Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Не понятно что тут размытого. Сравни:

All models in the unit may have

Any model in the unit may have/take

Первое - все модели в юните. Второе - любая модель в юните (как например у Heavy Armor).

Т.е. Киборг либо берешь всему юниту, либо не берешь вообще.

Почему тогда не - The entire mob... may take?

Ну да ладно.

Просто на турне получилось весело. Три игры отиграли нормально. На четвёртой встал вопрос, на пятой признают ростер не валидным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

MacKena да, лучше что то подешевли... хоть гротов из резервов выводи.

Ардбойзы это ребята для ХтХ и езде в БэтлВагоне, к этому самому ХтХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наскольео помню он даёт Шестёрку автоматом только в "Беге", а это отдельное перемещение в фазу стрельбы.

И как это может влиять на чардж через диф. Я не представляю как вы это связали в одно)

Нет, как так?

Чарджа через диф.тер. попрежнему кидаем кубы.

Изменено пользователем Estienne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MacKena да, лучше что то подешевли... хоть гротов из резервов выводи.

Ардбойзы это ребята для ХтХ и езде в БэтлВагоне, к этому самому ХтХ.

гротов просто в армии орочьих байкеров я не вижу. я имею в виду в плане стилистики армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею в виду в плане стилистики армии.

В плане стилистики домашним скорингом являются недобитые байки, которые бустят домой на 4-5 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ард бойзы для домашнего скоринга в армии на байках катят? или лучше что другое?

Ард дороговато. При том, что армия байкеров сама по очкам стоит хорошо. Вместо 10 ардов можно взять 16 обычных шутабоев, если попадут под раздачу, дольше простоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гротов просто в армии орочьих байкеров я не вижу. я имею в виду в плане стилистики армии.

Ну на велосипеды их посади)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ард дороговато. При том, что армия байкеров сама по очкам стоит хорошо. Вместо 10 ардов можно взять 16 обычных шутабоев, если попадут под раздачу, дольше простоят.

Не соглашусь, ибо 4 сейв творит чудеса с орками:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни задумался о ребятах в мегаарморе. Думаю попробовать их штук 6-7 с боссом в бэтлвэгоне. Стоит ли самому боссу давать мегаармор? Есть ли у вас опыт игры этими слониками и каковы впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хороши только против простопехоты, желательно без кулаков, илитные рукопашные отряды им отвешивают люлей как надо

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, ибо 4 сейв творит чудеса с орками:)

В ХтХ не спорим, но от стрельбы... у большинства "Тяжолого" оружия АР4, просче уж в укрытиях прятаться чем на Хэви армор пологаться которая для рукопашки скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни задумался о ребятах в мегаарморе. Думаю попробовать их штук 6-7 с боссом в бэтлвэгоне. Стоит ли самому боссу давать мегаармор? Есть ли у вас опыт игры этими слониками и каковы впечатления?

Отличный отряд, единственное что, боятся 2+ кулаков, павер вепон это мелочь, стараемся делать их разными через комбики.

Брать больше 5 моделей нет особого смысла.

Я беру их с Газзи в вагоне 5 морд 2 скорчи мисла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли кинуть бомбу с копты при скаутмуве?

Нет. Т.к. для того, чтобы её сбросить надо пролететь над вражеской моделью, а во время скаутмува нельзя приближаться ближе 12" к противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Т.к. для того, чтобы её сбросить надо пролететь над вражеской моделью, а во время скаутмува нельзя приближаться ближе 12" к противнику.

а если я включаю турбобусту, в начале стоял в 12" от противника, пролетев над ним тоже встал в 12" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я включаю турбобусту, в начале стоял в 12" от противника, пролетев над ним тоже встал в 12" ?

Тут три проблемы.

1) Ты не умеешь считать, т.к забыл про размер подставки. И стоять надо ДАЛЬШЕ 12" от противник. Так что если пролетел 24", то дальний от противника край подставки оказался ближе 12" от него. А ближний - ещё ближе.

2) Ты не читаешь, что тебе пишут. Нельзя ПРИБЛИЖАТЬСЯ ближе 12. Не останавливаться, а именно ПРИБЛИЖАТЬСЯ. Пролетая над ним ты будешь ближе, чем в 12" от противника.

3) Ты просто не читаешь правила. Всё, что я здесь расписываю есть в описании правила Скаут.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если я включаю турбобусту, в начале стоял в 12" от противника, пролетев над ним тоже встал в 12" ?

ну попробуй так встань... чтоб до другого юнита тоже было больше 12 дюймов. =)

Изменено пользователем Странник_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так можно или нет?

Нельзя. И я повторюсь.

Тут три проблемы.

1) Ты не умеешь считать, т.к забыл про размер подставки. И стоять надо ДАЛЬШЕ 12" от противник. Так что если пролетел 24", то дальний от противника край подставки оказался ближе 12" от него. А ближний - ещё ближе.

2) Ты не читаешь, что тебе пишут. Нельзя ПРИБЛИЖАТЬСЯ ближе 12. Не останавливаться, а именно ПРИБЛИЖАТЬСЯ. Пролетая над ним ты будешь ближе, чем в 12" от противника.

3) Ты просто не читаешь правила. Всё, что я здесь расписываю есть в описании правила Скаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. И я повторюсь.

Тут три проблемы.

1) Ты не умеешь считать, т.к забыл про размер подставки. И стоять надо ДАЛЬШЕ 12" от противник. Так что если пролетел 24", то дальний от противника край подставки оказался ближе 12" от него. А ближний - ещё ближе.

2) Ты не читаешь, что тебе пишут. Нельзя ПРИБЛИЖАТЬСЯ ближе 12. Не останавливаться, а именно ПРИБЛИЖАТЬСЯ. Пролетая над ним ты будешь ближе, чем в 12" от противника.

3) Ты просто не читаешь правила. Всё, что я здесь расписываю есть в описании правила Скаут.

Да я понял, спасибо, просто предыдущее ваше не увидел.

А вообще стоит ли бомба своего? иг-шников она убьет норм, орков-предателей тоже, а вот марины.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру 3 копты с БШ.

Там клешня, и бомба для разведения вунд, очень повышает живучесть.

Да и кинуть из аутфланка бомбу тоже нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беру 3 копты с БШ.

Там клешня, и бомба для разведения вунд, очень повышает живучесть.

Да и кинуть из аутфланка бомбу тоже нормально.

ну БШ у копт по моему бессмысленны, только рокиты, получается более-менее антитанк стрелючий, с шансами попасть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...