Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Орки - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про копты. на турнире убедился в том, что в каждой из 5 игр мне пригодились бы бигбомсы на каждой тройке копт :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сквиг не обязателен

Если Клешня, то +1A за 15 зубов это не лишнее. Ты что.

Да и вариант в мего арморе за 40рт вариант, вполне альтернатива просто клешне за 25рт.

Правда не пеший, а с транспортом более интересен.

Да и есть вариант с лёгким боссом, с Б.чёппой и ударами по инициативе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ести, камрад, ну какая нафиг + 1 атака за 15ть! очей? У босса атак и так хватает, за эти же 15ть очков лучше дать трём машинкам грот риггерсов(краску, раму, Бш), доп ЦЦВ дреду. Купить ещё одного танк бустаза. Это три киборг боди нобам. Ну не упирается эта +1 атака за 15ть очей никуда. ДОРОГО!

Мегаармор тоже штука хорошая, особливо под ФНП, но медленно и грустно :( Вот если его с манами катать, тогда да, а если с бойзами или ноябтником, то желательно хевик всё же, намого мобидьнее будет.

Кстати, Ести, знаешь что самое смешное? Если Мегаарморный Босс в отряде бойзов чарджит в открытом поле противника, то у бойзов, те что с боссом из-за теста на сложный ландшавт будет 1ая иня, груснота. Так что мегаарморный босс это исключительно для тех, кто играет МАНами и ставит на технику гранатобросы.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 атака боссу за 15 очков? Разумеется - брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ести, знаешь что самое смешное? Если Мегаарморный Босс в отряде бойзов чарджит в открытом поле противника, то у бойзов, те что с боссом из-за теста на сложный ландшавт будет 1ая иня, груснота.

По новому ФАКу к рульбуку при чардже в чистом поле иню 1 будут иметь только сами те, у кого SnP, а остальные только скорость себе порежут. Ещё бы ходил он с отрядом на трёх кубах, как и положено индепу, вообще бы крут был.

Вопросы по оркам:

- Деффролла для измерений считается декором, а не хуллом. Можно ли при выходе из резерва/DoW ставить вагон так, чтобы ролла была над столом, а не за краем?

- Правильно ли я понимаю, что полезность Grabbin' Klaw и Wreckin' Ball минимальна, т.к. в описании идёт 2" от непосредственно апгрейда, а не от хулла, или всё-таки от любого места можно измерять? Что, кстати, на этот счёт с абордажной планкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого.

515 очков. еще раз повторюсь, копты летали над учкующимися вариорами, хормой, грагойлами, дайрами... в каждой игре я жалел о том, что меня отговорили брать :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Правильно ли я понимаю, что полезность Grabbin' Klaw и Wreckin' Ball минимальна, т.к. в описании идёт 2" от непосредственно апгрейда, а не от хулла, или всё-таки от любого места можно измерять? Что, кстати, на этот счёт с абордажной планкой?

И еще вопрос вдогонку: как планка и клешня действуют на волкеров. Особенно планка. И работают ли от этого гранаты. Айронкладский лаунчер например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то ИА уже едет, а пользоваться ей еще не умею ;-)

если юнит вне арми-листа - то туда, где указано в описании его... скажем "юнит занимает ХС армии балаблабал" - только в ХС этой армии. Если он арми-листе - то только в арми-лист, в тот тип слота в которые он прописан. Но чаще всего дублируют и туда и сюда.

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mongork внимательней, если у тебя клешня то +1а за 15 рт это терпимо, а вот если у тебя чёппа... то это да бесмысленно.

Если клешня, если память не изменяет то в старом кодексе за дополнительную атаку клешнёй надо было вторую за 25 покупать, и сквиги по другому работали.

[ Добавлено спустя 2 минуты 11 секунду ]

И еще вопрос вдогонку: как планка и клешня действуют на волкеров. Особенно планка. И работают ли от этого гранаты. Айронкладский лаунчер например.

Насчёт гранат не знаю если честно (так понимаю аналогия с ТАУ драбовиками на технике?)

А так если Контакта подставки дреда с корпусом тачки нет, то дред получает оплеухи но не отвечает.

Если контакт есть то отробатывается ближний бой.

[ Добавлено спустя 5 минут 11 секунду ]

По новому ФАКу к рульбуку при чардже в чистом поле иню 1 будут иметь только сами те, у кого SnP, а остальные только скорость себе порежут. Ещё бы ходил он с отрядом на трёх кубах, как и положено индепу, вообще бы крут был.

Вопросы по оркам:

- Деффролла для измерений считается декором, а не хуллом. Можно ли при выходе из резерва/DoW ставить вагон так, чтобы ролла была над столом, а не за краем?

- Правильно ли я понимаю, что полезность Grabbin' Klaw и Wreckin' Ball минимальна, т.к. в описании идёт 2" от непосредственно апгрейда, а не от хулла, или всё-таки от любого места можно измерять? Что, кстати, на этот счёт с абордажной планкой?

1.

про роллу не понял... но если декор то поидее можно...

2.

Гиря и Клешни только в 2х дюймах от себя (можно конечно как вариант их поставить на башню вагона и крутить в нужное направление, заранее... но вещи спорные, хотя получить от гири в хтх фазу атаку на 4+ с 9 силой забавно, особо по технике...)

Абордажная планка можеш поставить её впринцыпе где хочеш для эстетики, абордаж будет идти в 2дюймах от корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт гранат не знаю если честно (так понимаю аналогия с ТАУ драбовиками на технике?)

А так если Контакта подставки дреда с корпусом тачки нет, то дред получает оплеухи но не отвечает.

Если контакт есть то отробатывается ближний бой.

Имелся в виду гранатомет айронклада, который как защитные гранаты считается. Теряет ли орк атаку за чардж?

И ближний бой отрабатывается между дредом и орком или дредом и вагоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду гранатомет айронклада, который как защитные гранаты считается. Теряет ли орк атаку за чардж?

И ближний бой отрабатывается между дредом и орком или дредом и вагоном?

А...

не смотри, Если контакт Базы дреда с корпусом вагона есть, то при абордаже отыгрываем ближнибой Босса (или кто абордаж совершает) с Дредом (дред полюбому не сможет сказать что 2 атаки в босса и одна в вагон к примеру), и при таком раскладе получается гранаты работают.

Но если между Дредом и вагонам есть растояние (в пределах этих 2 дюймах абордажа) то Босс просто отвешывает атаки безнаказанно, и не чего не теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если между Дредом и вагонам есть растояние (в пределах этих 2 дюймах абордажа) то Босс просто отвешывает атаки безнаказанно, и не чего не теряет.

А почему не теряет то? И бонус за чардж и отмена бонуса защитными гранатами прописаны в рулбуке. В правиле на планку нет упониманий ни того, ни другого. Почему одно правило работает, а второе нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DenisV хочеш сказать защитные гранаты, которые отнимают бонусную атаку чарджа полюбому работают?

Не ну кстати вполне возможно... я както не встречался с такими дредами, пардон если не был до конца готов.

Так и у Тау эти защитные дробовики с автовундой чарджащих работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред отвечать на абордажную атаку не будет в любом случае, хоть как машинка располагается, главное 2а дюйма от хулла.

Гранатины защитные действуют в любом случае.

Прочитал вординг дробовиков. Читаем английский кодекс, "....Any model attaking the wehicles in close combat..." Тоесть вунду получает именно та модель, кторая стоит в бтб и атакует технику с дробашами? Или любая модель, направляющая свои атаки против техники с дробашами? Эти вунды вообще можно распределить по отряду, или сейвить их будут именно те, кому вунды прилетели?

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал вординг дробовиков. Читаем английский кодекс, там же вунду получат только те модели противника которые вплотную подошли к хуллу при чардже. Никаких попаданий в ноба с абордажки не будет.

А можно цитату про "вплотную к хуллу"? Правило на flechette discharger говорит, что каждая модель, совершающая close combat атаку получает вунд на 4+ до отыгрыша своих атак.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.. я это отправил?

См перепеланную версию.

Вунду получает именно та модель, которая пытается стукнуть. Распределения нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[[[уважаемые Орководы, прошу ответить на нубовские вопросы:

1) как точно работают Танкхаммеры, т.е. они одноразовые? только при чардже? если бить пехоту Сила так же 10?

2) сквигобомбы: одноразовые? Танкбустаз может быть вооружен Танкхамером и Сквигобомбой одновременно (или Сквиги вообще при подразделении вцелом..?)

3) Деффрола наносит d6 атак при таране других машин..?

4) правило Сникрота Ambush звучит: "When Snikrot and his unit become available from Reserve, they may move on from ANY TABLE EDGE" значит ли это, что его можно выводить не только с короткого края стола, но и из тыла врага..?

Спасибо... всю тему читать времени не хватило, поиск не помог (наверное руки кривые), а играть впервые завтра вечером с ИГ, хотелось бы знать достоверно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как точно работают Танкхаммеры, т.е. они одноразовые? только при чардже? если бить пехоту Сила так же 10?

Просто оружие с силой 10, работают после всего, арморсейв не игнорят.

2) сквигобомбы: одноразовые? Танкбустаз может быть вооружен Танкхамером и Сквигобомбой одновременно (или Сквиги вообще при подразделении вцелом..?)

Подразделение в целом.

3) Деффрола наносит d6 атак при таране других машин..?

Да.

4) правило Сникрота Ambush звучит: "When Snikrot and his unit become available from Reserve, they may move on from ANY TABLE EDGE" значит ли это, что его можно выводить не только с короткого края стола, но и из тыла врага..?

Любого, в т.ч. с тыла. ФАК тоже хорошо бы прочитать. Сайт ГВ, раздел "Gaming" - "FAQ and Errata articles".

===============================================================================

Мои вопросы:

1. Вагон таранит дред, тот делает DoG и стреляет из ММ. Будет ли у вагона кавер за КФФ мека, сидящего внутри?

2. Дред остался стоять и на свой ход прочарджил вагон. Будет ли он попадать по фактической скорости вагона, который проехал едва ли 2", или же по крейсерской?

3. Дред не убил вагон и тот опять пытается его протаранаить. Можно ли протаранить стоящий в бтб дред (если что, протаранить роллой)?

4. Если можно п.3 (и дред опять остался стоять), то как будет попадать дред в ассолт фазу: на 1+ (вагон не сдвинулся с места), на 6+(рамминг считается максимальной скоростью) или ещё как-то?

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквиги - Подразделение в целом - т.е. одноразовые..?

Спасибо огромное, обязательно доберусь до ФАКа, не успел, каюсь, да и с английским "4", все равно сомнения останутся я уверен...

Блин... тогда Сникрот, 10 комми + 2 горелки, это очень круто получатся)))) жаль у него брата нет...

Изменено пользователем CRSmolin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквиги - Подразделение в целом - т.е. одноразовые..?

Да. Там же английским по белому написано: уберите сквига после выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...