала стрелковая психосила, то весь отряд обязан тут же отстрелятся, т.к. вся стрельба отряда происходит одновременно. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 DenisV подожди, разве варпхэды наши обязаны психосилы использовать? Просто я так понимал что, или используешь или нет, а если начал использовать то уже обязан применять. Кстати при отступлении, во время бегства, можно стрелять значит и может варпхэд кастовать? (правельно?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Как ни крути а там must roll... must use that turn. Никуда не денешься. Ну и отступление не мешает кастовать психосилы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Воистину обязан. А вот про отступление интересно. По идее психо тест это тест на лидерство, а не на мораль. По этому нормально стреляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 [[[а может ли Вирдбой кастовать в раунд противника..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 [[[а может ли Вирдбой кастовать в раунд противника..? Неа, он кастует только в твою фазу стрельбы. по крайней мере я так понимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitki Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 в свою фазу кастует и да обязан) типа колбасит его великое зИленое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Хм, да о том что обязан я както пропустил... выходит считерил пару раз. Обидно... Да всё же хороший у нас кодекс, бэковый) А кстати, Старик Загворт когда в ХтХ, может же своим "сквиговым проклятьем" воспользоваться? И по идее если в хтх участвует индеп то он его видет. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Опять На тему вирда. ХСМ негодует. Почему они после лэша пострелять не могут, а орки после 'ere we go! могут? И я правильно понимаю, что если вирд кастует Waaagh! то мобу, к которому он привязан от этого не холодно не жарко, ибо вирд уже стрелял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Опять На тему вирда. ХСМ негодует. Почему они после лэша пострелять не могут, а орки после 'ere we go! могут? И я правильно понимаю, что если вирд кастует Waaagh! то мобу, к которому он привязан от этого не холодно не жарко, ибо вирд уже стрелял? Рекомендую почитать рулбук на предмет различий между психосилой и стрелковой психосилой. [ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ] А кстати, Старик Загворт когда в ХтХ, может же своим "сквиговым проклятьем" воспользоваться? И по идее если в хтх участвует индеп то он его видет. Воспользоваться может. По поводу видит/не видит - рулбук, страница 16 в помощь (там про LOS подробно написано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Подскажите, док в отряде нобов дает киборк боди всем моделям или ни кому, правильно? Гротсник в отношении всей армии действует так же, всем или ни кому? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Подскажите, док в отряде нобов дает киборк боди всем моделям или ни кому, правильно?Правильно. Гротсник в отношении всей армии действует так же, всем или ни кому?Не совсем правильно. В каждом юните или всем, или никому. Кстати, с Гротсником можно получать скидку в 5 зубов на покупку КБ варбоссу ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Не совсем правильно. В каждом юните или всем, или никому. Ну, да :) именно это я и имел ввиду. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения