DenisV Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ну вот человек уперся и все. Пытаюсь ему нелогичность его точки зрения доказать. стр. 31 рулбука, twin linked оружие A set of twin-linked weapons count as a single weapon of that type, but to represent their fusillade of fire you may reroll the dice to hit if you miss (including twinlinked blast weapons). In other words, twin-linked weapons don't get more shots than normal ones, but you get a better chance of hitting with them. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Лутасы интересны тем, что направлять в них стрельбу, а тем более бежать их бить, как правило, собираются в последнюю очередь. Ибо есть чем заняться. Но лутасы стоят в твоём тылу. Поэтому, если противник идёт в атаку, то лутасы станут мишенью для тех, кому нечего делать. А если коммандосы выскакивают в тылу противника, то у нашего противника резко открывается второй фронт. Я надеюсь, что все покидали кубы, и понимают, что 15 коммандосов завяжут стрелковые отряды противника на 2-3 раунда. Если при этом противник кидает на коммандосов дополнительные силы, то нам этого в принципе и надо. Берсы напавшие на коммандосов не напали на боинг. А боинг ворвался в ХтХ к берсам и стрелкам противника. Опять таки стрелки в свою фазу не постреляли. Если это обли то я счастлив. Да понятно, что коммандосы это очень специфический отряд, которому нужно найти применение и который довольно сильно меняет тактику игрока. И вот тут мы возвращаемся к Сникроту. Сникрот нам нужен не за зубы Морка. Сникрот нам нужен для того, чтоб выйти именно там, где нам нужен этот отряд. Распространено мнение, что коммандосы никуда не добегут. Ну незнаю вышли на 6 под Waaagh! пробежались ещё д6 чардж на 6 (д6) итог от от 7 до 18. Притом, что наша задача открыть второй фронт и завязать (устранить) стрелков противника этой дистанции вполне достаточно. Ноб в свою очередь более универсальный воин, можети ЛР поломать. Но у него ограничена зона выхода, и неудачный дайс может превратить отряд если не в слив очков, то в просто бездарно потраченные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Надеюсь, что вопрос не холиварный. Босс/Ноб, который бьет волкера с планки, сам получает от волкера по его (волкера) инициативе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Босс/Ноб, который бьет волкера с планки, сам получает от волкера по его (волкера) инициативе? Ничего не получает. Но холивар был, правда маленький, скорее, кормление автотролля ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) А подробнее аргументировать можно? *можно в личку* Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Тринадцатый волк Фенриса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А подробнее аргументировать можно? По вордингу: отрабатываем хтх атаки по машине в 2", как если бы модель чарджила (читай - получаем бонус +1А и орочий +1S за ФЧ). Ни слова об атаках в ответ или завязывании хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kastilio Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 народ есть 40 бойзов дома, кто подскажет как их развить в 750-1000 очков без труков и вагонов. это вообще возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 из простых варинтов - взять еще 2 раза по столько же и валить гринтайдом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trips Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 можете подсказать при какой сутуации можно ударить деф ролой по технике?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 можете подсказать при какой сутуации можно ударить деф ролой по технике?? При таране по технике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 в случае тарана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trips Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 а по подробней нельзя?? при таране кроме повреждения за таран еще 1д6удара деф ролой? в факе написано что если кто-то останавливает танк шок, то он получает 2д6 удара дефф роллой (если на пути танк шока стоит техника то танк останавливается в 1" от техники), следовательно вопрос считается ли что техника остановила таран и получает ли она 2д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) а по подробней нельзя?? при таране кроме повреждения за таран еще 1д6удара деф ролой? в факе написано что если кто-то останавливает танк шок, то он получает 2д6 удара дефф роллой (если на пути танк шока стоит техника то танк останавливается в 1" от техники), следовательно вопрос считается ли что техника остановила таран и получает ли она 2д6? Для того, чтобы бить технику роллой ты заявлешь таран и отрабатываешь, как обычный таран (удар за таран + д6 за роллу, если сломал - едешь дальше, если не сломал, то останавливаешься) Если же наезжаешь на пехоту, то по пехоте отыгрывается танкшок. Танкшока в технику не бывает. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trips Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 я и не говорю а танк шоке в технику, я говорю а технике стоящей на пути тарана в пехоту. как если стоят два отряда друг за другом и танкшотиш дальний и точно так же попадаешь по переднему. а в том случае передний отряд это рина к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) я и не говорю а танк шоке в технику, я говорю а технике стоящей на пути тарана в пехоту. как если стоят два отряда друг за другом и танкшотиш дальний и точно так же попадаешь по переднему. а в том случае передний отряд это рина к примеру. Начни с чтения рулбука, вопросы отпадут (стр. 68, 69). Если ты заявляешь танкшок и натыкаешься на рину, то ты просто останавливаешься, т.к. 2д6 ударов наносятся только по отряду, успешно выполнившему death or glory, а останавливаешься ты по правилам танк шока. Если ты заявляешь таран (который является подвидом танкшока, но с определенными ограничениями, например требованием ездить на максимальную дистанцию), то по технике отрабатывается таран, а по пехоте - танкшок. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trips Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) может ты для начала прочитаешь то о чем тебя спрашивают? а потом будешь отсылать кого куда и что читать? орочий фак Q. Does a unit that successfully stops a Deff Rolla-equipped Battlewagon’s Tank Shock suffer any hits? A. Yes, it does. In fact, it suffers 2D6 S10 hits! рулбуч If the tank accidentally moves into contact with a friendly model or comes to within 1" of an enemy vehicle, it immediately stops moving.(кусок из танк шока стр 68) я и спрашиваю считается ли эта техника успешно остановившей танк шок и получает ли она хиты?? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Trips Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) может ты для начала прочитаешь то о чем тебя спрашивают? а потом будешь отсылать кого куда и что читать? орочий фак Q. Does a unit that successfully stops a Deff Rolla-equipped Battlewagon’s Tank Shock suffer any hits? A. Yes, it does. In fact, it suffers 2D6 S10 hits! рулбуч If the tank accidentally moves into contact with a friendly model or comes to within 1" of an enemy vehicle, it immediately stops moving. я и спрашиваю считается ли эта техника успешно остановившей танк шок и получает ли она хиты?? Нет, т.к. это не ринка остановила вагон, а вагон сам остановился. Вражеский отряд остановить вагон может только одним способом - успешно выполнить death or glory. Из техники на это способны только шагатели. Так что иди и читай рулбук на тему танкшока и тарана и правил на них. PS: По технике вагон будет выполнять таран (если будет), поэтому фак с танкшоком никакого отношения к таранящему вагону не имеет Изменено 24 февраля, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trips Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) помоему чьи то посты и твоё прочтение их не имеет ничего общего...я уже 20 раз пишу что техника будет стоять на пути танк шока, если ты конечно имеешь представление как это!!! так что возьми под мышку свой "ПС".. (PS: По технике вагон будет выполнять таран (если будет), поэтому фак с танкшоком никакого отношения к таранящему вагону не имеет ,с,) ...и на прогулку! рулбук тоже захвати! ...а по существу, все таки будет считаться что вагон сам остановился и хитов не будет?? есть чье то еще мнение кроме Мистера Читай Рулбук?? ! Предупреждение: тебе разжевали и практически переварили этот вопрос. Хватит флудить. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Тебе уже всё грамотно разжевали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Вообще получается так: Если объявляешь танк шок, то при встрече с вражеской техникой останавливаешься в 1". Никаких хитов нет. Если объявляешь таран, то при встрече с вражеской техникой обыгрываешь правила таран и д6 хитов. DenisV всё правильно объяснил. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 пипец, человеку 3жды написали одно и то же, ответив на вопрос, а все равно до него не доходит... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А вообще интересная мысль. Если на танкшоке встретившись с вражеской техникой вагон сам себя останавливает, то он сам и должен получить катком по лбу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Народ, поясните мне, пожалуйста, почему КФФ даёт технике 4+ кавер? Читаю кодекс орков: поле даёт кавер на 5+, техника в радиусе поля считается частично скрытой. Читаю рулбук: частично скрытая техника получает тот же кавер, что даёт элемент ландшафта. Так откуда 4+ взялось-то? Есть ещё момент про неуказанный кавер, тогда будет 4+, но в кодексе же английским по белому написано 5+, в чём прикол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Народ, поясните мне, пожалуйста, почему КФФ даёт технике 4+ кавер?Про технику отдельно написано, что она "Obscured" без уточнения. А в рулбуке написано, что "obscured" техника по умолчанию имеет 4+ кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 То есть дело в том, что техника дословно "скрыта", а не "скрыта полем"? Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения