Axet Nord Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Не понятно что тут размытого. Сравни: All models in the unit may have Any model in the unit may have/take Первое - все модели в юните. Второе - любая модель в юните (как например у Heavy Armor). Т.е. Киборг либо берешь всему юниту, либо не берешь вообще. Почему тогда не - The entire mob... may take? Ну да ладно. Просто на турне получилось весело. Три игры отиграли нормально. На четвёртой встал вопрос, на пятой признают ростер не валидным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ард бойзы для домашнего скоринга в армии на байках катят? или лучше что другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 MacKena да, лучше что то подешевли... хоть гротов из резервов выводи. Ардбойзы это ребята для ХтХ и езде в БэтлВагоне, к этому самому ХтХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Вааагх! Газкула даёт автоматом 6ку на перемещения для которых нужно кидать куб. Это влияет на чардж в диф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Да, это всегда живая 6. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Наскольео помню он даёт Шестёрку автоматом только в "Беге", а это отдельное перемещение в фазу стрельбы. И как это может влиять на чардж через диф. Я не представляю как вы это связали в одно) Нет, как так? Чарджа через диф.тер. попрежнему кидаем кубы. Изменено 19 января, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ну я так и понял вопрос. :) что не сам чардж, а надо ли кидать на флит если это Ваааааагх Газика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacKena Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 MacKena да, лучше что то подешевли... хоть гротов из резервов выводи. Ардбойзы это ребята для ХтХ и езде в БэтлВагоне, к этому самому ХтХ. гротов просто в армии орочьих байкеров я не вижу. я имею в виду в плане стилистики армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 я имею в виду в плане стилистики армии. В плане стилистики домашним скорингом являются недобитые байки, которые бустят домой на 4-5 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ард бойзы для домашнего скоринга в армии на байках катят? или лучше что другое? Ард дороговато. При том, что армия байкеров сама по очкам стоит хорошо. Вместо 10 ардов можно взять 16 обычных шутабоев, если попадут под раздачу, дольше простоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 гротов просто в армии орочьих байкеров я не вижу. я имею в виду в плане стилистики армии. Ну на велосипеды их посади) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Ард дороговато. При том, что армия байкеров сама по очкам стоит хорошо. Вместо 10 ардов можно взять 16 обычных шутабоев, если попадут под раздачу, дольше простоят. Не соглашусь, ибо 4 сейв творит чудеса с орками:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erath Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Намедни задумался о ребятах в мегаарморе. Думаю попробовать их штук 6-7 с боссом в бэтлвэгоне. Стоит ли самому боссу давать мегаармор? Есть ли у вас опыт игры этими слониками и каковы впечатления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Они хороши только против простопехоты, желательно без кулаков, илитные рукопашные отряды им отвешивают люлей как надо Изменено 19 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Не соглашусь, ибо 4 сейв творит чудеса с орками:) В ХтХ не спорим, но от стрельбы... у большинства "Тяжолого" оружия АР4, просче уж в укрытиях прятаться чем на Хэви армор пологаться которая для рукопашки скорее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Намедни задумался о ребятах в мегаарморе. Думаю попробовать их штук 6-7 с боссом в бэтлвэгоне. Стоит ли самому боссу давать мегаармор? Есть ли у вас опыт игры этими слониками и каковы впечатления? Отличный отряд, единственное что, боятся 2+ кулаков, павер вепон это мелочь, стараемся делать их разными через комбики. Брать больше 5 моделей нет особого смысла. Я беру их с Газзи в вагоне 5 морд 2 скорчи мисла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Можно ли кинуть бомбу с копты при скаутмуве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Можно ли кинуть бомбу с копты при скаутмуве? Нет. Т.к. для того, чтобы её сбросить надо пролететь над вражеской моделью, а во время скаутмува нельзя приближаться ближе 12" к противнику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Нет. Т.к. для того, чтобы её сбросить надо пролететь над вражеской моделью, а во время скаутмува нельзя приближаться ближе 12" к противнику. а если я включаю турбобусту, в начале стоял в 12" от противника, пролетев над ним тоже встал в 12" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) а если я включаю турбобусту, в начале стоял в 12" от противника, пролетев над ним тоже встал в 12" ? Тут три проблемы. 1) Ты не умеешь считать, т.к забыл про размер подставки. И стоять надо ДАЛЬШЕ 12" от противник. Так что если пролетел 24", то дальний от противника край подставки оказался ближе 12" от него. А ближний - ещё ближе. 2) Ты не читаешь, что тебе пишут. Нельзя ПРИБЛИЖАТЬСЯ ближе 12. Не останавливаться, а именно ПРИБЛИЖАТЬСЯ. Пролетая над ним ты будешь ближе, чем в 12" от противника. 3) Ты просто не читаешь правила. Всё, что я здесь расписываю есть в описании правила Скаут. Изменено 20 января, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник_17 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) а если я включаю турбобусту, в начале стоял в 12" от противника, пролетев над ним тоже встал в 12" ? ну попробуй так встань... чтоб до другого юнита тоже было больше 12 дюймов. =) Изменено 20 января, 2011 пользователем Странник_17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 ну так можно или нет? Нельзя. И я повторюсь. Тут три проблемы. 1) Ты не умеешь считать, т.к забыл про размер подставки. И стоять надо ДАЛЬШЕ 12" от противник. Так что если пролетел 24", то дальний от противника край подставки оказался ближе 12" от него. А ближний - ещё ближе. 2) Ты не читаешь, что тебе пишут. Нельзя ПРИБЛИЖАТЬСЯ ближе 12. Не останавливаться, а именно ПРИБЛИЖАТЬСЯ. Пролетая над ним ты будешь ближе, чем в 12" от противника. 3) Ты просто не читаешь правила. Всё, что я здесь расписываю есть в описании правила Скаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Нельзя. И я повторюсь. Тут три проблемы. 1) Ты не умеешь считать, т.к забыл про размер подставки. И стоять надо ДАЛЬШЕ 12" от противник. Так что если пролетел 24", то дальний от противника край подставки оказался ближе 12" от него. А ближний - ещё ближе. 2) Ты не читаешь, что тебе пишут. Нельзя ПРИБЛИЖАТЬСЯ ближе 12. Не останавливаться, а именно ПРИБЛИЖАТЬСЯ. Пролетая над ним ты будешь ближе, чем в 12" от противника. 3) Ты просто не читаешь правила. Всё, что я здесь расписываю есть в описании правила Скаут. Да я понял, спасибо, просто предыдущее ваше не увидел. А вообще стоит ли бомба своего? иг-шников она убьет норм, орков-предателей тоже, а вот марины..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 беру 3 копты с БШ. Там клешня, и бомба для разведения вунд, очень повышает живучесть. Да и кинуть из аутфланка бомбу тоже нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 беру 3 копты с БШ. Там клешня, и бомба для разведения вунд, очень повышает живучесть. Да и кинуть из аутфланка бомбу тоже нормально. ну БШ у копт по моему бессмысленны, только рокиты, получается более-менее антитанк стрелючий, с шансами попасть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения