Axet Nord Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Заведи себе Codex Ork 5 ed и почитай описание единственной фастовой транспортной машинки. Нет, они не погибнут, тракка проедет на 19ть дюймов, непонятным образом была сбита кулаком, может проехать расстояние до 19ти дюймов по кубу направлений и высадить начинку. По этому вопросу в этой теме зреет холивар. У меня есть 5 рулбук там, на 70 странице, русским по белому написано "FAST TRANSPORT VEHICLES Passengers may not embark onto or disembark from a fast vehicle if it has moved (or is going to move) flat out in that Movement phase". Что значит высадиться нельзя. А если нельзя, то Никто не выжил. И тут встаёт вопрос именно по траку. Спец правило трака отменяет правила рулбука или идёт с ними параллельно? Если у тебя на броске пришествия по правилу трака выпало что машина не взорвалась,и пора выходить? Сейчас мне тут вообще говорят Цитата(Axet Nord @ 15.12.2010, 17:35) * А если колесница взорвалась? Они же при этом не высаживаются? Нет, не высаживаются, так как кодексом не предусмотренна высадка после флетаута. Пассажиры гибнут вместе с транспортом. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Axet Nord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 На сколько я знаю, правила кодекса приоритетней правил рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ну процитируй правила кодекса, разрешающие высаживаться из техники после флетаута в её мувмент фазу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вы бы лучше ответили применяется правило трукка "ramshackle" в этом случае или нет. если нет, то все вопросы отпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 На сколько я знаю, правила кодекса приоритетней правил рулбука Так процирируй нам их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Так процирируй нам их! "if Trukk suffers a Vehicle Destroyed or Vehicle Explodes (wrecked) result , roll on the Ramshake table below and apply the result instead of the usual effects." и без разницы каким образом трукк получил повреждение и сколько проехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 И каким образом это разрешает высадку после флэтаута?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) В скиммерах написано, что они должны быть на подставках. А про джетбайки такого я не нашёл. Просто по школьному курсу геометрии мы видим что то подставки стрелка до дэфкопты на подставке дальше чем до копты без подставки. Как мерять? Трук проехал 18 (19) получил повреждение на 5-6. Команда выгрузится не может за флэт аут. Никто не выжил? Ну вопрос был про то что трукк получил повреждение на 5-6, проехал на 18. В rammshackle сказано что при этом результате вместо результатов в рулл буке нужно кидаться по этой таблице, и не сказано что это правило игнорируется при флет-ауте если я что то не понимаю, то извиняйте, я всего лишь Green Gretchin )) Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 В rammshackle сказано что при этом результате вместо результатов в рулл буке нужно кидаться по этой таблице, и не сказано что это правило игнорируется при флет-ауте Блин, ещё раз, запрещает высадится не результат "5" по таблице повреждений, а правило на fast vehicles. В правиле рамшакла сказано, что оно разрешает высадиваться даже если техника проехала флэтаутом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 а разве в правилах рамштакла скзано что оно не применяется если машина проехала флет аутом?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Можно-можно. Просто не надо употреблять лишних слова типа флэтаута и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Я тебя удивлю, в результате 5 на пенетрейт тоже сказано, что пассажиры высаживаются. Результат 5-6 сказано, что орки высаживаются не получая повреждений, после чего трукк ломается. Нас интересует вопрос - высаживаются ли они после флетаута. То есть, когда высаживаться нельзя. Итак? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Высадка будет если выпало 5-6 на рамшекле при вреке или эксплоужене трукка, который ехал на флэт ауте. Потому что кодекс рулит на руллбуком. И если сказано высадится на 5-6 при броске на рамшекл при вреке или взрыве. Значит нужно взять и высадится. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Zirakaji Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Сов хватит искать каверзы. это спец правило и никто не умирает у орков. в кодексе ясно написано "пасажиры высаживаются". какие еще вопросы? годами люди играли, нет, теперь Сову что-то не нравиться. :) Изменено 15 декабря, 2010 пользователем макарoн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) В рб сказано, что техника после флэтаута высаживать не может. В описании рамшакл говорится о том, что послем флетаута трукк что-нить высаживает? А если оркам не будут давать высадится , скажем, импас или модели оппонента - они тоже высаживаться будут? [ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ] 2 Макарон: Сов хватит искать каверзы. это спец правило и никто не умирает у орков. в кодексе ясно написано "пасажиры высаживаются". какие еще вопросы? Читай рулбук. Там тоже при 5ке написано "пассажиры высаживаются". А в FAQ написано: Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. Как рулбук, так и FAQ к оному дают чёткий и однозначный вопрос. Трукк транспорт? Да. Был уничтожен? Да. Двигался флетаутом? Да Всё, значит пассажиры уходят в потери. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) В рб сказано, что техника после флэтаута высаживать не может. В описании рамшакл говорится о том, что послем флетаута трукк что-нить высаживает? А если оркам не будут давать высадится , скажем, импас или модели оппонента - они тоже высаживаться будут? [ Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды ] 2 Макарон: Читай рулбук. Там тоже при 5ке написано "пассажиры высаживаются". А в FAQ написано: Как рулбук, так и FAQ к оному дают чёткий и однозначный вопрос. Трукк транспорт? Да. Был уничтожен? Да. Двигался флетаутом? Да Всё, значит пассажиры уходят в потери. У трукка есть спец правила при поломке? да Спец правила рулят над рулбукам? да Спец правила говорят вылезти? да Всё, пассажиры вылазиют по результатам броска. Трукк опен топед, и вряд ли его уж так жестко смогут обступить, что они не могут вылезти. Сов, ну не правы вы,признайте))) Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Спец правила говорят вылезти? да А вылазить на флэте нельзя. См рулбук и см FAQ к нему. А теперь мы открываем кодекс и читаем: 1-2, бла-бла-бла... Surviving passengers must disembark and take pinning test 3-4 бла-бла-бла 5-6 Surviving passengers must immediately disembark Я открою большой секрет must - это "должны", а не "могут". И из строчки "passengers must disembark" делать выводы в стиле "значит оркам плевать на флетаут, рулбук и FAQ" это надо обладать очень.. развитым воображением. Впрочем, когда нельзя, но очень хочется то ведь можно, а? Жду стандартных рассуждений про 1) Мы всегда играли так. 2) Никто не понимает английский язык 3) Это спорный момент и у каждого своё мнение по нему. :D Сов, ну не правы вы,признайте))) опять в стиле " а теперь докажи что не верблюд"? Кодекс иди лучше читай, угу :D Изменено 15 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 "значит оркам плевать на флетаут, рулбук и FAQ" Именно так я и думаю. Кодекс оверрайдит рульбук. Кодекс говорит высодится. Рульбук и фак к нему нервно курят в сторонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) менно так я и думаю. Кодекс оверрайдит рульбук. Кодекс говорит высодится. Рульбук и фак к нему нервно курят в сторонке. Ты разницу между "может" и "должен " знаешь? Так вот, кодекс говорит "должен", а не "может". Изменено 15 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ты разницу между "может" и "должен " знаешь? Так вот, кодекс говорит "должен", а не "может". Имхо, в данном контексте не важно это. Написанно: Surviving passengers must immediately disembark. Дизембаркаемся. Всё. Этот конкретный вординг абсолютно точен. Соответственно пассажиры дизембаркаются. Искать логику можно где угодно, но не в ВХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Имхо, в данном контексте не важно это. Важно. Дизембаркаемся. Всё. Почитай, что происходит с теми, кто должен делать дисембарк, но не может. Искать логику можно где угодно, но не в ВХ. Нужно играть по правилам. А не "это мне не нравится, значит это неважно", "та--а-а-а-ак, этот кусочек мы игнорируем" и т.д. У тебя сейчас есть аксиома, под которую ты начинает подгонять всё, вырывая цитаты с мясом и т.д. Не хватает тока классического "мы не задроты, мы играем по фану, а это очень фаново и ваще, у всех свой взгляд, хэв фан". Ещё раз. Из кодекса орков не следует того, что они могут высаживаться после флетаута. Значит, согласно FAQ к рулбуку, пассажиры погибают. Точка. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) многобукв Мне неприятно признавать, но думаю, что я не прав ибо: и Так что да. Если трукк на танкшоке взрывают - кердык пассажирам. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем ged0n Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Написанно: Surviving passengers must immediately disembark. но те, кто при флетауте пытается дизембаркнуться - умирают. они не сурвайвин :Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Это было понятно и без FAQ, кстати Видишь "any models that cannot disembark are destroyed" в правилах трукка? А терь глянь в описание техники на flatout "passengers may not disembark from a fast vehicle if has moved flat out in that Movement phase" Соответственно, техника двигалась флэтаутом-> пассажиры высаживаться не могут -> те, кто не смог высадиться считаются уничтоженными(см правило трукка)-> всем пассажирам хана. [ Добавлено спустя 57 секунд ] P.S. Ах да, разумеется, это я "каверзы и дыры" в рулбуке ищу, ага. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вот теперь ясно всё, спасибо) p.s. ни за что больше не пущу трукк с нобами на танк шок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения