ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) ... НЕТ. с чего? это тяжолое2 шаблон. Это малый шаблон. [ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ] Читай правило пикапа, там десант высаживаеться или оказываеться в воронке после взрыва. И пофиг на флет аут и рулл бук5, для пикапа правило особое в кодексе орков. Ну по этому поводу тут уже была ругань с достопочтенным Совом, в этой же теме,на 104 странице.....так к общему мнению и не пришли, он утверждал что нет,не могут...мне кажется проще договориться между собой если спор возникнет и всё. Хотя я сам думаю что могут)))))))))) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) насколько велика эфективность гротских пушек, стоит ли их вообще брать на формат 1500 и если стоит то какие именно? Дёшего, если слот Хаку не засорён то смысл имеют. Я пользую и не жаловался (кроме одного раза когда они напрочь отказывались попадать выкидывая 1 и 2...) Канны с дополнительными аммогротами. Лоббы можно ставить подальше. Заппы (сила определяется за всю батарею разом, и если выпала перегрузка испоряется только один грот в батареи) Можно сделать старую шутку и пусть БигСек с КФФ и палкой стоит в этой батареи без "орка смотрителя" (и лидак повыше, и его рерол за одного убитого грота место D3) ... Изменено 21 января, 2011 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Читай правило пикапа, там десант высаживаеться или оказываеться в воронке после взрыва. И пофиг на флет аут и рулл бук5, для пикапа правило особое в кодексе орков. только пассажиры не высаживаются, а должны высадится. Вординг один в один с рулбучным в части того, как делать высадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Ну по этому поводу тут уже была ругань с достопочтенным Совом, в этой же теме.....так к общему мнению и не пришли, он утверждал что нет,не могут...мне кажется проще договориться между собой если спор возникнет и всё. Хотя я сам думаю что могут)))))))))) С Совой разговор короткий, кодекс орков страница 41. Насчёт Шуттабоев, в вагон бесмысленно, шутта бои имеют смысл в пешай толпе 20-30 парней (я пользую два моба по 25, до этого по 20 и по 30 но отказался...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Читай правило пикапа, там десант высаживаеться или оказываеться в воронке после взрыва. И пофиг на флет аут и рулл бук5, для пикапа правило особое в кодексе орков. Тут на эту тему недавно холивар был. Правда закончился ничем. Флэт аут запрещает высаживаться, а при поломе трака в любом случае парни высаживаются. следовательно проехал 12 (13) поломался всех, кого взрывом не покоробило живы. Проехал 18 (19) никто не выжил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Тут на эту тему недавно холивар был. Правда закончился ничем. Флэт аут запрещает высаживаться, а при поломе трака в любом случае парни высаживаются. следовательно проехал 12 (13) поломался всех, кого взрывом не покоробило живы. Проехал 18 (19) никто не выжил. Блин, да прочитайте вы собственный кодекс. Они не "высаживаются", а "должны высадится". Изменено 28 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) народ, хватит уже ругаться по поводу правил про трукк. :) :) Это уже третий,если не четвертый раз. Как договориттесь с противником так и будет. лучше ответьте так смогут ли шутеры стрелять из вагона, который едет на 12(13) ??)) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 в 1-4 они высаживаются с автовундой силой 3 на месте воронки от машинки с пининг тестов, на 5-6 они просто высаживаются. Был до этого фет аут или не был, значения уже не имеет для пикапа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) народ, хватит уже ругаться по поводу правил про трукк. :):)Это уже третий,если не четвертый раз. Как договориттесь с противником так и будет. Точно, правила же не для орков написаны. Если орк верит, то правила уже другие. лучше ответьте так смогут ли шутеры стрелять из вагона, который едет на 12(13) ??)) Правила знать не модно? Пассажиры не могут стрелять из транспорта, который двигался на Cruising speed. Вагон не быстрый, значит движение на больше 6 дюймов - cruising speed. Т.е. не могут. Eisteine - открой кодекс блин и прочитай внимательно (только не русскую поделку). Там черным по белому написан "must disembark". А флэтаэут говорит - никакой высадки. И вот от этого внутреннего противоречия они дохнут на месте. Если бы там было написано "The surviving passengers are placed where the vehicle used to be and then take a Pinning test.", как это сделано в описании результата 6 в рулбуке - выживали бы. А так тупо дохнут, т.к. должны, но не могут. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Блин, да прочитайте вы собственный кодекс. Они не "высаживаются", а "должны высадится". ИГ из виндетты тоже должны высадиться, но после флэта не могут и мрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 ИГ из виндетты тоже должны высадиться, но после флэта не могут и мрут. Вот о том и речь. А не "у нас своя таблица повреждений, нам пофиг на правила". А то, что вординг ничем принципиально не отличается от рулбучного - так пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Вобсчето какраз для орков правило и написано, и благодаря ему мы и можем и после флет аутов высаживаться, и преодолевать за раз до 37") а по дорогам все 43") Так то то вендета, а это пикап. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Estienne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Вобсчето какраз для орков правило и написано, и благодаря ему мы и можем и после флет аутов высаживаться, и преодолевать за раз до 37") а по дорогам все 43") Ты может цитату приведешь? Где написано "выставьте орков на стол, игнорируя все запреты"? 41 страницу кодекса я смотрел. Там написано "must disembark". А флэтаут говорит - нельзя. И ещё - когда будешь читать правила трука, ты же может приведешь цитату, по которой от трукка остается кратер? Потому как этого там тоже нет. Либо остается врек, либо ничего не остается. Так что после флэтаута (если трук погиб в ход игрока за орков), на результаты 1-4 по таблице трукка вообще ничего не остается (ни трукка, ни пассажиров, ни кратера), а на 5-6 остается врек. Изменено 28 декабря, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 если трук погиб в ход игрока за орков А разве эффект действует не до следующего раунда орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 нельзя высаживаться на флэт ауте только в ход в который делался флэт аут, так что когда будет ходить оппонент, то флэт аут на возможность высадки влиять не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 А разве эффект действует не до следующего раунда орков? Запрет на высадку есть только в течении хода. Если не сказано иного - то ход = ходу игрока (это в самом начале рулбука). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) нельзя высаживаться на флэт ауте только в ход в который делался флэт аут, так что когда будет ходить оппонент, то флэт аут на возможность высадки влиять не будет вот именно!) всё прекрасно, и парни точно не умирают! :P :) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Воистинну Биг Мек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 вот именно!) всё прекрасно, и парни точно не умирают! :P :) Так изначально речь шла не об этом. А о том, что транспорт можно потерять и в свой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) Так изначально речь шла не об этом. А о том, что транспорт можно потерять и в свой ход. а, понятно)) как его можно потерять кстати кроме как деф о глори или через опасный ландшафт?) Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На таране :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 На таране :) О да, про него я забыл))) пойду ка протараню трукком Лэнд рейдер)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 как его можно потерять кстати кроме как деф о глори или через опасный ландшафт?) Шаблон ещё может снести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estienne Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Пардон что пропадаю я на работе... И так спец правило пикапов "Разваливающаяся" в своём описание даёт понять что при получение дестроя или врака, мы используем таблицу данную ниже, так что всё что для дестроя и ворака написано в рулл буке нас уже не касаеться. Да воронки не остаётся как элемента ландшафта... трудного надо сказать. Но про орков из воронки это лирика. А на практике используем при враке и дестроере табличку орочего кодекса и нечего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 И так спец правило пикапов "Разваливающаяся" в своём описание даёт понять что при получение дестроя или врака, мы используем таблицу данную ниже, так что всё что для дестроя и ворака написано в рулл буке нас уже не касаеться. Да воронки не остаётся как элемента ландшафта... трудного надо сказать. Но про орков из воронки это лирика. А на практике используем при враке и дестроере табличку орочего кодекса и нечего более. Из чего сделан этот вывод? По правилу Ramshackle мы меняем эффекты destroyed-wrecked и destroyed-explodes на эффекты описанные в кодексе,но не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения